Кандидат наук предложила себя Чубаку Жалилову в качестве третьей жены

Кандидат наук и преподавательница одного из столичных ВУЗов предложила себя экс-муфтию Чубаку ажы Жалилову в качестве третьей жены. Свое обращение религиозному деятелю она опубликовала в газете "Азия Ньюс".

Мээрим, так она подписалась под своим письмом, объяснила, почему она так открыто через СМИ призналась в своих чувствах.

"Уважаемый Чубак ажы я смотрю все ваши выступления в интернете. Вы очень мудрый, образованный и порядочный человек и мне хотелось бы признаться вам в своих чувствах.

Мне 28 лет. Работаю преподавателем в университете и все свое время посвящаю науке. Много чего добилась в жизни, но, к сожалению, так и не устроила личную жизнь. Вы постоянно мне снитесь. Если вы согласны, то я готова стать вашей третьей женой.

У меня появилась мечта родить детей, чтобы они были такими же умными и мудрыми, как вы. Почему я решилась опубликовать свое письмо в газете? Только про одной причине – чтобы донести до вас свой голос. Думаю, вы поймете мое внутреннее состояние. Понравлюсь ли я вам? В этом я не сомневаюсь. Поэтому я решила заранее вам обо всем написать. Будьте готовы. Теперь мое стремление - это только встретиться с вами", - написала она.

Отметим, в прошлом году Чубак ажы Жалилов публично признался в двоеженстве. Это признание вызвало широкий общественный резонанс.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
312
24.01.2019, 20:39

Бедняжка перезрела. Гниль по мозгам стукнула.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Нааразы
24.01.2019, 20:47

Опомнись сестра наука против религии не позорь нашу светскую культуру ради своей похоти

+4
Цитировать
Хэллоуин
24.01.2019, 20:58

Да это Чубак очередную дебильную саморекламу себе организовал. Он же не может длительное время обходиться без того, чтобы его имя не мелькало в СМИ и Интернете.

+5
Цитировать
24.01.2019, 21:19
Карма: +87
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 115
Минусов: 28
Комментариев: 143

Все мы знаем как у нас подобные ученые степени получают - есть деньги, можешь стать хоть доктором наук. 

Если эта кандидат верит в сказки про бородатого мужика в небе, то она явно имеет к науке очень отдаленное отношение. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
24.01.2019, 21:38
Карма: +263
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 375
Минусов: 112
Комментариев: 358

),радует,,,молодца,,,,но думаю есть и другие достойные сыны ислама,,,неженатые совсем

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Мама
24.01.2019, 22:01

Я часто ходила на его таалимы для женщин, в конце таалима женщины пишут ему вопросы разные, и он отвечает, и была много раз ему писали, признавались ему в любви, лучше быть второй, четвёртой женой у хорошего мужа, чем у йалкаша, наркомана, который бьёт... Диванные эксперты, лучше его осуждать, посмотрите на себя в зеркало, чем вы лучше его?

-3
Цитировать
Жалоба модератору
X - man
24.01.2019, 22:09

Однозначно , фейк ! Не ведитесь ! 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат
24.01.2019, 22:13

Если такой умный, достойный уважения человек снится вам то желаю счастья

+3
Цитировать
Жалоба модератору
мэн
24.01.2019, 22:18

завидуйте молча

0
Цитировать
Жалоба модератору
кентавр
24.01.2019, 22:30

да-а-а!!! завидуем молча!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Эля
24.01.2019, 23:07

Кандидат наук и напрашивается ему в жены. Смешно. Наверное ученую степень купила. Так некоторые его проповеди и утверждения про медицину вызывают смех и откровенно несет бредятину

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
24.01.2019, 23:32

Шоу!!! Шоу!!! Шоу!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ff
25.01.2019, 04:51

У чувака скоро гарем появится

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Р
25.01.2019, 05:59

Молодец Мээрим, весьма тонко его подколола

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2019, 09:19
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 41
Комментариев: 135

Никто не должен умалять  ее научных знаний. Здесь скорее всего наблюдаем  кризис веры, которой ей не хватало, чтобы обрести, недостающую ей свободу.  И этот человек от религии очевидно  вдохновил ее  верой в Бога или в Алаха,  На этом фоне, пробудившиеся личные чувства к нему и побудило ее  публично  выразить свои чувства к нему,  что  не повод ее осуждать, а наоборот  вызывает  лишь уважение.   При этом, однако, важно избегать отождествления  себя, человека с  Богом, иначе   нас  ждет большое разочерование  прежде всего этим человеком.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Назик
25.01.2019, 09:41

Почему некоторые женщины арабизируют себя. За исламом стоит полная арабизиция кыргызских женщин. Нужно остоновить арабизацию и исламизцию. На сегодня ислам не религия а просто политика. За пустыми красивыми сказками ислама ничего нету.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Многоженец
25.01.2019, 10:03

У чувака не может быть много жен, так как он пассивный гей. Что то он скрыть под пропогандой многоженства. Многоженцы обычно брутальные альфа самцы.

+3
Цитировать
Талант
25.01.2019, 10:30

Делает ли религиозная вера людей более нравственными? Никак нет. Главное нужно избегать шариатских правлений. Иначе нашим свободным женщинам будет тяжело. В случае исламизации народа, тогда наших красивых женщин в будущем ждет иранская судьба.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Эсеналиев Жоомарт
25.01.2019, 10:43

Современный Ислам является тоталитарной идеологией, которую навязывают всем кыргызам во всех мечетях, независимо от того, хотят они этого или нет. Сегодня критиковать, сомневаться или не соглашаться с исламской идеялогией стало преступно. Почему Ислам принуждает молиться пять раз в день? Потому что такое повторение помогает доминировать арабских принципов над нашими исламистами. Чем больше усилий человек тратит на молитву, тем больше он может верить в это и фанатично ценить его. Это давно доказано психологами. Многие люди стали исламскими фанатиками, благодаря обману и принуждению исламских богословов. Ислам через Коран предписывает набор старых арабских принципов, регулирующих каждый аспект человеческой жизни и кроме того, утверждает, что эти принципы неизменны, вечны, действительны на все времена и не подлежат рассуждению или обсуждению. Зачем нам принимать тотальную и ложную идеялогию?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
25.01.2019, 11:09

Кыйын болсонор Чубак ажынын бетине айтпайсынарбы, коркуп интернеттен жазып атасынар кыйратып, бирок ушул создорунорго даа жооп бересинер, что он Вам плогохо сделал? Что он Вам жить мешает?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Артур
25.01.2019, 11:25

Молодец, Чубак. А то что плохо пишу про вас, это обычные завистники импотенты, которые не то что с несколькими женами, а с одной не могут нормально иметь отношения.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Сезим
25.01.2019, 11:42

Нам не нужена Коран, чтобы держать нас на правильном пути.

Нравственность может существовать без необходимости быть религиозным. Я не верю в арабскую религию, которая якобы являются источником морали. Почему арабская религия должна учить кыргызов особому моралью, например как одеться, чего нужно делать - чего нет, что харам, а что нет. Нравственность у кыргызов существовала и до прихода арабской религии на нашу территорию.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 29
Минусов: 33
Комментариев: 35

Гражданка преподавательница, зачем же так глумиться над старым и больным человеком? Нехорошо это и глупо!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Петр
25.01.2019, 11:59

Ислам держит тюркские народы в разобщении поэтому удобен для китайцев и россии.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Федя
25.01.2019, 11:59

Вибратор себе купи и фото чувака с интернета скачай и живи живи....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Тумар
25.01.2019, 12:41

Чубак арабист моралст. Арабизация Кыргызстана под прикрытием истинной веры. Этот Чубак пытается арабизировать нашу страну. Мы не должны жить с арабскими точки зрениями. Мы против арабизации и исламизации. Религия не учит нравственности. Где гарантия того, что все религиоманы стали нравственными.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Жанар
25.01.2019, 13:27

Не является ли религиозное воспитание промывание мозгов?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
25.01.2019, 15:18
Карма: +64
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 105
Минусов: 41
Комментариев: 135

Сезим

Нам не нужена Коран, чтобы держать нас на правильном пути.

Нравственность может существовать без необходимости быть религиозным. Я не верю в арабскую религию, которая якобы являются источником морали. Почему арабская религия должна учить кыргызов особому моралью, например как одеться, чего нужно делать - чего нет, что харам, а что нет. Нравственность у кыргызов существовала и до прихода арабской религии на нашу территорию.

                 Безусловно, можно быть атеистом, но при этом оставаться  высоконравственным.  Это не значит, что  Бога нет.   Человек  просто не осознает Его присутствие в себе, хотя он  прекрасно  с Ним знаком - со своей совестью. 

Совесть, как правило, дает правильную подсказку тем или нашим действиям, если, конечно, они не сопровождаются чувством гнева или  не оправдываются той или иной целесообразностью.  Кроме того, присутствие Бога можно обнаружить в творческой деятельности человека  во всех сферах: науке, культуре, искусстве и т.д.  

+2
Цитировать
Жалоба модератору
???
25.01.2019, 18:45

V.P. Time

Сезим

Нам не нужена Коран, чтобы держать нас на правильном пути....

          ... присутствие Бога можно обнаружить в творческой деятельности человека  во всех сферах: науке, культуре, искусстве и т.д.  ...

   Вы такой умный, что я ничего не понял. В преступниках, совершающих тяжкие преступления, тоже сидит Бог? Или он на время отлучается (на обед, например) и преступник в это время совершает своё чёрное дело?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Владимир
25.01.2019, 18:48

Петр

Ислам держит тюркские народы в разобщении поэтому удобен для китайцев и россии.

  Вы наверное попутали. При чём тут Китай и Россия? Россия наоборот всегда стремилась объединить все народы - и тюркские, и не тюркские. А ислам удобен для США и арабов.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +63
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 68
Минусов: 5
Комментариев: 91

V.P. Time

Сезим

Нам не нужена Коран, чтобы держать нас на правильном пути.

Нравственность может существовать без необходимости быть религиозным. Я не верю в арабскую религию, которая якобы являются источником морали. Почему арабская религия должна учить кыргызов особому моралью, например как одеться, чего нужно делать - чего нет, что харам, а что нет. Нравственность у кыргызов существовала и до прихода арабской религии на нашу территорию.

                 Безусловно, можно быть атеистом, но при этом оставаться  высоконравственным.  Это не значит, что  Бога нет.   Человек  просто не осознает Его присутствие в себе, хотя он  прекрасно  с Ним знаком - со своей совестью. 

Совесть, как правило, дает правильную подсказку тем или нашим действиям, если, конечно, они не сопровождаются чувством гнева или  не оправдываются той или иной целесообразностью.  Кроме того, присутствие Бога можно обнаружить в творческой деятельности человека  во всех сферах: науке, культуре, искусстве и т.д.  

Очень хороший комментарий!

Абсолютно Вы правы!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
25.01.2019, 19:57

А что она нюхала, когда писала ? Неужели БФ-6 появился в продаже ?

Мне кажется смог так влияет на людей.То улицы переименуем, то флаг применяем, то свитер от футболки отличить не можем...вообщем весело живем.

И вам уважаемая Вечёрка всегда есть темы для статей.

Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно.

Ведь это читают люди во всем мире и судят о нас по этим статьям.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Shaman
25.01.2019, 19:57

А без статьи в газете замуж никак? Или кому-то интересно, как кандидат наук решила мужика подискать? Или никто не знает до сих пор, какая она волшебная?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
У наших дедов много жён было... У всех родов !
25.01.2019, 20:42

Многоженство у кыргызов в крови!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Джумабек Суйеркулов

V.P. Time

Сезим

Нам не нужена Коран, чтобы держать нас на правильном пути.

Нравственность может существовать без необходимости быть религиозным. Я не верю в арабскую религию, которая якобы являются источником морали. Почему арабская религия должна учить кыргызов особому моралью, например как одеться, чего нужно делать - чего нет, что харам, а что нет. Нравственность у кыргызов существовала и до прихода арабской религии на нашу территорию.

                 Безусловно, можно быть атеистом, но при этом оставаться  высоконравственным.  Это не значит, что  Бога нет.   Человек  просто не осознает Его присутствие в себе, хотя он  прекрасно  с Ним знаком - со своей совестью. 

Совесть, как правило, дает правильную подсказку тем или нашим действиям, если, конечно, они не сопровождаются чувством гнева или  не оправдываются той или иной целесообразностью.  Кроме того, присутствие Бога можно обнаружить в творческой деятельности человека  во всех сферах: науке, культуре, искусстве и т.д.  

Очень хороший комментарий!

Абсолютно Вы правы!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мен
25.01.2019, 21:49

Федя

Вибратор себе купи и фото чувака с интернета скачай и живи живи....

Ха-ха ха хорошее предложение для этой бедной кандидатши.

Удивляюсь откуда эта кандидатша наук увидела мозги у чубака.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Правая рука
25.01.2019, 22:34

???

V.P. Time

Сезим

Нам не нужена Коран, чтобы держать нас на правильном пути....

          ... присутствие Бога можно обнаружить в творческой деятельности человека  во всех сферах: науке, культуре, искусстве и т.д.  ...

   Вы такой умный, что я ничего не понял. В преступниках, совершающих тяжкие преступления, тоже сидит Бог? Или он на время отлучается (на обед, например) и преступник в это время совершает своё чёрное дело?

Современные понятии о Боге очень заблужденны, то что творит религии это ужасно, последствия не посчитаемы. Не существует понятия Бога, есть только первоначальный импульс творения, источник всего живого, разум вселенной это и есть Бог. Он не сидит на небесах, в небесах есть только галактияеские центры которые создают галактики и звезды которые создают планеты вокруг себя. И все это не может просто так само по себе создаваться, есть лишь импульс, есть разум вселенной который и вложен в нас, это и есть Бог.

-3
Цитировать
X - man
25.01.2019, 22:49

Ув. успокойтесь сказано же это просто фейк , стоить не много поразмыслить мозгами и вы поймете , что это банальный фейк . Поразмыслите мозгами ! Это розыгрыш ! Всем спокойной ночи , дрогие верующие и не верующие !

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Муслим
25.01.2019, 23:39

Бойтесь Аллаха в судный день за все эти слова будете отвечать

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Апа
26.01.2019, 01:37

Эта анехдота? иле Шоу? иле Психитрия?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз
26.01.2019, 03:01

И такое признание пишет препод ВУЗа!!!28 лет!!Малолеток то можно понять..ветер в голове..а эта....

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Раимиллион
26.01.2019, 08:23

Тролинг нормальный

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Рустам
26.01.2019, 10:14

Хэллоуин

Да это Чубак очередную дебильную саморекламу себе организовал. Он же не может длительное время обходиться без того, чтобы его имя не мелькало в СМИ и Интернете.

ты следи языком

Назик

Почему некоторые женщины арабизируют себя. За исламом стоит полная арабизиция кыргызских женщин. Нужно остоновить арабизацию и исламизцию. На сегодня ислам не религия а просто политика. За пустыми красивыми сказками ислама ничего нету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рустам
26.01.2019, 10:16

Назик

Почему некоторые женщины арабизируют себя. За исламом стоит полная арабизиция кыргызских женщин. Нужно остоновить арабизацию и исламизцию. На сегодня ислам не религия а просто политика. За пустыми красивыми сказками ислама ничего нету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Секретарша
26.01.2019, 12:19

Многоженец

У чувака не может быть много жен, так как он пассивный гей. Что то он скрыть под пропогандой многоженства. Многоженцы обычно брутальные альфа самцы.

Многоженцы пашут на улице, здесь их нет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ника
26.01.2019, 13:06

Кудаж без саморекламы! Посмешили и хватит.

0
Цитировать
26.01.2019, 13:17
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Назик

Почему некоторые женщины арабизируют себя. За исламом стоит полная арабизиция кыргызских женщин. Нужно остоновить арабизацию и исламизцию. На сегодня ислам не религия а просто политика. За пустыми красивыми сказками ислама ничего нету.

по вашему лучше китаизироваться,?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 1
Комментариев: 1

Нашла за кого выйти замуж,дуреха!

0
Цитировать
Жалоба модератору
чит
26.01.2019, 16:16

Я тоже холост и мне тоже хочется имет ь семью..... и мне тоже признатся надо в чувствах на весь кыргызстан?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Чубак
26.01.2019, 17:29

Мээрим,пиши в личку . Возможно понравишься.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Влад
26.01.2019, 20:56

Явно девке мужика надо!!! А чувака этого на кол! Распутник старый!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Z
26.01.2019, 21:20

И эта женщина учит наших детей(( позорище!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Биття Ажы
26.01.2019, 22:12

Она уже не кандидат, а похотливая мракобеска. Сколько же дур развелось.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нормальное желание
27.01.2019, 11:28

Нормальное желание. Она же не проституцию хочет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
28.01.2019, 16:19
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 6
Комментариев: 8

видно же что это шоу самого чубака!ну задумайтесь кто хочет через газету признаваться об этом ? Особенно в наше время!может она ещё на площадь выйдет с рупором?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Альфа
28.01.2019, 22:21

Жирный, непривлекательный мужчина. Морально нечистоплотный, готов поменять живую жену на более молодую,  при этом публично унизил ее, продемонстрировал, что он женщин не считает за людей. Достаточно суметь «обеспечить всех жен», как скота во дворе, на свои сомнительные деньги. Это не люди, для них не существуют людские чувства- нежность, любовь, душевное единение, привязанность. Женщина объект секса и ее достаточно «содержать», больше она не должна ни на что претендовать. МРАКОБЕСЫ

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бог
29.01.2019, 07:09

Я единственный хозяин вашей жизни и дал вам право выбирать как ее прожить. Я единственный Судья всех вас. Вы не должны судить друг друга. Почему вы пытаетесь занять мое место? Или не знаете, что будете наказаны за такую попытку?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД