Маршрутки "терроризируют" остановки, создаются заторы!

Здравствуйте! Просьба, обратите внимание соответствующих служб, на остановках маршрутки останавливаются в начале и накапливаются, становятся в два ряда и не пропускают последующие транспортные средства, создают помехи! Из-за этого заторы, не могут проехать другие, тогда как больше половины остановки не используется по назначению, а просто пустует или превращены в стоянки для таксистов или паркуются машины.

Посмотрите, что творится на остановке Советская ул. Киевская, Ахунбаева и проспект Мира, Гоголя и пр.Чуй и т.д. Неужели нельзя проехать на другой конец остановки и остановиться в один ряд, не создавая помехи другим?


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
22.02.2019, 16:06
Карма: +74
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 100
Минусов: 26
Комментариев: 140

Думаете они не знают? Маршрутки принадлежат не простым людям, а чиновникам и депутатам, поэтому их и не трогают. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
J7
22.02.2019, 19:43

Поддерживаю автора. Надо чтобы ГУОБДД провела рейд по остановкам. 2-3 дня подряд. Показывать водителям маршруток где и как останавливаться. Недавно с перекрестка Чуй-Павлова выехать не мог по вине маршруток которые останавливались в начале остановки. Особо торопливые водители начали выезжать по встречной полосе,пришлось им нарушить пдд из за маршруток перегородивших дорогу.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Мудак
23.02.2019, 00:00

Ну слов нету, где доблестная гаи. Буквально сегодня наблюдается что они как крысы вышли на такие перекрестки где можно прижать водителей за незначительные нарушения, а чтобы наводить порядок на остановках у них кишка тонка. Пример: по пр. Манаса на юг  поворот направо на пересеч. не доезжая Азия молл, по алматинке выше персеч. южмагитралья.  Такое ощущение что они  соскучились по шабашкам за счет водителей. Неужели трудно убрать с дорог этих "живых устаревших роботов". Без них водители уже самодисциплинируются, ну все время гаишников уже уходит в прошлое.     

+2
Цитировать
Жалоба модератору
23.02.2019, 09:00
Карма: +52
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 63
Минусов: 11
Комментариев: 51

Водятлы маршруток набраны из сельской местности все так делают. Они по привычке своей неумеют по другому. Надо ставить камеры возле остановок и так же штрафовать их тогда может и научатся. И вообще поавительству пора задуматся о том , чтобы город освобождать от маршруток.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
23.02.2019, 12:28
Карма: +47
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 75
Минусов: 28
Комментариев: 91

Пора уже задуматься о строительстве  метро а после этого можно  постепенно  убирать маршрутки с центра города.   После ввода в строй  нового каскада  ГЭС  такая возможность будет реальна.  Пока не научимся ставить большие цели и осуществлять их,  мы не  освободимся  от цепких лап коррупции.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Манас
23.02.2019, 12:46

То чувство когда сидья в астоновке читаешь эту статью и видишь перед тобой не использованный часть астоновки, где стоит таксист

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
23.02.2019, 15:56

нужно убирать марщрутки с города, сотавить только автобусы на газе и троллейбусы

однако мэрии это невыгодно, потому что там сидит маршруточная мафия... 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
23.02.2019, 17:47

Народ! Вы сами на остановках стойте! Где стоите, там и останавливают!!! Маршрутка ещё не успела остановиться, уже эжешка какая-нибудь с разбегу запрыгивает! Любые перемены нужно начинать с себя!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мнение
24.02.2019, 10:09

Вася

Народ! Вы сами на остановках стойте! Где стоите, там и останавливают!!! Маршрутка ещё не успела остановиться, уже эжешка какая-нибудь с разбегу запрыгивает! Любые перемены нужно начинать с себя!

Начинать надо с жёстких требований к водителям - штрафы, штрафы и ещё раз штрафы! Они проезжают мимо остановок, останавливаются в начале остановки или прямо посреди дороги! Люди вынуждены буквально бегать за транспортом, не зависимо маршрутка это или троллейбус и автобус

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Боб
24.02.2019, 11:14

V.P. Time

Пора уже задуматься о строительстве  метро а после этого можно  постепенно  убирать маршрутки с центра города.   После ввода в строй  нового каскада  ГЭС  такая возможность будет реальна.  Пока не научимся ставить большие цели и осуществлять их,  мы не  освободимся  от цепких лап коррупции.  

анекдот на злобу дня...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
24.02.2019, 20:44
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 36
Минусов: 42
Комментариев: 61

Боб

V.P. Time

Пора уже задуматься о строительстве  метро а после этого можно  постепенно  убирать маршрутки с центра города.   После ввода в строй  нового каскада  ГЭС  такая возможность будет реальна.  Пока не научимся ставить большие цели и осуществлять их,  мы не  освободимся  от цепких лап коррупции.  

анекдот на злобу дня...

ха ха ржу немогу

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
25.02.2019, 09:40

Просто ГУОБДД надо проводить рейды под названием "Правильная остановка на остановке". Надо заниматься воспитанием водителей этих "маршруток". Это ведь одна из функций ГУОБДД.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лена
25.02.2019, 12:13

А иногда просиш остоновить на остоновке он остонавливает там где удобно! Щачем нам тогда остановки

0
Цитировать
Жалоба модератору
25.02.2019, 13:31
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 36
Минусов: 42
Комментариев: 61

Мнение

Вася

Народ! Вы сами на остановках стойте! Где стоите, там и останавливают!!! Маршрутка ещё не успела остановиться, уже эжешка какая-нибудь с разбегу запрыгивает! Любые перемены нужно начинать с себя!

Начинать надо с жёстких требований к водителям - штрафы, штрафы и ещё раз штрафы! Они проезжают мимо остановок, останавливаются в начале остановки или прямо посреди дороги! Люди вынуждены буквально бегать за транспортом, не зависимо маршрутка это или троллейбус и автобус

наши только это и умеют

-1
Цитировать
Жалоба модератору
25.02.2019, 14:16
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 36
Минусов: 42
Комментариев: 61

При чем тут маршрутное если нет автобусов ?остановки неоптимизированы?при чем тут они?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Чингиз
27.02.2019, 09:47

Как то были драки между водителями троллейбусов и маршруток. Поэтому чтобы избежать конфликтов они поделили остановку. Маршруточники должны останавливаться только в начале остановки, что они и делают.Им запретили останавливаться на самой остановке. Это место для троллейбусов и автобусов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГАИ опять на дорогах...
28.02.2019, 08:41

Я согласен с мнением Болота выше, что "..Просто ГУОБДД надо проводить рейды под названием "Правильная остановка на остановке"... На самом деле, если мобильная автомашина ГАИ будет курсировать по городу специально по езде бусов и их остановок на остановках, то огни могут буквально всех штрафовать на нарушения! А это, помимо наших бед как заторы на дорогах из-за них, огромные деньги в кассу ГУОБДД и мэрии (и т.д.)!!! Нужно только иметь "быстрые бланки" протокола штрафов - заранее отпечатанные под нарушения остановок и т.д., и на месте же вручать водителям протоколы (штрафы)!

Причина этих проблем с водителями бусов в большей части в том, что они конкурируют друг с другом и стараются с более выгодных положения как оставить пассажиров (выгрузить), так и забрать пассажиров в остановок! Не на последнем месте - их "вражда" и месть друг другу с блокировкой позиции буса, чтобы за "вред" перед этим "возместить".

И они вредят друг другу!.. Результат - ощущаем мы: кто на остановке стоит, и кто мимо на своих авто проезжает и не может проехать! На той же остановке напротив в мэрии "Филармония" вусе это видно наглядно!.. Аж смотреть и вждеть неприятно как они друг дргу вредят!

Вот эти вот безобразия и должны мобильные экипажи пресекать. Но их пока нет. И непонятно, будут ли ездить экипажами, как они обещали ДО сегодняшнего проекта Безопасный город!

Между тем, на дорогах ВНОВЬ стали стоять ГАИшники! И стоят, главное, вы нарушение своих Инструкций, что "нельзя прятаться, и менее 500 метров от перекрестков стоять"!!! Они должны стоять на расстоянии в 500 м ото перекрестка, чтобы их было хорошо видно. Между прочим!

И при их виде опять появляется крайняя неприязнь к их действиях! Правительство обещало впреть больше не ставить ГАИ на дорогах, но, получается, они опять нам наврали! То есть, обманули!

Когда все эт о прекратится? Почему Правительство не держит слова насчет ГАИ на дорогах, чтобы они больше стояли как военный патруль в мирное время над душами людей, нервируя их и вызывая к себе те же чувства, которые испытываем мы, граждане, к коррупционным ГАИшникам?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фархад
01.03.2019, 09:06

Мы тут пишем, пишем, возмущаемся... Но ничего не меняется, по-моему чинуши просто не читают нигода наши комменты, они как страусы - засунут головы в песок, а там хоть трава не расти, так спокойнее. Вот когда с них самих будет хороший спрос за весь этот бардак, тогда,  может зачешутся. Большой урон наносится и государству, ведь сколько денег можно получить, штрафуя нерадивых, почему хотя бы не перенимают опыт других стран . Вот в Канаде, к примеру, есть специальная парковочная полиция, которая ездит по городу и фиксирует неправильно стоящие авто, и присылают хорошие штрафы. И там порядок, так все просто.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Дима
04.03.2019, 12:30

Bishkekman

Думаете они не знают? Маршрутки принадлежат не простым людям, а чиновникам и депутатам, поэтому их и не трогают. 

бред полный,лично знаю одного владельца маршруток,рабатающих по бишкеку,ни какого отношения к политике не имеет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД