Крик души. Зачем Кыргызстану 120 депутатов?

Крик души Кыргызстанца.

Зачем Кыргызстану 120 депутатов?!

Думаю, не один из вас задавался этим вопросом.

А теперь разберем, чем они там занимаются, и какая от них польза.

Реально работают из 120 человек 15-20, думаю, даже эта цифра преувеличена.

Большая часть приходит в парламент, чтобы выспаться, а остальная вообще не ходит, а тупо только числится депутатом и получает за это зарплату. Первые в перерывах между сном обсуждают бесполезные для Кыргызстана законы, как правильно носить Ак калпак и почему на Дзержинке много собак? Они не радуют глаз Кожобека Рыспаева. А Тазабек Икрамов поднял вопрос - почему депутатов не узнают на дороге? Дайте нам именные номера, чтоб народ нас знал, что едет депутат и уступил дорогу. И на этот бред уходят целые рабочие дни Жогорку Кенеша. Смешно и противно осознавать, что Кыргызстаном правят такие недалекие байманапы.

Вернемся к остальной кучке народных избранников.

Камчыбеку Жолдошбаеву стыдно, когда он видит своих коллег, выходящих из маршрутки, он надевает шапку пониже, чтоб его не узнали коллеги, когда он проезжает мимо них на машине. Камчыбек Жолдошбаев, а зачем вы вообще ездите в парламент? Какая от вас там польза?

Алмазбек Баатырбеков предложил поменять флаг Кыргызстана. Оказывается, что все проблемы в Кыргызстане из-за неправильного флага.

Лунара Мамытова уверена, что пенсионеры в Кыргызстане могут со своей пенсии откладывать средства и ездить отдыхать за границей. Уважаемая Лунара, попробуйте сами прожить на пенсию в 4000 сом, при этом заплатив за ком. услуги и пропитание. Очень хотелось бы на вас посмотреть, как далеко вы уедете.

И это бред можно продолжать до бесконечности.

Долг Кыргызстана составляет более 4 миллиардов долларов, каждый кыргызстанец должен 780 долларов. А вы, уважаемые народные избранники, сидите там и бредите. Извиняюсь за выражение, скоро страну просрете! Зачем вы нам нужны, если от вас нет не какой пользы?! И почему народ должен вас содержать за свои налоги и выплачивать гос. долг, который вы разворовали?!

Народную новость прислал Дамир


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Читатель
04.03.2019, 09:43

Дамир сказал как есть. Но он далеко не первый об этом сказал. Об этом сейчас говорят практически все. Пора распустить этот позорный парламент досрочно. Ничего страна не потеряет. Наоборот сэкономит бюджет. Нужно вносить изменения в Конституцию. Нужно провести Референдум. В три раза можно сократить число депутатов ЖК, которые на самом деле будут работать. Сократить число областей и обьединить их тоже нужно. Сократить число министерств и ведомств, сократить штаты. Кругом штаты раздуты и чиновники ничем не занимаются. Пересмотреть кадровую политику параллельно. Пора уже! Пора!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Урри
04.03.2019, 09:44

Одни тупые дармоеды сидят, аж тошнит от них. Одной трети хватит в ЖК. И хватит выдвигать от партий, пускай народ сам выбирает и назначает. 

+9
Цитировать
Жалоба модератору
КГ
04.03.2019, 10:09

К этим пропостям нас и привел Атамбаев так как он судил и сажал за решотку всех толковых парней, а теперь все там манапы и дети манапов. Только не которые реально работают и знают как на самом деле живет народ. Но время АША уже прошло и наступает новая эра без коррупции. Жээнбеков думаю исправит эти не дорозумении. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
04.03.2019, 10:14

Давно эту тему поднимает народ, но не депутаты.

Зато я знаю кто станет следующим президентом:

Тот кто пообещает сократить до минимума депутатов.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Мая
04.03.2019, 10:31

Они нужны,чтобы поднимать и опускать руки по велению важного в парламенте человека

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Молодежь
04.03.2019, 10:39

Должна руководить страной и принимать законы. До 40 лет. А не эти ,обвешанные роственниками и связями жирдяи

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нина Горобец
04.03.2019, 10:50

Скоро выборы вот пусть каждый депутат отчитаетя перед народом какие пункты из своей предвыборной программы лично он выполнил а какие нет и почему жаль что нет такого закона по которому можно было бы потребовать вернуть государству зарплату за невыполненную работу а ведь депутаты все эти годы исправно получали зарплату за якобы выполненную работу

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Гвоздь
04.03.2019, 10:53

Поддерживаю, 120 депутатов-это слишком много! КР хватит 50 человек, ограничить привилегии чтобы лакомым местом не казался, кандидаты в депутаты должны перед выборами взять на себя ответственность за развитие какого либо района, области или выполнение др полезного для страны  поручения. Остальных бурундуков гнать в шею.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
04.03.2019, 11:04

Давайте активно поднимем это вопрос! Хватит им нагло восседать там! И какого лешего с наших отчислений мы им должны платить з/ п? Почему общество молчит?

+8
Цитировать
Жалоба модератору
123
04.03.2019, 11:04

Нужно выбирать депутатов по одномандатным округам, то есть не по партийным спискам, а конкретно каждого кандидата в каждом округе. Тогда будет политическая конкуренция и дебаты, и будет видно кто на что горазд. А сейчас им достаточно отвалить бабла в предвыборный штаб и можно не напрягаться...

+7
Цитировать
Жалоба модератору
6969
04.03.2019, 11:10

Референдумы в стране проводятся по инициативе Президента, Парламента и народа, пора создавать петицию по проведению референдума, по вопросу сокращения числа депутатов.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
АЭС
04.03.2019, 11:16

120 депутатов - очень хороший бизнес. Народ избирает не конкретного человека, а партию. Лидер партии составляет список членов, которые могут пройти в парламент. Чтобы пройти в парламент - цена очень большая, не меньше 100 тысяч долларов. Арсланбек Малиев отдал 100 тысяч долларов, но все равно не прошел. На референдуме 2017 года мы внесли предложение, чтобы сократить количество депутатов с обоснованием (в первую очередь экономия бюджета), но тогдашнее руководство (Атамбаев и др.) такой вариант не устраивал. Простой народ видит только верхушку айсберга, а кто делает политику на выборах - смотрит иначе.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
04.03.2019, 11:23
Карма: +57
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 95
Минусов: 38
Комментариев: 123

Наш депутатский корпус с момента приобретения независимости никогда не отличался  ни принципиальностью, ни  интеллектом.  Ни при  президентской форме правления  (Акаеве, и  Бакиеве   ), ни  при  парламентской.    Но, если в первом случае,  эти недостатки были не так  заметны, в следствии того, что они находились на вторых  после президента ролях, то теперь  все их пороки настолько стали выпуклы, что стали  видны не вооруженным взглядом даже для тех кто  не следит за  работой ЖК.  Если мы  не приведем  этот центральный орган власти  в эффективно работающий и разумный орган, то, боюсь, это  еще более  ухудшит  социально-экономическую  ситуацию .в стране. Одна  слабая   надежда на  согласованную работу  президента и правительства.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Ден
04.03.2019, 11:25

Давно пора,и народ готов к этому, что бы разогнать этих самодуров.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
04.03.2019, 11:30
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 27
Минусов: 11
Комментариев: 18

Гражданин

Давайте активно поднимем это вопрос! Хватит им нагло восседать там! И какого лешего с наших отчислений мы им должны платить з/ п? Почему общество молчит?

Абсолютно согласен!мы молчим поэтому на наших плечах едут.Хорошо было бы поднять это вопрос!Что бы каждый депутат отчитался о своей проделанной работе хотя бы последние месяцы. И сократить количество депутатов до половины нынешнего числа.

А то,то флаг не тот то калпак не так носят.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Студент
04.03.2019, 11:32

Если убрать все привилегии и коррупционные риски, результат будет на лицо. Но наверно их никто никогда не отменит. Может быть что-то изменится немного в лучшую сторону, через 10 поколений. Но к тому времени человек уже будет путешествовать по планетам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
скафнюк
04.03.2019, 11:33

Об этом говорят и пишут лет 10-15..вся проблема в том что амбиции мырков и интересы государства это совсем разные понятия..и те кто пришел к власти так или иначе становится должным всяким кашкалдакам на выборах и в деньгах тоже..вот и появляются такие депутаты в ЖК которые вместо законотворческой работы занимаются развозом граждан на депутатской машине и становятся губернаторами,или становятся министрами и за счет инвалидов и пенсионеров по кореям летают и напиваются в самолете,а депутат тазабек икрамов вообще стал мемом наряду с гульзат мамытбек,на половину депов есть уголовные дела которые пока висят без движения,и это крик души Дамира уже давно кричат почти все население..давно уже..если спикер ЖК с такими ошибками пишет то и понятно что кроме отвращения ЖК у народа и не вызывает..самое лучшее и полезное для страны они сделали бы самораспустившись..и 40-50депов для маленькой страны достаточно..умных,образованных,которые институт не у себя в селе окончил а где то в мгу или другом престижном вузе где знания не купишь..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
04.03.2019, 11:35

Нужно сократить их до 40 депутатов с каждого района по 1 депутату. А то они продают своих баранов приезжают в бишкек и покупают место в списке в какой нибудь партии, а зарплату им сделать среднюю по стране 19 тыс сомов а не как сейчас 60 70 тыс, если они будут ноить "нет нам 19 тыс сомов мало" надо сказать "хотите получать больше сделай среднюю зарплату больше" ибо твоя зарплара равняется к средней зарплате в стране, еще надо отменить им огурцы на зиму, еще оставить только 1 помощника, в год государство на них выделяет 800 млн сомов когда долг страны 4 млрд $. А они обсуждают глупости чтобы отвлечь народ от реальных проблем. И так от них ноль пользы.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
мат
04.03.2019, 11:36

40 депутатов вполне хватит для маленькой республики

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Ури
04.03.2019, 11:53

Обсолютно со всеми согласен давно пора

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Да
04.03.2019, 12:00

Давайте референдум сократим депутатов 30- 40 хватит и убрать все привилегии, только одну зарплату оставить и пару помощников.а то много уходит на их содержание.а то проблемы простых людей они не знают.

Народ поддержит.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Мнение
04.03.2019, 12:16

Они депутаты моральные и нравственные инвалиды. Зарплата которую они получают это садака от народа.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
222
04.03.2019, 12:18

Абсолютно согласен со всеми комментаторами!

Во время выборов опять будут золотые горы нам обещать.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Борсан
04.03.2019, 12:34

Давно пора сократить количество базаркомов ! Мало того , что они сидят на шее народа они еще умудряются учить народ как жить ! Так не должно быть ! По большому счёту если проверить насколько они законопослушны и каким образом заработали свои состояния , больше чем уверен к тому , что 75 - 80 % должны находиться в наручниках в крытых помещениях ! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Мир
04.03.2019, 12:42

Огоо какую актуальную тему подняли, что так активно пишут тут. 10% от числа читаемых.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
04.03.2019, 12:59

От каждой области 2 депутата, и районов города Ош и Бишкек по одному. Итого от силы 22-25 депов ...

Главный плюс все будут их узнавать и не надо спецномера на авто придумывать.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
реалист
04.03.2019, 14:10

КГ

К этим пропостям нас и привел Атамбаев так как он судил и сажал за решотку всех толковых парней, а теперь все там манапы и дети манапов. Только не которые реально работают и знают как на самом деле живет народ. Но время АША уже прошло и наступает новая эра без коррупции. Жээнбеков думаю исправит эти не дорозумении. 

Опять Атамбаев виноват и кого же из толковых парней он посадил можно фамилии? Согласен что парламент нужно сократить, но не стоит переходить на выборы по одномандатным округам так как такое уже было и проходили в ЖК одни бай манапы, которые покупали голоса избирателей. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
04.03.2019, 14:35

После таких высказываний умные и совестлмвые люди просто сложили бы с себя полномочия депутата. Нно,они не такие. Они не дотуккают до такого решения. Каждый из них считает себя ой ой какими умненькими.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
04.03.2019, 15:26
Карма: +241
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 351
Минусов: 110
Комментариев: 338

Мая

Они нужны,чтобы поднимать и опускать руки по велению важного в парламенте человека

В точку)))),,,

+2
Цитировать
Жалоба модератору
патриот
04.03.2019, 15:39

Поддерживаю от каждого района по 2 депутата..

чтоб народ голосовал за конкретного человека..А не за партию!!!!

Партийные боссы решают и составляют список...

Проходят только верхушка партии, точнее самые богатые...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Уберите этих бездарей
04.03.2019, 16:12

Их хают все кому не попадя. Отвратительные рожи,вообще без какой то печати интеллекта на лице. Открывают рот - это вообще! Матершинницы с плоскими мордами, парни с явно криминальной наружностью,старые байкеши. Ни об одном ничего хорошего не сказано. НО, ответ один - вы все нам завидуете!!!

Какое убожество,вот их уровень мышления и моровозрения.

Уважаемый Сооронбай Шарипович, пожалуйста,разгоните всю эту шайку,проведите референдум. Пусть останутся работоспособные, сведущие,с незапятнанной репутацией! Мы все будем вас уважать и поддерживать! Вон,Мерзиёева на улице люди готовы были его на голову себе посадить - народ доволен!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Нуржан
04.03.2019, 16:27

Думаю, что нам нужно не 120 депутатов, а 1200 депутатов! Где-то столько персонажей всему народу мозги высушили. Их нужно всех собрать один раз в одном месте и запереть на год. Пусть друг друга там перегрызут. А по ТВ, как Дом-2, передавать прямую трансляцию. Шоу себя окупит. Легче их кормить, охранять и не выпускать, чем давать им мозги выносить всем людям. Если собрать всех, кто мешает, то их не больше 1200 человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рим
04.03.2019, 16:35

реалист

КГ

К этим пропостям нас и привел Атамбаев так как он судил и сажал за решотку всех толковых парней, а теперь все там манапы и дети манапов. Только не которые реально работают и знают как на самом деле живет народ. Но время АША уже прошло и наступает новая эра без коррупции. Жээнбеков думаю исправит эти не дорозумении. 

Опять Атамбаев виноват и кого же из толковых парней он посадил можно фамилии? Согласен что парламент нужно сократить, но не стоит переходить на выборы по одномандатным округам так как такое уже было и проходили в ЖК одни бай манапы, которые покупали голоса избирателей. 

Во всем виноват только Ваш Атамбаев!!!!!!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель Вечерки
04.03.2019, 17:04

Да что вы возмущаетесь ? Каждый народ достоин своих правителей ! Ваши комментарии ничего не решают.

Если я сейчас объявлю сбор единомышленников, чтобы организовать референдум для избавления от жеп-жутатов - ни один человек не соизволит даже откликнуться, не говоря о том, чтобы провести организационную работу.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
John
04.03.2019, 17:55

Читатель Вечерки

Да что вы возмущаетесь ? Каждый народ достоин своих правителей ! Ваши комментарии ничего не решают.

Если я сейчас объявлю сбор единомышленников, чтобы организовать референдум для избавления от жеп-жутатов - ни один человек не соизволит даже откликнуться, не говоря о том, чтобы провести организационную работу.

Добрый день!!! На ваш призыв и призыв пользователя гражданин, точно никто не отзовётся.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
0987
04.03.2019, 18:42

30-40 депутатов для нашей страны более чем достаточно, можно сказать выше крыши

+3
Цитировать
Жалоба модератору
04.03.2019, 19:22
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 46
Минусов: 14
Комментариев: 134

Лукашенко на вас нехватает

0
Цитировать
Жалоба модератору
Реальный Исследователь
04.03.2019, 20:01

Молодежь

Должна руководить страной и принимать законы. До 40 лет. А не эти ,обвешанные роственниками и связями жирдяи

Молодёжь так наруководит и науправляет, что вся страна будет ходить полуголой, в набедренных повязках, исхудавшей как собака, которую месяц не кормили.

Вы не знаете из кого выбирают вождей племён и старейшин родов? Из молодых или старых? У молодых отсутствуют такие важнейшие качества, как мудрость и жизненный опыт. Эти качества появляются только с возрастом.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан Байтемиров
04.03.2019, 20:44

Мы, народ, сами заслуживаем таких паразитов, хоть завтра вернуть одномандатные выборы, мы опять же выберем , т.е. продадимся тем же жолдошбаевым и иже с ним

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Товарищ Саахов
04.03.2019, 20:49

Формат.

Для объективности и реальности дел нужно переходить на Двухпалатный парламент, в котором будет по 40 депутатов каждом. Итого - 80 депутатов. И ни одного больше! 40- слишком мало! А 120 - было слишком много!

Пример:

50 человек работают кое-как, а все остальные в составе делегаций и поездок просто "пребывают"  в качестве депутатов! Есть олдин депутат в инвалидной коляске.. Но он ни дня не проработал в зале парламента! Спрашивается, зачем он вообще записался в депутаты? При всем "уважении" к его "хвори" и немощности...Не лучше ли посоветовать ему полечиться и дальше, но оставив пост депутата ЖК? пусть человек лучше вылечится, чем "думать о стране" дальше! Его здоровье - прежде всего!...ТО есть, слово о тех депутатах, которые числятся депутатами, но смысла работы пока не видно!...Зачем гони "мучают" себя, и других людей?!....

По составу.

Одну из двух палат нужно создавать только из числа юристов! Независимых, практиков, бывших, с опытом работы юристами!. Нужны только настоящие юристы, а не "юристы" с дипломами ПОСЛЕДНИХ 20 ЛЕТ, но с пустой башкой!...Нужны ПРАКТИКИ=ЮРИСТЫ, а не владельцы дипломов юристов!

Почему так? В чем логика?

Потому-что парламент - это законотворческий орган. а ТАМ Нужно "творить" (то есть, создавать) законопроекты, и законы! Из той логики, что если всех строителей собрать в одно место, то они будут спорить о кирпичах, о растворе, о досках и цементе! еСЛИ собрать БАЗАРКОМОВ - ТО они будут спорить только о деньгах и имуществе, кто у кого украл там что, и сколько! Ну а если там будут и откровенные дураки и идиоты, то будут спорить также о цвете флага, о калпаке и нравах, о номерах авто, об одеваниях в нац, костюм, о раздеваниях без нац. костюма,, и так далее.  Логично?!..

Иными словами, кто что из себя представляет - о том они и будут думать и делать! Бытие определяет сознание.

Партийное прикрытие бездельников,жуликов и проходимцев,

А если все 80 депутатов будут только из партий, то они будут большую часть времени тратить на свои внутрипартийные передрязги, драчки и партийные дела! Что сегодня и происходит на фоне общей для них коррупции что СДПК, что Ак-Жол, что Ата-Мекен и другие.. То есть на то, что составляет их суть, и их интерес! И это будет бесконечно!..

Надо нам это? Конечно же, нет!

А если в парламенте будут юристы - хотя бы в одной палате только, то их "хлеб" и основное занятие - это бумаги, документы, юридические вопросы. Как раз то, что должен делать каждый парламент, а не сборище базаркомов! И что в итоге? В противовес ко второй палате они будут реальными конкуренцией, отчего будет принцип состязательности! А это - польза всем, а не вред. Состязательность есть всегда ДВИЖИТЕЛЬ действий! Именно это делает любую вещь живой, работающей, и приносящей пользу!

Иначе, все будут заниматься дурдомом, как сегодня происходитя, если нет реальной состязательности! Именно в такие моменты появляются различные "икрамовы", ""исаевы", "джолдошбаевы", и т.д. Закономерность, матчасть... 

Поэтому! 

Последствия. и перспективы.

Думаю, если в нынешнем формате в 21020 году пройдут выборы как и раньше, то люди будут крайне возмущены вплоть до  акций неповиновения!... Потому-чтог больше терпеть такое невозможно! А раз так, то всек знают что происходит потом: верхи править не могут, низы - не хотят старого!.. И так далее!...

Но я надеюсь, что люди на дадут больше проводить выборы по старой схеме, чтобы эти "те же самые лица" вновь пролезли в новый парламент! Иначе этот партийный лохотрон будет тянуться еще долго!. 

Отсюда, посмотрим, что говорил президент, и что он сможет сделать (или НЕ сделать) со своими словами!

Наступает момент истины для самого Жеенбекова старшего!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
В
05.03.2019, 06:34

патриот

Поддерживаю от каждого района по 2 депутата..

чтоб народ голосовал за конкретного человека..А не за партию!!!!

Партийные боссы решают и составляют список...

Проходят только верхушка партии, точнее самые богатые...

Поддерживаю от каждого района по 2 депутата

не от района а от области

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Депутат
05.03.2019, 06:52

Я бандит и купил это место,мне нужно вытащить свои деньги,а вы народ просто лохи

0
Цитировать
Жалоба модератору
Предложение
05.03.2019, 08:39

Нам нужны 40 грамотных юристов которые будут писать законы а не депутатов. И надо сделать собрание народных представителей по одному с одного района, которые работают без зарплаты и помощников и собираются раз в квартал на неделю. Нам не нужен премьер с апаратом а как в США должен быть хан и один зам. И этот хан мам руководит правительством и подотчетен собранию народных представителей. Собрание дало оценку два то сразу же перевыборы президента и если народ опять выберет президента то представители собрания переизбираются у себя в районе. Ликвидировать минсельзоз статком айыл окмоту. И т д

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
05.03.2019, 09:59

все об этом знают и говорят!!! а толк есть?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
05.03.2019, 14:03

Верхушку нынешнее состояние очень даже устраивает, вряд-ли они дадут поменять. Все ништяки у них и их родственников, от жира и кайфа совесть даже тень не оставила, посмотрите на их морды и телеса- следы пресыщенной жизни прочно обосновались там, не у всех конечно. Но к сожалению есть такое выражение: народ заслуживает своих правителей.

Для нас азиатов желательно тоталитаризм ввести немножко, с грамотным выпуском пара.

1.Надо внешнее управление, не китай и не рф только, а то будет как венесуэла или синьцзян.

2.Будут работать законы, будут и инвесторы с деньгами, не боясь вкладывать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кам
05.03.2019, 15:01

запретить избирательные участки в школах, институтах, училищах, где преподаватели и учащиеся находятся под прессингом 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт Асакеев
05.03.2019, 21:34

Почти с первых дней, уже много лет поднимаем этот вопрос. Народу нужны не партийные (частные) депутаты, а настоящие народные депутаты,  по одному от каждого района и города. % требований к кандидатам: 1.Чтобы он или его близкий родственник не был в какой-то партии. (Партии надоели!) 2.Чтобы не был бизнесменом. (Торгаш, базарком и пр. продают все и всех. По Конституции запрещено. ст. 72). 3.Имел "чистый" стаж на гос.службе. Кто не работал в гос. службе, тот не будет знать гос. работу. 4.Чтобы 5 однокурсников доказали об его очной учебе в ВУЗе. 5.Чтобы народ дал положительную оценку ему ( не коррупционер, не двуличный, не кошоматчы и пр.). В Конституции речь идет о выборах конкретного человека, а не какой-то партии. Партийные коррупционеры сами придумали о себе в документах ЦИК. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Терциус
05.03.2019, 23:20

Такие дерзкие чтобы их считали особенными "значить дать им именные номера что они себя королями считают " место этих номеров сделали бы КР что- нибудь полезнее

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
06.03.2019, 01:09

Одни базаркомы, сидят там в кресле. Завтра опять выборы, опять мы выбираем их. Кто виноват? По Разаковскому ты и я.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Алексий
06.03.2019, 11:31

Автор с вами согласен , что депутатам нечего делать ! Прикрывают свой бизнес и размножают своё богатство . Но вот не согласен на счёт Л. Мамытовой прочитайте что она на самом деле написала в своём посте о пенсиях, явно была искажена информация в СМИ , в особенности «Вечерним Бишкеком». Когда мне перевели ее пост , я остался иного мнения о ней. Зря она ушла, надо было бороться до конца. Кому то она не угодила , вот и напали на невинную .

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Житель
08.03.2019, 22:20

Нынешний парламент не отвечает за свои кадровые предпочтения!

Все сходит с рук им!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Мен
11.03.2019, 00:17

Какой 30 40жепжутат 14 хватит

+1
Цитировать
Жалоба модератору
СапарБ.
11.03.2019, 14:37

Возмущаться проф. пригодностью депутатов можно сколько угодно, а по факту ничего не поменяется. Мы же сами проголосовали за изменение Конституции КР для выборов в парламент по партийным спискам. Кто-то подсуетился - а народ, не разобравшись, поддержал...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Историк
11.03.2019, 21:55

Что-то никто не вспоминает, что количество 120 депутатов в Парламенте согласно Конституции, а ее разрабатывал Текебаев

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
14.03.2019, 15:04

Интересно этот крик души услышали на седьмом этаже?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анти деп
16.03.2019, 00:15

Создайте петицию. 35 депутав хватит. Остальных надо выкинуть в унитаз)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД