Эксперт: Силовой метод в отношении митингующих у "Кумтора" окончится плачевно

Бездействие властей не только может, но уже привело к тому, что инвесторы начали уходить из Кыргызстана, и это ни для кого не секрет. Таким мнением сегодня, 30 мая, с "ВБ" поделился политолог, эксперт Марат Казакпаев.

Он уверен, что ситуация с обесточиванием производства на руднике "Кумтор" показывает, что свою безнаказанность чувствует не столько народ, сколько определенные люди, которые за ним стоят. Для правительства, спикера парламента и депутатов, по мнению эксперта, это очень сложная ситуация.

"Но нужно искать выход. С толпой уже ничего не сделать, я считаю. Не стрелять, не подавлять их невозможно. Люди еще больше только восстанут. Нужно выявлять лидеров митинга и садиться за стол переговоров. Другого пути просто нет. Какой-то силовой метод окончится очень плачевно", - подчеркнул политолог.

Казакпаев также отметил, что в настоящее время из-за сложившейся ситуации из Кыргызстана уходят инвесторы, сам же инвестиционный климат стал "просто никаким и стране можно забыть о хороших инвестициях".

Напомним, 28 мая около 200 местных жителей перекрыли дорогу на рудник "Кумтор" с требованием построить им больницу и дорогу. Сегодня, 30 мая, они начали прорываться на подстанцию близ села Тамга, которая питает предприятие "Кумтор". Вокруг подстанции выставили милицейский кордон, однако митингующие заявляли о намерении прорвать его. Власти пообещали митингующим в 20.00 обесточить предприятие "Кумтор". И позднее выполнили его.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
бек
31.05.2013, 00:37

стрелять баранов твари только побираться и умеете

0
Цитировать
Жалоба модератору
Никто
31.05.2013, 00:41

Вот и до нас "арабская весна" дошла.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
31.05.2013, 00:41

Казакпаев совсем с головой не дружит. Только силовой метод. Пострелять уродов, чтобы не повадно было устраивать государственные диверсии. Другие подумают трижды лезть или не лезть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Никто
31.05.2013, 00:44

Нет. Не уродов - а тех кто за всем этим стоит надо брать за одно место, иначе бесполезно, они новых людей наберут и снова то же самое продолжится.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
31.05.2013, 00:47

если будут знать что за действия последуют наказания то никто не пойдет!надо действовать жестко.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Никто
31.05.2013, 00:50

Однако, не выявят зачинщиков и не накажут - результат будет нулевой.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Искандер
31.05.2013, 01:50

Никто

Нет. Не уродов - а тех кто за всем этим стоит надо брать за одно место, иначе бесполезно, они новых людей наберут и снова то же самое продолжится.

Если уроды будут знать о том, что их перестреляют также, как и уродов, что были перед ними, то хрен они на митинги за деньги попрутся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
андрей
31.05.2013, 01:55

До каких пор будет продолжаться этот безпредел Что это за диверсии против инвесторов Людей которые вкладывают свои инвестиции создают рабочие места пополняют бюджет страны несут цивилизацию и новые технологии в страну В Кыргызстане есть и другие золотые прииски Если кто то считает что он достаточно умен то пускай вкладывает деньги в разработку этих приисков проводит туда инфаструктуру Строит дороги Тянет высоковольтные провода Набирает (если найдет) профессионалов для работы и обслуживанию машин и оборудования А так это просто наглый захват чужого имущества и большой плевок в сторону инвесторов И не нужно удивляться почему в стране практически нет никакого производства А только частные предприниматели для того чтобы выжить и прокормить свои семьи занимаются торговлей извозом разведением скота На дворе 21 век а производство на уровне начала 19 века Стыдно господин президент и даже унизительно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Казах
31.05.2013, 01:58

именно стрелять и причем жестко: не 1-3, а десятками, чтобы бы эти твари забились по своим юртам и носа не показывали и не мешали нормальным людям жить и работать

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
31.05.2013, 02:35

Здесь явно наверное не обошлось без людей зачинщиков из высшего эшалона власти. Это стратегически важный объект, и любое не законное вмешательство в деятельность этого производства должна преследоваться уголовным наказанием и приравниваться к диверсии. Надо зачинщиков ловить и закрывать, а не договариваться. Надо было отключить электроснабжения не только Кумтора, но и весь тот район население которого оставили без электроснабжения тысячи людей в горах, где автономные источники тоже долго не дотянут без топливо. Данные выходки приравниваются к диверсии. Господа депутаты, Вы любили говорить на тему Кумтора и выводить людей на всякие пустые митинги, и так сладко и бурно осуждая и обсуждая тех силовиков и руководителей, которые в подобных случаях прибегали к жестким мерам, а теперь покажите народу свои ораторские способности и решите мирным путем данный дикий метод решения своих социальных проблем. Хотя этот дикий метод решения соц. проблем можно назвать зеркало и оценкой работы парламента, правительства и президента. ДОБИЛИСЬ ТОГО, К ЧЕМУ ТАК ДОЛГО ШЛИ НАШИ ПОЛИТИКИ!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аскар
31.05.2013, 06:37

Стрелять пачками вы пишите, любое действие вызовет такое же противодействие.

Опять на те же грабли наступают власть имущие и те которые остались не у кормушки.

Народ простой пострадает, надо договор по любому денонсировать теперь уж точно.

Ни чего страшного не произойдет если Кумтор 2-3 месяца простоит, недополученную выручку неполучит. а если кто то погибнет ... сколько горя несравнимо с любыми тоннами золота

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аскар
31.05.2013, 06:42

казах, ты пишешь - нормальным людям жить и работать не дают. А эти люди чем тебе ненормальные. Им при такой безработице как себя найти в какой сфере им подняться что бы они и их семьи жили и работали как нормальные люди.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Никто
31.05.2013, 08:15

Силовые методы приведут только к ещё большим беспорядкам и нанесут несравненно больший ущерб государству. Нужно действовать быстро, грамотно и с большой точностью. Выявить и изолировать спонсоров, зачинщиков и их пособников задержать и отдать под суд, вести постоянную работу среди населения по разъяснению обстоятельств. Короче говоря власти нужно быть проще и ближе к народу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Искандер
31.05.2013, 08:37

Аскар

казах, ты пишешь - нормальным людям жить и работать не дают. А эти люди чем тебе ненормальные. Им при такой безработице как себя найти в какой сфере им подняться что бы они и их семьи жили и работали как нормальные люди.

А как другие сельчане живут? Выращивать сельхоз продукцию не пробовали? Ах, да, это же работать надо... Проще же вымогать и митинговать за 500 сом в день. А потом хоть потоп.

Ублюдки они, эти митингующие.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нина горобец
31.05.2013, 08:37

все наши министры и депутаты давали присягу на верность служения своему народу, вот и докажите, что вы, действительно дорожите доверием народа и этот инцидент не должен быть оставлен без внимания, предлагаю транслировать в сми процесс разбирательства по кумтору - показать всех организаторов, реально подсчитать причиненный ими ущерб всем - и стране и отдельным предпринимателям и обязать вернуть все, никаких амнистий и поблажек, пусть у нас в стране, наконец-то, заработает и конституция, на которой все клялись и законы, которые все обязаны исполнять, независимо от финансового положения и занимаемой должности

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД