Дело Камилы Дуйшебаевой: всплыли имена больших чиновников

10 марта этого года при загадочных обстоятельствах была убита 19-летняя Камила Дуйшебаева. Уголовное дело не раскрыто до сих пор. Между тем отец девушки Эшмамбет Дуйшебаев уверен: в том, чтобы убийство так и осталось "глухарем", заинтересованы люди, сидящие во власти. Свое собственное спецрасследование провели журналисты "Азаттык", побеседовав с родными убитой, ее друзьями и проходящими по делу свидетелями.

Отец девушки Эшмамбет Дүйшебаев сообщил: среди тех, кто последним выходил на связь с его дочерью, есть родственники высокопоставленных лиц. Они давали показания в ходе следствия, которое, однако, по словам других свидетелей, не нашло доказательств их причастности к преступлению. Управление же внутренних дел Чуйской области, ссылаясь на тайну следствия, отказалось предоставить подробности.

В деле фигурируют известные люди?

Министр внутренних дел Мелис Турганбаев еще весной заявлял, что дело об убийстве Камилы Дуйшебаевой будет скоро раскрыто. Между тем прошло уже девять месяцев, а убийц так и не нашли. Органы внутренних дел сообщали, что проверяются все связи и телефонные разговоры убитой. Также отмечалось, что в качестве свидетелей допрошены десятки людей (в целом по убийству Камилы следователи допросили более 40 человек). Но то, что среди допрошенных были подозрительные лица, озвучено впервые.

"Меня ознакомили с показаниями свидетелей: друзей моей дочери, ее сокурсников, знакомых и родственников. Среди тех, кого допросило следствие, был и родственник генерального прокурора Аиды Саляновой – Калый Салянов, а также бывший адвокат объединения "Мекен шейиттери" Осунбек Жамансариев. По-моему, они являются друзьями. Моя дочь была с ними знакома. Как оказалось, Калый подвозил ее 9 марта (накануне убийства. - vb.kg). Я не могу утверждать, что в смерти моей дочери виновен Калый Салянов. Но у следствия нет выводов по поводу других подозрительных лиц", - рассказал Эшмамбет Дуйшебаев.

Наибольшие подозрения встреча Камилы с Калыем Саляновым вызвала и у сестры убитой Айжан Дуйшебаевой.

"Ночью 9 марта Камила со своей подругой Гульнизой (имя изменено - vb.kg) сидели в кафе "Демократ". Об этом нам позднее рассказала Гульниза. Тогда они позвонили мужчине по имени Калый и попросили подвезти их. Он приехал. Гульнизу отвезли в 7-й микрорайон. После этого, по словам самого Калыя, Камила попросила отвезти ее к караоке-клубу "40x40". Но что произошло потом, неизвестно. Той же ночью Камила приехала домой - уже на такси. Мы в это время спали. Она сама открыла дверь и пошла в свою комнату. Встретивший ее тогда племянник рассказал, что Камила была без настроения. И утром она долго сидела, задумавшись, у окна. Мы не придали этому значения. Потом вышла из дома и так и не вернулась", - сообщила Айжан Дуйшебаева.

Тело 19-летней студентки нашли ровно через неделю после ее последнего визита домой, 17 марта. Труп девушки обнаружился на окраине села Байтик.

Уголовное дело открыли в Аламединском РОВД. Судебно-медицинская экспертиза подтвердила: Камилу убили - задушили ее собственным шарфом. По данным патологоанатомов, жертву не пытали и не насиловали. Для того чтобы определить круг подозреваемых, следователи восстановили хронику событий, случившихся как в день смерти девушки, так и накануне, установив круг лиц, с кем Камила связывалась перед смертью.

Сверстница девушки Гульниза (именно она ночью 9 марта была в кафе вместе с Камилой) ограничилась коротким пересказом показаний, которые она давала следователю. Отвечать на дополнительные вопросы она отказалась.

"Она была очень хорошей девушкой, готовилась к свадьбе, замуж собиралась за парня по имени Кылыч. Он работает в Алматы. 9 марта мы хорошо посидели, потом разошлись по домам. Да, меня высадили по дороге. Домой я приехала примерно в 11 часов. Утром она мне позвонила, спросила, где я. Я ответила, что сижу на занятиях. Больше я ничего не знаю", - сказала Гульниза.

Парень убитой Кылыч также давал показания. Молодой человек должен был встретиться с Камилой 10 марта, но на встречу прийти в итоге не смог. С самого начала следствие заподозрило парня, мол, Кылыч мог убить девушку из-за ревности. Но расследование эту версию не подтвердило.

Особые показания особых свидетелей

Нашли следователи и того самого "родственника высокопоставленного чиновника", который подвозил девушек в ночь перед убийством. По словам других свидетелей, Камила и 53-летний предприниматель по имени Калыбек (Калый Салянов) знали друг друга давно. Они познакомились, когда девушка пыталась устроиться к бизнесмену на работу.

"Вечером 9 марта я с друзьями был в бане. Примерно в 10 часов ночи мне позвонила Камила, сказала: "Калыбек байке, мы задолжали в кафе, не могли бы вы одолжить тысячу сомов". Я сказал, что не могу, сижу с ребятами, но она настойчиво продолжала звонить - семь-восемь раз. Я не смог отказать и поехал в кафе вместе с другом, экс-губернатором Нарынской области. После того как мы расплатились, девушки попросили их подвезти. Мы довезли Гульнизу до дома, после чего Камила попросила оставить ее возле кафе "40х40". Высадив ее там, мы с другом поехали домой. Дома я встречал своего друга, пришли также герои 7 апреля, а 10 марта мы с Осунбеком Жамансариевым уехали в Джумгал. В тот день нас не было в Бишкеке, этому есть доказательства, есть показания свидетелей", - рассказал предприниматель.

Экс-председатель "Мекен шеиттери" Осунбек Жамансариев со следователями также беседовал. Однако, утверждает Жамансариев, его показания непосредственно Камилы не касаются.

"Я таких показаний не давал. Может, Салянов сказал, что он довозил девушку. В моих показаниях нет слов о том, что мы ее довозили. Я не знал эту девушку и никогда ее не видел. В последний раз, может, ее кто-то другой довозил, это были ее знакомые. Меня по этому поводу на допросе не спрашивали. Если данная информация будет предана огласке, то могут понять по-другому. Если кто-то довел что-то до следствия, то спрашивать надо у них. Я никакого отношения к этому не имею. Это подтвердит и следствие", - заявил Осунбек Жамансариев.

МВД пыталось закрыть дело?

Бывший министр внутренних дел Абдулда Суранчиев, выступая 23 апреля в парламенте, опроверг версию об убийстве девушки, добавив, что погибшая вела легкомысленный образ жизни. Высказывание чиновника вызвало жесткую критику со стороны общественности. Отец же Камилы Эшмамбет Дуйшебаев считает, что очерняя девушку, правоохранители таким образом пытались закрыть уголовное дело.

"Я был очень расстроен, когда услышал слова министра Суранчиева. Он выставил мою дочь легкомысленной девушкой. На самом деле Камила была открытой, всегда говорила все, как есть. Кроме как на учебу, она особо никуда и не выходила. Тогда в праздничные дни я разрешил ей выйти с подругами. Но Суранчиев заявил, что моя дочь повесилась, а потом будто бы пошла на поле рядом с селом Байтик и легла там. Это меня очень разозлило. Позже я понял, что уже тогда предпринимались попытки закрыть дело. Я подозреваю, что люди во власти заинтересованы в том, чтобы дело о гибели моей дочери не было раскрыто. Поэтому, видимо, его до сих пор и не раскрыли", - поделился своими мыслями отец Камилы.

На днях нынешний министр внутренних дел Мелис Турганбаев заявил: для раскрытия убийства девушки прилагаются все силы. В помощь местным следователям МВД привлечет экспертов по мобильной связи из Малайзии. Иностранцы должны исследовать и дать заключение по телефонным контактам убитой, регистрация которых не подтверждена. Также эксперты помогут в расшифровке сообщений, которыми убитая обменивалась через мобильный мессенджер WatsApp, - отечественное следствие сделать этого не смогло.

В ближайший вторник, 16 декабря, расследование этого резонансного дела рассмотрят на своем заседании члены парламентского комитета по законности, правопорядку и борьбе с преступностью.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
11
12.12.2014, 14:17

Сам факт что она звонит взрослым мужикам в 10 часов носи и просит расплатится за то что она посидела в кафе уже наводит на мысль. А почему кто то должен за нее расплачиваться, конечно же если он не близкий родственник. Логичнее было бы позвонить подругам или сверстникам, чтоб одолжили деньги. Конечно о покойниках не говорят плохого. Но я сомневаюсь что какой то там дяденька просто так поехал и оплатил счет и еще отвез в караоке. Из за этого поступка и сделал вывод бывший глава МВД.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
12.12.2014, 14:21

слишком много вопросов, слишком много не стыковок... в любом случае кому-то это смерть на руку.... хм....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бейбут
12.12.2014, 14:24

Скорей всего было изнасилование, затем чтобы скрыть происшедшее,кто-то был вынужден устранить потерпевшую! Не верю в дружбу молодой девушки и пожилого мужика!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12
12.12.2014, 14:35

Убийство есть убийца должен ответить ,а остальное почему за что и как это второстепенно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
.
12.12.2014, 14:36

О мертвых плохого не говорят конечно,но.... Отец обижается что ее дочь назвали легкомысленной,а то что она настойчиво звонила 53-х(!) летнему мужику с просьбой,одолжить денег а затем попросила подвезти их до дома это разве нормально? Менин бетим чыдамак эмес улуу кишиге ушинтип чалганга. Она ведь могла бы так же позвонить друзьям,сестре,родителям да кому угодно но не мужику же! На крайний случай оставила бы телефон под залог.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Демократ
12.12.2014, 14:37

При чём тут Жамансариев ? Если он ее вообще не знает! Азаттыку лишь бы испоганить репутацию известных личностей! Что бы шумиха произошла и азаттыку нет дела до дого факта что при этом страдает репутация человека! Очень не красиво поступают !

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
12.12.2014, 14:39

Пока сестренка Калый Салянова сидит Генпрокурором справедливого и об'ективного расследования не видать! А как карманную Генпрокуроршу попрут вот тогда и будет ясен мотив убийства. Кстати когда же наконец эту бездарную отправят в отставку?

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
12.12.2014, 14:47

эта история открывает нам страшную реальность современного Кыргызстана. Когда девушки одиноки и ищут утешение в увеселительных местах, когда молодежь без денег, когда есть "неприкасаемая элита", когда жизнь человека стоит 1000 сом, когда байманапство затмевает справедливость.

К сожалению революция 2010 года не достигла цели, все осталось как прежде: общество поделено на избранных и остальных!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
12.12.2014, 14:53

Что-то в последнее время оооочень много фигурируют в уг.делах брат Саляновой, по углю ее супруг Бакыт Абдыкапаров, по убийству Камилы Дуйшебаевой брат Генпрокурорши Калый Салянов, а Аидочка сидит неприкосновенная, куда же интересно смотрит АША, а она прокурорских налево и направо незаконно увольняет, мол ты пускаешь про меня слухи или не поздоровался, в общем зажралась Генпрокурорша и ее родственнички пора им на нары.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12
12.12.2014, 14:54

18 лет! 18 лет!!! девочки,да что с вами, зачем вы так рано пытаетесь повзрослеть??

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Алима Манасова
12.12.2014, 15:13

Зарождается вопрос, почему юная девушка звонит в позднее время суток мужчине, который годится ей в отцы и просит оплатить их счет, затем просит его подвезти до караоке. Господи, все уже догадываются, зачем и почему она так сделала, просто совесть не позволяет написать об этом открыто, как было сказано в выше изложенном комментарии , о покойниках плохо не говорят. Даже как бы ее не оправдывали, можно сделать вывод. Жаткан жери жайлуу болсун... Родителям можно только сказать будьте сильными, вся страна надеются, что виновные в убийстве Камилы ответят за все не только на этом свете, но и на том.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
макс
12.12.2014, 15:14

Зачем звонить какому то дяденьку,тем более ему 53 года?Потом поехала в 40х40 не имея денег?кто её там ждал?

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Jeyloo
12.12.2014, 15:19

странно 53 летнему дяденку 10 часов ночи звонит 19 летняя студенка чтобы ее отвезли и еще расплатится и дяденка, ее начальник, соглашается возит туда сюда как водитель, оплачивает все расходы. Значит были какие то связи между ними хотя конечно это может и не иметь отношение к убийстве.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
12.12.2014, 15:20

Калыбек Салянов не стыдно ли тебе знакомиться с 19 летней девушкой. Да она тебе во внучки годится. Что то очень странно. Мне из всей статьи эта информация шокировала. 53 летнему мужику звонит 19 летняя девушка и не один а 7-8 раз названивала. Какой-то мутный мужик.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
нарын
12.12.2014, 15:21

салянова и глава мвд с нарына, так что "ищите ветер в поле"... жаль девушку, только жизнь начиналась.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1
12.12.2014, 15:21

Наверное, она была свидетелем какого-то события или разговора, после чего ее решили убрать....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Совесть
12.12.2014, 15:44

Возможна МВД не найдет как всегда!!Или глаза закроют!!Ну от АЛЛАХА не скроешься подлый шакал !!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
гость
12.12.2014, 16:09

Дааа, прочитав эту статью больше вопросов возникает к самой убитой "Камиле" кем она была ? в таком возрасте в 19 лет с такими большими людьми общается еще и ночью звонит. после кафе без денег в караоке поехала. не удивительно, что ее убили. Да простит бог меня, но все же человек не должен искушать судьбу. Ничего не бывает случайного. И родители так спокойно говорят "пришла ночью и легла спать". Как в народе говорят: "коп баскандын, аягы бок басат"

+3
Цитировать
Жалоба модератору
ой
12.12.2014, 16:17

Может 53-летний мужик попросил ее чтобы она после расплаты её долга быть ему любовницей,,а она отказалась и боясь огласки

-1
Цитировать
Жалоба модератору
гражданка
12.12.2014, 16:24

Калыбеку 53 года он общался с убитой, уже мысль наводит.

Да и если бы он не был причастен , дело закрыли бы.

если честно то

гражданка КР

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 6
Комментариев: 7

Уважаемый МИМИНО Вы лично давали взятку Генпрокурору? Если нет зачем всякое пишете? Между прочем она блестяще работает и Вы просто завидуете

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 6
Комментариев: 7

Мне кажется что это не нормально молодая дев звонить 53-летнему дяденьке.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Азим
12.12.2014, 16:37

Тут связь Салянвых и Мекенами Шмекенами и героями 7 апреля очевидна!!! Друзья оказываются!

Фу СДПК, Фу Салянова!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 6
Комментариев: 7

МИМИНО у Вас есть факты на то что пишете. За оскорбление тоже срок на НАРАХ светит если что... Так что с перво думайте потом пишите!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 6
Комментариев: 7

Кто прав кто виноват следствие покажет...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
человек
12.12.2014, 16:48

блин люди, ну вы даете, какая вам разница кому она звонила, какую жизнь она вела! все равно это НЕ дает право всяким борзым ублюдкам УБИВАТЬ девушку! помните, только Бог имеет право осуждать нас, никто кроме Бога и ВСЕ мы перед ним равны! а вот лишать человека жизни тоже человек не имеет права и если он это сделал- то Бог ему судья, он объязательно понесет наказание, если не здесь, то там! дай Бог! Камила жаны жаннатта болсун!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
12.12.2014, 16:56

Нурланчик яблочкин ты текст как читаешь? Про взятки здесь не было даже намека, а по оскорблению будь уверен нет никакого повода, а если ты адвокат Саляновых так и скажи и все поймут у каждой негативной позиции есть адекватная оппозиция !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
kons.sud@mail.ru
12.12.2014, 17:06

Чиновники могут придумывать сказки , чтобы отгородить себя от наказания перед законом и судом , пришло время их просто напросто расстреливать , чтобы законы были восстановлены и возымело справедливое судебное возмездие , и божественно наказывало по существу совершённых проступков , а равно преступлении . Так один из сотрудников МВД РК умудрился отписаться мне Верховному судье в Уголовном законе РК , не знаю с чьей головы он взял или и собственных предположении , что с недавним заявлением сотрудников Национального Банка РК сотрудники МВД РК в лице зам начальника ? решил , и набрался смелости ответить мне Судье Конституционного суда РК , что Учреждение комитета по контролю и надзору за финансовыми рынками и финансовыми организациями ликвидировано , по желанию самих сотрудников Агентства финансового надзора в РК , то есть , этим он желал заявить от лица МВД РК , что Председатель Национального банка РК ликвидировал учреждение комитета Высшего судебного органа Верховного суда РК , то есть с момента принятия закона РК " О гос контроле и надзоре в РК " органа государственной власти в РК . И теперь я твёрдо считаю в лице Верховного судьи РК , что чиновников нужно наказывать по всей строгости закона , чтобы Законы возымели силу и страх для каждого преступника . что во власти , что в гражданском обществе , втч и в самих правоохранительных органах и судебной системы . Что такое закон ? - это статья и эту статью должен знать каждый юрист , чтобы в случае необходимости рядовой лейтенант мог сказать полковникам или Председателям , прокурорам и продажным судьям - пошёл в жопу , если его приказ , или судебное решение расходится с нормами статьи закона , не делая поблажки брат , сват такого то Акима или первого Президента РК , перед законом и судом все равны в Уголовном законе РК , в тч и Н Назарбаев несёт ответственность , и эти ваши убийцы девушки Камилы Дуйшебаевой должны понести суровое наказание ,

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
12.12.2014, 17:07

это очень похоже на специально запланированную дезу, чтобы дискредитировать Салянову

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
12.12.2014, 17:07

Нурланчик Яблочкин ты чей сыночек? Калый или Аидочки? Я оооочень испугался статьи по названию оскорбление, теперь Аидочка и мне будет мстить да? И возбудится на уг. Дело

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
12.12.2014, 17:20

Какая деза? Просто семейка Саляновой превзошла семьи Акаева и Бакиева, не кажется ли вам что в последнее время по резонансным уголовным делам торчат ушки Аиды,даже семья АША себе не позволяет себе этого, в общем страной правит Салянова, браво дожили преклоняемся перед человеком с сомнительной карьерой и репутацией. Да здравствует Апа-Мекен, мужики где вы????

+4
Цитировать
Жалоба модератору
поддержка
12.12.2014, 17:21

пусть земля ей будет пухом! На все воля божья!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Саяк
12.12.2014, 17:43

мдаа что сестренка что брат одного поля ягоды аморальные, брата тянет на молодых а сестренку на властных

0
Цитировать
Жалоба модератору
12
12.12.2014, 17:49

1

Наверное, она была свидетелем какого-то события или разговора, после чего ее решили убрать....

согласен, к тому же никто не считает что калый или апрельский герой своими руками избивали девушку до смерти, они могли нанять, тем более в следственных органах есть грязные люди да и апрельские герои грабившие бизнесменов и банки тоже не святые

медета садрыкулова лично жаныш не убивал, но он был заказчиком

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
12.12.2014, 17:52

Мимино

Нурланчик Яблочкин ты чей сыночек? Калый или Аидочки? Я оооочень испугался статьи по названию оскорбление, теперь Аидочка и мне будет мстить да? И возбудится на уг. Дело

100%

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эмиль
12.12.2014, 17:53

Я хочу что бы этот ублюдок сдох и мучился до скончании времен!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эмма
12.12.2014, 18:15

Мимино---вы сами заинтересованы дискредитировать Салянову, вы тролль, вы специально провоцируете на спор вокруг имени Саляновой, а сами небось сидите и посмеиваетесь.В деле фигурирует не А.Салянова,а родственник К.Салянов, во-первых. Вывод-при чем тут вы оскорбляете Салянову?Я сама журналистка,прежде чем говорить такие вещи ,вам стоило бы подумать, а вести следование,вычислять, выяснять-это дело МВД.Вы назвали А.Салянову как чиновника с "сомнительной карьерой и репутацией ", а кто дал вам право так говорит?Вы сможете это доказать?У вас есть факты?Просто слова,слова, и еще раз слова.Конечно,легче болтать,чем делать,ведь неправда ли , товарищ Мимино?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
777777
12.12.2014, 18:30

Она могла не только дядьке позвонить ну и переспать это не оправдывает убийство. Ким болбосун жашоого укугу бар, бул эн негизги укук. Ким жанылбайт, жаш кыз экен, жашоосунун баары алдыда эле. Ал эмне кыласын анын омурун кыууга эч кимдин укугу жок.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Ба-Киев
12.12.2014, 18:41

Да что вы возмущаетесь что она звонила она никуда возможно не звонила это со слов старика звучит что она несколько раз звонила а на сомом деле старик что то мутит скорее всего он подсе к молодым девушкам и...а там следоки уж пусть думают

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12.12.2014, 18:44
Карма: +84
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 199
Минусов: 115
Комментариев: 723

Нурлан Алмакунов

Уважаемый МИМИНО Вы лично давали взятку Генпрокурору? Если нет зачем всякое пишете? Между прочем она блестяще работает и Вы просто завидуете

Хорош свою Аидочку защищать! Вы видимо ее хорошо знаете, не подскажете, что стало с теми Гаишниками которых она приказала уволить, за то, что они ее на подложных номерах остановили?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
12.12.2014, 18:49
Карма: +84
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 199
Минусов: 115
Комментариев: 723

Видимо все таки был прав Мелис-байке. Ну какая порядочная девушка будет ночью по кабакам шляться и тем более названивать старому малознакомому мужику денег просить, а потом просить подвезти?! Ну кто станет своему шефу в 10 часов ночи звонить и денег просить привезти?! Кто?!

Но виновный конечно должен ответить за убийство, кто бы он ни был.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Саяк
12.12.2014, 18:54

вот и министра образования и молодежи освободили от должностей, спрашивается за что опять таки по мнительному уг. делу состряпонной Саляновой, а почему с нее нет спроса за Батукаева, за ее мужа, на которого прямые показания давал А.Юсупов, незаконная национализация по декретам ВП которые Салянова утверждала что они законные, по углю где замешан ее муж, по незаконно уволенным прокурорам, восстановленные решениями судов, оправданные по уголовным делам Саляновой и мноооогие другие факты подтверждающие незаконные действия бездарной прокурорши???????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саяк
12.12.2014, 18:56

Какая бы не была она никто не вправе лишать жизни

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Мы еще "спросим"
12.12.2014, 19:18

Мимино

Что-то в последнее время оооочень много фигурируют в уг.делах брат Саляновой, по углю ее супруг Бакыт Абдыкапаров, по убийству Камилы Дуйшебаевой брат Генпрокурорши Калый Салянов, а Аидочка сидит неприкосновенная, куда же интересно смотрит АША, а она прокурорских налево и направо незаконно увольняет, мол ты пускаешь про меня слухи или не поздоровался, в общем зажралась Генпрокурорша и ее родственнички пора им на нары.

А. Салянова должна дать комментарий по данному факту, ее близкие родственники (муж - по коррупции с углем, а брат - по убийству) фигурируют в совершении тяжких преступлений, а ей все равно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Джалал-Абад
12.12.2014, 19:31

Может она и не звонила ? Может он сам названивал ? А сейчас просто наговаривает . Не думаю , что девушки пошли бы в кафе , зная , что у них нет денег . Он какой-то мутный . Мог давно послать ее , сказать , что она ему в дочки годиться , но нет , он с ней дружит

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
12.12.2014, 19:40

Нурлан Алмакунов

Уважаемый МИМИНО Вы лично давали взятку Генпрокурору? Если нет зачем всякое пишете? Между прочем она блестяще работает и Вы просто завидуете

0
Цитировать
Жалоба модератору
Хан
12.12.2014, 20:02

да тут ясно все!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Однако
12.12.2014, 20:06

"Вечером 9 марта я с друзьями был в бане. Примерно в 10 часов ночи мне позвонила Камила, сказала: "Калыбек байке, мы задолжали в кафе, не могли бы вы одолжить тысячу сомов". Я сказал, что не могу, сижу с ребятами, но она настойчиво продолжала звонить - семь-восемь раз. Я не смог отказать и поехал в кафе вместе с другом, экс-губернатором Нарынской области. После того как мы расплатились, девушки попросили их подвезти. Мы довезли Наргизу до дома, после чего Камила попросила оставить ее возле кафе "40х40". Высадив ее там, мы с другом поехали домой. Дома я встречал своего друга, пришли также герои 7 апреля, а 10 марта мы с Осунбеком Жамансариевым уехали в Джумгал. В тот день нас не было в Бишкеке, этому есть доказательства, есть показания свидетелей", - рассказал предприниматель

_________________________________________

Не пойму при чём тут герои 7 апреля. Для следствия есть разница с кем был у себя дома Салянов с героями апреля или с дядей Васей с соседнего подъезда. Конечно нет.

Однако.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
12.12.2014, 20:07

Как бы там не было, никто и ничто не даёт права убивать человека и оставаться безнаказанным в правовом и цивилизованном государстве !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
саке
12.12.2014, 22:22

Жал девченку. Пусть всем девушкам будет уроком, тем кто любить тусоваться в клубах!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
молодая
12.12.2014, 22:30

Good- Cat

Видимо все таки был прав Мелис-байке. Ну какая порядочная девушка будет ночью по кабакам шляться и тем более названивать старому малознакомому мужику денег просить, а потом просить подвезти?! Ну кто станет своему шефу в 10 часов ночи звонить и денег просить привезти?! Кто?!

Но виновный конечно должен ответить за убийство, кто бы он ни был.

Ну прям вы на все поверили, может все наоборот было, может он сам звонил ей или вместе там сидели. Я не верю, что молодая девушка будет настырно звонить мужчине старше на 35 лет. Просто он хотел чтоб она стала любовницей ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саяк
12.12.2014, 22:44

Ну не будет об'ективного следствия соответственно справедливого наказания тоже, просто родителям девочки нужно обратиться с открытым письмом к Президенту в Парламент и придать огласке, чтобы добиться реального расследования и найти истинного убийцу

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саяк
12.12.2014, 23:01

Ну прям защитников Саляновых развелось, не тупите я вас умоляю

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мимино
12.12.2014, 23:10

Эммочка свободу слова еще никто не отменял, а что меня поймают и возбудят уг.дело, тогда будет налицо 37 год! Хорош, а у тебя лицензия на их защиту имеется?

0
Цитировать
Жалоба модератору
логика
12.12.2014, 23:29

что должно было быть если 19 летняя девочка сидит в таком дорогом кафе как Демократ в 10 часов вечера или ночи с долгом 1000 сомов ,1) она оставляет в залог телефон,паспорт и уезжает на такси( в такси как намба,удача и других оплата после доставки)можно было у родителей спросить, 2) звоните как было сказано, своим сверстникам,подругам и просит их помочь. А вообще родители 19 девушки должны были контролировать ее, ибо это возраст такой, где ответственность скажем так не развита.

Но тут какая-то фигня короче, задолжала пошла в 40х40 и т д

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.12.2014, 01:27
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Делать выводы и осуждать кого либо, исходя из показаний только одной стороны - глупо!Только Аллах будет судит нас-живых и мертвых! Не судите и не судимы будете! Давайте, лучше следить за своими поступками!

Жаткан жерин жайлуу, топурагын торколу болсун! Аллахым билип билбей кетирген куноонду кечирип, бейиштин торунон орун берсин! Аминь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
222
13.12.2014, 01:31

Звонки можно отследить, почему я домохозяйка должна об этом писать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
азамат
13.12.2014, 03:03

Аиду может возбудить только ствол желательно марки пм я помню её физиономию когда я пытался остановить прокуроско саляновскую машину ль

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Все что говорилось писалось про инцидент о не подчинении прокурорского лексуса в которой находились 1-гп.Аида 2-аиданын кайниси .рахат ведущий специалист гп кр.3телохоронитель многое не правда .мне бы с аидой поговорить перед общественностью в прямом эфире можно +родственники гп я бы доказал бы своё без адвоката я признанку не давал хотя муж аиды кайниси байкеси и тому похожие требовали чтобы я признал свою вину и через СМИ официально извинился все что говорила. Аида если вы не боитесь рядового ППС может поговорим

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
13.12.2014, 04:04

Как только люди попадают во власть, они считают что им позволено все. Даже попирать законы, в том числе божьи: не убей, не укради...

А Салянова и ее родственники судя по всему уже нюх потеряли, АША сквозь пальцы смотрит на ее беспредел, т.к она мочит его врагов, а поддельников вроде Омыркулова, Батукаева отпускает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Рас

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Просто надо проследить за образом жизни калыя и многое станетпонятным

0
Цитировать
Жалоба модератору
premier
13.12.2014, 04:45

думается скоро раскроют это дело. давайте порассуждаем - убить шарфом и при этом нет следов насилия или изнасилования. хм.. тогда какой смысл убийства? пишут что она была без настроения утром, наводит мысль о том, что она узнала "кое-что" и долго об этом думала...

Кылычу незачем убивать, нет мотива, да и вряд ли найдется. здесь несколько подозреваемых. главные - те кто подвозили. второстепенные - персонажи 40х40. но они взаимосвязаны. алиби главных подозреваемых на 9-10 марта ведь не освобождает полностью. НО. представьте, разве культурная девушка которая знает что она не сможет расплатиться за еду, напитки и прочее, будет ли она осознанно сидеть допоздна в этом кафе и звонить ИМЕННО своему пожилому другу, чтобы он любезно расплатился? это говорит о её легкомысленности скажем так. далее, надо ж так что Осунбека в ходе следствия даже не спросили о довезении этой девушки до определенного места. тоже слабо верится, но верится к сожалению(

кто подтвердит что она была в 40Х40 той ночью ? вывод один. это лишь личная гипотеза:

1. главный подозреваемый связан с прокуратурой, то есть репутация очень важна. только лишь из СЛОВ КАЛЫЙБЕКА мы знаем что она осталась40х40. даже Осунбек значит ничего не говорил про 40х40 так ведь? это очень важная фишка ну значит, люди из высших отделов боялись что она расскажет "тайну" чего-либо, что очень скажется на их репутации. скорее всего что-то из коммерческого полового акта.

2. либо она и на самом деле была 40х40, и там может быть пригляделись к ней отбросы общества. психически нездоровые люди. но это очень маловероятно.

ну посмотрим, время покажет кто убийца.

0
Цитировать
Жалоба модератору
русик
13.12.2014, 10:07

Мимино

Пока сестренка Калый Салянова сидит Генпрокурором справедливого и об'ективного расследования не видать! А как карманную Генпрокуроршу попрут вот тогда и будет ясен мотив убийства. Кстати когда же наконец эту бездарную отправят в отставку?

ПОлностью согласен.Практика показывает.Садыркулова дело раскрыли,только после того как сменилась власть.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айгуль
13.12.2014, 10:46

Вообще все это   сплошная ложь......хотите верьте хотите нет Но все это неправда

0
Цитировать
Жалоба модератору
ру
13.12.2014, 11:34

они знали друг друга давно и познакомились когда она пыталась устроиться к бизнесмену на работу. интересно все ли девчонки которые пытаются устроиться на работу потом становятся друзьями этих бизнесменов. отец разрешает дочери гулять в праздничные дни и не дает достаточно денег, что подтолкнуло ей звонить какому то мужику ночью. отец не интересовался где ее дочь в такой поздний час. Кроме как на учебу, она особо никуда и не выходила. но каким то образом знакома с такими дяденьками. все мы грешные.да простит Аллах ее и всех нас за грехи наши. и пусть покоится она с миром.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ft
13.12.2014, 11:35

Просила девушка деньги или нет, другой вопрос. Важно то, что:

1. Близкий родственник генпрокурора был одним из самых последних кто имел с ней дело. Он наперёд защищается, упоминая губернатора, героев шмероев... Понятно, почему дело не двигается

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жанна
13.12.2014, 12:27

Ой страсти-то какие, мне кажется мимино прав, пока она не уйдет истины не будет!

0
Цитировать
Жалоба модератору
аза
13.12.2014, 13:33

Сто процентов это дело не раскроют так как замешаны такие люди. Теперь будут тупо списывать на девушку сама знакомилась , сама звонила , сама напросилась , сама задушилась , опровергнуть то она уже не может. Пусть земля ей будет пухом , а убийце не на этом так на том свете придется ответить . Там он подкупить не сможет .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лелик
13.12.2014, 15:13

а правда намного страшнее....знали бы люди как живут наши чинуши и какие дела мутят волосы дыбом встали

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 8
Комментариев: 37

Бекхан, а вы писать ей на почту не пробовали? Или в генпрокуратуру?

Ваши разборки оставьте для другой темы. Человека убили, а вы, со своими обидками и сливами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 8
Комментариев: 37

Good- Cat и вы туда же. Гаишники, маишники. Статью на азаттыке заказал Равшан, и вышла она в день, когда прокурор попросил оставить обвинительный приговор ТНТ. История с девушкой длится не первый день, её могли давно опубликовать, а не в 20.00 на госдеповском ресурсе. Заказуха

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 8
Комментариев: 37

Некрасиво сливают Салянову. Мстят депы, мстят ОПГэшники. Родственника, мужика, что отвёз просто девчёнку накануне и она домой после этого живая приехала, и то, затравили. А человек вообще был в другом городе. Аида, не сдавайся! Если такая бредятина пошла в ход, значит ты их крепко взяла за муди.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Д.Ж.Э.
13.12.2014, 17:43

Хватит писать гадости про нашу девочку. Прекратите!!!

Один Аллах знает как на самом деле было. Ее уже не вернуть. Попробуйте поставить себя на место родителей Камилочки. Мало что мы ее искали целую неделю, мало что ее отнили у нас эти гады , люди пишут про нее гадости и

журналисты не могут оставить ее в покое.Она не может встать и

сказать что то в защиту себя. Не

забывайте у каждого человека есть самое главное в жизни ПРАВО НА

ЖИЗНЬ!!!! Оставьте ее .

0
Цитировать
Жалоба модератору
beksha
13.12.2014, 18:22

Бедная девушка, какая она не была бы, оставьте ее в покое. Она и так в своей жизни натерпелось многое и за свои ошибки ответила сполна!

"Пусть, кто не виновен , бросит камень в меня"-так сказал Ысаа, и никто не осмелился бросить в него камень. Все мы грешные, не судите и не мудимы будите.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айко
13.12.2014, 19:09

Люди, вы такие странные, почему-то показаниям 53летнего мужика, хрен знает какой репутации, вы верите, а отцу этой девочки нет. Не стал бы мужик бросать все свои дела и бежать к девушке, у него были свои мотивы и я на 100% уверена он имеет отношение к убийству. Девушка сама не позвонила бы, и как можно в демократе задолжать аж на 1000 сом ,это надо было до такой степени безалаберно все поназаказывать. а девочки были трезвые, чтобы понять что у них ограниченное кол-во денег. и почему подруга не подтвердила это? почему мужик говорит до дома подвезли, а она утверждает что оставили по дороге. Позвать надо этого старпера и как следует по одному месту прижать, все он вам расскажет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Чуйский Брат
13.12.2014, 21:18

Девушку молодую и неиспорченную,кто-то убил.А может она хотела рассказать что ее использовали и бросили? Пусть земля ей будет прахом! Жаль девушку...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Честный мент
13.12.2014, 21:23

Проссто у Меля мозгов не хватает. После его чистка в МВД никто не осталось. Всех в распоряжения убрал, осталась его приспешники.

0
Цитировать
Жалоба модератору
тен
14.12.2014, 00:46

Раскукарекались-хочет и звонит!приехал же и оплатил!

А мвд -ники наши доработались,что даже преступления такого плана не могут расскрыть,а ссылаются на легкомысленный образ жизни-когда уже создадут новый оперативный штат высоких профи,а толстых тупых идиотов погонят пинком под зад!

0
Цитировать
Жалоба модератору
тен
14.12.2014, 00:56

пафнутий каракольский

Некрасиво сливают Салянову. Мстят депы, мстят ОПГэшники. Родственника, мужика, что отвёз просто девчёнку накануне и она домой после этого живая приехала, и то, затравили. А человек вообще был в другом городе. Аида, не сдавайся! Если такая бредятина пошла в ход, значит ты их крепко взяла за муди.

100%_неоспоримый факт!

0
Цитировать
Жалоба модератору
вика
14.12.2014, 01:06

312

эта история открывает нам страшную реальность современного Кыргызстана. Когда девушки одиноки и ищут утешение в увеселительных местах, когда молодежь без денег, когда есть "неприкасаемая элита", когда жизнь человека стоит 1000 сом, когда байманапство затмевает справедливость.

К сожалению революция 2010 года не достигла цели, все осталось как прежде: общество поделено на избранных и остальных!

Неоспаримый факт! Город стрелочников-то макс бакиев -виновен,теперь салянову гнобят,любители ярлыков!в городе творится полная анархия и безразличие! Правят которым шайки негодяев,которые пошатавшись по миру,набравшись опыту создают стаи и гонят человека в пропасть и капкан!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
14.12.2014, 10:47

пафнутий каракольский, да, похоже на слив...

Моральные устои в обществе окончательно подорваны. Мамы и папы не желают знать ничего о жизни своих дочерей. Им проще твердить: "она была хорошей девочкой".

Раз была "хорошей", что ж не позвонила родным и близким, чтобы расплатиться за себя? Зачем стала названивать взрослому мужчине? И если не было денег, зачем поехала дальше в караоке?

К сожалению, молодые девушки не гнушаются ничем в погоне за красивой жизнью. Одна "отличница" сбегает от родителей в Бишкек, чтобы работать проституткой и становится жертвой пьяного наркомана...Другая - катается по клубам без копейки в кармане с мужчиной в годах и находит последний приют на пригородном кладбище...

Родители, вы где?! Беседуйте со своими детьми, объясняйте, что плохо, что хорошо...и что за все в этой жизни приходится платить (порой собственной жизнью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Динара
14.12.2014, 12:16

1. А СУДЬИ КТО???? Все тут такие морально устойчивые, примерные, честные, справедливые офффФИгеть можно)))))). 2. В стране нашей байкушской любой, кто нарушил закон, неважно какое нарушение должен быть наказан! А сегодня, если нарушил, не говоря об убийствах, сразу ЗВОНОК ДРУГУ!!!!! Спаси, помоги, выручи, мзду дам любую!!!!! 3. Есть факт один: ДЕВОЧКА УБИТА! Все остальное домыслы и прикрывающие свои попы показания!!!!!! Показания Подруги и этого салянова....... Представьте, если бы в этом деле не фигурировала такое фио?! И что???? Допустите мысль, что все было на самом деле по другому, а сейчас только версии и домыслы!!!!! Не судите и не судимы будете!!!! 4. Есть горе семьи этой девочки! Спасибо отцу, который отстаивает честь дочки!!!!! Снимаю шляпу перед Вами!!!! Не каждый станет после таких осуждений отстаивать честь семьи!!!!! Сил и здоровья Вам! Если даже не получится у вашей семьи, что то доказать, знайте, что Вы уже многое сделали! Дали понять другим, что на любую силу найдется другая сила!!!! Эээээээх экстрасенсов с БИТВЫ на них нет!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
14.12.2014, 14:08
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

пафнутий каракольский

Некрасиво сливают Салянову. Мстят депы, мстят ОПГэшники. Родственника, мужика, что отвёз просто девчёнку накануне и она домой после этого живая приехала, и то, затравили. А человек вообще был в другом городе. Аида, не сдавайся! Если такая бредятина пошла в ход, значит ты их крепко взяла за муди.

100%неоспоримый факт!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кира
14.12.2014, 14:53

Незадолго до этой статьи была еще статья, где сообщалось что нашли мобильный телефон погибшей девушки и тут вопрос, почему не сделали детализацию по звонкам и сообщениям, а если и сделали результаты неизвестны, либо выяснили что то не чистое либо постарались чтобы ничего не выяснили. Настоящую правду бедная девушка унесла с собой поневоле. И верить словам тех, кто желает осквернить ее всячески это нелепо. Что выбешивает в этой трагедии, так это не единой зацепки на развязку убийства на протяжении 9 месяцев!!! Буду надеяться, что когда нибудь виновник предстанет перед судом и понесет "заслуженное наказание".

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.12.2014, 17:38
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

пафнутий каракольский

Good- Cat и вы туда же. Гаишники, маишники. Статью на азаттыке заказал Равшан, и вышла она в день, когда прокурор попросил оставить обвинительный приговор ТНТ. История с девушкой длится не первый день, её могли давно опубликовать, а не в 20.00 на госдеповском ресурсе. Заказуха

Когда уже создадут профессиональный оперативный штаб,а то так и будут малазийцев для расследовпний првлекать

0
Цитировать
Жалоба модератору
Стерео
14.12.2014, 17:59

Эти девки вообще что ли ? С взрослыми дядинками шуры Муры !!! АузубиЛлах, значит у неё были какие то связи с ними и когда она попыталась завязать с ними её убили случайно или умышленно это не единичный случий ООО Аллах дай нам сильного имена особенно нашим этим кыргыз кызам

0
Цитировать
Жалоба модератору
прохожий
14.12.2014, 19:34

Почитал что в комментах пишут, сижу и тихо фигею. Народу, в большей степени нравится обсуждать какая девушка была легкомысленная, и с радостью и чавканием смакуют детали того, как девушка сама названивала и т.д.

КАКАЯ РАЗНИЦА?!! Какая разница какую жизнь она вела??? Её УБИЛИ!! СЛЫШИТЕ?! Убили, и выбросили тело как выкидывают скомканную пачку сигарет. Но сперва задушили шарфом. Вы хотя бы на секунду представьте как сжимается шарф на ее горле, как ей не хватает дыханья, как она тихо угасает, как жизнь уходит из девушки. А теперь представьте как все это происходит с вашей сестрой, девушкой, сестренкой, дочерью. НЕ НРАВИТСЯ?!

Убийство не имеет оправданий и отмазок. Иначе завтра это станет нормой.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1
15.12.2014, 10:19

прохожий

Почитал что в комментах пишут, сижу и тихо фигею. Народу, в большей степени нравится обсуждать какая девушка была легкомысленная, и с радостью и чавканием смакуют детали того, как девушка сама названивала и т.д.

КАКАЯ РАЗНИЦА?!! Какая разница какую жизнь она вела??? Её УБИЛИ!! СЛЫШИТЕ?! Убили, и выбросили тело как выкидывают скомканную пачку сигарет. Но сперва задушили шарфом. Вы хотя бы на секунду представьте как сжимается шарф на ее горле, как ей не хватает дыханья, как она тихо угасает, как жизнь уходит из девушки. А теперь представьте как все это происходит с вашей сестрой, девушкой, сестренкой, дочерью. НЕ НРАВИТСЯ?!

Убийство не имеет оправданий и отмазок. Иначе завтра это станет нормой.

поддерживаю, неважно какой человек, никто не имеет права лишать его жизни

0
Цитировать
Жалоба модератору
ааа
15.12.2014, 10:32

И опять какой то родственник салянова

0
Цитировать
Жалоба модератору
Саша
15.12.2014, 10:45

прохожий

Почитал что в комментах пишут, сижу и тихо фигею. Народу, в большей степени нравится обсуждать какая девушка была легкомысленная, и с радостью и чавканием смакуют детали того, как девушка сама названивала и т.д.

КАКАЯ РАЗНИЦА?!! Какая разница какую жизнь она вела??? Её УБИЛИ!! СЛЫШИТЕ?! Убили, и выбросили тело как выкидывают скомканную пачку сигарет. Но сперва задушили шарфом. Вы хотя бы на секунду представьте как сжимается шарф на ее горле, как ей не хватает дыханья, как она тихо угасает, как жизнь уходит из девушки. А теперь представьте как все это происходит с вашей сестрой, девушкой, сестренкой, дочерью. НЕ НРАВИТСЯ?!

Убийство не имеет оправданий и отмазок. Иначе завтра это станет нормой.

согласен на все 1000000%, убийство не имеет оправданий.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Рататуй
15.12.2014, 10:59

Давно уже все раскрыто друзья. В деле замешаны крупные чиновники и их родственники. Идет торг.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +9
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 16
Комментариев: 87

Ну, что тут скажешь... Понятно, из каких кругов девушка... Это вообще опасная профессия. Не хотелось бы выглядеть циником, но кто знает, сколько у нее клиентов было.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.12.2014, 11:58
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 1

Люди а Вам не кажется то что этот слив про родственника Саляновой неспроста. Очень много кто заинтересован в отставке Генерального прокурора. То что репутацию взрослого мужчины таким образом подмочили, что вовек не отмоешься никто не берет в расчет. По моему мнению имя участника уголовного процесса у которого есть железное алиби в несовершении данного преступления не должны упоминать в СМИ. Если бы у следствия были хоть какие то зацепки о виновности родственника Саляновой этот материал всплыл бы не сейчас, а непосредственно после совершения преступления. Значит кому то нужно запустить материал через госдеповский источник именно сейчас, кому то наступили на хвост, причем не слабо. Очернять же репутацию погибшей девушки, подозревая в связях с взрослым мужчиной это кощунство. Ни у кого не возникла мысль что девочку попавшую в неудобную ситуацию могли просто выручить?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
15.12.2014, 12:00

прохожий, соглашусь, что "неважно какой человек, никто не имеет права лишать его жизни". НО может быть обсуждение, как вы выразились, "легкомысленной девушки" и "смакование" подробностей ее личной жизни заставит родителей обратить внимание на поведение своих детей, а молодых женщин задуматься о своей жизни, о своих родных.

Понятно, что никто не застрахован от посягательств со стороны отмороженных. НО, согласитесь, что вероятность погибнуть намного выше, если девушка ОДНА идет в дом МАЛОЗНАКОМОГО мужчины НОЧЬЮ или если девушка ходит по увеселительным заведениям БЕЗ ДЕНЕГ...чем если бы она отдыхала и возвращалась домой в компании знакомых, держа в курсе своих родителей о перемещениях (например, куда, с кем и номер такси и т.д.).

Не отношу себя к моралистам, НО все же хочется обратиться к мамам: объясняйте своим повзрослевшим дочерям, что общение со взрослыми (зачастую глубоко женатыми) дядями ничем хорошим не заканчивается. Молодость - это то, что проходит слишком быстро. И не стоит ее растрачивать на мужиков с тугими кошельками - те просто попользуются и пойдут дальше в поисках новых тел...поскольку подрастет появятся моложе и красивее тех, кому сейчас 19.

0
Цитировать
Жалоба модератору
1
15.12.2014, 12:32

гость, правы на 200 %

0
Цитировать
Жалоба модератору
ВВС
15.12.2014, 13:11

Азим Абакиров

Люди а Вам не кажется то что этот слив про родственника Саляновой неспроста. Очень много кто заинтересован в отставке Генерального прокурора. То что репутацию взрослого мужчины таким образом подмочили, что вовек не отмоешься никто не берет в расчет. По моему мнению имя участника уголовного процесса у которого есть железное алиби в несовершении данного преступления не должны упоминать в СМИ. Если бы у следствия были хоть какие то зацепки о виновности родственника Саляновой этот материал всплыл бы не сейчас, а непосредственно после совершения преступления. Значит кому то нужно запустить материал через госдеповский источник именно сейчас, кому то наступили на хвост, причем не слабо. Очернять же репутацию погибшей девушки, подозревая в связях с взрослым мужчиной это кощунство. Ни у кого не возникла мысль что девочку попавшую в неудобную ситуацию могли просто выручить?

Возникла только одна мысль что ваша фамилия - Салянов.

Есть ли в действиях Салянова признаки совершения преступления , пока нет. Но морально этическая безусловно да. Народ не следователь и не прокурор , чтобы доказывать вину брата Саляновой. Но при первом же случае люди скажут , вначале с братом разберись. И никому неинтересно что ее брат по ночам оказывается вместе с экс губером по ночам после бани развозят по караоке молодых девушек , а как развезут уже дома , как порядочные семьянины принимают гостей - героев апреля.

0
Цитировать
Жалоба модератору
АТО
15.12.2014, 14:10

почему то я не удивлен и не шокирован!

0
Цитировать
Жалоба модератору
медик
16.12.2014, 09:36

А может она вообще не звонила ему. Просто так сделали что-бы все подумали что она была девушкой лёгкого поведения. Значит комуто надо чтоб о ней так подумали и затормозило следствие. Кто-то мешает следствию пуская всякие грязные слухи об умершей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ritz
16.12.2014, 13:06

За все наши поступки только бог судья, больше сил и веры родителям, очень надеюсь, что виновные будут наказаны, но это только надежды, так как наше правосудие можно купить за деньги и власть. Перед законом все равны, но только не в нашем государстве. Следственные действия этого дела остаются за кадром и мы все знаем только верхушку это айсберга

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.12.2014, 16:32
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Я думаю это все политика кто то хочет убрать А. Сальянова, (если человек хорошо работает значит ее надо отправить в отставку, что бы не раскрыли темные делишки заинтересованных людей в этом заговоре). Думаю здесь и родственник Сальянова не причем скорее он жертва обстоятельств. Может он просто помог попавшей трудную ситуацию девушке. И если думать логично он довез ее 9 числа, а она пропала 10го при чем тут этот человек. не разобравшись все очернили его вы не задумывались что у него тоже есть семья, жена, дети.(каждый может оказаться жертвам обстоятельств). Я ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Камиланын жаткан жери жайлуу болсун! Кан койбербейт, истинного виновника найдут, и он ответит за все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айба
16.12.2014, 19:13

Азим просто потхалимчиет

0
Цитировать
Жалоба модератору
кудамыкатимся
16.12.2014, 20:47

в каком грязном обществе мы живем. это все очень печально. люди хуже животных. Животные убивают, чтобы выжить и продолжить род, а людям чего не хватает? убивают из за дурости своей. каждый ответит за свои грехи перед Всевышним! бойтесь его гнева!

0
Цитировать
Жалоба модератору
мика
16.12.2014, 23:55

Знаете что я думаю конечно это плохо что она звонила поздно вечером и просила денег у дяденьки, но таких девушек у нас не мало это факт, каждый знает и не нам судить о ее похождениях, но лишить человека жизни ни кто не имеет право, таких людей надо наказывать по всей сторогости закона!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
17.12.2014, 11:56

мика, Да никто ее не судит, вы не поняли. Тут пишут о том, что желание пожить за чужой счет (например, на деньги взрослых дяденек поужинать и отдохнуть в караоке ) ничем хорошим не заканчивается...ни для девушек, ни для их родителей, ни для семей (детей, жен) взрослых дядек.

Всем урок: и девушкам, и их родителям, и семьям дедек...но не дядькам (таких и могила не исправит - гуляли, гуляют и будут гулять с 19-летними...благо, как вы подметили, желающих девушек предостаточно)...К СОЖАЛЕНИЮ.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бред
18.12.2014, 20:37

Не надо было ей общаться со взрослыми дядьками!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ууффффф
20.12.2014, 13:23

Баарынарга насыйкат!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
20.12.2014, 14:47

Может была изнасиловано в ту ночь?, Той же ночью Камила приехала домой - уже на такси. Мы в это время спали. Она сама открыла дверь и пошла в свою комнату. Встретивший ее тогда племянник рассказал, что Камила была без настроения. И утром она долго сидела, задумавшись, у окна Вот и на следующий день решила встретится с ним и намеревается рассказать родителям о случившемся... ???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гуля
23.12.2014, 17:51

А вот и Аида Салянова пошла внезапно в отпуск без содержания, с чего это???

0
Цитировать
Жалоба модератору
Леди
13.01.2015, 08:10

Кто знает может эту версию предложили сценаристы - сотрудники МВД. Может она вообще не звонила.

О мертвых плохого не говорят конечно,но.... Отец обижается что ее дочь назвали легкомысленной,а то что она настойчиво звонила 53-х(!) летнему мужику с просьбой,одолжить денег а затем попросила подвезти их до дома это разве нормально? Менин бетим чыдамак эмес улуу кишиге ушинтип чалганга. Она ведь могла бы так же позвонить друзьям,сестре,родителям да кому угодно но не мужику же! На крайний случай оставила бы телефон под залог.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2015, 01:03
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 2

Мимино

Что-то в последнее время оооочень много фигурируют в уг.делах брат Саляновой, по углю ее супруг Бакыт Абдыкапаров, по убийству Камилы Дуйшебаевой брат Генпрокурорши Калый Салянов, а Аидочка сидит неприкосновенная, куда же интересно смотрит АША, а она прокурорских налево и направо незаконно увольняет, мол ты пускаешь про меня слухи или не поздоровался, в общем зажралась Генпрокурорша и ее родственнички пора им на нары.

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.02.2015, 01:11
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 1
Комментариев: 2

Народ!!!! Тут деаушка умерла!!! Жайы жаннатта болсун! .... А по поводу Салянова или еще кто то... я тут смотрю и думаю... Вы все говорите о плитике все что показывают по ТВ... У вас самих мозг 0.00%...))) и журналистка правильно написала...сперва думайте потом проанализируйте уж потом говорите ОК? И к чему я клоню... Вас не отличить от зомби)) ЗДРАВО МЫСЛИТЬ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ... я про тех ктоговорит Салчнова не Салянова... Прошу понять меня правильно... Ведь мозг мы носим чтобы думать...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Гостья
13.10.2016, 21:40

Я думаю что-то было между ними и она шантажировала его, и звонила конда ей нужны были деньги используя шантаж и в конце его терпение лопнуло и ее убрали. 100 в верхах знают правду просто замешаны лица высокопоставленные чиновники. А может ревность была со стороны жены или детей Салянова. Но виновата сама она. Сейчас знаю много девушек 18 лет которые гуляют с мужиками которые в отцы годятся, ради денег и шмоток. Даж один врач мне сказал который работает в дорогой клинике, что приходят молодые совсем девчушки беременные со стариками. Позор куда катится наша нация. Лично знаю одну такую шлюху.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Морис
14.10.2016, 12:38

Гостья

Я думаю что-то было между ними и она шантажировала его, и звонила конда ей нужны были деньги используя шантаж и в конце его терпение лопнуло и ее убрали. 100 в верхах знают правду просто замешаны лица высокопоставленные чиновники. А может ревность была со стороны жены или детей Салянова. Но виновата сама она. Сейчас знаю много девушек 18 лет которые гуляют с мужиками которые в отцы годятся, ради денег и шмоток. Даж один врач мне сказал который работает в дорогой клинике, что приходят молодые совсем девчушки беременные со стариками. Позор куда катится наша нация. Лично знаю одну такую шлюху.

. АБсолютно с Вами согласен! Малолетняя патаскушка слишком зазвездиоась,чем подписала себе приговор...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
14.10.2016, 14:46

До сих пор не нашли?! Согласен Многие 18 летние и по моложе даже ,гуляют с дяденьками и с иностранцами поэтому не охота женится фуууу мерзко и противно ..... зайдите в кафешку в ночной клуб совсем молодые !!!! А потом из себя строят девочек

+1
Цитировать
Жалоба модератору
15.10.2016, 14:43
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 2
Комментариев: 27


"Вечером 9 марта я с друзьями был в бане. Примерно в 10 часов ночи мне позвонила Камила, сказала: "Калыбек байке, мы задолжали в кафе, не могли бы вы одолжить тысячу сомов". Я сказал, что не могу, сижу с ребятами, но она настойчиво продолжала звонить - семь-восемь раз. Я не смог отказать и поехал в кафе вместе с другом, экс-губернатором Нарынской области.

Короче седина в голову, бес в ребро. Просто малознакомую барышню он подвозить не стал бы и деньги занимать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Старпер
16.10.2016, 11:35

Ой да не переживайте вы по поводу того что шлюха мечтают выйти замуж, раз они выбрали такую жизнь, они подсознательно знают на что идут, как правило такие идут по головам и плевать они хотели на наши с вами мнения. И как раз вот такие не хотят замуж. Факт.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Старпер
16.10.2016, 12:13

Если честно сам был женат на девушке младше себя на 20 лет. Да какая девушка, женщина уже. Она у меня как волк из пословицы, сколько не кормил ее, все в лес свой смотрела. Так и норовила упорхнуть в свою любимую свободу. Что я только не делал и бил ее, и унижал, и подарками осыпал, честно признаться даже убить ее хотел пару раз, а она смотрит на меня со спокойным выражением лица и говорит убей, я смерти не боюсь. Вот б... самому страшно тогда стало. В итоге ушла и самое обидное ушла тогда, когда понял, что строптивых возле себя нужно держать любовью и лаской. Такие как они живут с вызовом к обществу и делают на зло. Не зря таких жгли на костре. Точно у них сделки есть какие то с дьяволом. Гадина, чем больше наказывал ее тем больше мстила мне и рога понаставила, а я как осел в душе все не могу отпустить ее.

0
Цитировать
Жалоба модератору
16.10.2016, 21:48
Карма: +85
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 113
Минусов: 28
Комментариев: 251

Короче, ДОПРЫГАЛАСЬ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД