Коллектив ГРС просит президента уволить их председателя

Сотрудники Госрегистрационной службы потребовали уволить своего руководителя Алину Шаикову. Соответствующее письмо они отправили целому ряду политиков и силовиков - президенту Кыргызстана Алмазбеку Атамбаеву, премьер-министру Джоомарту Оторбаеву, генеральному прокурору, главе ГКНБ Бусурманкулу Табалдиеву, главе МВД Мелису Турганбаеву и руководителю Госкадровой службы Аалы Карашеву.

Поводом, как уточняется в письме, стали "незаконные и не соответствующие моральным принципам действия руководства службы".

"С приходом на должность председателя ГРС Шаикова не ринулась исправлять положение дел в службе, не сочла нужным ознакомиться с существующими проблемами, как обещала, а начала деятельность, несопоставимую с нормами трудового и уголовного законодательств. Ее работа началась с кадрового переполоха и постоянных заграничных командировок, в том числе на деньги потенциальных участников предстоящих торгов на поставку оборудования для производства биометрических паспортов", - указывается одна из многочисленных причин недовольства.

И действительно, "ВБ" уже писал про то, что руководящему составу службы командировку оплатил возможный участник тендера. Так, в октябре прошлого года глава ГП "Инфоком" Талант Абдуллаев и заместитель главы ГРС вылетели в Монреаль на симпозиум по машиносчитываемым проездным документам. Вояж госчиновникам оплатила фирма-частник - английская "Де ля ру" (De La Rue). Та самая, что долгие годы поставляла расходные материалы для паспортов. Фирма, которая ранее предъявила ГРС счет на 126 тысяч фунтов стерлингов, которая до этого изготавливала акцизные марки на алкоголь по цене, в три раза превышающую расценки, предложенные другими компаниями на тендере. И та самая, что вероятнее всего будет участвовать в одном из самых аппетитных тендеров этого года.

Параллельно в рабочую командировку, за счет приглашающей стороны, выехала и глава службы Алина Шаикова. Сначала в Женеву, а после во Францию. По сути, с подчиненными, вывезенными за счет компании-частника, ее разделяло уж не так много километров...

Следующим пунктом, вызвавшим возмущение десятков сотрудников ГРС, которые в течение последнего месяца регулярно обращались в редакцию "ВБ", стала кадровая политика руководства. И действительно, один только "Инфоком", занимающийся персонификацией паспортов и (сейчас в теории) разработкой программного обеспечения, в результате реорганизации увеличился больше чем вдвое. Причем почти все дополнительно нанятые сотрудники - бывшие служащие "Инфо-Системы" - госуправления, где несколько лет работала Шаикова. Забегая вперед, отметим, что "ВБ уже имеет документальное тому подтверждение.

"Без единого основания Алина Шаикова написала представление на освобождение от должности директора ГП "Инфоком" Булата Токсобаева, заменив его Талантом Абдуллаевым, с которым вместе работала в ГУ "Инфо-Система". После этого она взялась за своего заместителя Эльбиру Тенизбаеву, назначив на ее место опять же работника "Инфо-Системы" Дастана Догоева. В целом на сегодняшний день большая часть работников подразделения Минфина плавно перетекла в "Инфоком", где из штата в 40 человек (центральный аппарат) раздули орган численностью 70 человек. Без объяснения причин также недавно были уволены директор Департамента регистрации транспортных средств и водительского состава Абдыбек Дюшалиев и директор Специализированного центра информационных услуг Бердибек Жакыпбаев. Что примечательно, кадры увольняются в период зарубежных командировок Шаиковой. Выглядит так, словно она ни при чем. В настоящий момент Шаикова пытается уволить статс-секретаря ГРС Бактыбека Секимова и преследует начальника управления финансово-экономической работы ГРС Бакыта Суюмбаева", - указывается в письме.

Это не первая жалоба сотрудников ГРС на своего руководителя. В середине прошлого года сотрудники управления по противодействию коррупции, финансовому мониторингу и взаимодействию с правоохранительными органами ГРС распространили в Интернете свое коллективное заявление в адрес политического руководства страны о необходимости проверки на соответствие занимаемой должности Алины Шаиковой.

Сотрудники также подтвердили то, что редакции уже было известно ранее: уволить своего заместителя Сейдахмата Исмаилова у Шаиковой не получилось. И есть этому вполне разумное объяснение - он ставленник "Ата Мекена". И у главы ГРС был недвусмысленный разговор с лидером и фракции и самой политячейки Омурбеком Текебаевым. Сейчас, по словам сотрудников службы, Шаикова прониклась уважением к своему заместителю и больше не планирует его увольнять. Как и главу департамента регистрации населения Дуйшона Сатыбалдиева, которого не единожды критиковала. Он, кстати, тоже ставленник "Ата Мекена"...

Затем возмущенные госслужащие подробно остановились на поездках своего руководителя. Так, в мае прошлого года Шаикова побывала в Эстонии, в июне - в Монголии, в июле - в России, в октябре - в Швейцарии, в этом же месяце - в Париже, в следующем - в Бангоке. Примечательно, что и закон о правительстве, в которое глава службы входит, и закон о госслужбе гласят: это является грубым превышением должностных полномочий, за что следует либо дисциплинарно наказать, либо уволить.

"Вернувшись из загранкомандировок, Шаикова, наконец, начинает проводить тендеры на закупку оборудования для сбора биометрии. И тут тоже начинается беспредел, в том числе уголовно-наказуемый, - продолжают сотрудники в письме. - Во-первых, техзадание для тендера не было согласовано ни с одним госорганом, в то время как разработанное ранее ТЗ было согласовано с более чем десятью госструктурами. Во-вторых, по результатам так называемого тендера победителем объявили немецкую компанию "Гизике и Девриент", предложившую за поставку оборудования больше, чем, например, предложила французская "Морфо". Таким образом, госбюджету КР был нанесен ущерб в особо крупном размере - $812,5 тыс., или почти 41 млн сомов. В-третьих, в ТЗ на поставку оборудования были вписаны требования по защите сбора и передачи информации (биометрических данных) в соответствии с утвержденными ГОСТами. Но сегодня собранная в регионах информация совершенно не защищена и передается на обыкновенных носителях – флешках, в то время как для этих целей должны использоваться более защищенные носители – токены с возможностью использования ЭЦП – электронной цифровой подписи, защищающих информацию от несанкционированного доступа. Таким образом, собранные биометрические данные можно легко похитить и использовать в преступных целях. В прессе не так давно сообщалось о краже двух ноутбуков с собранными данными граждан КР. Давайте задумаемся, а что может произойти в процессе голосования на предстоящих выборах? Будут ли выборы такими честными и прозрачными, каких добивается президент? Сомнительно. Ведь одна из партий может использовать пальчики для своей победы", - уверены госслужащие.

Отдельно остановились они и на том, как два года назад "Инфо-Системе" поручили разработать программу автоматизации загсов - АИС "Загс" - для создания электронной базы документов. Проект под руководством Таланта Абдуллаева так и не был воплощен в жизнь. Тогда ГРС решила сама разработать систему на базе "Инфокома". И госпредприятие его успешно закончило под брендом АИС ЗАГС "Келечек". Во время тестирования ее признали однозначно успешной, тогда как представленный "Инфо-Системой" продукт даже не запустился.

Но вместе с назначением Шаиковой председателем ГРС в апреле прошлого года работа по внедрению успешной программы "Келечек" была свернута, а новому директору "Инфокома" - тому самому Таланту Абдуллаеву - Шаикова поручила доработать тот самый неудачный вариант - АИС "Загс". Программа, кстати, так и не внедрена.

Согласно информации 5-го Главного управления МВД, за 11 месяцев прошлого года в системе ГРС совершено 63 коррупционных преступления. По сравнению с 2013 годом рост составил 1,5 раза.

"Уважаемый господин президент, депутаты Жогорку Кенеша, премьер-министр, генеральный прокурор, председатель ГКНБ, глава МВД и директор Государственной кадровой службы! Кто спросит с председателя ГРС за качественное оказание гражданам КР государственных услуг? Кто спросит, где служебные заключения по устранению выявляемых ежедневно нарушений по тендерам, незаконным увольнениям, назначениям? Как вы оцените пренебрежительное, наплевательское отношение, полное игнорирование положений закона со стороны Шаиковой? Вынуждены констатировать: до такого состояния Государственную регистрационную службы Кыргызстана еще никто и никогда не доводил. Беззаконие перешло все мыслимые пределы.

При участии в конкурсе она заявляла, что если в течение трех месяцев не наведет порядок в ГРС, то сама напишет заявление об увольнении. В правительстве очень надеялись, что она исправит ситуацию. С тех пор прошло более 9 месяцев, однако кроме интриг и незаконных увольнений, назначений и других властных решений Шаикова ничем другим не занимается. Она не имеет морального и гражданского права быть председателем службы и должна быть освобождена от занимаемой должности, поскольку не оправдала доверия правительства.

Уважаемый Алмазбек Шаршенович, мы просим вас, как главу государства, принять меры. Рассмотрите ситуацию, дайте поручения соответствующим органам об освобождении от занимаемой должности Алины Шаиковой и проверьте все указанные в письме факты", - заключается в документе.

Отметим, как сообщили редакции сотрудники ГРС, в действительности с текстом письма согласны намного больше служащих, нежели подписались под ним. "Конечно, мы боимся увольнения. На нас уже давили на прошлом аппаратном совещании. Но все описанное - правда", - заверили они.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
анон
26.01.2015, 20:03

торчат уши dostek, it defence, vipnet... со своими ГОСТами

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
26.01.2015, 20:14

Вот где коррупция!

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
26.01.2015, 20:30

Уважаемая г-жа Шаикова,оставьте это болото,точнее клоаку,называемое ГРС,в покое. Пока это все разгребете, надорветесь. Никому не нужен порядок в стране, тем более перед выборами. Там только взорвать всех нафиг и с чистого листа надо. Никто не даст вам работать,ни верхи,ни низы. Ибо большие деньги на кону,и интересы больших людей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ххохотайкин
26.01.2015, 20:42

читатель

Уважаемая г-жа Шаикова,оставьте это болото,точнее клоаку,называемое ГРС,в покое. Пока это все разгребете, надорветесь. Никому не нужен порядок в стране, тем более перед выборами. Там только взорвать всех нафиг и с чистого листа надо. Никто не даст вам работать,ни верхи,ни низы. Ибо большие деньги на кону,и интересы больших людей.

Ну что же вы, Алина Кавылбековна, нехорошо самой себе дифирамбы петь. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
26.01.2015, 20:48

Мына сага башталды. Вот и гной прогнившей системы... Лезет и лезет.... Что делать? Надо удалить и химией обработка на подобие той инициативы по химиокастрации

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 20:49

да они же кто писал эти письма сами в первую очередь коррупционеры и взяточники    наверное шаикова взялась за них  вот и воют как последние шакалы перед волчицей    у страха глаза велики  поэтому и стараются ее убрать с поста  что мы не знаем что творится в загсах и пасп столах или рэо  не смешите мои уши   правильно шаикова  так их всех

+1
Цитировать
Жалоба модератору
sotrudnik_grs
26.01.2015, 20:50


Шаикова пытается уволить статс-секретаря ГРС Бактыбека Секимова и преследует начальника управления финансово-экономической работы ГРС Бакыта Суюмбаева

теперь стало понято, кто автор этих строк. видимо это способо самосохранения и эти двое цепляются за каждую возможность остаться у руля. два мужика против одной женщины, бээээ тошно...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
26.01.2015, 20:50

Всем надо химиокастрацию делать... обиженным, ленивым дармоедам

0
Цитировать
Жалоба модератору
ГРС
26.01.2015, 20:53

Центральный Аппарат ГРС, продолжайте. Мы как раз с поп-корном ждем ваших традиционных воспеваний о честности и неподкупности Алижы-эжеке. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 20:53

читатель

Уважаемая г-жа Шаикова,оставьте это болото,точнее клоаку,называемое ГРС,в покое. Пока это все разгребете, надорветесь. Никому не нужен порядок в стране, тем более перед выборами. Там только взорвать всех нафиг и с чистого листа надо. Никто не даст вам работать,ни верхи,ни низы. Ибо большие деньги на кону,и интересы больших людей.

    точно клоака

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 20:59

а президенту сша и в оон не пытались написать  а жаль   вот умора бы была   до этого только мозг закостенелых тетушек из загса или пасп стола додумается

0
Цитировать
Жалоба модератору
такс такс
26.01.2015, 20:59

Главное чтобы политическое руководство страны показало своё реальное отношение к вопросу борьбы с коррупцией. Если дадут Шаиковой завершить начатое, то есть воля и поддержка и доказательство того, что Президент серьёзно настроен. А так конечно всегда будет сопротивление, которое надо преодолевать. Что там 4 субъективных подписи  когда стоит вопрос государственного масштаба. Только вперёд и до конца! И только время и общество даст объективную оценку когда придёт время.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 21:08

согласен

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
26.01.2015, 21:10

Как всегда пишут анонимы. Уважаемые анонимщики,а слабо вам эти доводы в суде привести? Ведь трудовой кодекс никто не отменял,и много людей восстановились на работу через суд. Если у вас нет косяков вам нечего боятся. Правда ведь?

Может на ТВ дебаты вызовите и там аргументируете ваши претензии?

А так каждый может анонимном сидеть и строить и гадить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
26.01.2015, 21:10

Как всегда пишут анонимы. Уважаемые анонимщики,а слабо вам эти доводы в суде привести? Ведь трудовой кодекс никто не отменял,и много людей восстановились на работу через суд. Если у вас нет косяков вам нечего боятся. Правда ведь?

Может на ТВ дебаты вызовите и там аргументируете ваши претензии?

А так каждый может анонимном сидеть и строить и гадить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
наблюдатель
26.01.2015, 21:12

Скорее всего Шаиковой надо быть жестче, хотя без статса как... Он вроде ведает кадровыми вопросами... Помнится в налоговой и минфине увольняли сотрудников за неисполнение плана.. И не церемонились . Не было такой реакции... Алина, вам нужно быть жестче с кадровыми вопросами. Поставлена задача,не выполнено иди гуляй. И все тут. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
26.01.2015, 21:30

Вообщето там стоят фамилии в конце письма. Вы его не читали что ли?

Действительно мы все думали, что придет Шаикова А. К. и все наладится. Но стало в разы хуже. Она берет большими суммами взятки конечно. Нам не снилось такие масштабы. Но надо же хоть что то делать при этом. Кататься по заграницам, присваивать себе чужие дела и зарабатывать нечестным путем миллионы - много ума не надо. Нужен просто большой аппетит и отсутствии совести. Дай бог чтоб потом не посадили ее после всех махинаций

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
26.01.2015, 21:33

Напоминает историю с генералом Байзаковым, руководившим хоть и недолго ГСИН, кстати неплохо! Почему неплохо? Да потому-что он хоть в СИЗО навел порядок! Ведь до него в этом самом СИЗО братки устроили такой беспредел, мама не горюй! Наверное и Щаикова решила навести порядок в вверг ой ей службе! А пишут жалобы те, кто съел собаку в деле интриганства! Может я ошибаюсь, но это всего лишь предположение!

0
Цитировать
Жалоба модератору
очумела
26.01.2015, 21:34

4 подписи, это еще не все сотрудники ГРС уважаемая редакция, не надо вводить людей в заблуждение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 21:35

наблюдатель

Скорее всего Шаиковой надо быть жестче, хотя без статса как... Он вроде ведает кадровыми вопросами... Помнится в налоговой и минфине увольняли сотрудников за неисполнение плана.. И не церемонились . Не было такой реакции... Алина, вам нужно быть жестче с кадровыми вопросами. Поставлена задача,не выполнено иди гуляй. И все тут. 

     не забывай что в грс 80 процентов служащих еще со времен царя гороха сидят и все они женщины   попробуй с ними воевать тут бакиевский ОБабОН испугается с ними связыватся

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 21:37

Болотбек

Напоминает историю с генералом Байзаковым, руководившим хоть и недолго ГСИН, кстати неплохо! Почему неплохо? Да потому-что он хоть в СИЗО навел порядок! Ведь до него в этом самом СИЗО братки устроили такой беспредел, мама не горюй! Наверное и Щаикова решила навести порядок в вверг ой ей службе! А пишут жалобы те, кто съел собаку в деле интриганства! Может я ошибаюсь, но это всего лишь предположение!

    так и есть

0
Цитировать
Жалоба модератору
ДРНАГС
26.01.2015, 21:39

Пусть честная Шаикова ответит, зачем раздула штат? Зачем привела всю Инфосистему? Зачем летает постоянно за чужой счет и выписывает себе еще командировочные? Почему взяла программу для загса нерабочую? И почему принимает у себя пухлые конверты в кабинете? И почему вдруг стала так сильно любить того, кого мечтала уволить? Я говорю о Сатыбалдиеве Дуйшоне

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ас
26.01.2015, 21:39

Для госпожи Зозули М.! Монреаль находится в Канаде, соответственно если Шаикова находилась во Франции, между ней и ее замами был Атлантический океан, а не пролив Ла- Манш...

0
Цитировать
Жалоба модератору
свои
26.01.2015, 21:39

Два года назад я работал в этом центральном аппарате.Да там в натуре клоака.Одни интриги сплошь и рядом.Уволить там всех.Один только Эльдияр Убалиев там работает.Его оставить председателем.Остальных всех поганной метлой.И не только центральный аппарат,а весь ГРС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Sistema
26.01.2015, 21:44

Бред!!!! эти закулисные войны скоро разрушат систему ГРС. Будте выше этого господа, думайте лучше о людях, то есть как им лучше оказывать услуги. Сегодня вы есть а завтра по любому вас не будет, так что уят эле!!!! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
пффф
26.01.2015, 21:47

 ла-манш и монреаль....убило письмо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
26.01.2015, 21:51

ДРНАГС

Пусть честная Шаикова ответит, зачем раздула штат? Зачем привела всю Инфосистему? Зачем летает постоянно за чужой счет и выписывает себе еще командировочные? Почему взяла программу для загса нерабочую? И почему принимает у себя пухлые конверты в кабинете? И почему вдруг стала так сильно любить того, кого мечтала уволить? Я говорю о Сатыбалдиеве Дуйшоне

      а вы откуда так хорошо информированы  наверное работаете в грс   что ваши взятки меньше и зависть вас берет  или за коррупцию шаикова вас уволила с работы    идите работать в другую госструктуру работать или вас это не устраивает   ну да там ведь нет шабашек как в грс а одной зарплаты вам мало

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уят уят
27.01.2015, 00:04

Как бы тут не пытались прихвостни Шаиковой ее обелять, факт остается фактом - работу она провалила. И провалила с треском. НИ-ЧЕ-Го не сделала из обещанного. Куда ни плюнь, везде недоделки, либо вообще чужая заслуга. Инфоком стонет от нее и ее приятелей, которых она набрала оптом. Паспорта там разводятся за 100 у.е. Абдуллаев оказался очень недалеким, но очень приближенным к шефу зато. Это его и спасает. Программа для загсов сразу не работала, но они все равно ее пихают и списывают деньги. Биометрия тоже через одно место - ноутбуки воруют, ничего не защищено, оборудование сбоит, народ душат насильно данные сдавать. 250 тысяч отмыли только на двух консультантах для тендера, хотя документы давно были разработаны. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
5
27.01.2015, 00:06

факты есть, прокуратура и АКС вперед !

0
Цитировать
Жалоба модератору
ПЕТУХОВ
27.01.2015, 00:07

Мдее. Видать не место бабе в такой структуре, где яйца нужны и дух. Вот уж не думал, что еще прежние председатели-тюфяки и хапуги еще цветочками покажутся

0
Цитировать
Жалоба модератору
мнение
27.01.2015, 00:27

Один из показателей всегда рост благосостояния. Ну или отсутствие если человек честный. А вот шаикова начала строить шикарный особняк. Да и позволяет себе многое явно не на зарплату. Хотя с таким дядей чего боятся? Всегда отмажет

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
27.01.2015, 01:03

а что за особняк и где   и что за дядя у нее

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ырыс
27.01.2015, 01:57

Коррупционеры просят не трогать им зарабатывать на коррупции ))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Анар
27.01.2015, 08:49

Шаикова, естественно будучи родственницей определенных чиновников, выклянчила себе это кресло. До тех пор, пока персонажи басней Крылова будут проталкиваться и садиться не на свое место, в нашей стране будет расти нищета

0
Цитировать
Жалоба модератору
спец
27.01.2015, 09:30

анон

торчат уши dostek, it defence, vipnet... со своими ГОСТами

А что, давайте без защиты собирать биометрию, а потом дадим слить базу всю. И на дизиле потом объявление, продается база пальчиков. Как к примеру база данных гаи в России на черкизовском рынке за 2000 руб за диск.

0
Цитировать
Жалоба модератору
бывший сотрудник
27.01.2015, 09:40

Шаикова молодец! письма и жалобы как раз пишут, те кто слабые и не смогли потянуть требуемую планку! Весь народ замучился при получении паспорта и всяких справок, пора менять сотрудников, которые загнили эту систему и сами изнутри. Мы все говорим о реформах и о привлечении новых, образованных, сильных кадрах. Процесс идет полным ходом, так что не поддавайтесь жалости уважаемый народ, Президент, Премьер-Министр и всем кому адресовано это письмо! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арс
27.01.2015, 09:41

Эт называется преперла к стенке хапуг, и вот они завыли. Правильно, что Шаикова краник многим перекрыла. Дай ей Аллах здоровья и терпения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ммм
27.01.2015, 10:06

Ну если Шаикова не виновна, значит ей нечего бояться проверки. А если правда про цены в тендере и штат-ущерб она нанесла огромный.

Она куловская же, верно?

За эти деньги можно скольким детям помочь, а она о себе беспокоится и о тех, кому она должна заносить деньги за должность.

Если подтвердится надо уволить без права работы в госорганах, плюс конфискация имущества.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Со стороны
27.01.2015, 10:14

Молодцы, за смелость спасибо коллективу ГРС. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улукбек
27.01.2015, 10:21

Как я понял все комментарии оставлены сотрудниками или бывшими сотрудниками ГРС.  Работать надо народ, а не болтать.  Болтать всякий умеет, а вот работать ..............?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жылдыз
27.01.2015, 10:21

По сравнению со многими она очень даже хорошо работает. Оставьте ее. Если она уйдет на ее место придет пузатый усатый наглый байкеша и просто будет пыхтеть и ничего не сделает. Она хоть что то шевелит там. Такая структура такой орган не просто управлять я понимаю. Я за Шаиковой!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улукбек
27.01.2015, 10:29

Ошибается тот кто работает. Тот кто не работает тому остается только болтать и интригу плетать. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЧК
27.01.2015, 10:33

Одного эта женщина с огромными аппетитами не понимает - заведут на нее уголовные дела, нехорошо получится. Сидеть на нарах конечно вряд ли будет, но нервы помотают и репутацию окончательно подпортят. И дядя не поможет, как тогда в Минфине ей все почистил

0
Цитировать
Жалоба модератору
сос
27.01.2015, 10:47

Репутации Шаиковой спросите у Минфина. Почему ее выгнали оттуда. Она подлая любит еще подставлять людей.  Выскочка. В Инфокоме родственник Оторбаева работает. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
27.01.2015, 10:58

бывший сотрудник

Шаикова молодец! письма и жалобы как раз пишут, те кто слабые и не смогли потянуть требуемую планку! Весь народ замучился при получении паспорта и всяких справок, пора менять сотрудников, которые загнили эту систему и сами изнутри. Мы все говорим о реформах и о привлечении новых, образованных, сильных кадрах. Процесс идет полным ходом, так что не поддавайтесь жалости уважаемый народ, Президент, Премьер-Министр и всем кому адресовано это письмо! 

     согласен     шаикова уволь завед загсов и не ошибешься  на каждую из них есть дела в 5 упр мвд  акс прокуратуре и гбэсп    все эти интриги плетутся именно там    улыбаясь вам и называя эжешкой вас  они держат топор за спиной против вас       потом возмитесь за пасп столы  и тд и тп    увидите народ вам только спасибо скажет

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
27.01.2015, 10:58

Реформы, проводимые в ГРС, конечно рушат все схемы коррупционные, которые были налажены ранее. И когда рушится финансовая пирамида, многим, находящимся у кормушки это не понравится! все мы требуем реформ, но сами этого не хотим. Руководитель А.Шаикова начала вести работу направленную против искоренения коррупции. Сразу же нашлись противники, прикрывающиеся якобы, что нарушаются их права.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
27.01.2015, 11:09

За три месяца экспертная группа выявила ипроанализировала 38 отлаженных 

коррупционных схем «успешно работающих» 

на протяжении  десятилетий в сфере

регистрации прав на недвижимое имущество. На сегодняшний день ведется активная

работа по искоренению данных коррупционных схем.  Для демонтажа этих схем разработан пошаговый

план, который состоит из 100 мероприятий, рассчитанный до 2018 года. В

настоящее время Службой реализовано 20 мероприятий по искоренению коррупции.В целях сокращения жалоб граждан, имеющихземельные доли, о выдаче госактов на одни и те же земельные доли Службой

осуществляется сканирование списков граждан, получивших земельные доли,

согласно постановлениям ЖК КР с 2003 года по 2009 год. Сканирование будет

завершено в конце декабря 2014 года. Также ведется работа по созданию Единойкадастровой базы данных и обеспечения открытого доступа граждан к электронной

кадастровой базе данных в электронном формате. Так как на сегодняшний день

выявляются случаи незаконной трансформации земель на основе незаконного

оформления документов органами МСУ, трансформации земель Правительством КР на

основе незаконно подготовленных документов, незаконная продажа муниципальных

земель под строительство объектов без трансформации земель, а также незаконная

трансформация и выдача земель под строительство при наличии моратория. Это позволит обеспечить участие граждан в процессе трансформации земель, а

также прозрачность процесса трансформации земель на местном и правительственном

уровне.

0
Цитировать
Жалоба модератору
пупс
27.01.2015, 11:15

делает она себе бабки по полной программе....пфффффф скажете тоже борец  с коррупцией, с нафсом своим пусть борется

0
Цитировать
Жалоба модератору
Lamerok
27.01.2015, 11:19

Все новое принимается в штыки, и конечно всегда находятся противники прогресса. Но чтобы изменить жизнь, нужно идти напролом, преодолевая трудности и критику возбухающих !!

Что-то подсказывает, что те  кто сочинил это письмо, находятся в первых рядах коррупционеров.

А.Шаикова - так держать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арс
27.01.2015, 11:24

Согласен с тем, что ей просто не дают работать, командировки, они конечно, понять систему внедрения,просто реально сейчас увольняет тех, кто не работает и тут понеслось 

0
Цитировать
Жалоба модератору
интересно
27.01.2015, 12:02

Деньги с утра до вечера у ГРС на уме с этой конторой пора уже что то делать такое отношение к людям как бут то там родились

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
27.01.2015, 12:13

Новый подход, новое видение, конечно же многих это не устраивает. Вот они и начинают войну информационную! Жить по старому легче, все пути проторены. И бабки текут постоянно! Долой писарей! Надо идти вперед и не останавливаться!

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.01.2015, 12:21
Карма: +32
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 47
Минусов: 15
Комментариев: 30

Прогнившая служба. При таком раскладе дел еще и умудряются наказывать граждан за отказ дачи своих личных данных. Веселая наша страна однако...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Паспортист
27.01.2015, 12:22

Еще Сатыбалдиева Дуйшона увольте  главного тормоза реформ ГРС

0
Цитировать
Жалоба модератору
Евгений
27.01.2015, 12:49

Шаихова против коррупции  равносильно, что пчелы против меда!))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Плюс
27.01.2015, 13:01

Трудно судить, но если факты, изложенные в письме правда, то ошибками-это назвать трудно. Кто не работает, тот не ошибается, здесь не работает. Намеренные действия, которые исходят из личных целей-это не ошибка, это спланированная махинация. Знаю сотрудников ГРС, они молчать не будут и у них выработался иммунитет на прививки беззакония со стороны руководителей. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мимоход
27.01.2015, 13:12

ГРС создавалась под  Максимку Бакиева, деньги делать. Но почему-то новая власть не захотела ГРС расформировать, оставила. Это изначально порочная структура, кто-бы не прищел, он пришел не дело делать, а лично себе бабки зарабатывать. Но Шаикова конечно всех переплюнула! Бездарный руководитель и непорядочный человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кемель
27.01.2015, 13:25

Ничего конкретного в письме коллектива нету, похоже, что Шаикова наводит наконец порядок в системе и это естественная реакция людей, которые попали под увольнение.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
правдолюбец
27.01.2015, 14:36

Когда работала в Свердловском казначействе всех загрузила на проценты. Не даешь % с перечисления-нет перевода. 5% брала. Рядом постоянно крутились братишки

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Походу надо уволить и тех кто это написал, мне кажется именно они и украли оборудование с биометрическими данными. Все нормально, что она меняем своих замов и директора ГП, для того чтобы делать реформы нужна команда, своя команда, а не те люди. что будут саботировать. Видно что идет саботаж проводимых реформ, в том числе и по части демонтажа коррупционных схем. Наверное кому то на горло наступила.

0
Цитировать
Жалоба модератору
нур
27.01.2015, 15:42

Айжан Сатыбекова

Походу надо уволить и тех кто это написал, мне кажется именно они и украли оборудование с биометрическими данными. Все нормально, что она меняем своих замов и директора ГП, для того чтобы делать реформы нужна команда, своя команда, а не те люди. что будут саботировать. Видно что идет саботаж проводимых реформ, в том числе и по части демонтажа коррупционных схем. Наверное кому то на горло наступила.

     читал комментарию шаиковой по поводу письма    полностью согласен и с ней и с вами   надо очищать этот грс   незавидная доля досталась шаиковой  но я думаю она справится и дай ей бог сил и здоровья   да и по стилистике письма видно что писали женщины а те просто подписались   надеюсь шаикова разберется и с теми кто писал и кто подписался и кто втихомолку подталкивает  боясь за свои кресла и стульчаки

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.01.2015, 16:19
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 7

Да уж. Вот вижу ГРС, сразу берет негодования. Во первых биометрика. во вторых война в ГРС, третье заказные статьи в желтых прессах. и конечно же про родственников.

Биометрика - это всего лишь система распознавание людей. Нужно не нужно - это всего лишь дело времени. В итоге биометрика будет нужна. Прежде всего от преступных посягательств преступников и террористов. Война в ГРС - это новый метод борьбы с неугодным руководителем. Ихний предводитель статс-секретарь как вождь индейцев возглавил эту войну и сторонников у него "ну очень много" 4 человека. И конечно же старый заводила Суюнбаев-легендарный письмоносец и жалобщик всех времен. Помнится в одно время Суюнбаев опозорился тем что был застукан в постели с юной девицей, но про это зачем писать то, это же не относится к ГРС, ну я и подумал зачем человеку портить нервы и писать про это. Передовые и используемые как пешки статс-секретарь Секимов даже и не подумал о том, что этому человеку надо работать, а не интригами заниматься. Но увы и ах. Заказные статьи пишутся от кандидата на должность председателя-это уже тенденция. многие СМИ не грешатся приукрасить историю любого человека, немного фантазий и фотошопа и человек может стать роботроником или лохотроником. или Коррупционером вселенского масштаба. Все зависит от кривых извилин предполагаемого кандидата или изощренности его изнасилованного интригами ума. Ко всему этому есть некоторые крысы на корабле в любой момент не покинуть корабль, а перебежать поле неверности. У каждого у нас есть родственники, и в любой момент можно найти компромат на кого угодно. У меня тоже есть родственник живет в Америке, так вот он любит напаивать животных алкоголем. Но никто поверьте не магнитит его ко мне, и не скафнят вот твой родственник такой изверг.

Что этим я хотел сказать в итоге: Все это конечно я приукрасил, но в последний момент мысль появилась о том, что неужели бараны которые молчали всю жизнь, каждый день работали только для того чтобы просто получать зарплату. Начали писать  с приходом Шаиковой. Но ведь ГРС это не только работа, но и проведение политики в области системы ГРС. Тупо просто жаловаться, бездоказательно обливать. В конце концов начинаешь верить что жизнь в стране неисправимо и мы в гАвне. Накатать письмо и подписать всего 4-мя челами. Это тупизм, бред. 9 листов и всего лишь 4. Так сразу понятно становится что цель лишь бы письмо дошло до нужного адресата. А сами хоть понимаете что конечная цель человека "Жить лучше". ЭТи четверо написали бы как можно исправить ситуацию в самом ГРС а не кляузы писать. Не писайте господа где живете, где кормитесь, и где работаете. Хотяяяя.... пошли вы все на...  редакция не удалять мой коммент. если удалите будут воспринимать как заказ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
27.01.2015, 16:39

Кто после таких заявлений  сдаст свои пальчики? Надо расформировать эту шарагу! Тут большие интересы наших доблесных и непорочных партий, им нужны голоса. По этой причине они мутят с пальчиками, сдесь коррупция  очень высокого уровня. Пишите обвиняй хоть кого брызгая слюнами до потери пульса, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ....

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.01.2015, 16:42
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 7

555

Новый подход, новое видение, конечно же многих это не устраивает. Вот они и начинают войну информационную! Жить по старому легче, все пути проторены. И бабки текут постоянно! Долой писарей! Надо идти вперед и не останавливаться!

система прогнила уже со времен БТИ. теперь разгребать эту кашу одному человеку не под силу. Какающих очень много в ГРС.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аида
27.01.2015, 16:47

Сразу по комментариям видно, что сидят шавки шаиковой. В письме же были приведены реальные факты, их при желании легко проверить. Пусть соответствующие органы и проверяют. Чувствую, что все так и есть.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
нур
27.01.2015, 16:50

Аида

Сразу по комментариям видно, что сидят шавки шаиковой. В письме же были приведены реальные факты, их при желании легко проверить. Пусть соответствующие органы и проверяют. Чувствую, что все так и есть.

     каким местом чувствуешь

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.01.2015, 17:04
Карма: +5
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 16
Минусов: 11
Комментариев: 12

Почему никто не смотрит корень всей этой системы? Шаикова сдесь просто марионетка. Наши доблесные и очень ЧЕСТНЫЕ партии мутят всю эту шарагу. Скоро выборы и им нужны наши пальчики и как не странно они уже начали пропадать. Ругайтесь вините хоть шайтана брызгая слюнами до изноможения  им на вас наплевать. Сдесь очень большие интересы и нам простым смертным  ничего не изменить. Дай АЛЛАХ нашим чиновникам чуство гордости и патриотизма.                                                                                                                                                                P.S.  Наверное у Аалы Крашева перестало шататься  кресло. Племянница в генпрокуроры метит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
27.01.2015, 18:20

но если отбросить все эмоции и выяснение кто прав, а кто виноват. хотя думаю что там все хороши и у всех рыльце в пушку, в письме ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальные факты. Зачем спросить? Нужно зрить в корень. проблема то не решилась. есть у шаиковой аргументы против перечисленных нарушений? я лично думаю что нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
27.01.2015, 19:57
Карма: -1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 2
Комментариев: 7

Читатель

но если отбросить все эмоции и выяснение кто прав, а кто виноват. хотя думаю что там все хороши и у всех рыльце в пушку, в письме ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реальные факты. Зачем спросить? Нужно зрить в корень. проблема то не решилась. есть у шаиковой аргументы против перечисленных нарушений?

Действительно реальные факты? Зри в себя. Я вот не понимаю, что все ясновидящими стали. Факты есть в студию все.

0
Цитировать
Жалоба модератору
tdsi
27.01.2015, 23:32

Сегодня Шаикова всё подробно рассказала, кто и зачем распускает эти слухи. Можете прочитать. (24.кг)

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
28.01.2015, 10:10

tdsi, линк плиз...

0
Цитировать
Жалоба модератору
77аджо
28.01.2015, 16:53

шаикова кетсин

0
Цитировать
Жалоба модератору
смит
28.01.2015, 17:23

77аджо

шаикова кетсин

    у вас есть личная заинтересованность в этом что ли

0
Цитировать
Жалоба модератору
гугуша
28.01.2015, 21:16

tdsi

Сегодня Шаикова всё подробно рассказала, кто и зачем распускает эти слухи. Можете прочитать. (24.кг)

Ее ответ по принципу сам дурак не в счет. Она просто сказала мол те сами прохиндеи. И вообщем так и есть. НООО!!! никаких контраргументов она так и не представила. А языком молоть это вам не дела делать реальные. хотя что она может сказать. Ведь действительно перечисленное правда. штат в инфокоме раздула, самых главных ворюг не уволила, тут биометрию надо по человечески делать, а у нее тайский вояж степаныча. как был беспредел, так и остался. Только теперь всем этим еще руководит просто эмоцианальная ба..женщина

0
Цитировать
Жалоба модератору
Правильно делает
29.01.2015, 20:09

ГРС один из коррупционных организации..Шаикова правильно делает, увольняет коррупционеров....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Игнат
01.02.2015, 03:02

Я вас умоляю! Да ничем она не отличается. Такая же коррупционерка. Такая же лгунья. Такая же жадная до денег. Изменений никаких. Все так же можно купить паспорта и права в рэо. и справки без биометрии не дают, что незаконно. постоянно переезжают эти цоны, а на сайте инфа вообще не обновляется. блатные номера все так же мандеры продают. ничего так и не автоматизировано. Просто был бы мужик уже бы сожрали. А она как любая женщина глазами похлопает, красиво напоет и все верят. Как дураки

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД