Блог: Фарид Ниязов предсказал "махалово" еще в сентябре

Маленький "почтовый роман" с советником

Генеральная прокуратура не нашла подтверждений обвинениям "Вечернего Бишкека" после публикации нашего обращения к президенту Икрамжан Илмиянов спешно подал в отставку и был через 5 дней туда отправлен.

С советником президента Фаридом Ниязовым я созвонилась сразу же после того, как 24 сентября судья Первомайского районного суда Бишкека Эмиль Аксамаев в течение получаса принял решение о передаче 50-процентной доли рекламной фирмы "Рубикон" бывшим соучредителям ОсОО Александру Рябушкину и его жене Галине Рябушкиной. Которые продали свою долю зятю Акаева А. Тойгонбаеву еще в 2000 году. О чем имеются нотариально заверенные документы, предъявленные в суде, и судебные решения 2006 и 2011 годов в пользу А. Кима. Своим решением судья спровоцировал юридическую коллизию, когда по одному и тому же вопросу появился судебный акт, прямо противоположный уже имевшемуся на тот момент акту, вступившему в законную силу и который не был оспорен в суде и отменен. Ясно было, что принять подобное решение районному судье было невозможно без "ценных указаний " от кого-то из сильных мира сего. Потому что Рябушкин давно исчез из поля зрения, никаких постов не занимал, то есть сам по себе был никто и звать его никак, чтобы давить на суд.

Я обратилась к Ниязову, потому что давно знаю этого человека и на тот момент верила, что он может разобраться, чьи уши торчат из-за плеча у Рябушкина. Назвала имена двоих общих его и Рябушкина друзей, которые могли бы поучаствовать в разработке этой авантюры. Но в ответ услышала, что эти люди не могут быть причастны к давлению на суд. Попросила проверить, с кем из чиновников "Белого дома" они могли сговориться по поводу давления на суд, заинтересовав его будущим профитом. Ниязов был несколько растерян, но быстро собрался и заявил, что готов к действиям. Сообщил, что вот-вот у него состоится встреча с одним человеком, который может пролить свет на события и назвать чиновника из "БД", к которому могли обратиться с просьбой оказать давление на судью. Заверил меня, что давно не виделся с Рябушкиным. На прощание пообещал, что над этим будут работать, о результатах он сообщит А. А. Киму. Не позвонил.

Дня через два я сама позвонила Ниязову, он не ответил. Отправила ему эсэмэску. Ответ пришел вечером. А далее более получаса между нами шла переписка.

Вот распечатка, сделанная по горячим следам.

30.09.2014

Р. П.: - Привет, Фарид! Твой телефон молчит. Ты еще не нашел? А мы нашли. Скоро будет большой шум.

(Действительно, в "ВБ" из разных мест в те дни поступала информация о том, кто мог быть причастным к рейдерскому захвату "Вечерки", и мы готовились отражать атаки).)

Ф. Н.: - Главное, чтобы было наверняка. Чтобы не было ошибки. Правда, она всегда выйдет наружу.

Р. П.: - Ты прав. Главное, чтобы не подставили хорошего человека.

Ф. Н.: - Дай Бог!

(Дальше следовало разговорить собеседника, чтобы понять, является он наблюдателем или участником событий).

Р. П.: - Уже один сам подставился. Будет глупо выглядеть. И для карьеры вредно. (Специально оставила возможность толковать эту реплику двояко, имея в виду только судью. Мой визави явно встревожился).

Ф. Н.: - Не знаю, о ком речь. До сих пор категорически не верю в участие кого-то из известных мне людей. Потому что нет никакого смысла в таком деле. Только хочу посоветовать: очень важно не перейти в зону истерики. Лучше сухая констатация фактов без домыслов. Обращение на прошлой неделе, к сожалению, этого не избежало.

(Насчет "никакого смысла" чиновник явно слукавил. Смысл очевиден: регулярное участие в дележе доходов "Рубикона" или дальнейшее завладение всей собственностью).

Р. П.: - По СМС много не напишешь. А у тебя версии есть?.. Прости, сразу не дочитала до конца. Никакой истерики не будет, только факты.

(Неожиданно собеседник ясно дал понять, что вопрос ему неинтересен и он не намерен ничего конкретного предпринимать).

Ф. Н.: - Признаться, особо не заморачивался этими поисками, для меня главное, чтобы все занимались своим делом. Взаимодействие лучше любого противостояния. Подожду, пока наши что-нибудь раскопают. Не исключено также, что все само быстрее вылезет, чем наши раскопают.

(Вместо высказанной на днях готовности разобраться в деле поворот на 180 градусов).

Р. П.: Я тебя понимаю: своих дел навалом. Сейчас главное, чтобы шум не ударил рикошетом по твоему шефу. Ему сейчас и без этого хватает забот. А скандал вообще не нужен.

(Попала! Следующая реплика звучит уже как скрытая угроза).

Ф. П.: - Скандал ударит по всем, в том числе по владельцу. Когда начинается "махалово", никто не разбирает правых и неправых. Поэтому и советую действовать максимально выверенно.

Р. П.: - А должны разбирать. Никакого "махалова" не будет. Есть закон. Даже если он кому-то не писан.

Ф. Н.: - Выигрывает в таких ситуациях только кто-то третий. Удачи! Справедливости!

Р. Н.: - Очень на это надеюсь.

Ф. Н.: - Мы тоже.

Итак, почему человек из команды президента, обязанный защищать его доброе имя, позволяет развернуться скандалу? Объяснений несколько. Первое: он узнал, что за рейдерством стоит кто-то из "больших" и благоразумно решил не вмешиваться. (А, может быть, и оказать содействие.) Второе: он сам к этому причастен и не прочь поживиться за чужой счет. Третье: льет воду на мельницу противников главы государства, мечтающих о новой смене власти. Что уже не кажется странным - чего только не случается под нашим небом.

Мог Алмазбек Атамбаев, всегда лояльно относившийся к "Вечерке", "МСН" и А. А. Киму, обидеться на какую-то критическую публикацию о состоянии дел в республике? Мог. И даже выразить по этому поводу свое неудовольствие - тоже мог. Ведь для советника президента все проще пареной репы: каждый день капать шефу на мозги, подавая в невыгодном для газеты свете содержание ее материалов. И использовать в нужном для себя направлении тщательно формируемое недовольство.

Судя по дальнейшей реакции А. Атамбаева, он действительно стал видеть в журналистах врагов. Осенью обвинил их в том, что они публикуют негативные факты, поэтому инвесторы не идут в Кыргызстан. А 7 апреля - и того больше. Высказался прямо и недвусмысленно: надо было, по примеру постмайданной Украины, провести люстрацию и выгнать из страны политиков, издателей и журналистов. Можно предположить, что за полгода в первой голове страны четко сложился образ "Вечерки" и А. Кима в качестве главных противников нынешней власти. Дальнейшие действия судов и Генпрокуратуры это только подтвердили. Предупредил же Ниязов: "Скандал ударит по всем, в том числе по владельцу, когда начинается "махалово", никто не разбирает правых и неправых". События развиваются именно по этому сценарию.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
saira komuz
30.04.2015, 10:21

Фу! Как неприятно! Ощущение , будто читаешь чужие письма.. Хотя так оно и есть. Р.П.-удивили! Браво!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
смит
30.04.2015, 10:26

прочитал и вникся в статью приживойт    и ничего такого чтобы истерить не нашел    приживойт пытается свои фантазии и домыслы выдать чуть ли ни за всемирный заговор против нее или вечерки   ниязов был достаточно корректен  и в силу занимаемой должности отвечал как и должен был ответить близкий к власти человек   такое чувство что приживойт и вечерка  специально истерят и нагнетают    зачем   значит знают что есть слабые места в свою защиту  и видно не такие они беленькие и пушистые  вот такое мнение складывается из данной статьи

+3
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
30.04.2015, 10:27

теперь все более-менее понятно, так что не отвертится

0
Цитировать
Жалоба модератору
смит
30.04.2015, 10:33

слушайте вечерка может остальные статьи и блоги будет у вас писать кто то другой пограмотней а не приживойт     а то одни обвинения и домыслы   она все время пытается найти черную кошку в темной комнате   это же вам вредит   люди воспринимают совсем не так как вам нужно

+3
Цитировать
Жалоба модератору
312
30.04.2015, 10:36

Теперь что скажет Фарид?

0
Цитировать
Жалоба модератору
недоумение
30.04.2015, 10:47

saira komuz

Фу! Как неприятно! Ощущение , будто читаешь чужие письма.. Хотя так оно и есть. Р.П.-удивили! Браво!

красавчек! есть же

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ирина
30.04.2015, 10:56

Насколько этично без ведома другого человека вот так вот публично выставлять переписку? 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
30.04.2015, 11:03

Ирине Насколько этично без ведома другого человека вот так вот публично выставлять переписку? 

Насколько этично захватывать?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Замира
30.04.2015, 11:08

Ничего такого в переписке не увидела, домысливать можно всякие и слова вертеть тоже можно по всякому

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Поташов
30.04.2015, 11:18

И что? Да, если угрожать человеку, то он не станет тебе помогать. Это как бы и так очевидно. Не знаю, какие еще выводы следуют из этой переписки.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Исраил
30.04.2015, 11:46

Извините редакция "ВБ", уже не хочется читать ваши газету и интернет-сайт, везде одно и тоже свои разборки пишите, для этого думаю есть судебная площадка, там и разбирайтесь. В газете и на сайте делайте свою работу уважаемые журналисты.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Агроном
30.04.2015, 11:59

Исраил

Извините редакция "ВБ", уже не хочется читать ваши газету и интернет-сайт, везде одно и тоже свои разборки пишите, для этого думаю есть судебная площадка, там и разбирайтесь. В газете и на сайте делайте свою работу уважаемые журналисты.

Открой свою газету и там командуй. Не нравится не читай.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
30.04.2015, 12:00

Ничего конкретного, слюни и сопли Приживойт. Фи.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
30.04.2015, 12:17


Исраил

Ну и не читай. Эта газета частная. Если читатели перестанут ее покупать - тем хуже для редакции. Они лишаться дохода. Так что поберегите свою нежную психику и читайте только анекдоты и сканворды. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
почему не в поле?
30.04.2015, 12:17

Агроном

Исраил

Извините редакция "ВБ", уже не хочется читать ваши газету и интернет-сайт, везде одно и тоже свои разборки пишите, для этого думаю есть судебная площадка, там и разбирайтесь. В газете и на сайте делайте свою работу уважаемые журналисты.

Открой свою газету и там командуй. Не нравится не читай.

Быстро на свеклу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.04.2015, 12:29
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 169
Минусов: 168
Комментариев: 51

А что модератите то ...  сообщения изоблючающие вашу связь с американцами ..... где аьтернативная позиция  ...дерьмократы хреновы ..пендосовские слуги 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
1945
30.04.2015, 12:31

ВБ это уже нехорошо!!!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
312
30.04.2015, 12:33

Степанов Коля

А что модератите то ...  сообщения изоблючающие вашу связь с американцами ..... где аьтернативная позиция  ...дерьмократы хреновы ..пендосовские слуги 

А ты тогда кто, кремлевский холоп?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Коляйке
30.04.2015, 13:26

312

Степанов Коля

А что модератите то ...  сообщения изоблючающие вашу связь с американцами ..... где аьтернативная позиция  ...дерьмократы хреновы ..пендосовские слуги 

А ты тогда кто, кремлевский холоп?

Степанов! Ты чего здесь околачиваешься? Все ждешь, когда на Гаваи отправят или уже на Северный Полюс согласен?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
1939
30.04.2015, 13:41

Чтобы сохранить лицо, АША необходимо снять Фарида Ниязова. Идти до конца для обоих приведет к полной потере доверия к ПКР.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
30.04.2015, 14:07
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 169
Минусов: 168
Комментариев: 51

Не нужно обзываться кремлевским тролем, я пишу то что думаю, это мои мысли ... и они не продаются .. пишу, как считаю правильным .. что пендосы это смерть Кыргызстана, что родину не продают .. я так размышляю и настоящих тролей прошу на это не обижаться 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
CNN
30.04.2015, 14:28

Туфта какая то. Эту переписку можно подложить под любую ситуацию и будет тоже самое. Если конечно не будет таких же пояснений в скобках, для того чтобы у читателей сформировалось мнение. Такие скобки делаются на американском телятине, как бы подсказывая, чтобы влиять не мнение общественности.

Видать для нее (РП) поездка в США была не просто была командировка. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Нейтралитет
30.04.2015, 14:49

Приживойт едь а сша,развейся,методички другие привези!!!на Украину съезди!опыта наберись! Это тебе не ААА порочить!!!времена нынче другие! Люди на это не поведутся!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кирилл
30.04.2015, 14:50

Держитесь братья! Все мутит Фарит ясно даже младенцу, не обращайте внимания на злобу и вранье.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
30.04.2015, 14:55

Степанов Коля

Не нужно обзываться кремлевским тролем, я пишу то что думаю, это ми мысли ... и они не продается .. пишу что думаю, как считаю правильным .. что пендосы это смерть Кыргызстана, что родину не продают .. я так размышляю и настоящих тролей прошу на это не обижаться 

Николя, а без матов излагать мысли слабо?

0
Цитировать
Жалоба модератору
30.04.2015, 15:17
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 169
Минусов: 168
Комментариев: 51

9 мая ..а где маты  .... не понЯл

+2
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
30.04.2015, 15:31

Степанов Коля

9 мая ..а где маты  .... не понЯл

В тех комментах, которые модеры удалили.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аппаратчик
30.04.2015, 15:31

Чем дольше Атамбаев будет держаться за Фарида, тем хуже репутация будет у самого Атамбаева и всего аппарата.

Я еще в прошлом году говорил, что сам АША заинтересован в рейдерстве Вечерки. Фарид его наточил, снабжая сплетнями, ведь кабинеты близко. А тот оторван о реальности: шары зальет и слушает, что ему советники насоветуют. Та же история, что с Акаевым и Бакиевым

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
30.04.2015, 15:43

Чтобы сохранить лицо, АША необходимо снять Фарида Ниязова. отличная идея!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
30.04.2015, 16:02

“Вечерка” президенттин кеңешчиси Фарид Ниязовду да айыптаган. Ниязов дооматтардын баарын төгүндөгөн жана Алмазбек Атамбаевдин Мамбеталиев менен байланышы жок деп ишендирген:- Ал мамлекеттик кызматкер эмес, мамлекеттик маселелерди чечкен адам эмес. Мен ал адамды тааныбайм, көргөн да, сүйлөшкөн да эмесмин. Аны президент жана анын айланасындагылар менен байланыштыргандарды түшүнбөйм. Алмазбек Атамбаев аны акыркы жолу он жыл мурда көрүптүр. Мамбеталиев менен байланышы жок. Атамбаевдин күзөт кызматында соңку жылдары жүздөн ашык бала иштеп кеткен. Жансакчы деген бул жумушчу гана. Ошондуктан жумушчу менен анын жетекчисин байланыштыруу туура эмес. Президентке кайрылгандар Мамбеталиев экөөнү байланыштырып гана тим болбостон айып дагы коюшкан. Эми алар укук коргоо органдарына Мамбеталиевдин мамлекеттик иштерге кантип аралашып жүргөнүн, кимди кантип тоногонун айтып бериши керек.

Рысбек Акматбаевди колдогондордун митинги, 31-март, 2006-жылБирок Алмазбек Атамбаевдин мурдагы үзөңгүлөш-санаалаштары президент менен Мамбеталиевдин байланышы жок дегенди төгүнгө чыгарып жатат. Мурдагы ички иштер министри Өмүрбек Суваналиев 2005-жылы ошол кездеги өкмөт башчы Феликс Куловдун үйүндө өзү күбө болгон Мамбеталиевге байланыштуу окуяны эстеп айтып берди:- Фарид Ниязов “Атамбаев Мамбеталиевди таанычу эмес, ал катардагы эле жансакчы болчу” деп айтып жатпайбы. Ниязов калп айтып жатат. 2005-жылы Куловдун туулган күнүндө анын үйүндө чогулганбыз. Анда Кулов өкмөт башчы, Текебаев спикер болчу. Чогулгандар арасында Алмазбек Атамбаев, Бабанов, раматылык Мелис Эшимканов, кыскасы "мен оппозициямын" дегендердин баары бар болчу. Ошол учурда Рысбек Акматбаев борбордук аянтка эл топтоп алып чыккан. Ал эми экинчи аянтка Эдил Байсалов баштаган шаар тургундары башка митинг өткөрүп жаткан. Биз ошондо уюшма кылмыш топтордун мизин кантип кайрыйбыз деп талкуулап жатканда Алмазбек Атамбаев ошол элдин көзүнчө “силер эмне эле митинг-питинг кылып атасыңар, мен Мамбеталиев менен сүйлөшүп коем, ал Рысбекке айтса эле ал тынчып калат” деген. Азыр эми Фарид кеңешчи болуп кошоматтанып "тааныбайт" деп айтып жатат. Атамбаев Мамбеталиев менен мамилеси жакшы экенин ошондо эле айткан.http://www.azattyk.kg/content/kyrgyzstan_crime_investigation_mambetaliev/26986383.html

Краткий перевод.

Омурбек суваналиев заявил, что Фарид Ниязов врет о том, что киллер Эркин Мамбеталиев просто был телохранителем АША, АША в 2005 году сам заявлял о том, что через Эркина он угомонит Рыспека Акматбаева и просит остальных не беспокоится об этом. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тима
30.04.2015, 16:03

Да Вечерний Бишкек, пошел во банк...

Значит все хуже чем казалось если вечерка поливает грязью....

коллектив жалко столько пытались поднять вечерку (((      

+2
Цитировать
Жалоба модератору
агрономный
30.04.2015, 16:48

Надоела это вечерка со своими соплями ,разбирайс сам этим проблемами.Простых людей не впутывай.

агроном если надо то не будем читать эту газату не будэм покупать есть другие газэты лучше

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
30.04.2015, 18:06

Сегодня нам посчастливилось получить новую серию "компромата" от местной "Агаты Кристи", известной под именем Р.П.,  Рина Нигматовна, ну Вы как всегда, из мухи слона пытаетесь сделать, да когда же Вы уже успокоитесь. Поверьте населению КР и без Ваших разборок не легко, но одно Вам скажу, при К.С. Бакиеве (которого Вы так любите, и с чьих рук Вы получали подачки с "Царского стола")  Вы даже заикнуться не смогли бы о таком обращении к населению, в лучшем случае Вас бы "проводили " бы за бугор, ну а в худшем отправили бы в мир иной ( опять же Вам тяжело это  понять, так как Вы же были в Австрии, Рина ответьте пожалуйста,  в МИД КР столько достойных, умных, молодых карьерных дипломатов, а отправили Вас , за какие заслуги? Что Вы делали в течении 5 лет, какую пользу Вы принесли КР, кроме того, что жили за счет бюджета КР, хоть один пример приведите пожалуйста!).

Ваш корреспондент Бермет Маликова по моему написала что "Вечерка" в 2009 году единственная газета, которая писала правду, не смотря на строгую цензуру, ну это вообще смешно, такого вранья я еще не слышал. Рина, а что Ваша" желтая газетенка" "МСН" еще выходит? Надо же, я думал Вы ее закрыли как убыточную. Рина Нигматовна поймите, я за справедливость, признайте что Вы обслуживали семью Бакиева К.С. своими услугами, скажите " Да это правда, я признаюсь что работала на них, получала от них деньги, должности и возможность быть близкой к власти, да я очень скучаю по тем временам, меня прям жаба душит что это все прошло". Это будет правильный и мужественный поступок. А то Ваши отговорки что Максим Бакиев подвел отца выглядят нелепо, хотите сказать что весь Кыргызстан знал что этот прынц все деньги КР крутит, а Вы были такая наивная и даже не подозревали об этом! Рина, ведь в глубине Вашей грешной души Вы понимаете что все Вы знали и молчали потому что были в "теме", ведь это же нонсенс , даже жители дальних сел все понимали, а высокообразованный  Посол даже не могла подумать об этом. Вот Ваши цитаты : "Гарантии чистоты рук и прозрачности их деятельности налицо. М. Бакиев: 32 года; юрист с красным дипломом КРСУ. Работал в международной юридической компании "Интерправо". Два года заседал в консультационном совете при правлении английского холдинга BCB Solution Limited по вопросам консультативной поддержки развивающихся стран и развития консультационного бизнеса в странах Ближнего и Среднего Востока. Международный консультант, эксперт по стратегическому планированию, геоэкономике, маркетингу, логистике управления качеством, правовым и финансовым вопросам. В совете директоров многопрофильного латвийского холдинга Maval Aktiviti пять лет курировал вопросы стратегического развития компании. Ай какой юрист, а то, что его отчислили с Дипакадемии МИД РФ слабо было написать тогда!

Характер нордический. Голова прагматичная. Сердце горячее, патриотичное. Разумеется, назначение вызвало в обществе полярно противоположные реакции. Оппозиционеры считают, что президент узурпировал власть и готовит сына себе в преемники. Пропозиционеры полагают, что молодой успешный бизнесмен сумеет оправдать надежды президента и принесет пользу Кыргызстану. А мы считаем: все дело в том, что желающих получить столь ответственный пост в нашей стране полным-полно, да не всем можно доверять. Уж столько всего растащено и разворовано, что дальше экспериментировать опасно. А Максим Бакиев умен и настолько не беден, что вполне может сохранить руки чистыми, а гранты и кредиты - целыми и невредимыми. И толково ими распорядиться на благо страны. Рина ПРИЖИВОЙТ.

Сердце горячее, патриотичное - это в точку, труба он был патриот, но только патриот денег! А последние два предложения, это высший пилотаж  подхалимства, но в этом Вы супер профи, а что значит мы считаем ( кто мы , перечислите Ваших сподвижников, которые считали его порядочным и достойным! ).  Жду ответа от Вас, уважаемая Рина Нигматовна, если конечно сможете ответить внятно и понятно. Ответы что Вы не ожидали от Максима Бакиева  такого не принимаются! Желаю Вам крепкого здоровья и хороших праздников! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 3
Комментариев: 4

Такое ощущение, что Вечерка пуп земли! Чуть что сразу не хочешь не читай, да нам по фиг на вас... У вас комментарии пишут свои же журналисты или троли.   хахаха!

9 мая

Степанов Коля

9 мая ..а где маты  .... не понЯл

В тех комментах, которые модеры удалили.

9 мая, откуда знаете что Степанов Коля написал с матами??? Хорош палиться!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
9 мая
30.04.2015, 20:02

Чолпонбек Мамажанов

Такое ощущение, что Вечерка пуп земли! Чуть что сразу не хочешь не читай, да нам по фиг на вас... У вас комментарии пишут свои же журналисты или троли.   хахаха!

9 мая

Степанов Коля

9 мая ..а где маты  .... не понЯл

В тех комментах, которые модеры удалили.

9 мая, откуда знаете что Степанов Коля написал с матами??? Хорош палиться!

Уважаемый, сначала комменты были опубликованы, их успели прочитать, через некоторое время их удалили. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
юмористы
01.05.2015, 02:16

Госпожа Р.П. Вы еще можете что-то нам сказать? Ну расскажите, как вы в послы попали, и чего вы там вытворяли? А потом уже "домысливайте" для нас переписки. Идиотов то из читателей не надо делать. "Попала" она... аха. попала. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Орден Феникса
01.05.2015, 07:42

Атамбаев! Быстро выводи Ниязова из запоя!!! Тут такие дела твориться! Вон друзья-знакомые понабежали, комменты гадкие вояют, не жалея подушечек пальцев, а Фарик все пьяный спит!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алексей
01.05.2015, 10:22

Ну что такое газета ВБ? Ее никто не читает. Покупают только те, кому нужны пятничные объявления. И еще госслужбы по подписке за счет государства. НЕ ЧИТАЮТ. Хоть умри. А эту МСН вообще не читали раньше, а сейчас тем более. И что эта бабка Р.Приживой? Всякую ересь пишет. У них фобия на почве страха потерять масличко. Вот и нагнетают. Народу то все равно. Их махалово за деньги и все. И не думайте ВБ, что нам интересно. Уже опустились ниже плинтуса. Разбирайтесь в судах, нечего в газеты все переносить.ел

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Р.З.
01.05.2015, 12:12

говорят: на войне все средства хороши....наверное, поэтому журналист этой статьи позволила себе так опуститься...столько личного мелкого, грязного вынесла на суд публики ..столько искажений, манипуляций...банальной ереси...трудно, наверное, сохранить в себе, просто, человека в этой ситуации...про профессиональную этику вообще говорить не стоит...как бы ни было сложно или как вы считаете несправедливо в тех же самых судах-сказать, написать об этом можно и по-другому...как и положено  журналисту...без истерики кухонной...ведь, когда все закончится, на какую аудиторию вы рассчитываете, вечерка?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ОБЪЕКТИВНОСТЬ
02.05.2015, 22:08

Ох, сколько тролльчатины! Молодцы, ВБ, крепко задели, в кого целились!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
04.05.2015, 12:49

Здравствуй "объективность", мои вопросы были адресованы Рине Приживойт, но она пока на них  не ответила. Поэтому, специально для тебя повторю их еще раз:

1) За какие заслуги Рину Приживойт назначили Послом КР при ОБСЕ ( что в стране мало компетентных дипломатов) ?

2) За свой 5 летний срок в качестве Посла КР, что она сделала  полезного и нужного для страны, помогла ли хоть одному кыргызстанцу  в Европе ( ссылка на конкретные документы)?

3) Какую зарплату она получала и сколько стоила аренда ее жилья в Вене?

4) С кем из Бакиевых она лично знакома ( перечислить имена)?

 Как видишь "Объективность " ничего личного, просто здоровый интерес, ведь она была Послом за деньги бюджета КР, а значит я, как налогоплательщик имею права знать ответы на эти вполне нормальные вопросы. Мне кажется самый настоящий тролль это ты, потому что уж больно сильный ник нэйм взял себе , тебе до объективности как до неба, предлагаю поменять на  "продажный" или "врун", это тебе больше подходит! Передай Рине Нигматовне пусть пожалуйста ответит на эти простые вопросы!

Успехов тебе тролль и с праздниками!

ОБЪЕКТИВНОСТЬ

Ох, сколько тролльчатины! Молодцы, ВБ, крепко задели, в кого целились!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД