Блог: Рейдеры "Вечерки" подставили президента и госорганы

Инициаторы и организаторы рейдерского захвата "Вечернего Бишкека" подставили себя, президента Алмазбека Атамбаева и, по сути, обвинили проверяющие органы, в том числе подконтрольные главе государства, в их недееспособности.

Вот уже несколько недель на КТРК и "Пятом канале" показывают телесюжеты и крутят получасовой видеоролик о "Вечернем Бишкеке", где лжи и домыслов нагородили столько, что нет смысла опровергать каждое предложение этого созданного в больном воображении бреда. К созданию видеоабсурда сами телевизионщики отношения не имеют, просто послушно размещают заказы собственника - государства, а точнее ответственных за информационную политику лиц. Техзадание и тексты для зачитки скидывают в частную продакшн-студию.

Суть видео в том, что в Кыргызстане все классно и спокойно, но некоторые силы пытаются дестабилизировать ситуацию. После речь заходит о "Вечернем Бишкеке", его руководстве и сотрудниках, бывших и действующих. Именно "ВБ" и пытается раскачать ситуацию в Кыргызстане, в смысле открыть народу глаза на бардак и огромное количество нерешаемых президентом и правительством проблем. Авторы называют это дестабилизацией. По нашему мнению, под "дестабилизацией" понимается расшатывание кресел коррупционеров и дармоедов, которые вместо решения массы внутренних проблем занимаются гонением своих оппонентов.

Этот коктейль черного пиара приправлен информацией о том, что США каким-то боком могут финансировать редакцию. Чуть ли не для третьей революции.

Особое внимание уделено Бакиевым. В сюжетах неизменно говорится про тех беглецов, по которым так ностальгирует Атамбаев. Иначе как объяснить, что он вспоминает семью экс-президента и его самого чуть ли не в каждой речи! "Вечерка", по мнению авторов этой информационной блевотины, тоже имеет до сих пор связи с Бакиевыми. Есть и какие-то финансовые схемы. То ли Бакиевы нам деньги дают, то ли мы - Бакиевым, т. е. отдающий кредит за типографию медиахолдинг спонсирует мультимиллионеров.

Разумеется, на рассказах о мифических финансовых схемах авторы не остановились. Часть акций "Вечернего Бишкека", по мнению рейдеров, принадлежит Максиму Бакиеву. Позвольте, издательский дом создавался в форме ЗАКРЫТОГО акционерного общества, где акционерами выступили работавшие тогда сотрудники, когда Бакиев-младший был еще несовершеннолетним юнцом. Состав акционеров не менялся - проверьте у регистратора, сделайте запрос в Госфиннадзор. Это если говорить по закону. То, что Бакиевы были когда-либо и являются сейчас акционерами "ВБ", можно назвать бредом сумасшедшего. Если бы хоть какая-то связь была, то временное правительство и "главный национализатор" Азимбек Бекназаров подсуетились бы еще пять лет назад.

Много тумана, "могильный" голос за кадром - и вуаля! Получилось нечто, что могло родиться в голове только очень неадекватного человека, но ЭТО вывалилось на телезрителя. И вот такие оторванные от реальности личности нами, кыргызстанцами, правят!

Помимо телевидения, естественно, основные посылы пропагандируются в газетах и электронных СМИ. Тезисы те же: дестабилизация - "Вечерка" - США - Бакиевы. Даже придумали каких-то юристов (даже не уверены, что такие люди вообще существуют и кого-то из редакции знают), которые якобы представляют наши интересы... и ездят к Бакиевым в Минск. Типа по нашим делам договариваться. Написано так, что непонятно, зачем какие-то люди в Минск поехали, но "Вечерку" приплели.

Кыргызскоязычные СМИ "внезапно" даже заинтересовались персоной Александра Рябушкина (это та "марионетка", через которую рейдерство и проворачивается). Например, газета "Майдан" так впечатлилась "парнем из деревни", как он сам себя называет, что выделила под интервью почти страницу.

Что сказать авторам этого безобразия, которые все ищут и ищут финансовые схемы по выводу каких-то миллионов из "Вечернего Бишкека"?

С момента смены власти в стране в апреле 2010 года, когда Кыргызстаном начал уже руководить Алмазбек Атамбаев как член временного правительства, а потом как президент, медиа-холдинг кто только не проверял. В этом году, когда к рейдерскому захвату приближенные президента подключили всю госмашину, проверки участились: плановые, внеплановые, по чьим-то заявлениям и без заявлений. Ни одного нарушения не выявлено.

Но заказчики рейдерства упорно прокручивают в СМИ эту информацию. Кажется, миф про нынешнюю связь "ВБ" с Бакиевыми сам советник президента Фарид Ниязов придумал, сам поверил, при этом методично дезинформирует президента и общественность. Атамбаев, видимо, и рад нерешенность внутренних проблем страны свалить хоть на кого-то, чтобы народ в его сторону пальцем не показывал. Смотрел зрелище без хлеба.

Получается, что сотрудники Государственной налоговой службы, Государственной таможенной службы, Госслужбы по борьбе с экономическими преступления, Госфиннадзора, Социального фонда, Госслужбы по финансовой разведке и, наконец, Госкомитета нацбезопасности, подконтрольного президенту, профнепригодны? Или идиоты? Или их всех купили? Что ж они за пять лет после смены власти в стране не представили Атамбаеву реальных доказательств, что в "Вечернем Бишкеке" есть финансовые схемы, какие-то махинации по выводу денег, как-то связанные с Бакиевым, и что вообще медиа-холдинг делает что-то незаконно?

Если проверяющие структуры просто не умеют и не умели работать, то вопросы опять же к главе государства: а что же такие бездари у президента в подчинении? Или ими как-то плохо управляют? Если проверяющие органы намеренно не докладывали президенту о нарушении "Вечеркой" законодательства, то вопросы те же.

В статьях и видеороликах, за которыми, не сложно догадаться, кто стоит, так упорно говорят о махинациях, что просто диву даешься наглости рейдеров. Или это полная дезинформация, или все проверяющие органы, а это сотни люди, пять лет плохо работали. Если второе, то президент должен уволить руководителей ведомств и всех проверяющих, которые столько лет вводили его в заблуждение, или пересмотреть что-то в своем собственном управлении, чтобы у него под носом такое не вытворяли.

Ну или же внимательнее присмотреться к главному ушактологу страны - своему советнику Фариду Ниязову, который настолько толстокож, что в отставку уходить не собирается. И держится за кресло даже ценой репутации своего непосредственного шефа. При этом с завидным упорством противоречит всем остальным госорганам, получается, растаптывает репутацию целого госаппарата, являясь генератором такого количества ложной информации!


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Равиль
08.05.2015, 11:19

Докажите уже, что они рейдеры, кто именно, хватит эти статьи писать стопками

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Mnenie
08.05.2015, 11:28

Вы о чем? "Государственной налоговой службы, Государственной таможенной службы" они то при чем??? Просветите! Автору нужно было хотя бы положение об этих госорганах почитать!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гы
08.05.2015, 11:45

Mnenie

Вы о чем? "Государственной налоговой службы, Государственной таможенной службы" они то при чем??? Просветите! Автору нужно было хотя бы положение об этих госорганах почитать!

Читать вообще умеете? Или только писать? Русским по белому же написано, что проверки проходят и плановые и не плановые и если были бы какие-то нарушения, давно бы уже привлекли за это, а раз нарушений нет, зачем всю эту ложь в СМИ вываливать? То же и с таможней. Хоть иногда мозг включайте, бывает полезно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Неэксперт
08.05.2015, 12:08

А почему вы решили, что они представляют презика? Или тоже используете стериотип что он не при чем? Может все проще- команду на захват давал сам? Не привыкать, не в первой

0
Цитировать
Жалоба модератору
Совет
08.05.2015, 12:39

Да подайте уже на них в суд наконец за дезинформацию. Пусть документально докажут, откуда инфа про вашу связь с Баксами и америкосы. Не только же им свою честь и достоинство защищать. У вас факт рейдерства на лицо: начиная от принятия иска с истекшим сроком давности и далее по судам, каждый из которых по сути был вне закона. Проверьте, не понятно это только "особо одаренным" и правительственным тролли с их вечной песней "пиндосы-истерика-блаблабла".

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдение
08.05.2015, 12:51

Странно... Вечерка что-то напишет - сразу ГКНБ подключается и "мурыжет" сотрудников в "хвост и гриву". А здесь ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ОБВИНЕНИЯ и ни на 5 канале и на КТРК нигде ГКНБ не появляется, никого никто не допрашивает. Думаю, всем думающим и анализирующим все понятно.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Отто
08.05.2015, 13:25

Равиль

Докажите уже, что они рейдеры, кто именно, хватит эти статьи писать стопками

А рейдеры- потому что незаконные решения со скоростью света суды выносят и, при этом, плюют на ГК, ГПК, и даже на Конституцию! Простые граждане в каждой инстанции годами судяться, отстаивая свои законные интересы. Заседания постоянно переносятся, в случае не явки одной из сторон или еще какой-либо причине, причем не на СЛЕДУЮЩИЙ день, а на месяц, два и более... И ни один телеканал не снимает по этому целых серий телепередач, потому как ни финансовыхвозможностей, ни связей нет у простых людей, да и самому СМИ нафиг это не нужно! Так что делайте выводы....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
NoName
08.05.2015, 13:34

Атамбаев очередной провальный президент. И почему-то кажется, что он этого даже не понимает. Да и вообще, скажите пожалуйста, за что вообще мы должны уважать сегодняшних политиков?! Они же ничерта не делают. Страна кокой была такой и осталась. Политики аак импотенты у нас!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Отто
08.05.2015, 13:36

Совет

Да подайте уже на них в суд наконец за дезинформацию. Пусть документально докажут, откуда инфа про вашу связь с Баксами и америкосы. Не только же им свою честь и достоинство защищать. У вас факт рейдерства на лицо: начиная от принятия иска с истекшим сроком давности и далее по судам, каждый из которых по сути был вне закона. Проверьте, не понятно это только "особо одаренным" и правительственным тролли с их вечной песней "пиндосы-истерика-блаблабла".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Добрый
08.05.2015, 14:16

Всех гнать как вечерку так и правительство!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Отто
08.05.2015, 14:35

Добрый

Всех гнать как вечерку так и правительство!

Тебя впереди всех гнать бездарная сущность....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Маматкул
08.05.2015, 15:21

Я согласен с ОТТО. Если вся информация поданная в телеканалах является дезинфомацией подайте на них  в суд.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вахаха!
08.05.2015, 15:48

Добрый

Всех гнать как вечерку так и правительство!

Слухай, стратег, тебе ток тараканами на кухне командовать. ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
си ни цын
08.05.2015, 16:17

ВБ  хорош истерить можно подумать что в редакции одни  святые., поменяйте тему.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
08.05.2015, 16:19

Модератор, лично вам. Зная что не пропустите мой коммент. Вечерний Фрунзе (Бишкек) государственная контора. И никто из вас ее не создавал. Как приватизирована, большой вопрос.Так что смело можно национализировать, в пользу государства.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Трудно быть бестолковым
08.05.2015, 16:50

Бек

Модератор, лично вам. Зная что не пропустите мой коммент. Вечерний Фрунзе (Бишкек) государственная контора. И никто из вас ее не создавал. Как приватизирована, большой вопрос.Так что смело можно национализировать, в пользу государства.

Вообще-то, чтобы не выглядеть безграмотным, следовало бы изучить историю вопроса, а не писать абы что на потеху грамотной публике. Вечерний Фрунзе никогда не была государственной газетой, а являлась органом фрунзенского горкома партии. После развала СССР и прекращения финансирования, коллектив принял решение самостоятельно выпускать газету и создал акционерное общество. Акции получили все, работавшие на тот момент в издании. Так что, национализатор ты наш, лучше отдай государству свое имущество для национализации, впрочем, у таких национализаторов может быть только ворованное имущество.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
123
08.05.2015, 16:50

Бек

Модератор, лично вам. Зная что не пропустите мой коммент. Вечерний Фрунзе (Бишкек) государственная контора. И никто из вас ее не создавал. Как приватизирована, большой вопрос.Так что смело можно национализировать, в пользу государства.

И, как обычно случается со всем национализированным, разворовать, развалить и закрыть, тем самым лишив и без того скудный госбюджет приличных вливаний. Отсюда задержки пенсий, пособий и прочая и прочая. А потом удивляемся, что кругом нищета, брат брату глотку режет за копейку. А с чего богатеть? Богатеют только верха, выезжая на нашем горбу.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Би
08.05.2015, 16:54

Лизунам бандитов-рейдеров пора бы уже понять что КТР и 5 канал смотрят ради концертов и спелетен.

Ясно всем, что если бы Рябушкину не помогли с администрации преза, то таких как Рябушкин стакими исками на пушечный выстрел к суду не подпустят.

0
Цитировать
Жалоба модератору
1945
08.05.2015, 18:13

ктрк , 5 канал, пирамида  кто вы после этого знаете?

х  п  ч  с  ж  б  з  ш  г  к  а  м   д   100%    и .т .д    и  т  п 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Арсен
08.05.2015, 19:56

В общем ясно, что у Атамбаева наступает последняя стадия кризиса. Долго он не удержится, поскольку ни видения, ни концепции у него нет. Более того, к нему нет доверия ни у России и США. Попытка балансировать на грани возможного уже вызвала отторжение со стороны абсолютно всех. На амбразуру за него не кинется никто. Кроме Фарида, Сапара, Эркина и Икрама.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
МАКСАТ
09.05.2015, 00:36

Маматкул

Я согласен с ОТТО. Если вся информация поданная в телеканалах является дезинфомацией подайте на них  в суд.

А,что рзве в стране есть суды? Этож что за суд не омениший ранее приятые решения - принимает новые?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маматкул
09.05.2015, 08:36

Уважаемая Дина Маслова! Объясните, пожалуйста, как А.Киму удалось приватизировать долю Тойганбаева и стать 100% хозяином Рубикона. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Дина Маслова
09.05.2015, 10:19

Маматкул

Уважаемая Дина Маслова! Объясните, пожалуйста, как А.Киму удалось приватизировать долю Тойганбаева и стать 100% хозяином Рубикона. 

Уважаемый Маматкул! Понятие "приватизировать" вообще не подходит к данному контексту. Приватизировать можно у государства, а структуры Адиля Тойгонбаева - это частное лицо.

 Если речь идет просто о том, каким образом Ким стал владельцем 100% "Рубикона", то главное - он не забирал и не покупал долю "Петровски Корп." (структура Адиля Тойгонбаева). И это самое важное. 

Раньше уставной капитал компании был 10 000 сомов. Сейчас - 4100 сомов. Т.е. в 2005 году уставной капитал сократился ровно на ту сумму (5100 сомов), которая принадлежала "Петровски Корп". В итоге осталась в уставном капитале только та сумма, которая принадлежала Кима. Сокращение уставного капитала стало следствием вывод "Петровски Корп" из состава учредителей решением суда. Почему суд принял такое решение?

Выйти один из учредителей из компании может разными способами. Например, второй учредитель пытается неоднократно собрать учредительное собрание, а другой участник не является (что и было). Далее если один из учредителей нанес ущерб компании (Адиль Тойгонбаев нанес ущерб примерно 70 млн сомов). Есть и другие вещи.

Потому что согласно Гражданскому кодексу, один из учредителей (Ким) может обратиться в суд. Он это и сделал. И представил доказательства, почему компанию Тойгонбаева нужно вывести из состава учредителей.

Суд вывел "Петровски Корп" из состава учредителей. В итоге на принадлежащую этой компании долю сократился и уставной капитал. Компания Тойгонбаева могла бы это обжаловать, но это не сделала. Но т.к. уставной капитал сократился на 5100 сомов, этот конверт лежит в "Рубиконе", если "Петровски корп" потребует вернуть. Правда, в ответ получит иск примерно на 70 млн сомов - сумма ущерба "Рубикону" в период правления Акаевых.

Любой бизнесмен и любой юрист понимает две вещи, которые, возможно, обывателям понять сложнее. Нужно различать право собственности на долю и право распоряжаться имуществом. Т.е. здание бывшего детсада, другое имущество ВСЕГДА принадлежали "Рубикону" (не Киму, не Тойгонбаева), а уже право распоряжаться им было у учредителей (до 2005 года - у Тойгонбаева, после - у Кима).

Более подробно тут:

http://www.vb.kg/doc/300621_uristy:_opredelenie_syda_po_rybikony_protivorechit_zakonodatelstvy.html

http://www.vb.kg/doc/289152_zahvat_vechernego_bishkeka:_uristy_dali_zakluchenie_po_resheniu_syda.html

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
10.05.2015, 00:46

NoName

Атамбаев очередной провальный президент. И почему-то кажется, что он этого даже не понимает. Да и вообще, скажите пожалуйста, за что вообще мы должны уважать сегодняшних политиков?! Они же ничерта не делают. Страна кокой была такой и осталась. Политики аак импотенты у нас!

Импотент тот кто не сможет ничего а только болтает и матеитсяр на все вокруг и ничего кроме болтавни и и матершины!!!и и ты не наш !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ттт
10.05.2015, 04:11

Правительство, вечерку и еще ОТТО !!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Толк
10.05.2015, 13:03

Вечерка, я за Ваше справедливое направление. То что происходит, это - беспредел. Поддержка за Вечерку!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Роза
10.05.2015, 16:10

Бек

Модератор, лично вам. Зная что не пропустите мой коммент. Вечерний Фрунзе (Бишкек) государственная контора. И никто из вас ее не создавал. Как приватизирована, большой вопрос.Так что смело можно национализировать, в пользу государства.

Вы наверно. Текебаев. С момента начало революции всё что можно приватизируется в пользу государства в лице АША. Текебаева. Турсунбекова, сариева, сарпашева + 120 депов и других. наверно всем не хватает и вы на очереди?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД