Мэрия грозится отключить свет и воду в "Вечернем Бишкеке"

Мэрия столицы грозится отключить свет и воду в "Вечернем Бишкеке", а также отменить право пользования земельным участком. Чтобы этого не произошло, муниципалитет требует у рекламной фирмы "Рубикон" заплатить 1 млн 329,4 тыс. сомов.

Суть проблемы в том, что управление муниципальной собственностью мэрии Бишкека в нарушение постановления Бишкекского городского кенеша от 20 декабря 2011 года №288 начисляет арендную плату за землю по своей "новаторской" схеме.

Муниципалитет упирает на то, что земельный участок площадью 9 600 кв. м сдавался сроком на 49 лет под офис. Соответственно, начисляет арендную плату за весь этот участок по повышенной офисной ставке. За 2014 год и первый квартал 2015 года "Рубикон", по данным УМС, должен заплатить 1 млн 329,4 тыс. сомов.

Однако постановлением горкенеша введена градация арендной платы в зависимости от назначения земельного участка. Стоит отметить, что на территории, которая сдана в аренду "Рубикону", находятся объекты разного назначения. Любой посетитель редакции и рекламной фирмы может в этом убедиться.

На земельном участке располагается здание ЗАО "Издательский дом "Вечерний Бишкек" и отдел реализации, которые можно отнести к офису. Также на территории находится здание типографии. Есть технические строения (гаражи, навесы и пр.), а также большую территорию занимает незастроенный участок, где офисные помещения вовсе не располагаются – газоны, тротуары и пр.).

И в соответствии с данным постановлением "Рубикон" должен платить 508 515 сомов в год. И платит.

Больше года ОсОО "Рубикон" судится с УМС, требуя от исполнительного органа соблюдения постановления городского кенеша. Поэтому до принятия окончательного судебного решения "Рубикон" строго придерживается установленных на сегодня законодательных норм. И платит аренду в соответствии с постановлением Бишкекского горкенеша, потому что оно и является законным. Иного столичный парламент пока не принимал. Но УМС решил в обход горкенеша внедрить свои схемы.

В ответ на нашу законопослушность управление муниципальной собственности прислало уведомление. Понятно, что угроза отключить электроэнергию, водоснабжение и отобрать земельный участок вполне реальная.

Но и это еще не все. Жильцы домов, которые находятся около редакции, сообщили, что домкомы собирают подписи под так называемой коллективной жалобой. Якобы жители возмущаются шумом от типографии. В "Вечернем Бишкеке" ждут в ответ на это визита специалистов Центра санэпиднадзора. Если шумит, значит, надо закрыть?

Вот так государство под названием Кыргызская Республика воюет с "Вечерним Бишкеком". Ради чего и ради кого?

P.S. Мэр Кубанычбек Кулматов и руководство УМС пока не доступны для комментариев.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
312
02.06.2015, 17:06

Вас хотят прикрыть надолго!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
02.06.2015, 17:18

Правильно Вас надо выселить оттуда нечего было у детей детский сад отбирать. Последнее время публикуете всякую ерунду про Кыргызстан что мне обидно за мою родину. Пишите что Вам диктует один человек - Ваш хозяин. Уже нет той Вечерки что была раньше у Вас уже нет объективности. Ищите только негатив. Читаешь и заряжаешься только негативом что все плохо, плохо. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
02.06.2015, 17:27

"Вечерка" взяла землю в аренду "под офис". Все - вопрос закрыт, платежи должны быть по соответствующим расценкам. Если же "Вечерка" решил построить не офис, а гараж и пляж - это проблемы "Вечерки", а не мэрии. И вообще, под офисом понимаются и сами офисные помещения, и все остальное, необходимое для функционирования офиса. Если "Вечерка" не согласна - то нужно было брать землю в аренду "под офис", "под гараж", "под туалет", "под курилку", "под дорожку к туалету".

"Вечерка" сама соблюдать законы не хочет и все норовит под себя переписать. А уж вклад "Вечерки" в рекламу "жриц любви" - наибольшей во всем Кыргызстане, так что можно было бы и заплатить арендную плату.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
прохожий
02.06.2015, 17:41

тут город прав

+1
Цитировать
Жалоба модератору
вид
02.06.2015, 17:56

царство беззакония и хамства ничем не гнушаются... при чем здесь Э\энергия  и водоснабжение? это шантаж.. не имеют права. тем более оплачено. совсем другие отросли. ведь есть постановление сколько платить.., что опять суд?? ещё и ультиматут 5 дней.. да подаавайте в суд и Арбитраж тоже. у нашей власти ни чести ни совести нет.. показали себя на весь мир

А крысы на стреме...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
02.06.2015, 18:02

Уважаемая газета Вечерний Бишкек!

Вам все это надо письмом рассылать в многоуважаемые организации помощи, которые 20 лет думали, что они эффективно работают и помогают Кыргызстану эффективно - оказывается НЕ все!

Рассылайте это письмом в ПРООН, ООН, юридические клиники фонда Сорос, ЕБРР, Всемирный банк, АБР, Джайка, ТИКА, ЮСАИД, все посольства особенно развитых стран и СНГ -

и пишите там покороче - например статью про Джакупову, где она объясняет, как Рябушкин продал свою долю за копейки, а теперь просить пересчитать свою продажу по новым ценам через годы.

А то все эти организации  - ПРООН, ООН, юридические клиники фонда Сорос, ЕБРР, Всемирный банк, АБР, Джайка, ЮСАИД и все посольства - они даже наивно нахваливали Кыргызстан иностранным инвесторам и приглашали инвесторов инвестировать сюда свои деньги!

Например господин Ибраимов с ПРООН буквально с Небес брал цифры по ГЭС и активно зазывал

инвесторов, понятия не имея, Как делать бизнес в Кыргызстане!

Сидит просто так цифры рисует с Потолка! Гениально неэффективно и непрофессионально! А сколько инвесторов убиты или обкрадены в Кыргызстане - он забыл посмотреть!

А здесь даже местная влиятельная газета НЕ может защитить себя от Шантажа, Судейского беспредела   и Рейдерского захвата. Может быть и защитит, -

только после того, как вы начнете эти многоуважаемые забываюшиеся  и оторванные от реалии организации извещать о том, КАК здесь поступают с инвесторами и бизнесменами даже местными,

не то чтобы с иностранными!

Они НЕ все читают ваши газетенки и новости - потому что им Некогда - так упиваются чувством собственной значительности лузеры Молодежной программы, помогатели богачам-фермерам, лузеры Комароверы и Ибраимовы, что Забывают или не считают нужным читать Новости о Кыргызстане!

Все эти лузеры никогда Бизнесом и не занимались и Понятия не имеют, что и как делается бизнес в Кыргызстане! Зато зазывают бизнесменов делать здесь свои инвестиции - мне аж смешно!

Также все эти Лузеры -помогатели Забыли Помогать Бомжам - и Особенно Женщинам - Бомжихам, кто Жил на улицах в Мороз и кушал помои и Объедки и может быть даже был Изнасилован Не 1 раз! Надеюсь таких немного - но если честно я не в курсе статистики. И так уже 20 лет!

+4
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХи
02.06.2015, 18:03

а где Кулматов на онлайн пресс конференции в Акипресс обещал какие то Красные ящики для сбора

вещей  и продуктов от населения для нищих!

Бомжихи ждут уже несколько месяцев! Обещаний воздуха Мэра Кулматова!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
кинчана
02.06.2015, 18:33

Вечерка я за вас. Не падайте духом. Придет время революция сметет не чистых на руку чиновников. Я сно же что не просто так аренду раскопали а с чьего то поручения. Всем прекрасно ясно чей.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Юлий Цезарь
02.06.2015, 19:23

Гражданин

Правильно Вас надо выселить оттуда нечего было у детей детский сад отбирать. Последнее время публикуете всякую ерунду про Кыргызстан что мне обидно за мою родину. Пишите что Вам диктует один человек - Ваш хозяин. Уже нет той Вечерки что была раньше у Вас уже нет объективности. Ищите только негатив. Читаешь и заряжаешься только негативом что все плохо, плохо. 

Не смеши мои копыта гражданин. Вечерка не слушайте этих неудачников. Вы молодцы держитесь! Мэрия лишь выполняет капризы не совсем адекватных людей из Белого дома. Мы с вами не бойтесь и боритесь за правду и справедливость. Мы верим, что за вами правда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
опрст
02.06.2015, 20:44

Гражданин

Правильно Вас надо выселить оттуда нечего было у детей детский сад отбирать. Последнее время публикуете всякую ерунду про Кыргызстан что мне обидно за мою родину. Пишите что Вам диктует один человек - Ваш хозяин. Уже нет той Вечерки что была раньше у Вас уже нет объективности. Ищите только негатив. Читаешь и заряжаешься только негативом что все плохо, плохо. 

Не всякую ерунду а правду.хочешь позитива и лжи читай другие СМИ там все лижут пятую точку власти. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Сми
02.06.2015, 22:13

Только в других СМИ Кыргызстан процветает))) других проблем нет

0
Цитировать
Жалоба модератору
ник
02.06.2015, 22:22

Если брали в аренду, то будьте добры заплатите.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 13
Комментариев: 5

А почему вечерка, вы землю взяли в аренду 2001 году, договор составили лишь в 2004 году???

Надо с вас еще за 3 года аренду взыскать!!!

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Сколько ж тупых
03.06.2015, 08:07

Мир Цветов

А почему вечерка, вы землю взяли в аренду 2001 году, договор составили лишь в 2004 году???

Надо с вас еще за 3 года аренду взыскать!!!

Ознакомиться с материалами по этому делу не судьба, неуч? С 2000 по 2005 годы вечеркой правил Рябушки во главе с зятем всего кыргызского народа Адилем Тойгонбаевым, вот с них и спрос.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
буква
03.06.2015, 08:46

А АША молчит!!! ===значите его заказ!!! прокурорские проверки создали видимость...

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Мыркымбай
03.06.2015, 09:30

Заплати налоги, и живи спокойно!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
666
03.06.2015, 09:42

90-е прям ...всем перекрывают кислород ..мы всегда будем страной 3 мира .. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
К278
03.06.2015, 10:46

ник

Если брали в аренду, то будьте добры заплатите.

Платить, конечно надо, но по закону, а не так. как чья-то левая нога захочет. Внимательно прочтите статью.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
03.06.2015, 11:46

Дурдом, конечно, полный. Одним постановлением предписывают платить по пол-лимона, а после произведенных выплат требуют ещё лимон. Если задолжность была, то не вчера же она появилась, и если предприниматель не заплатил или заплатил не всю сумму за 2013 год, где были УМС весь 2014 год? А если за 2013 год долгов не было, то почему за 2014 требуют платить в 3 раза больше, чем за 2013?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 13
Комментариев: 5

Если вы купили у рябушкина права на вечерку, то соответственно купили и его обязательства. Так что платить за 3 года надо, хотя для начала бы заплатили за последний период.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
О как!
03.06.2015, 13:51

Мир Цветов

Если вы купили у рябушкина права на вечерку, то соответственно купили и его обязательства. Так что платить за 3 года надо, хотя для начала бы заплатили за последний период.

Слышь, грамотей! Ты вообще материалы по теме читал? Что за бред несешь? Ким у Рябушкина ничего не покупал и все обязательства, которые были на вечерке, благополучно выполнены. Так что прежде, чем высказывать свои "мудрые" мысли, ознакомьтесь предварительно с предметом обсуждения, причем желательно из первоисточника, а не "кто-то где-то когда-то сказал или услышал".

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Адыл
03.06.2015, 16:09

Тут налогами дело не решится. ВБ власти решили просто задавить. после придут с мэрии и потребуют заплатить за воздух и т.д. Пример ВБ это наглядная демонстрация творящегося в стране беззакония. Представьте только себе, одно из самых известных СМИ не может себя защитить, а как же обстоят дела с правами тысячи простых граждан в нашей стране, страшно подумать. .

-1
Цитировать
Жалоба модератору
БОМЖИХА
03.06.2015, 20:15

Адыл

Тут налогами дело не решится. ВБ власти решили просто задавить. после придут с мэрии и потребуют заплатить за воздух и т.д. Пример ВБ это наглядная демонстрация творящегося в стране беззакония. Представьте только себе, одно из самых известных СМИ не может себя защитить, а как же обстоят дела с правами тысячи простых граждан в нашей стране, страшно подумать. .

вы правы!

надеюсь, Вечерка отстоит себя и А. Ким отстоит свою собственность!

Представьте только себе, одно из самых известных СМИ не может себя защитить, а как же обстоят дела с правами тысячи простых граждан в нашей

стране, страшно подумать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкек
04.06.2015, 10:17

Вот так государство под названием Кыргызская Республика- как то пренебрижительно написали можно было по другому расписать эту строчку или вы гражданин другой республики

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД