Обращение к президенту от редакции "ВБ" о соблюдении судами законов

Уважаемый Алмазбек Шаршенович!

Сразу после первого обращения "Вечернего Бишкека", опубликованного 17 апреля, вы дали задание Генеральной прокуратуре и ГКНБ провести тщательную проверку по всем обвинениям, указанным в обращении, и привлечь к ответственности виновных, независимо от их статуса. ГКНБ опросил после этого некоторых сотрудников издательского дома и сделал вывод, что трудовой коллектив якобы не знал о готовящемся обращении к президенту, а Генпрокуратура пришла к выводу, что ни одно из обвинений не нашло своего подтверждения.

Теперь, после увольнения и ареста руководителя вашего аппарата Данияра Нарымбаева, выясняется, что он давал напрямую указания судам вплоть до высших руководителей Верховного суда, какие решения принимать по тем или иным судебным процессам, так что обвинения, приведенные в обращении "Вечернего Бишкека", подтверждаются.

Тем не менее судебные процессы против издательского дома, начатые еще при Нарымбаеве, продолжаются.

Намереваетесь ли вы дать поручение пересмотреть эти дела, так как все уже принятые решения в отношении "Вечернего Бишкека" в судах всех инстанций вынесены с грубейшими нарушениями юридических процедур? Намереваетесь ли вы внести существенные коррективы в вопросы реформы судебной системы Кыргызстана, так как многие судебные вердикты последнего времени принимались с вопиющими нарушениями процессуальных норм?

Вы сами создали ситуацию в стране, когда решение почти каждого вопроса зависит от вас лично. Хватит ли у вас воли переломить сложившуюся в стране нездоровую ситуацию и вернуть Кыргызстан на демократический путь развития, когда ветви власти действительно независимы друг от друга, особенно судебная власть, в которой каждый судья при принятии решений должен руководствоваться только законами и своей совестью, невзирая ни на что другое?

Редакция "Вечернего Бишкека".


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Кайрат
24.07.2015, 08:41

Хотелось бы, чтобы власти, наконец, услышали! Мудрости вам, терпения и здравого смысла!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
24.07.2015, 09:12

Ставлю 100 сом, что Атамбаев "не услышит". Он же сказал, что будет применять силу против несогласных. Это не только таласцев касается, но и все общество. Надеюсь у силовиков хватит мудрости и терпения не идти против народа, т.к. они сами в шоколаде. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Философ
24.07.2015, 09:26

Обращение ВБ считаю правильным. Что творят суды, особенно Верховный суд КР -это угроза национальной безопасности страны. Все покупается и продается и выполняют системный заказ. Это не судьи, а судьи - бизнесмены. Дело Н. Тюлеева - это тоже передел собственности.  Просто Нариман Тюлеев не захотел договариваться, вот и результат. А что происходит вокруг ОсОО "Ареопаг -Бишкек"-банкрота? Та же схема рейдерского захвата активов с участием специальных администраторов, назначаемых, контролируемых и управляемых  государством в лице Департамента по делам банкротства при Министерстве экономики КР, занижение стоимости  активов ОсОО "Ареопаг -Бишкек" и  завышение требований к должнику- ОсОО "Ареопаг -Бишкек". Такова сегодняшняя реальность и лицо нынешней власти.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
24.07.2015, 09:32

Удачи вам ВБ, мудрости и терпения! Теперь только слепо-глухой идиот не видит и не понимает, что вас "давят". Надеюсь, у Президента хватит ума понять, что от исхода вашего дела во многом зависит его репутация и репутация его партии.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
найк
24.07.2015, 09:33

ВБ , вы в своем обращении словно юноши, которых все еще надежды питают.  Сломать хребет всей коррумпированной властной братве -это задача, непосильная для  господина Атамбаева.

Возможно, что некоторые  дела в отношении ВБ и будут пересмотрены, но, знаете, весьма любопытно узнать - а с какой  аргументацией суды будут отменять свои же принятые решения?

Типа, что ли , извините , ошиблись?

Возможно , что ВБ как авторитетный  печатный орган, чего-то и добъется , а как быть с теми  сотнями и тысячами лиц, томящихся в заключении по неправомерным судебным решениям? кто за этих несчастных  заступится? Вопрос, на который нет и не будет  ответа.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Дитер
24.07.2015, 10:25

Что творят суды, особенно Верховный суд КР -это угроза национальной безопасности страны. Все покупается и продается и выполняют системный заказ. Это не судьи, а судьи - бизнесмены. 

+ полностью поддерживаю. Пройдены две судебные инстанции, районный и городской суды выносят решения вопреки законности и Конституции.

Найк пишет об аргументированности, а если их в решении судов просто нет. Необходим орган надзирающий и карающий судей. Безнаказанность судей приводит к недоверию всей власти, включая президента.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
321
24.07.2015, 10:25

Теперь редакция хочет доказать, что президент сам управляет судами?

0
Цитировать
Жалоба модератору
колян
24.07.2015, 10:47

Теперь интересно что сделает наш Президент? Как всегда наверное скажет Буйурса бары жакшы болот 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
555
24.07.2015, 11:00

звонить судьям мог укто угодно и потом сказать, что Нарымбаев

это не правда

Нарымбаев страдает также от лжесвидетельстования лживых свидетелей

-2
Цитировать
Жалоба модератору
24.07.2015, 11:04
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 14
Комментариев: 26

Все говорят две революции,если разобраться не было никаких революций,а были дворцовые перевороты. Революция это когда всю верхушку сначала раскулачивают и расстреливают а управление переходит к полностью новым людям. К сожалению пока не родился настоящий лидер патриот и народу не за кем идти. Страной "управляют" мырки которые незнают как ею управлять. Тупые это же Ваша Родина! Ладно награбите и убежите в другую страну и будете там всю жизнь как не в своей тарелке. Яркий пример Акаев который сейчас ноет хочет вернуться. Думайте.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.07.2015, 11:42

Дитер

Что творят суды, особенно Верховный суд КР -это угроза национальной безопасности страны. Все покупается и продается и выполняют системный заказ. Это не судьи, а судьи - бизнесмены. 

+ полностью поддерживаю. Пройдены две судебные инстанции, районный и городской суды выносят решения вопреки законности и Конституции.

Найк пишет об аргументированности, а если их в решении судов просто нет. Необходим орган надзирающий и карающий судей. Безнаказанность судей приводит к недоверию всей власти, включая президента.

Это посильная задача!

Пример - Салянова - ставленница Нарымбаева - очень хорошо работала!

Надо было 1 из ее замов поставить Генпрокурором!

У нее были хорошие замы - нельзя разбрасываться лучшими кадрами!

А чтобы суды были независимые надо просто везде делать Суды присяжных!

Потому что везде в развитых странах уже давно поняли  нельзя доверять мнению 1 человека, 1 судьи - он может ошибиться, заболеть, сойти с ума, быть запуган преступниками или быть куплен взятками!

А когда сидит Суд присяжных из 15 простых людей нас с вами - нас ложнее купить, мы живем по разным адресам,

а помто Суд присяжных по разным делам - разный, Люди там меняются и сложнее их выследить и запугать, или подружиться с ними и войти к ним в доверие!

Давно уже проверено - развитыми странами

Суды присяжных - вот ответ к остановке беспредела судов КР

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ПВО
24.07.2015, 11:55

Чиновники просим вас не забывать

Вы работаете на нас   а не НАРОД на вас 

Так что  вникайте и выполняйте  требования работодателя 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
24.07.2015, 12:38
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 2

Атамбаев крыса. Натуральный крысеныш как и его предшественники. Надо еще 1 переворот сделать и всех до единого разогнать всех депутатов и судей. вечерка держитесь.правда побеждает ложь "Мы бросаем истину в ложь и та разбивается и исчезает".

#Quran сура 21, аят 18). терпите быть может Аллах поможет вам. И пусть земля обрушится под ногами несправедливых правителей тиранов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
123
24.07.2015, 12:56

Вечерка, когда вы поймете, что не Атамбаев вас мурыжит? и не Нарымбаев?

это не их задумка!

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.07.2015, 13:03
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 14
Комментариев: 26

ПВО

Чиновники просим вас не забывать

Вы работаете на нас   а не НАРОД на вас 

Так что  вникайте и выполняйте  требования работодателя 

А им плевать на народ,эти ублюдки оставляют в клубах да ресторанах по 1000 или 2000$ за вечер. Когда 80% населения не могут купить себе макароны, и незнают как им прожить ещё один день! Сытый голодному не товарищ . Жаль тех ребят которые погибли на площади. Смерть этих людей на совести этих ублюдков.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аксай
24.07.2015, 13:16

можно выносить импичмент против президента КР, т.к. здесь явные правонарушения в судебном исполнении

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Галина
24.07.2015, 14:42

Думаете, услышит вас? Это ж надо всю систему реформировать и всех судей заменить, а где их взять, честных?

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.07.2015, 15:26
Карма: +122
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 191
Минусов: 69
Комментариев: 287

Президента в отставку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Erlan
24.07.2015, 17:39

еперь, после увольнения и ареста руководителя вашего аппарата Данияра Нарымбаева, выясняется, что он давал напрямую указания судам вплоть до

высших руководителей Верховного суда, какие решения принимать по тем или

иным судебным процессам, так что обвинения, приведенные в обращении

"Вечернего Бишкека", подтверждаются.

Уважаемая Вечерка, откуда у вас такая уверенность что Д.Н. давал указания судам, это что было доказанно где-то, кем-то? или показания дочери коррупционера Тюлеева уже являються 100% фактом?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан
24.07.2015, 18:03

Взывать к уму и справедливости к безумному это надеяться, что мырки признаются в своём мыркизме.

0
Цитировать
Жалоба модератору
24.07.2015, 19:04
Карма: +11
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 25
Минусов: 14
Комментариев: 26

Нурлан

Взывать к уму и справедливости к безумному это надеяться, что мырки признаются в своём мыркизме.

Согласен. Они ответят перед Аллахом. И не важно что не верят.То что Бог есть научно доказанный факт !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сапар
24.07.2015, 19:18

Президента в отставку, по-мирному, в рамках закона.

Уважаемый Алмазбек Шаршенович!

Если вы хотите доказать, что в стране работают законы и конституция превыше всего, то вы обазяны подать в отставку во благо Кыргызстана и его народа. Вы не слепой, вы сами видите, что творится в стране. Ваш аппарат, правительство, жогорку кенеш за 5 лет доказали, что вы не способны исполнять свои функции. Не терроризируйте народ, не присваивайте достижения в стране на свой счет, побойтесь бога. Дайте дорогу профессионалам, тем, кто не запятнал свое имя коррупцией, криминалом, тем, кто готов работать во благо страны, а таких уже много, поколение подросло. 

Если вы уйдете в отставку добровольно, ваше имя войдет в историю Кыргызстана ни как беглеца, а как человека, которому было не все равно за свою страну. Поверьте, сделав такой шаг, это не будет позором. Это будет мужским поступком, которое перечеркнет все ваши промохи. Будьте смелее, ведь вы сын Манаса.

Мы устали жить в таком обществе. Не убивайте нас.

0
Цитировать
Жалоба модератору
sovetbek sovetovich
25.07.2015, 01:46

Рахат Асхадов

Все говорят две революции,если разобраться не было никаких революций,а были дворцовые перевороты. Революция это когда всю верхушку сначала раскулачивают и расстреливают а управление переходит к полностью новым людям. К сожалению пока не родился настоящий лидер патриот и народу не за кем идти. Страной "управляют" мырки которые незнают как ею управлять. Тупые это же Ваша Родина! Ладно награбите и убежите в другую страну и будете там всю жизнь как не в своей тарелке. Яркий пример Акаев который сейчас ноет хочет вернуться. Думайте.

Согласен о мнении с революцией. 

Все говорят две революции,если разобраться не было никаких революций,а были дворцовые перевороты.

LIKE +1

+2
Цитировать
Жалоба модератору
В
25.07.2015, 01:57

Такую СВОБОДУ как в КР не видят нигде.Ни в России, ни в Беларуси, ни в Каз или Уз --- нигде. Тут не Демократия, а СВОБОДА. Цените ее. Президент ее  Гарант.Придет хан с камчой в руке как в сша или РФ--мало не покажется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурлан
25.07.2015, 02:30

Каждый правитель приближает к себе себе подобных. Приближенный бывший Премьер ушел из-за полученного скакуна, приближенный руководитель администрации из-за полученных денег и дальнейшего вымогательства, приближенный зам ушел из-за скандала с газетой, депутаты пачками привлекаются к ответственности, министров ловят и не ловят. Во истину прав Макиавелли.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
25.07.2015, 10:53

Тот кто с самого прихода к власти считает дни до окончания срока президентства не уйдет добровольно в отставку. Ему ведь было жалко что 365 дней в году, а не скажем 1000 дней. И нотка этой жалости в каждом его выступлении чувствуется. С приходом к власти надо было сразу провозгласить программу реформ и реализовать его в течение отведенного срока, и рубить на корню щупальца коррупции, и старые пережитки-схемы. Декларация борьбы с коррупцией не есть борьба с коррупцией. Наличие фактов коррупции в высших кругах свидетельствует что система не была изменена, и после "революции" произошла лишь смена людей во власти, а система осталась прежней, если только не мутировала в худшую сторону. Уровень бытовой коррупции тому свидетельствует. А заявления что будет применена сила - слышали мы это от прежнего президента, и когда говорят о применении силы снова - прям вспоминаю Бакиева с оружием в руках. Надо слушать свой народ, а не угрожать ему, в конце концов Президента избирает народ, и Президент обязан служить народу. Так что поезд ваш ушел, господин Президент, если только в вас не проснется Саакашвили чтобы реализовать реформы за оставшиеся дни вашего правления страной.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
В
25.07.2015, 20:27

Плохо что сам АША здесь ни о чем не рассказывает и не просит совета у своего НАРОДА. Личные советники это ведь не весь мудрый народ.Чаще надо собирать СТАРЕЙШИН и с ними держать совет. Кыргызстан не огромен территориально ,  поэтому технически это возможно. И с моральной точки зрения--АША это ОТЕЦ своего народа , а не очередной менеджер. Вон в РБ --Лукашенко есть Батька. И большинство  населения за НЕГО,пусть даже весь мир против,Беларусам--то что до того?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
26.07.2015, 21:29

В

Плохо что сам АША здесь ни о чем не рассказывает и не просит совета у своего НАРОДА. Личные советники это ведь не весь мудрый народ.Чаще надо собирать СТАРЕЙШИН и с ними держать совет. Кыргызстан не огромен территориально ,  поэтому технически это возможно. И с моральной точки зрения--АША это ОТЕЦ своего народа , а не очередной менеджер. Вон в РБ --Лукашенко есть Батька. И большинство  населения за НЕГО,пусть даже весь мир против,Беларусам--то что до того?

Батька потому и батька, что горит на своей работе ради благополучия народа, Беларусии. Кто бывал в этой стране все говорят о том, что там стало даже лучше чем в Европе! Там батька сохранил все, что осталось от СССР и приумножил это наследство и улучшил её. А что сделали наши? Они бахваляются тем, что привлекли инвесторов для строительства дорог. Ха. Эти дороги строят потому что это выгодно им, имею ввиду Китай!  А президент по Конституции это гарант. А на деле получается не совсем так! Странно, зачем тогда вообще это Конституция?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохлада
27.07.2015, 08:51

Нам нужен Саакашвили в роли президента и Сталин в роли министра внутренних дел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сталин
27.07.2015, 09:09

Всех депутатов, а их 120 человек, поменять на 5-6-х грамотных профессионалов-реформаторов. Всю зарплату платить этим людям, пусть по 20 тыс долларов в месяц, они столько стоят. Будет гарантированный результат.

Зачем платить 1 млн 200 тыс долларов сша депутатам за 5 лет (это только зарплаты, не учитывая квартиры, машины, командировки, всякие парашуты и дотации, и дорогостоящие выборы)? Ладно, что депутаты ничего не делают, так они еще берут взятки, обворовывают страну, принимают предательские законы, в общем работают только на свое благо.... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лора
27.07.2015, 17:51

Вечерка, к кому вы обращаетесь. Ведь он главный гонитель свободной прессы и  человек не адекватный.. Мы кыргызтанцы сами виноваты, что избрали его . нам и надо исправлять эту ощибку.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
28.07.2015, 15:39

321

Теперь редакция хочет доказать, что президент сам управляет судами?

Ну разумеется - теперь Президента хотят под статью подвести, и посадить если он вмешается в деятельность суда.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Доброжелатель
30.07.2015, 21:41

Новому парламенту необходимо в срочном порядке внести изменения в части работы судебной системы. Нужен орган надзирающий над решениями Верховного суда. Этот орган надо сделать независимым. Во вторых, у президента отобрать функцию назначать генерального прокурора и создавать службу типа АКС при ГКНБ. У ГКНБ - другая функция. Борьбу с коррупцией должна осуществлять правительство. Все договора на государственном уровне должны заключаться на уровне правительства. Объяснить народу , что за внешнюю и внутренную политику отвечает премьер-министр, а не президент. Будем знать, кто, за что отвечает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД