Атамбаев поставил точки над "i" своим выступлением о ксенофобии в России

Президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев поставил точки над "i" своим выступлением о разжигании в России ксенофобии против кыргызов. Такое мнение высказал политолог Марс Сариев.

Отметим, вчера, 9 мая, в ходе своего выступления на митинге-реквиеме в честь 72-й годовщины со Дня Победы в Великой Отечественной войне глава государства раскритиковал некоторых депутатов Госдумы России и ряд российских СМИ за разжигание ксенофобии между братскими странами.

Марс Сариев считает, что президент Кыргызстана выступил с хорошей речью, которая была своевременной.

"Алмазбек Атамбаев обозначил позицию Кыргызстана. И на самом деле в России разворачивается целая кампания ксенофобии. Есть заинтересованные политики, которые хотят превратить мигрантов из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в пятую колонну. Радикализировать их и взорвать Россию изнутри. Парень, взорвавший метро в Санкт-Петербурге с 16 лет живет в РФ и, видимо, вся эта атмосфера повлияла на него. И почему-то в такой ситуации акцент делается на Кыргызстан, часто создается некий образ Кыргызстана, как салафитского гнезда "Исламского государства". Неискушенный зритель будет воспринимать наших граждан как радикалов. Хотя, именно Кыргызстан является стратегическим партнером России в Центральной Азии", - отметил Сариев.

Также политолог сообщил, что выступление президента Атамбаева расставило точки над "i" не только для зарубежных политиков и СМИ, но и гармонизирует ситуацию внутри страны.

"Потому что именно такого рода выступления стабилизируют ситуацию в государстве", - добавил он.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
10.05.2017, 14:17
Карма: -151
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 257
Минусов: 408
Комментариев: 536

полностью поддерживаю слова президента он прям в точку сказал и да как тут говорилось поставил все точки над "и".а то некоторые "диванные"эксперты наших соседей начали в своих ахинеях такие страшные вещи писать  и кто-то уже должен был вдолбить им кто мы есть на самом то деле напомнить что да как было,а смотрю совсем забыли 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 14:47
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 20
Комментариев: 26

Я сама русская, проживала много лет в России и подтверждаю слова Атамбаева - ксенофобия в РФ набирает обороты и становится проблемой общества.  Нормальных людей больше, но скинхэды и крайне правые чувствуют себя слишком спокойно.  

-2
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 14:49
Карма: -6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 14
Минусов: 20
Комментариев: 26

Русские в КР не чувствуют себя ущемленными или  ущербными,   и кыргызы имеют полное право требовать, чтобы их трудовых мигрантов не гнобили.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 14:49
Карма: +14
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 58
Минусов: 44
Комментариев: 116

Прослушала я этого Веллера, неадекват полный, еще и псих, за неудобные вопросы швырнул кружкой в ведущую программы. Хотя ожидаемо, только такие люди могут оправдывать действия скинхедов и защищать их

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
10.05.2017, 14:57

Здесь у нас русские чувствуют  себя  кк дома. Пуская  такие же условия создадут  нашим мигрантам. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 15:30
Карма: +18
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 6
Комментариев: 26

«Когда объявляется охота на ведьм, отдельными политиками России или СМИ в отношении граждан Кыргызстана — это однозначно дискредитирует все интеграционные процессы. А, как известно сторонниками интеграционных процессов и сближения народов России и Кыргызстана, является президент России Владимир Путин и президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев», – сказал Шестаков

похоже именно эти интеграционные процессы и не дают кому-то спокойно жить, не простым людям, а именно политикам

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 16:28
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 7
Комментариев: 24

Среди каждой народности есть свои плохие люди, которые вносят хаос в общество, мешают спокойно жить рядовому гражданину. И непременно таких людей нужно наказывать. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Местная
10.05.2017, 16:42

Alia Malinka

Среди каждой народности есть свои плохие люди, которые вносят хаос в общество, мешают спокойно жить рядовому гражданину. И непременно таких людей нужно наказывать. 

 Точно так и есть. Интересно кто-нибудь из первых лиц еще делает такие заявления.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Абай
10.05.2017, 17:14

Между нашими дружественными народами не может быть не каких разногласий и тем более какой либо вражды, мы по всей своей истории всегда были вместе и будем вместе! В каждой стране есть такие индивидуумы которые из за всех сил хотят поссорить наши страны, а руки эти как обычно тянуться  с запада.  

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Иван
10.05.2017, 20:30

Вообще-то "точки над i" во всей этой истории будет ставить Россия,а не Атамбаев,и,боюсь,это все-таки закончится введением визового режима! И не надо тут писать о том,что экономика России не может без мигрантов,потому что мигранты в изобилии могут приехать и из Молдавии,и из ДНР с ЛНР и из других стран,так что не надо себя тешить иллюзиями,а вместо всех этих глупостей про происхождение киргизов на Алтае,займитесь лучше воспитанием своей молодежи,учите русский язык как следует и не выживайте последних русских из Киргизии! А если кому-то что-то надо напомнить,то напоминаю... Из Киргизии,за последние годы, уехало больше,чем полмиллиона русских или забыли,кыргызы???) Вы думаете,что в России об этом не знают? А если у кого-то еще продолжаются приступы склероза,то вспомните,сколько денег Россия списыла Киргизии??? А сколько русские построили,выучили и вылечили??? Так что не надо "ля-ля"!

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 20:52
Карма: +262
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 419
Минусов: 157
Комментариев: 1091

Он бы лучше обратил внимание на национализм в своей стране! Да и не время это было для подобных речей. Люди туда пришли на праздник, а он своими нападками настроение испоганил.

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.05.2017, 23:58
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 8
Комментариев: 94

Встречал я одного старца русского москвича так он поражается нашими людьми какие трудолюбивые ответственные говорил он маладцы приехав издалека хватаются за любую работу не чурясь не как наш Иван а самое главное горил он что власть обдуманно интегрирует народы привлекая из всех посоветских стран

У РФ огромная терретрория и надо заселять народами ктр ближе к нам духом это рабочая сила это армия будущая ктр будут защищать РФ! Это богатство. так что там не дураки сидять у власти в конце заключил дед.

А Веллер шакал старый поныл потявкал и в конуру.дал о себе знать.а против кого он может там кроме мигрантов

0
Цитировать
Жалоба модератору
русский
11.05.2017, 00:26

я до 33лет жил в узбекисане и знаю как к нам там относились и ненадо ольге коршун лапшу науши вешать русскому народу

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +25
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 44
Минусов: 19
Комментариев: 124

В нашей стране русских никогда не ущемляли в правах, наоборот при союзе ,если три кыргыза разговаривали на родном языке, то любой русский проходя мимо,не имея отношения к этому разговору мог громко возмущаться - а почему вы не по- русски говорите,а в школе сразу за разговор на национальном языке вели к директору для профилактики на тему нельзя говорить на своем,говори только по- русски,у меня много русских друзей,тогда в классах учились по 2-3 кыргыза,остальные русские и мы дети кыргызы как бы не имели возможности применять свой язык,только русский,русские сами шовинисты,сколько лет здесь живут и пару слов не знают по кыргызски,потому что считают себя выше всех,хотя открыто в этом никогда не признаются,и это русские которые родились и живут здесь,а вы представьте какие они у себя на родине,практически каждый поддерживает настроения скинхедов и других правых,мы азиаты,дагестанцы, чечены,и другие нации для них люди второго сорта,и это почти официально негласная линия русских,вот такая она правда,дружба народов и так далее полная чушь,если хотим дружить кыргызы изучаем русский и русских,если русский изучаем кыргызский и кыргызов и без обид,спасибо ,что дочитали

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Работяга
11.05.2017, 08:37

MaX asdf

Он бы лучше обратил внимание на национализм в своей стране! Да и не время это было для подобных речей. Люди туда пришли на праздник, а он своими нападками настроение испоганил.

Точно сказано. Президент страны на празднике победы над фашизмом говорит о какой-то фобии, забывая при этом что большая часть кыргызских семей имеют возможность заработать на жизнь именно в России. Некрасиво как то получается.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 6

Живу здесь  49 лет  и  всё  эти годы только и слышу - ,,ты здесь квартирант , моя земля , уобывай  в своя россия......  соглашусь что с каждым годом  всё это слышу  всё реже  и реже  , возможно потому  что  выхожу  из дома  уже не каждый день , возможно потому   что сами хозяева  квартиры  уже  уехали  в  своя россия .

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максиму Горянову
11.05.2017, 11:09

Вы не обижайтесь на этих дураков. Это как.говорится они и своих кыогызов гонят за то что они поселились рядом за свои заработанные деньги. Они обижены Всевышним!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Серый
11.05.2017, 12:32

максим горянов

Живу здесь  49 лет  и  всё  эти годы только и слышу - ,,ты здесь квартирант , моя земля , уобывай  в своя россия......  соглашусь что с каждым годом  всё это слышу  всё реже  и реже  , возможно потому  что  выхожу  из дома  уже не каждый день , возможно потому   что сами хозяева  квартиры  уже  уехали  в  своя россия .

Соглашусь на все 100% ,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 6

Блин , только что ходил  платить за  свет , уже   успел  от одной  рожи в очереди   услышать   напоминание   о том  что я русский  (типа  - знай  своё место , помни где живёшь )

0
Цитировать
Жалоба модератору
colonel
11.05.2017, 20:34

Кыргызы по определению являются коренным народом . Почти в половине территории находятся кыргызы 

башкиры,татары,хакасы,алтайцы - кыргызы. Депутат Затулин видимо историей не интересуется

0
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2017, 19:53
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 10
Минусов: 7
Комментариев: 36

Работяга

MaX asdf

Он бы лучше обратил внимание на национализм в своей стране! Да и не время это было для подобных речей. Люди туда пришли на праздник, а он своими нападками настроение испоганил.

Точно сказано. Президент страны на празднике победы над фашизмом говорит о какой-то фобии, забывая при этом что большая часть кыргызских семей имеют возможность заработать на жизнь именно в России. Некрасиво как то получается.

Ну, а почему бы нет? Фашизм и есть фобия, фобия других народов. Ксенофобия и национализм из одного грязного корыта. Забыли, как фашисты уничтожали евреев, цыган? 

Вы правы в том, что кыргызы работают в РФ, но и этнические русские проживают в Кыргызстане. У нас русских не унижают, их язык официальный. Логично, что мы требуем от РФ бороться с теми, кто сеет вражду между кыргызами и русскими, вымещая свои болезненные  комплексы на наших гражданах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД