Жогорку Кенеш "за" лишение неприкосновенности Атамбаева

Парламентарии проголосовали "за" лишение неприкосновенности экс-президента Алмазбека Атамбаева.

Депутаты поддержали предложение своего коллеги Исхака Масалиева. Он в свою очередь, предлагал лишить неприкосновенности не только Алмазбека Атамбаева, но и всех последующих президентов. Для того, чтобы в дальнейшем их можно было привлекать к уголовной ответственности.

Жогорку Кенешем поручено профильным Комитетам разработать соответствующий механизм.

Комментарии
Нурлан
17.05.2018, 18:39

Парламент страны превратился в продажный орган, который сам по себе не играет никакой политической роли! Они стали прислугами власти. Какая бы власть не пришла, они прислуживают им. Масалиев молчал при Акаеве и набирался опыта лицемерия. Стал служить кровопийце Бакиевым, и лицемерил прислуживая им в замен на мандат для партии коммунистов! Молчал при Атамбаеве не говоря ничего с трибун парламента, а теперь стал критиковать Атамбаева и служить Жээнбекову! 

Это называется политической проституцией! 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
ЕвроБек
17.05.2018, 18:51

Я тоже "За". Спрашивается, а чего президенту бояться, если он всё делал правильно, не нарушая законы, не предавая интересы страны и народа? Делал ошибки? Если эти ошибки имели тяжёлые экономические, финансовые и другие последствия для страны и народа, то за такие ошибки тоже надо наказывать.

Чтобы последующие президенты не делали "ошибок". Не надо превращать их в неподсудных богов. Пусть тоже чувствуют меч над головой.

Ошибки высшего руководства могут иметь далеко идущие последствия, которые могут сказаться через много лет.

Мы можем наблюдать сейчас последствия ошибок руководства СССР, например, с Нагорным Карабахом, с чисто российским Крымом, который ни с того ни с сего (с подачи Хрущёва) втюхали Украине. К чему это привело мы уже сейчас знаем. Я уже не говорю про репрессии 30-х,- 40-х годов.

Поэтому пусть следуют известной пословице: "Семь раз отмерь, один раз отрежь".

0
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
17.05.2018, 19:06

Эх...

Какую бомбу подложили под госустройство.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 19:28
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 7
Комментариев: 41

Теперь Жээнбекову надо точно реформировать судебную систему, чтобы самому потом не быть "несправедливо" осужденным.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 19:41
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 7
Комментариев: 41

Нурлан

Парламент страны превратился в продажный орган, который сам по себе не играет никакой политической роли! Они стали прислугами власти. Какая бы власть не пришла, они прислуживают им. Масалиев молчал при Акаеве и набирался опыта лицемерия. Стал служить кровопийце Бакиевым, и лицемерил прислуживая им в замен на мандат для партии коммунистов! Молчал при Атамбаеве не говоря ничего с трибун парламента, а теперь стал критиковать Атамбаева и служить Жээнбекову! 

Это называется политической проституцией! 

Масалиевы, Жээнбековы и куча других - все представители бывших кланов коммуняк партократов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Нурбек
17.05.2018, 19:41

Также надо внести предложение лишить звания героя отдельных бывших руководителей как А.Масалиев. Присваивать звания героя только из-за того, что человек руководил страной неправильно. Безусловно есть какие то заслуги бывших руководителей, но не обязательно давать героя, тем болеичего против Масалиева не

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмазбек Бакиев
17.05.2018, 19:43

Kurmanbek Akaev

Теперь Жээнбекову надо точно реформировать судебную систему, чтобы самому потом не был "несправедливо" осужденным.

Надо реформировать не только судебную систему. но всю систему управления государством, систему кадровой политики.

Но что-то мне мой внутренний голос подсказывает, что Жээнбеков совсем не тот человек, который в состоянии всё это осуществить. Для этого нужно знание и понимание как всё это сделать, а главное желание.

А просто повторением и озвучиванием того же, что уже говорили и предыдущие президенты ничего не изменить.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Али
17.05.2018, 20:45

Да вы что офигели что ли, было время вы обл... кое что этому же Атамбаеву а сейчас начали аттаки, сперва лишите нынешнего потом уже бывшего

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
17.05.2018, 20:53

Я за лишение неприкосновонности Атамбаева. Место воров в тюрьме!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 20:56
Карма: +81
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 116
Минусов: 35
Комментариев: 120

А как же орден который вручил ему Жеенбеков? Тоже отберут?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Асыл
17.05.2018, 21:14

А где раньше был парламент?

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Чинара
17.05.2018, 21:24

Не сторонница Атамбаева, но парламент поступил крайне непорядочно и подло. Господа, читайте "Маугли"..."ты промахнулся, Акелло"...А почему г. Масалиев раньше молчал.

Предатели.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанка
17.05.2018, 21:30

Ёлки опять начинается

0
Цитировать
Жалоба модератору
гость
17.05.2018, 21:31

Да все правильно. Жээнбекову только руку крепко пожать можно, что наконец то этой клоаке приходит конец. И очень смешно наблюдать как Атамбаевские сейчас вопят, что на них гонения, да это просто цветочки по сравнению с тем, что было во время Атамбаевского правления. Он же в открытую говорит, что даже тюлеев должен был у него прощение просить лично. Не у народа не у кого а у него. Да кто он такой? Или его душевный недуг позволяет ему возмнить себя Высшим существом?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 21:37
Карма: +81
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 116
Минусов: 35
Комментариев: 120

Самое смешное что Соке до того как стал презом клялся и божился что будет продолжать путь АША, орден даже вручил, а теперь оказывается АША коррупционер. Вот настоящая лицемерная сущность Соке и проявилась. Пока вы тут вертитесь как флюгера, и китайские инвесторы - не инвесторы, то других инвесторов никогда в жизни не дождетесь, потому как никому не охота связываться с такими дебилами и флюгерами.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
ЕвроБек
17.05.2018, 21:39

Чинара

...А почему г. Масалиев раньше молчал.

Предатели.

У Масалиева инстинкт самосохранения и осторожность развиты больше, чем у других. Вот Текебаев не молчал - в тюрьме оказался. Ч.Джакупова и другие не молчали - получили иски на десятки миллионов. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Сеатл
17.05.2018, 21:42

Да наверно так и будет всегда , никто нормально не уйдёт , всех будут в чем то винить. Это на руку нашим соседям, им как раз такие качели и нужны.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аза
17.05.2018, 21:58

Karina Karimova

Самое смешное что Соке до того как стал презом клялся и божился что будет продолжать путь АША, орден даже вручил, а теперь оказывается АША коррупционер. Вот настоящая лицемерная сущность Соке и проявилась. Пока вы тут вертитесь как флюгера, и китайские инвесторы - не инвесторы, то других инвесторов никогда в жизни не дождетесь, потому как никому не охота связываться с такими дебилами и флюгерами.

А разве не продолжает? Только улучшает для страны. Или вы имеете ввиду он должен так же воровать у народа? На счет этого он не клялся. Он показывает народу что бывает все по честному. Идите расскажите родственникам погибших в Дача-Суу, что Жээнбеков должен продолжать идти по тропинке Атамбаевской.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Аза
17.05.2018, 21:59

Сеатл

Да наверно так и будет всегда , никто нормально не уйдёт , всех будут в чем то винить. Это на руку нашим соседям, им как раз такие качели и нужны.

Не лукавьте, Атамбаева есть за что винить, есть. И это каждый Кыргызстанец знает.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 22:35
Карма: +81
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 116
Минусов: 35
Комментариев: 120

Аза

Karina Karimova

Самое смешное что Соке до того как стал презом клялся и божился что будет продолжать путь АША, орден даже вручил, а теперь оказывается АША коррупционер. Вот настоящая лицемерная сущность Соке и проявилась. Пока вы тут вертитесь как флюгера, и китайские инвесторы - не инвесторы, то других инвесторов никогда в жизни не дождетесь, потому как никому не охота связываться с такими дебилами и флюгерами.

А разве не продолжает? Только улучшает для страны. Или вы имеете ввиду он должен так же воровать у народа? На счет этого он не клялся. Он показывает народу что бывает все по честному. Идите расскажите родственникам погибших в Дача-Суу, что Жээнбеков должен продолжать идти по тропинке Атамбаевской.

Что конкретно он улучшил? Прошло полгода, но пока кроме обещаний ничего нет. Ах да! Дележка портфелей еще не закончилась. Ну что ж, ждемс.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
17.05.2018, 22:39

Масалиев конечно гов.о Не по человечески это всё. В бытность президента молчал, в теперь герой.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Венера
17.05.2018, 23:06

Наши депутаты - это не представители народа, а его сорняки и вредители. Народ наконец-то стал спокойно жить, чего многие не смогут отрицать. А эти политиканы всё не уймутся. Им хочется "творить историю",переворачивая все с ног на голову,будоражить народ. Как бы не "натворили" на свою голову. При любой власти есть и будут "обиженные" на нее, многих из них мы и наблюдаем сейчас

-"невинных овечек". Что-то среди них нет простых людей, живущих на зарплату. Все сытые и откормленные, а все чего-то им не хватает. Думайте о народе уже, уважайте хоть себя, вспоминайте о боге каждый день.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 23:08
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 7
Комментариев: 41

Karina Karimova

Самое смешное что Соке до того как стал презом клялся и божился что будет продолжать путь АША, орден даже вручил, а теперь оказывается АША коррупционер. Вот настоящая лицемерная сущность Соке и проявилась. Пока вы тут вертитесь как флюгера, и китайские инвесторы - не инвесторы, то других инвесторов никогда в жизни не дождетесь, потому как никому не охота связываться с такими дебилами и флюгерами.

А где Соке сказал об этом? Факты есть?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
17.05.2018, 23:08
Карма: +21
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 28
Минусов: 7
Комментариев: 41

Аза

Сеатл

Да наверно так и будет всегда , никто нормально не уйдёт , всех будут в чем то винить. Это на руку нашим соседям, им как раз такие качели и нужны.

Не лукавьте, Атамбаева есть за что винить, есть. И это каждый Кыргызстанец знает.

За что именно? Какие есть факты?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Алтынбек
17.05.2018, 23:10

Масалиев Эн туура айтат себеби ал жигит атасынын баласы,Абсамат Масалиевич таза инсан болгон.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Яяяяя
17.05.2018, 23:35

Кыргызстанда эч кандай закон иштебей.чиновниктер оздорун гана ойлошот.эл оз жанына озу багат.ошолорду чоогусу менен жардырып жиберсе.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Наблюдатель
17.05.2018, 23:49

В Южной Корее давно практикуется такое правило " Украл у страны и у народа, будь милостив , ответь за проделанное" Это касается от бомжа до президента. За историю современной Южной Кореи два экс-президента  отбыли сроки наказания.                                                            Не противник Атамбаева. Он много хорошего сделал для нашей Республике. Если каждый живущий и думающий будет знать, что  за нанесенный ущерб нужно будет отвечать, воровство сократится в разы.   

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Алымбек
18.05.2018, 00:15

По ходу очередная революционная ситуация создается . Мы не созидатели , а хищники , пока не выпустим кровь не успокоимся и чтобы прекратить этот карусель , нам придется кого то в президенты со стороны нанимать  , друго пути просто нет , время доказало и это факт . 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
мыркымбай
18.05.2018, 00:21

Короче,цирк продолжается))) Такими спектаклями мы всегда будем позади всей планеты!!! 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
18.05.2018, 00:31
Карма: +75
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 111
Минусов: 36
Комментариев: 100

Бекешев уже сказал, что депутаты не знали по какому вопросу голосовали.  Посмотришь фото, полупустой зал.

Не голосование это, а театр.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Анти
18.05.2018, 00:46

Калп эле бакырып окургон Момбеков Р. Не голосовал. А почему??????????????????????????????????

0
Цитировать
Жалоба модератору
18.05.2018, 02:26
Карма: +81
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 116
Минусов: 35
Комментариев: 120

Kurmanbek Akaev

Karina Karimova

Самое смешное что Соке до того как стал презом клялся и божился что будет продолжать путь АША, орден даже вручил, а теперь оказывается АША коррупционер. Вот настоящая лицемерная сущность Соке и проявилась. Пока вы тут вертитесь как флюгера, и китайские инвесторы - не инвесторы, то других инвесторов никогда в жизни не дождетесь, потому как никому не охота связываться с такими дебилами и флюгерами.

А где Соке сказал об этом? Факты есть?

Какая у вас короткая память. А предвыборная компания под какими лозунгами прошла? 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Каныкей
18.05.2018, 02:59

Луди хужее сабаки.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Муса
18.05.2018, 03:58

Исхак Раззаков Абсамат Масалиев великие люди Кыргызстана.Исхак Мамалиев этим действием потвердил достоинства имени и фамилии.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Anna.
18.05.2018, 08:52

K vlasty prishly, vernee zahvatily lyudy bez intellekta, s pimitivnym myshleniem, povadkamy kolhoznika.  

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Али
18.05.2018, 09:15

Раз на то пошло, то неприкосновенность нужно со всех президентов, даже с действующего...т.е. Соке.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Алия
18.05.2018, 09:16

А уже перестаю понимать, что происходит в стране. Устроили шоу и судилище депутаты, играли на камеруЮ каждый считал своим долгом выступить и задавать по кругу одни и теже вопросы. Какая была проблема - разобраться в причине аварии! Это же очевидно, что нести отвественность должен Соке! Директор ТЭЦ! А эти продажные людишки увели все дело в другую сторону! Так они же и выступали за этот кредит. А Артыкбаев, Шыкмаматов и К вышли из дела сухими! Все стрелки перевели на Исакова, но ведь вина его не доказана! Все ясно, политигры и ничего другого. Брат президента продолжает реализовывать свои коварные игрища. Не удивлюсь, что и американскую базу вернут.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Шаман
18.05.2018, 09:54

Простите, пока депутаты в очередной раз будут вываливать претензии к старому правителю, а кто будет заниматься страной? Такое ощущение, что весь ЖК сидит и разборками занимается десятилетиями. Вас для чего народ посадил в кресло и машинки с квартирами выделил? Может пора уже разборки передать компетентным органам и начать что-то полезное для общества делать, а не состязаться в умных выражениях? Не надо только винить никого в том, что нет инвесторов.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Аргым
18.05.2018, 11:32

Кто это все остановить ! ! !  Нам  и врагов не надо , мы сами себя кетменьями друг друга перебьем !  Жалкое зрелище !  Печально !

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Адилет
18.05.2018, 11:35

Вы правы .Позор депутам.

Простите, пока депутаты в очередной раз будут вываливать претензии к старому правителю, а кто будет заниматься страной? Такое ощущение, что весь ЖК сидит и разборками занимается десятилетиями. Вас для чего народ посадил в кресло и машинки с квартирами выделил? Может пора уже разборки передать компетентным органам и начать что-то полезное для общества делать, а не состязаться в умных выражениях? Не надо только винить никого в том, что нет инвесторов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Макс
18.05.2018, 11:43

Как всегда у нас в стране, предатель на предателе, все только о своей шкуре и думают, вылизывают, прогибаются. Нету политиков с четким многолетним планом улучшения жизни народа, все действуют исключительно в шкурных интересах и по ситуации. Политика у нас в стране это и есть легализованная проституция. Я поддерживаю инициативу депутатов лишить всех Президентов (экс., действующий, будущий) неприкосновенности, но надо лишить неприкосновенности так же и самих депутатов. А они что особенные? Одни коммерсанты и бандюги сидят в ЖК, гнут только свое. Все должны быть равными перед Законом, никто не должен уйти от ответственности. Неправ был Исаков обозвав ЖК политическим трупом, трупы хоть лежат в земле никому не вредят, а ЖК за собой в яму тянут весь народ. Думаю пора народу активнее участвовать в развитии страны, выходить на мирные митинги, требовать отставки коррупционеров как в развитых странах, инициировать роспуск ЖК, импичмент Президента если утратит доверие народа. Мы должны задуматься о будущем наших детей.    

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Турат
18.05.2018, 12:34

По Конституции страны президент избирается на один срок!!!!Жээнбеков если не задумывается о будущем а по всему видимо не задумывается что время бежит и скоро ему придется сложить полномочия или он задумал уже поменять конституцию и править до смерти???Все президенты после должны уйти на пенсию быть обеспеченными гос охраной итд!!!!это закон!!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Владимир Асмолов
18.05.2018, 14:08

Пока цари на троне,

С царями все в ладу.

Царя никто не тронет,

Пока он на виду.

Ему никто не скажет,

Что, мол, не так поёшь.

На удивленье даже -

Хорош, пока живёшь.

Но только царь уходит,

И подпевалы все

Изъяны в нём находят,

Как сало в колбасе:

Один "Был своенравен",

Другой "Вообще без головы!"

Скажите, Бога ради,

Где ж раньше были вы?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Победим холод
18.05.2018, 14:26

Время покажет

0
Цитировать
Жалоба модератору
Начальник
18.05.2018, 14:33

Сапар Исаков в которого многие поверили, поверили его сладкимречам, на деле оказался действительно балашкой АША. Не смог самостоятельно

принимать решения, все согласовывал со своим шефом. Просто обманул надежды

очень многих. Обиды нет, аман болсун. Сколько протянет в тени АША ?

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Таке
18.05.2018, 15:59

А судьи кто ? И что они сделали для страны?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Сэм
18.05.2018, 16:34

Продвинул Атамбаев Жеенбекова, а дальше как в анекдоте. На свою голову.Это не депутаты решили а команда сверху прозвучала. Уже всех атамбаевских кетты - дальше больше. Прежде чем кого то лобировать-хорошо подумать нужно. То ли еще будет!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Не кыргыз
18.05.2018, 22:40

Не смог "пройти мимо". Я не резидент Кыргызстана, но очень часто и бывал в бытность бывшего президента, и бываю сейчас. Так что, это взгляд со стороны, а со стороны, говорят, иногда виднее. 

Ничего личного. Но вот какой хочу задать вопрос тем людям, которые сейчас очень хотят уничтожить любым способом Атамбаева: где вы были год, два, три назад? Почему вы, смелые и справедливые, молчали??

Тогда, я лично, очень часто спрашивал простых людей: как вам нынешний президент? И 9 из 10 говорили, что очень довольны. И действительно, общее настроение народа было весьма позитивным. А сейчас что? А сейчас наоборот. Понятно, что это работа пары провокатов. А люди, которые тогда молчали, а сейчас жаждут крови бывшего президента, действительно, напоминают известного персонажа из Маугли.

Никто не говорит, что не было ошибок, без них невозможно ничего сделать/построить.

Считаю, что все оценки результатов работы бывшего президента должны быть относительными. Что он сделал плохого относительно предыдущих правителей Кыргызстана? 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Борис
19.05.2018, 18:22

Будет справедливо и всех депутатов лишить непркосновенности

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болот
20.05.2018, 12:51

Надо всех экс-президентов, нынешнего и будущих президентов, премьер-министров и всех депутатов лишить неприкосновенности. С Атамбаева нужно лишить неприкосновенности. Если он не виновен, то ему нечего бояться.

А то, что депутаты обсуждали, то и пусть. Сейчас все зависит от действий Жээнбекова и силовиков (ясен пень от него ждут указаний). А время рассудит, кто был честен, кто нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Инкогнито
04.06.2018, 22:23

Как не посмотреть а вы глобальный вопрос поставили на повестку дня по лишению не прикосновенности что этот вопрос вас всех так мучает и не дает покоя спать по ночам стра на на грани очередной революции если это так можно назвать вы ког да прекратите накалять страсти и подымать интригующие вопросы когда Кыргызстан двинется по пути развит ия а не по пути утопия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД