Омуркулов рассказал, почему молчал о беззакониях со стороны Атамбаева

Лидер парламентской фракции, депутат Иса Омуркулов признался, почему раньше молчал, когда видел беззакония со стороны президента Атамбаева. Об этом он поведал в интервью кыргызской службе bbc.

По его словам, в те времена многих политиков осудили безвинно.

- Пришло время открыто все сказать. Время тогда было другое, когда политиков сажали без явных оснований. На меня также завели уголовное дело. По правде сказать, от этого человека (Атамбаев, - прим. ред.) всего можно было ожидать. Поэтому и меня могли арестовать, - сказал он.

Также депутат рассказал о том, что стало, по его словам, причиной конфронтации большинства членов СДПК к экс-президенту Атамбаеву.

- Все началось после последних президентских выборов. Дело в том, что бывшему не понравилась борьба с коррупцией нынешнего президента Сооронбая Жээнбекова. То есть Атамбаев стал действовать по принципу: "кто не согласен, тот враг". (Кто не с нами, тот против нас, - прим. ред.). Но мы ведь все вместе выдвигали единого кандидата в президенты от нашей партии. Теперь если он пришёлся не по нраву Атамбаеву, почему мы должны идти против него, - отметил Омуркулов.

В заключение лидер фракции СДПК на вопрос журналиста заявил, что, скорее всего, не будет участвовать в предстоящих парламентских выборах 2020 года. И добавил, что "сегодня всё политизировалось".

- Крупные политические организации открыли свои сайты, газеты, телеканалы и информационные агентства, которые зачастую искажают правду. Это не очень хорошее явление. Было бы хорошо, если бы слова политиков соответствовали их делам, - добавил он.

Напомним, в декабре 2013 года на мэра Бишкека Ису Омуркулова завели уголовное дело по подозрению в незаконном утверждении границ парка Победы им. Даира Асанова.

"Иса Омуркулов, превышая свои должностные полномочия, вынес постановление "Об утверждении границ парка "Победы им. Даира Асанова", где площадь парка уменьшена на 14,22 га, в том числе с выведением из ее территории переданных во временное пользование субъектам предпринимательства земельного участка площадью 3,0144 га. Тем самым легализовал имеющиеся на территории парка капитальные строительства объектов, и создал условия для последующего незаконного предоставления (в собственность и пользование сроком до 49 лет) выведенных земель из территории городского парка под строительство, являющихся землями общего пользования", - подчеркнули в Генпрокуратуре.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
марат
07.03.2019, 12:13


Напомним, в декабре 2013 года на мэра Бишкека Ису Омуркулова завели уголовное дело по подозрению в незаконном утверждении границ парка Победы им. Даира Асанова.

Не 14 гектаров, а 16 оттяпал Иса у парка победы.С муниципальной недвигой мухлевал. Сам лез в СДПК, к АША, а теперь этакая несчастная жертва.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Нурдин
07.03.2019, 12:17

Сени и Баланды камаш керек

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Vv
07.03.2019, 12:38

Живучий

+6
Цитировать
Жалоба модератору
кИСА
07.03.2019, 12:41

- Возможно, я не пойду на выборы 2020 года. Так как сегодня всё политизировалось. Крупные политические организации открыли свои сайты, газеты, телеканалы и информационные агентства, которые зачастую, искажают правду. Это не очень хорошее явление. 

Это как раз и хорошее явление, если искажают информацию можно в суде оспорить. дыма без огня не бывает. так, что лучше стоит подумать о том как объяснить происхождение  материальных благ у себя и своих родственников за счет госзарплаты.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Бакыт
07.03.2019, 12:48

Если все, что ты говоришь правда то дай показания против Аша. Пусть сидит вместе со своими сподвижниками. Вот народ истинное лицо экс Президента, ведь сам его соратник ныне уже бывший утверждает, что в свое правления дела открывали и возбуждали по прихоти Алкаша.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Нейтралитет
07.03.2019, 12:52

Понятно теперь. Крысы первыми бегут с тонущего корабля!!! Восхищаюсь Карамушкиной. Вот у кого есть яйца. Фору многим мужикам даст.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
фсб
07.03.2019, 13:03

Бакыт

Если все, что ты говоришь правда то дай показания против Аша. Пусть сидит вместе со своими сподвижниками. Вот народ истинное лицо экс Президента, ведь сам его соратник ныне уже бывший утверждает, что в свое правления дела открывали и возбуждали по прихоти Алкаша.

Не даст он показания, АША и ИСА  кенты, время от времени видятся, мило беседуют, радуются жизни беспечной. А то, что  сми пишут, так что бы народ отвлечь развлечь для зрелища. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
с корабля
07.03.2019, 13:09

и участок в 5 мкр. у детсада забрал, где сейчас собираются строить для мэрии, про горшки наверно тоже забыл, и аша и он одного сапога пара

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Назаралиев
07.03.2019, 13:14

Омуркулов молодчик, вся в том что Атамбаев всех посадил кто ему говорил против, даже критиков посадил.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Жон
07.03.2019, 13:22

Иса ты тоже не чист

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Ой вей
07.03.2019, 13:26

Тебя посодют а ты не воруй.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Назаралиев
07.03.2019, 13:29

Карамушкины  больше не куда идти, что ей надо делать? конечно хвалить(ред.) Атамбаева, это даже дураку ясно.  

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Я за
07.03.2019, 13:31

Было бы неплохо если все нынешние чиновники не пошли на выборы 2020. Дайте Кыргызстану развиться

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Эксперт
07.03.2019, 13:33

Иса Омуркулов "в те времена многих политиков осудили безвинно."кто не согласен, тот враг". Но мы ведь все вместе выдвигали единого кандидата в президенты от нашей партии. Теперь если он пришёлся не по нраву Атамбаеву, почему мы должны идти против него" - такого было принцип Атамбаева.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Амантур
07.03.2019, 13:37

..."- когда видел беззакония со стороны президента Атамбаева ..." - уважающий себя политик ( журогу бар) тогда должен был выступить , а что сейчас об этом вообще заикаться да еще и строить против него  козни , когда он и так бессилен и загнанных в угол ..... , Иса , совсем не хороший поступок , это не по джентельменски !  

+7
Цитировать
Жалоба модератору
123
07.03.2019, 13:43

Рано радуешься, тебя тоже попользуют и выкинут... Придет время за все ответить!!! 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Инна
07.03.2019, 13:45

Иса мы вас поддерживаем говорите как есть теперь время АША сажать всех кого хочет прошло. Пришло время спроведливости и правды.  Вернем все что у народа украли и накажем всех кто крал у народа.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Исаевед
07.03.2019, 13:50

Не только не участвуй в выборах 2020 г, но и покайся, не забыв при этом вернуть с процентами в гос бюджет наворованные деньги, потом поздно будет.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Анна
07.03.2019, 14:02

Инна

Иса мы вас поддерживаем говорите как есть теперь время АША сажать всех кого хочет прошло. Пришло время спроведливости и правды.  Вернем все что у народа украли и накажем всех кто крал у народа.

 Да конечно, мы поддержим вас ИО, режьте правду матку даже если придется самому сесть и лишиться добра   наворованного непосильным трудом  у народа за все эти долгие годы и мы вам все простим.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
John
07.03.2019, 14:05

Когда Атамбаев твоего сына(ред.) от тюрьмы спас, что-то ты молчал. Когда фирма твоя токтогула как попало отремонтировала и ты бабки хапнул, почему ты молчал!!

+9
Цитировать
Жалоба модератору
карамышык
07.03.2019, 14:17

Иса, ты не мужчина!!! 

и даже не товарищь, а субстанция с низкой социальной ответственностью..

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Пикир
07.03.2019, 14:22

Амантур

..."- когда видел беззакония со стороны президента Атамбаева ..." - уважающий себя политик ( журогу бар) тогда должен был выступить , а что сейчас об этом вообще заикаться да еще и строить против него  козни , когда он и так бессилен и загнанных в угол ..... , Иса , совсем не хороший поступок , это не по джентельменски !  

Да какой он политик, перевертыш-флюгер вот его истинное нутро. Предать, облить грязью, выкрутиться любым способом, только свою задницу не лишить бы мягкого кресла.Возбудили против него уголовное дело, против его сына, а до конца не довели. При каком президенте это было? Кто его постоянно прикрывает?

+9
Цитировать
Жалоба модератору
руслан
07.03.2019, 14:28

Анна

Инна

Иса мы вас поддерживаем говорите как есть теперь время АША сажать всех кого хочет прошло. Пришло время спроведливости и правды.  Вернем все что у народа украли и накажем всех кто крал у народа.

 Да конечно, мы поддержим вас ИО, режьте правду матку даже если придется самому сесть и лишиться добра   наворованного непосильным трудом  у народа за все эти долгие годы и мы вам все простим.

от жадности он лучше в тюрьму сядет, чем вернет наворованное, не удивлюсь если он будет готов даже операцию по смене пола сделать, лишь бы не отдавать наворованное непосильным трудом

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Эльмир
07.03.2019, 14:40

Мертвого льва и дурак может пинать без наказания...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Султанов Алтынбек.
07.03.2019, 14:58

John

Когда Атамбаев твоего сына(ред.) от тюрьмы спас, что-то ты молчал. Когда фирма твоя токтогула как попало отремонтировала и ты бабки хапнул, почему ты молчал!!

Сына Омуркулова спас от тюрьмы никто не спасал, тем более Атамбаев. Уголовное преследование в отношении его сына, совершившего ДТП со смертельным исходом было прекрашено в связи с примирением обвиняемой и потерпевшей сторон (отказом от поддержания частно-публичного обвинения), что предусмотрено законом за совершение неумышленных преступлений. А как стороны пришли к согласию - это уже их проблемы. Не нужно спекулировать этим трагическим событием.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Айка
07.03.2019, 15:00

Атамбаевди ордуна койдунуз Иса Шейшенкулович, балли! Бул жерде АША Өзү да пикир жазып жатат окшойт истерика болуп, хахаха

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
07.03.2019, 15:06

Атамбаев ойлогон ойду кыстаган Жээнбеков женип кетти, анын ою менен болбой. Медиа айдынын бут АША сатып алды. Ак ийилет бирок сынбайт. С.Шариповичке эл аралык эксперттер жакшы сын пикирлерин айтууда. Кыргызстанды бирден бир ондой турган инсан.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Амир
07.03.2019, 15:09

Бывшему не понравилась борьба с коррупцией нынешнего президента Сооронбая Жээнбекова. То есть Атамбаев стал действовать по принципу: "кто не согласен, тот враг". Но мы ведь все вместе выдвигали единого кандидата в президенты от нашей партии. Теперь если он пришёлся не по нраву Атамбаеву, почему мы должны идти против него.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Правед
07.03.2019, 15:14

Иса Омуркулов говорит правду, лучше поздно чем ни когда, молодец Иса вся правда в том что Атамбаевские тролляки тут занимается очернением Исы Омуркулову, если всё это было бы ложью, они тут не сидели комментируя  каждый комментарий, Иса Омуркулов говорит те слова который до этого не говорил, "Но мы ведь все вместе выдвигали единого кандидата в президенты от нашей партии. Теперь если он пришёлся не по нраву Атамбаеву, почему мы должны идти против него".

-6
Цитировать
Жалоба модератору
ビシケク
07.03.2019, 15:16

Лиса ты, а не иса. ЖД развалил, продал участки в парковой зоне, купил горшки оптом по 500 сом, которые на ошском рынке по 150 в розницу продают

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Алишер
07.03.2019, 15:20

Иса Шейшенкулович один из самых влиятельных политиков Кыргызстана, Иса Шейшенкулович похожее сдержался до последнего пока Атамбаев не обвинил его предательстве, Атамбаеву лучше не стоило злит его.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
Мелис
07.03.2019, 15:26

Иса мырза АШАны до конца жайлаш керек. Ал СДПКда бир кун да турганга укугу жок.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
с. Арашан
07.03.2019, 15:42

Иса Омуркулов, это продавец своей совестью и положением. когда был при власти, то пользовалься ей: воровал, отмазывал сына, молчал...

теперь при новых обстоятельствах выгодно стало раскрыть свой рот, и тоже не просто так, а в угоду себе и власти...

поэтому Омуркулов это перевертыш, с теми с кем выгодно здесь и сейчас... 

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Талант
07.03.2019, 15:54

Не зря сказано,политик хуже проститутки.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Зеро
07.03.2019, 16:04

Иса молодчик довай иди до конца у Атамбаева ни чего нет кроме большой надписи коррупционер.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Бешбармак
07.03.2019, 16:22

Ничему тебя жизнь не научила.Ты предатель и кидала.Жизнь тебе еще нервы потрепает. То что не идешь на выборы это плюс народу кыргызстана.Мы хоть твою физиономию (ред.) перестанем видеть.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Ира
07.03.2019, 16:30

Сейчас чувствуется что вовремена АША были только слова типа работаем делаем, а теперь только выясняется,

оказывается вот как надо работать. АША просто пиарился и долги копил как будто

он сам будет платить. Теперь из 2 миллиардов долларов нету нормальной пользы в

страну. Проекта который бы закрыл этот долг, напомню что во время Акаева долги

брали около 80 милионов долларов а во время бакиева примерно 180 миллионов

долларов а во время Атамбаева выше 2 миллиардов долларов долги мы брали. Это же

колосальная разница сравните с работами Акаева и Бакиева Работа такая же но вот

результат колосальный.

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Ира
07.03.2019, 16:33

Омуркулов патриот что донес до народа о пределках АША. Он просто ел све что было можно есть народная оно или нет его не валнавало. Лишь бы украсть

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Витя
07.03.2019, 16:35

Омуркулов сказал как есть Народ уже знает что и как было во время АША, Далой АША

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Коля
07.03.2019, 17:01

Молодец омуркулов поддерживаю тебя, Атамбаев многих патриотов в тюрму посадил. Надо обнародовать все не чистые дела АША 

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Султанов Алтынбек.
07.03.2019, 17:10

Уважаемые комментаторы, во-первых, с целью попытки очернения человека не нужно спекулировать такими трагическими событиями как ДТП, потому что от этого никто из вас тоже не застрахован, у всех есть дети, если пока еще нет, то когда-нибудь будут. И никто не может гарантировать, что и их дети или другие члены семьи не станут участниками подобного несчастного случая. Во-вторых, Иса Омуркулов, на мой взгляд, очень порядочный и мудрый политик. Опытный хозяйственник и производственник. Человек, достойный уважения. Не нужно очернять его необоснованно.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
07.03.2019, 17:21

Султанов Алтынбек.

Уважаемые комментаторы, во-первых, с целью попытки очернения человека не нужно спекулировать такими трагическими событиями как ДТП, потому что от этого никто из вас тоже не застрахован, у всех есть дети, если пока еще нет, то когда-нибудь будут. И никто не может гарантировать, что и их дети или другие члены семьи не станут участниками подобного несчастного случая. Во-вторых, Иса Омуркулов, на мой взгляд, очень порядочный и мудрый политик. Опытный хозяйственник и производственник. Человек, достойный уважения. Не нужно очернять его необоснованно.

он ВОР!!!! повезло что одноклассник его отмазал от тюрьмы. на какие шиши он построил Бишкек Парк?

и лицемер!!! 

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Айбек
07.03.2019, 17:26

Өмүркулов азамат! Өз позициясынан кайтпаган, мекенчил киши!

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Венка
07.03.2019, 17:31

Султанов Алтынбек.

Уважаемые комментаторы, во-первых, с целью попытки очернения человека не нужно спекулировать такими трагическими событиями как ДТП, потому что от этого никто из вас тоже не застрахован, у всех есть дети, если пока еще нет, то когда-нибудь будут. И никто не может гарантировать, что и их дети или другие члены семьи не станут участниками подобного несчастного случая. Во-вторых, Иса Омуркулов, на мой взгляд, очень порядочный и мудрый политик. Опытный хозяйственник и производственник. Человек, достойный уважения. Не нужно очернять его необоснованно.

не дай Бог в пусть такие случае не случается ни с кем, конечно не нужно очернять его необоснованно. Человек действительно порядочный и мудрый политик.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
гость
07.03.2019, 17:35

Айбандардын айтканына Атамбаевдин башыям

оорубайт,буюрса эл кайра президент кылып шайдап алат.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мэрия
07.03.2019, 17:35

Султанов Алтынбек.

Уважаемые комментаторы, во-первых, с целью попытки очернения человека не нужно спекулировать такими трагическими событиями как ДТП, потому что от этого никто из вас тоже не застрахован, у всех есть дети, если пока еще нет, то когда-нибудь будут. И никто не может гарантировать, что и их дети или другие члены семьи не станут участниками подобного несчастного случая. Во-вторых, Иса Омуркулов, на мой взгляд, очень порядочный и мудрый политик. Опытный хозяйственник и производственник. Человек, достойный уважения. Не нужно очернять его необоснованно.

Упаси боже его очернять, своими делишками он уже давно себя очернил. Все было очернено до нас.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Так мимо проходил
07.03.2019, 17:40

Омуркулову:

- это не по мужски ...с тобой только бешбармак есть

+5
Цитировать
Жалоба модератору
07.03.2019, 17:42
Карма: +37
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 52
Минусов: 15
Комментариев: 141

Аяяяй

0
Цитировать
Жалоба модератору
John
07.03.2019, 17:59

Султанов Алтынбек.

Уважаемые комментаторы, во-первых, с целью попытки очернения человека не нужно спекулировать такими трагическими событиями как ДТП, потому что от этого никто из вас тоже не застрахован, у всех есть дети, если пока еще нет, то когда-нибудь будут. И никто не может гарантировать, что и их дети или другие члены семьи не станут участниками подобного несчастного случая. Во-вторых, Иса Омуркулов, на мой взгляд, очень порядочный и мудрый политик. Опытный хозяйственник и производственник. Человек, достойный уважения. Не нужно очернять его необоснованно.

Пьяный за рулём преступник. Независимо от примирения сторон. И было ли примирение учитывая должность папаши. И пьяный за рулём это не несчастный случай. И вы спекулируюте, а не я. Спекулируюте как продажная женщина. И я просто уверен что соверши такое я или мой ребенок, тюрьма гарантирована. Я же не мэр. И с каких пор Иса хозяйственник и производственник??? Если только в ваших снах. И если бы он был честным и мудрым политиком и человеком, то тут же подал бы в отставку и сын его сидел бы. Я понимаю что вы дикий человек, но оглянитесь вокруг. Если бы в другой стране пьяный сын мэра, убил бы людей, карьера этого политика бы закончилась моментально. И тут же в отставку. А ваш любимый "порядочный и честный" держался за кресло до последнего. Как же у вас плохо с понятиями чести и порядочности☹️. Точно как у продажных женщин. Полное отсутствие. Продажность до тошноты, до отсутствия человеческого облика. Бомжы в теплотрассах порядочней!!! Остаётся только проклинать, и надеяться что Всевышний покарает, за грехи, за отсутствие совести, чести, за то что сами животные и других такими сделать хотите.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
антимырк
07.03.2019, 18:02

Молчал потому, что рот был занят пережевыванием награбленного и наворованного, т.к. с одного стола ел с гитаристом.

Теперь когда во главе стола сидит другой рулевой, голосок прорезался

Омуркулов, тебе фальцетом только петь, потому что ведёшь себя хуже чем продажная женщина

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Юрист
07.03.2019, 19:04

Запарили, до Исы байке не лезьте )

-9
Цитировать
Жалоба модератору
балта
07.03.2019, 19:08

Элин,жерин ойлогон адам мындай нерсени оз убагында айтат,коркуп отуруп туштон кийин чача пача детей.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
07.03.2019, 19:45

Ну и дальше бы молчал.Если не смог в свое время сказать.Это называется трусость и предательство.Трусил молчал а сейчас предаешь, поди вместе украденное хлебали.Как же вы старперы бесите народ своей тухлой головой.

+9
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
07.03.2019, 20:36

еще одного такого знаю, Акылбек Жапаров, не забудем как он при Бакиеве служил и обращался к нему « Ваше превосходительство», а теперь и в этом правительстве работает, мерзкие люди. Цирк уехал, клоуны остались. Нет бы самим таким уйти с политики, нет все никак не наворуют.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Прокуратура
07.03.2019, 20:36

Юрист

Запарили, до Исы байке не лезьте )

Ал крысада, байкемес!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Исамудин
07.03.2019, 21:04

Эх Иса,  Иса ты прости господи тука. Нет у тебя ни чести ни человечности ни честности. Ты флюнер,  куда ветер туда и ты. Ну нельзя же быть таким без хребетным червем.

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Марик
07.03.2019, 21:10

В парламенте ему женщина сказала что он не достоин называтся бай аке так что с праздником 8 марта исагул

+5
Цитировать
Жалоба модератору
123
07.03.2019, 21:25

ビシケク

Лиса ты, а не иса. ЖД развалил, продал участки в парковой зоне, купил горшки оптом по 500 сом, которые на ошском рынке по 150 в розницу продают

не по 500 а по 5000 пять тысяч сомов

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
07.03.2019, 22:06

С юридической точки зрения ИО выходит тоже преступник. Он либо соучастник,либо укрыватель. Если он знал все противоправные действия АША и не донес в соответствующие органы то он точно должен быть привлечен к уг.отв. Причем непременно. Иначе у нас не правовое государство.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Народ
07.03.2019, 22:19

Иса Шейшенкулович всегда старался говорить правду и честно служить народу,так что никакие троллы не могут очернить этого политика.

-9
Цитировать
Жалоба модератору
Бишкекчанин
07.03.2019, 23:03

Иса Омуркулов из тех, чьи уголовные дела сгорели в 2010 году. Они специально подожгли Генпрокуратуру. После этого он и его коллеги стали чистыми. Но народ помнит их деяния!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
станиславский
07.03.2019, 23:10

Омуркулов о своих беззакониях тактично умолчал...

ЛИЦЕМЕР !!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Бывший
07.03.2019, 23:24

Народ

Иса Шейшенкулович всегда старался говорить правду и честно служить народу,так что никакие троллы не могут очернить этого политика.

 Да, да, только народ - это только его родственники.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
07.03.2019, 23:33
Карма: +37
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 52
Минусов: 15
Комментариев: 141

Народ

Иса Шейшенкулович всегда старался говорить правду и честно служить народу,так что никакие троллы не могут очернить этого политика.

а что он молчал и не говорил правду когда надо было?а щас когда Аша неужели руля он запел?

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Насчет яиц Карамушкиной
07.03.2019, 23:34

Ха-ха, это одна из самых тупых депутэсс, такая всегда должна быть в списках любой партии, типа женщина, нацменьшинство, училка, а больше и ничего. У нее не очень то и поддержка, даже в партии. Достала она со своими конкурсами депутатской красоты. Никаких собственных закинициатив, вечно прислоняется к другим инициативам, как инициаторы группа депов, так она обязаьельно там. Хотя..., была у нее одна инициатива, номерную звезду звездой Манаса назвать. Манас в проекции Кармушкиной Не нуждается. В каждом коллективе есть, к сожалению, балласт, трэшак. Если бы не списками депы заходили в ЖК, то кто бы голосовал за нее по персоналиям.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
62
07.03.2019, 23:52

Сколько тут платных комментаторов, затыкающих людям рот

0
Цитировать
Жалоба модератору
Короче не интересно,это только его проблема
08.03.2019, 00:18

Султанов Алтынбек.

John

Когда Атамбаев твоего сына(ред.) от тюрьмы спас, что-то ты молчал. Когда фирма твоя токтогула как попало отремонтировала и ты бабки хапнул, почему ты молчал!!

Сына Омуркулова спас от тюрьмы никто не спасал, тем более Атамбаев. Уголовное преследование в отношении его сына, совершившего ДТП со смертельным исходом было прекрашено в связи с примирением обвиняемой и потерпевшей сторон (отказом от поддержания частно-публичного обвинения), что предусмотрено законом за совершение неумышленных преступлений. А как стороны пришли к согласию - это уже их проблемы. Не нужно спекулировать этим трагическим событием.

Султанов Алтынбек.

Уважаемые комментаторы, во-первых, с целью попытки очернения человека не нужно спекулировать такими трагическими событиями как ДТП, потому что от этого никто из вас тоже не застрахован, у всех есть дети, если пока еще нет, то когда-нибудь будут. И никто не может гарантировать, что и их дети или другие члены семьи не станут участниками подобного несчастного случая. Во-вторых, Иса Омуркулов, на мой взгляд, очень порядочный и мудрый политик. Опытный хозяйственник и производственник. Человек, достойный уважения. Не нужно очернять его необоснованно.

Не менее уважаемые, раз вы так интелегентно поясняете ,разве не стыдно вам не упомянуть ,что его сын был пьян,его в алкогольном опьянении и после этого останавливали. Он умышленно сел за руль? А вы говорите неумышленное убийство трёх человек. Мы конечно очень хорошо понимаем ,что стороны примирились,но размер компенсации ,если перевести на зарплату мэра,это ж сколько лет неустанного труда. Минимум без отпуска 100 лет

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Номер1
08.03.2019, 02:11

Кого сажать если не депутатов.Разве они создают законы ?,разве ни они виновники ?разве не они со своей неспособностью выполнять свой обязоности ,Разве не они построили пирамиду за 30 лет ,на верхушкой которой они седят,и вонь котороя течет вниз до самых низов.Запах которого пропах весь кыргыстан

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вася
08.03.2019, 08:39

Уважаемые хвалители ИО, вы палитесь!!! Люди всё знают и видят, а ваши комментарии только дразнят. Вы пишите полный абсурд!!! Один из вас пишет под разными именами с одинаковыми ошибками, ваще запал!

А что касается самого ИО, я думаю пускай всё расскажет, и себя подставит по-любому... Вместе ведь дела делали.

А что касается укрывательства, то факт на лицо!!! Как он сам этого не понимает, вроде бы бывалый тип. Его самого должны привлечь теперь.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
рр
08.03.2019, 08:47

По землям и территориям города факт преступления был и имел место. Так почему же его прекратили? Это незаконно. Поэтому, его просто обязаны возобновить из за незаконного прекращенного уголовного дела!

Тпереьт моральная сторпона дела. Впечатления. Хотя тоже не факт. У Исы глаза за все говорят. Приглядитесь, к нему, и вы увидите, что у него глаза изначально недобрые!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
сотрудник мэрии
08.03.2019, 09:40

Иса Омуркулов заслужил 3 пожизненных срока за свои преступления в бытность мэром!!!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
валя
08.03.2019, 10:07

Иса мы с вами. АША с каждого из Кыргызстанских налогоплательшиков деньгКонфисковать все его имушиство

-5
Цитировать
Жалоба модератору
312
08.03.2019, 10:10

Иса Шейшенкулович порядочный человек не то что Атамбаев ваш, Иса Шайшенкулович всегда поддерживал Атамбаева и про него ни чего не говорил, Атамбаев сам напросился, Иса Шейшенкулович сказал всю правду, если Атамбаеву кого то не нравятся почему все должны его ненавидят, по словам Иса Шейшенкуловича, все было так как хотел Атамбаев а не народ. 

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Талас
08.03.2019, 10:27

Иса баарын туура айтат Атамбаев убагында Туркмон башынан да отуп кеткен ал каалаганын каматып каалаганын бошотуп озун фараонго тенеп алган экен.

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Мужик
08.03.2019, 10:33

по словам Исы, Атамбаев одним словом был диктатором, вид так правили диктаторы все боялись и не могли говорит против потому всех арестовал сажал в тюрьму. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
08.03.2019, 10:39

Ты всега был таким флюгером. Дай показания против АШа. Стань мужиком и может быть народ поверит...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Мира
08.03.2019, 11:42

Иса Өмүркулов эркек!

-6
Цитировать
Жалоба модератору
Лида
08.03.2019, 11:52

АША был самым двуличныз из всез президентов. Народу говорил одно а делал совсем другое.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Жама
08.03.2019, 12:17

Омуркулов открыто признался что он просто трус. 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Патриот
08.03.2019, 12:36

Иса Шейшенкулович несмотря ни на что народ Кыргызстана всегда будет поддерживать Вас и Вашу начинание в реформе власти и верить что все эти реформы будеть на благо нашего народа и страны.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
АША аман бол
08.03.2019, 12:53

АША на данный момент имеет юридическую не прикосновенность, но скоро его уберут и орестуют за краденные деньги которые должны платить налогоплательшики. 

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Урри
08.03.2019, 14:29

Иса, по тебе и твоему сыночку тюрьма плачет

+6
Цитировать
Жалоба модератору
Гра
08.03.2019, 15:12

312

Иса Шейшенкулович порядочный человек не то что Атамбаев ваш, Иса Шайшенкулович всегда поддерживал Атамбаева и про него ни чего не говорил, Атамбаев сам напросился, Иса Шейшенкулович сказал всю правду, если Атамбаеву кого то не нравятся почему все должны его ненавидят, по словам Иса Шейшенкуловича, все было так как хотел Атамбаев а не народ. 

атана балли Атамбаев каалагандай калчаганы баарыбызга маалым элего анын башкаруусунда бирок эч ким айта алчу эмес, Атамбаев айтып журбоду беле мен Бакиевден кем каламынбы митинге чыккандарды атам деп. бул каалаганын атып, каалаганынкамап келбедиби.  

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Жек
08.03.2019, 15:33

Иса Омуркулов человек с большой буквы он и раньше говорил по поводу не спроведливости системы. И сейчас пришло время кто как и с какими намерениями переступал законы. Атамбаев однозначно корумпировал и развил систему коррупции в Кыргызстане. И он сожал всех за решотку кто стоял у него на пути. Вот Иса и говорит все как было только сейчас его можно понять, так как если бы его посадили в те времена то в данный момент не поверил бы скзанному потому что все подумали бы что после его ореста он затаил в себе обиду. Вот и обяснение

-5
Цитировать
Жалоба модератору
Случай
08.03.2019, 15:50

Короче Атамбаев до игрался.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Кергуду
08.03.2019, 16:31

312

Иса Шейшенкулович порядочный человек...

Надо было написать Иса Шейшенкулович честный вор - всегда делился с Атамбаевым. За это Атамбаев его покрывал.

+4
Цитировать
Жалоба модератору
08.03.2019, 19:07
Карма: +37
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 52
Минусов: 15
Комментариев: 141

Блин когда все это закончиться

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
08.03.2019, 20:12

Что то я не нашёл в его высказываниях ни одного слова про противоправные дела АША,разве только то,что он его боялся и боялся быть посаженным. Зря АША его спас. Пригрел так сказать змею на груди.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
один архар вышел
08.03.2019, 21:58

Один архар вышел против Атамбаева, так его за рога загнали на зону (Текебаев), другой сбежал из страны (Бабанов). Так что Омуркулов не стал строить из себя безсмертного, а просто сработал как большинство героев сидящие и пишушие здесь. Потому что Атамбаев псих, а с психом мало кто свяжится. Также, как никто не хотел связыватся с другим психом - Жанышем Бакиевым.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
антимырк и антииуда
08.03.2019, 22:46

Иса, я против тебя!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
09.03.2019, 10:34

Коменты хватит его хвалить что он человек с большой буквы. Каких людей называют человек с большой буквы.давайте вместе приведём пример....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
09.03.2019, 10:40
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 5
Комментариев: 7

Юрист

Запарили, до Исы байке не лезьте )

даа он такой пухленкий паянка безвинный почему промолчал о том как сына отмазывал он же насмерть сбил человека

+1
Цитировать
Жалоба модератору
ира
09.03.2019, 10:47

Иса Шейшенкулович молодец не каждый сумеет так прямо сказать что тогда было и почему не смог остоновить

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Серго
09.03.2019, 11:18

Жек

Иса Омуркулов человек с большой буквы он и раньше говорил по поводу не спроведливости системы. И сейчас пришло время кто как и с какими намерениями переступал законы. Атамбаев однозначно корумпировал и развил систему коррупции в Кыргызстане. И он сожал всех за решотку кто стоял у него на пути. Вот Иса и говорит все как было только сейчас его можно понять, так как если бы его посадили в те времена то в данный момент не поверил бы скзанному потому что все подумали бы что после его ореста он затаил в себе обиду. Вот и обяснение

я вот читаю коменты и в шоке какие все тупые,Иманкулов себя как нытик ведет

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
09.03.2019, 11:47

Бабанов сбежал уже после АША,в заблуждение не вводите народ.

один архар вышел

Один архар вышел против Атамбаева, так его за рога загнали на зону (Текебаев), другой сбежал из страны (Бабанов). Так что Омуркулов не стал строить из себя безсмертного, а просто сработал как большинство героев сидящие и пишушие здесь. Потому что Атамбаев псих, а с психом мало кто свяжится. Также, как никто не хотел связыватся с другим психом - Жанышем Бакиевым.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Зимбабе
09.03.2019, 11:58

Иса Омуркулов честный, порядочный, законопослушный гражданин, нельзя его обвинят ваших грязных делишках

-4
Цитировать
Жалоба модератору
карлито
09.03.2019, 17:28

Пока мужчина платит проститутке, он для нее король, но как только кончаются деньги она делает аривидерчи.

Тоже самое и здесь...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Человек
10.03.2019, 00:27

Лиса а не Иса. Такое имя хорошее,но как личность дно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ислам
10.03.2019, 13:10

Какое отвратительное и подлое существо этот Иса. Лучше бы не марали это имя а дали бы ему имя Иуды

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
10.03.2019, 14:53

Этого негодяя можно ругать сколько угодно,как угодно и все напрасно. Он ведь толстокожий. Он боится только двух вещей. Первое это вылететь из обоймы и остаться не у кормушки и втрое оказаться в местах столь не отдаленных. Остальное,Аллах,народ с его гневом,Закон,все по барабану. Вот если бы народ просто сделал его изгоем,то есть объявил ему презрение,может тогда летнего что-нибудь и дошло.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Токмакский
10.03.2019, 21:28

Сынок убийца,отец предатель!Илита страны,епти!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мен
11.03.2019, 00:03

Мужикам больше 60 лет корыстные какие ненасытные друг друга грязью поливают,вместе воровали,вместе госудаству в долгах утопили,чуть ли вместе не спали остановитесь уже бойтесь АЛЛАХА и идите в пенсию внуком сказочки рассказывайте..Наварованные вами и вашим внукам хватить или как людоеды сожрите друг друга

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иля
11.03.2019, 09:39

В данный момент все выесняется как Атамбаев врал людям и очернял оппозиционеров и сожал их за решотку. Иса молодец что уцелел и обяснил людям какой на самом деле Атамбаев двуличный безжалостный и мерский тип. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Беути
11.03.2019, 09:47

Иса Шейшенкулович вы гордость народа, вы лучше чем вор Атамбаева, ваши слова от начало до конца было правдой и ни кто не сумел говорит такую правду, как говорят лучше горькая правда чем сладкая ложь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ариэл
11.03.2019, 10:02

"Карга карганын козун чукубайт" так что он тоже не чистый как Атамбаев

0
Цитировать
Жалоба модератору
Касиет
11.03.2019, 13:41

Мелкий человечек. Не юристы, конечно, могут поверить, что и тебя мог посадить за парк Атамбаев и тебе нелегко жилось при АША. Но правда в том, что тебя судили во времена правления твоего друга, чтобы вынести оправдательный приговор. Учитывая то, что сроки давности за коррупцию отменили, тебя могли судить за это преступление при новой власти. А так согласно упк КР дважды за одно преступление не судят. Чему ты сейчас безмерно рад, поливая грязью человека, который спас твою задницу.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Маратик
11.03.2019, 15:02

Иса вор и коррупционер! Он должен сидеть в тюрьме! Он всю дорогу прятался за спиной Атамбаева! Только благодаря ему не сел в 2013 году! А теперь гонит бред сивой кобылы! Сынок Исы тоже должен был сесть! Он выехал на встречку и убил троих молодых людей! Ни дня не отсидел в тюрьме! Еще и не дали взять у него анализы о том, что был ли он в состоянии алкогольного опьянения! Иса молчал бы уже в тряпочку, тебя там уже и женщины опускают! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Шерик
11.03.2019, 15:17

Этот бесстыжий Иса - отец убийц троих человек. У него даже нет моральное права сидеть в ЖК.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД