Кыргызстан и Таджикистан никак не могут решить проблему с границами

Сегодня, 20 мая, в рамках заседания Совета Парламентской Ассамблеи ОДКБ Торага Жогорку Кенеша Кыргызской Республики Дастанбек Джумабеков встретился с Председателем Палаты представителей Высшего собрания Таджикистана Шукурджоном Зухуровым, сообщает пресс-служба парламента.

Торага Д.Джумабеков, поприветствовав Ш.Зухурова, отметил, что кыргызская сторона придает особое значение отношениям добрососедства, дружбы и сотрудничества, стратегического партнерства с Таджикистаном, имеющим приоритетный характер во внешней политике Кыргызстана.

"Убежден, что одной из первостепенных задач парламентов Кыргызстана и Таджикистана является сбережение и приумножение того бесценного наследия крепкой дружбы и братства, что мы пронесли через многие годы совместной истории. И это общее достояние мы должны передать под надежную опеку будущих поколений", - заявил Торага.

Говоря о межпарламентском сотрудничестве, Джумабеков заявил, что "важно поддерживать положительную динамику двусторонних встреч и визитов парламентариев двух стран для расширения межпарламентского и межгосударственного сотрудничества во благо и интересах наших народов".

Торага выразил уверенность, что активное взаимодействие групп дружбы между нашими парламентами будет содействовать углублению межпарламентского сотрудничества, а это, в свою очередь, будет способствовать достижению большего взаимопонимания между двумя государствами.

Джумабеков подчеркнул, что для двух стран важно укрепить доверие между нашими народами и продолжить работу по обеспечению безопасности и стабильности в приграничных районах, пресечению любых действий, направленных на создание напряженности среди местного населения.

Торага также остановился на приграничном вопросе. Он отметил, что "до настоящего времени мы не можем прийти к консенсусу по вопросам делимитации государственной границы между нашими странами. Несмотря на то, что это нелегкий процесс, сторонам следует приложить максимум усилий для полного завершения делимитации госграницы и подготовки соответствующего проекта Договора к подписанию по всей ее протяженности".

В свою очередь Председатель Палаты представителей Высшего собрания Таджикистана Ш.Зухуров отметил, что таджикская сторона также намерена наращивать сотрудничество и взаимодействие с нашей страной. Он солидарен с Торага ЖК в вопросе расширения межпарламентского и межгосударственного сотрудничества.

"У нас сложились добрососедские и братские отношения. Думаю, что мы будем со временем наращивать наше сотрудничество по всем направлениям. Не бывает нерешаемых вопросов, и даже, если они возникают, мы будем все решать в дипломатичном ключе. Пользуясь случаем, также хочу выразить благодарность за теплый прием и проведение очередного заседания Совета ПА ОДКБ на таком высоком уровне. Выражаю надежду, что все озвученные идеи и принятые решения в скором времени воплотятся в жизнь", - заключил Зухуров.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Гражданин
20.05.2019, 17:14

С таджикистаном у нас граничит ошская и баткенская область. Но проблемы у нас в основном в баткенской области. Так как там все уехали работать в россию а остались там одни старики и дети и за 28 лет продали многие свои дома и земли гражданам таджикистана и многие земли дали в аренду при ссср но после развала чинуши не смогли вернуть. Короче там полный бардак. Если посмотрите на карту баткенской обл. Там одни анклавы и граница передвинулась и изменилась за 28 лет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Gran
20.05.2019, 17:26

Надо сесть обусдить и решить. Без компромиса не обойтись, сторонам что то всё равно придётся что-то отдать, чтоб что-либо взять. Иначе никак. Народ всё равео будет недовольствовать, благо возмутители всегда найдутся. Но история всё расставит на свои места. Ответственных подход и волевое решение - и готово

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абрек
20.05.2019, 19:07

Гражданин

С таджикистаном у нас граничит ошская и баткенская область. Но проблемы у нас в основном в баткенской области. Так как там все уехали работать в россию а остались там одни старики и дети и за 28 лет продали многие свои дома и земли гражданам таджикистана и многие земли дали в аренду при ссср но после развала чинуши не смогли вернуть. Короче там полный бардак. Если посмотрите на карту баткенской обл. Там одни анклавы и граница передвинулась и изменилась за 28 лет.

Айдакана Мадумарову нужно к ответственности...если б он не давал землю таджикам, то можно было бы решить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бла бла
20.05.2019, 22:55

Встретились по балаболили и на этом все закончилось. Или как в басне Крылова кукушка хвалит петуха........короче распускать нужно этот ни кчемный ЖК. И набирать 40 депов одномандатников без партийных списков.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
21.05.2019, 02:39
Карма: +257
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 369
Минусов: 112
Комментариев: 350

Бла бла

Встретились по балаболили и на этом все закончилось. Или как в басне Крылова кукушка хвалит петуха........короче распускать нужно этот ни кчемный ЖК. И набирать 40 депов одномандатников без партийных списков.

В точку,,,долой партии,,,партийность- это уже бизнес,одни отличники образования в ЖК КР )

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргыз
21.05.2019, 08:00

Бла бла

Встретились по балаболили и на этом все закончилось. Или как в басне Крылова кукушка хвалит петуха........короче распускать нужно этот ни кчемный ЖК. И набирать 40 депов одномандатников без партийных списков.

Полностью согласен и поддерживаю. Нет ни каких результатов от этих тупых 120 депутатов

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
21.05.2019, 09:50

Абрек

Гражданин

С таджикистаном у нас граничит ошская и баткенская область. Но проблемы у нас в основном в баткенской области. Так как там все уехали работать в россию а остались там одни старики и дети и за 28 лет продали многие свои дома и земли гражданам таджикистана и многие земли дали в аренду при ссср но после развала чинуши не смогли вернуть. Короче там полный бардак. Если посмотрите на карту баткенской обл. Там одни анклавы и граница передвинулась и изменилась за 28 лет.

Айдакана Мадумарову нужно к ответственности...если б он не давал землю таджикам, то можно было бы решить.

да но главная вина здесь именно на акаеве, он когда грабил государство и народ и продавал земли направо и налево

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД