За захватом "Вечернего Бишкека" может стоять Фарид Ниязов

За начавшимся рейдерским захватом "Вечернего Бишкека" может стоять советник президента Фарид Ниязов. К такому выводу пришла редакция после поступления информации от нескольких высокопоставленных источников, в том числе из окружения главы государства.

Напомним, на прошлой неделе Первомайский суд Бишкека под председательством судьи Эмиля Аскамаева (сын экс-председателя Верховного суда Жаныл Алиевой – vb.kg) решил передать 50% доли рекламной фирмы "Рубикон" (финансовый центр ЗАО "Издательский дом "Вечерний Бишкек") бывшим соучредителям компании Александру Рябушкину и его жене Галине Рябушкиной.

После заседания суда редакция начала выяснять обстоятельства дела.

Несколько высокопоставленных источников, а также источники в судебных кругах высказали предположение, что к судье обращался Фарид Ниязов, деликатно просивший решить вопрос в пользу Рябушкина. Учитывая, что советника президента ассоциируют с самим Алмазбеком Атамбаевым, судья, видимо, решив, что "поручение" передали от главы государства, принял соответствующее решение, противоречащее здравому смыслу и нарушающее законодательство Кыргызстана.

Редакция предполагает, что подноготная этого судебного процесса в том, что группа лиц решила прибрать к рукам прибыльный медиа-бизнес, используя служебное положение советника президента.

Редакция "ВБ", которая была достаточно лояльна к Алмазбеку Атамбаеву, понимает, что прибыль рекламной фирмы самому президенту не интересна, но может привлекать его "свиту". Как и возможность контроля над крупным информационным ресурсом в условиях провальной информационной политики государства и увеличивающейся критики официальной власти, с которой команда Алмазбека Атамбаева не в состоянии профессионально справиться.

Кто входит в эту группу лиц, помимо самого Александра Рябушкина, стало ясно, когда несколько источников сообщили, что новым редактором газеты "Вечерний Бишкек" станет бывший сотрудник редакции акаевских времен Кабай Карабеков. Именно он после апрельских событий 2010 года заменил Фарида Ниязова в качестве собкора российской газеты "Коммерсантъ". И в политических кругах известно об их хороших отношениях. Как и о теплых отношениях Карабекова и Рябушкина.

Кроме них, к сценарию по захвату "ВБ" может быть причастен бывший пресс-секретарь Акаева Камиль Баялинов, который уже имел отношение к рейдерству редакции 15-летней давности. Баялинов является, в свою очередь, приятелем Карабекова и Ниязова.

Также стало известно, что эта группа лиц уже формирует новую команду, которая будет работать в "Вечернем Бишкеке". В ней оказались уволенный когда-то из редакции Александр Никсдорф, ушедший после бегства Акаевых замредактора газеты Сергей Степанов. И другие журналисты, работавшие в команде "зятя всего кыргызского народа" Адиля Тойгонбаева и теперь попавшие "под крыло" Фарида Ниязова.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
Фар
03.10.2014, 13:09

Совести и него нет и АША по видимому пошел по пути семейственности - все таки кайнага!

Зря люди погибли за них. Горе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
8787
03.10.2014, 13:10

Эх, кому вообще нужна ваша вечерка? То же мне трагедия!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
03.10.2014, 13:11

скажите, вечеркинцы, что стало с Адилевскими акциями?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Противник ТС
03.10.2014, 13:13

А что, хорошая была команда и газета была хорошая- было,что почитать.Может и нынешняя хорошая, но коммерция преобладать стала над журналистикой.Видимо нужно находить компромисс, а не бодаться.

Что касается критики нынешних властей, то она вполне заслуженна и Атамбаеву давно пора передать бразды правления более адекватному приемнику-причем добровольно и без социальных потрясений...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тамчы
03.10.2014, 13:13

8787

Эх, кому вообще нужна ваша вечерка? То же мне трагедия!

Речь не только о вечерке, а о свободе слова и независимости судов. Это надо понимать. ведь нам тут жить Это наша страна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
03.10.2014, 13:21

Сами виноваты!!! Выполняли заказы, печатали заказные очерняющие статьи, а теперь просите и вопите о помощи?!?!? Поделом, подумайте о тех, кого очерняли не заслуженно, это вам кара!!!

Можете удалить комент, мне это даже как то всё равно. Главное товарищ Ким ты в этом сам виноват, хотел выслужиться и сам влип по уши!!!!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
03.10.2014, 13:21

ничего себе новость

0
Цитировать
Жалоба модератору
иман
03.10.2014, 13:28

Приживойт писала, что скандал дело интриг внутри ВБ. Если источники внутри судебного корпуса работают на оппозицию, а такие есть...Что если они дали ВБ заведомо ложную инфу?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тамчы
03.10.2014, 13:29

А при чем Оторбаев? Хотя, конечно, послушать его мнение о ситуации хотелось бы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ассад
03.10.2014, 13:30

Понятно, что ситуация неприятная, и Вечерке нужна шумиха вокруг дела, чтобы защититься, но совсем уж до уровня гезиттера скатываться не стоит. Чистой воды ушак же. "Мы слышали, что кто-то где-то предложил, что все вот так вот, оказывается".

0
Цитировать
Жалоба модератору
ассад
03.10.2014, 13:35

Странно, что ВБ не выкладывает никаких документов в доказательство своей правоты. А то судить о том, что принято неадекватное решение суда, мы можем только со слов самого ВБ.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
03.10.2014, 13:36

ассад

Странно, что ВБ не выкладывает никаких документов в доказательство своей правоты. А то судить о том, что принято неадекватное решение суда, мы можем только со слов самого ВБ.

да и статья основана на данных ИА "Одна бабка сказала"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марки
03.10.2014, 13:37

Рябушкин уже всему городу растрепал, что его друг Фарид Ниязов согласовал захват "Вечерки" с первым и что после городского суда он со своей командой придет в газету.

0
Цитировать
Жалоба модератору
токуш
03.10.2014, 13:46

Кругом домысли. Дайте хоть шепотки фактов

0
Цитировать
Жалоба модератору
123456
03.10.2014, 13:50

По большому счету ВБ - как сайт, так и сама газета - никакие в информационном плане, людей интересует лишь "Рубикон" (реклама газеты). Журналист, особенно те, которые уже в возрасте пишут отвратительные статьи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
03.10.2014, 13:51

Марки, лично с АША согласовывал? ну что за ОБС

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
03.10.2014, 13:53

Эрмек

скажите, вечеркинцы, что стало с Адилевскими акциями?

После переворота 2005 года ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон" была перерегистрирована.

Вот свидетельство.

http://register.minjust.gov.kg/register/Public.seam?publicId=70402

Суд при перерегистрации присудил выплатить половину стоимости "Рубикона" "Петровски корп.", если обратится их представитель.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мониторинг
03.10.2014, 13:57

И до тебя Фарид можно добраться если захотеть )))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
03.10.2014, 13:59

т.е. акции, получается, лежат бесхозно? капают на них дивиденды?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
03.10.2014, 14:03

Эрмек

т.е. акции, получается, лежат бесхозно? капают на них дивиденды?

Нет никаких акций.

Спор идет за 50% долю ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон". В ОсОО нет акций, это не АО.

Которая была продана Рябушкиным "Петровски корп."

Которая была выведена из состава учредителей еще в 2005 году, и с тех пор доля никак не изменилась.

Соответвенно, и дивиденты с 2005 года на эту долю не должны перечисляться - она же не учредитель больше.

0
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
03.10.2014, 14:11

токуш

Кругом домысли. Дайте хоть шепотки фактов

Дети журналистов не могут ждать пока появятся факты - журналистам нужно зарплату получать. Поэтому наслаждайтесь последними новостями в духе ОБС.

0
Цитировать
Жалоба модератору
гражданин
03.10.2014, 14:17

Посторонний

Эрмек

т.е. акции, получается, лежат бесхозно? капают на них дивиденды?

Нет никаких акций.

Спор идет за 50% долю ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон". В ОсОО нет акций, это не АО.

Которая была продана Рябушкиным "Петровски корп."

Которая была выведена из состава учредителей еще в 2005 году, и с тех пор доля никак не изменилась.

Соответвенно, и дивиденты с 2005 года на эту долю не должны перечисляться - она же не учредитель больше.

А на каком основании вывели из состава учредителей?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эрмек
03.10.2014, 14:17

Посторонний

Эрмек

т.е. акции, получается, лежат бесхозно? капают на них дивиденды?

Нет никаких акций.

Спор идет за 50% долю ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон". В ОсОО нет акций, это не АО.

Которая была продана Рябушкиным "Петровски корп."

Которая была выведена из состава учредителей еще в 2005 году, и с тех пор доля никак не изменилась.

Соответвенно, и дивиденты с 2005 года на эту долю не должны перечисляться - она же не учредитель больше.

почему-то я думаю, что Рябушкина вынудили продать эту долю. и, значит, ее должно вернуть. А так, Ким ее заграбастал

0
Цитировать
Жалоба модератору
иман
03.10.2014, 14:18

В статье столько "вероятно" и "возможно", что я бы всё таки больше подозревал Иуд внутри ВБ. А вообще хозяйственные споры и дележка бизнеса между партнерами, редко бывает без сплетен, слухов и домысливаний.

0
Цитировать
Жалоба модератору
иман
03.10.2014, 14:21

ИМХО Ким сделал газету! Он лучший редактор. НО за рябушкиным стоит оппозиция, а не Ниязов. ВБ итак лояльна к власти, зачем ей рейдерить издание?

0
Цитировать
Жалоба модератору
груша
03.10.2014, 14:23

Гость

Сами виноваты!!! Выполняли заказы, печатали заказные очерняющие статьи, а теперь просите и вопите о помощи?!?!? Поделом, подумайте о тех, кого очерняли не заслуженно, это вам кара!!!

Можете удалить комент, мне это даже как то всё равно. Главное товарищ Ким ты в этом сам виноват, хотел выслужиться и сам влип по уши!!!!!!!

стопудово

0
Цитировать
Жалоба модератору
груша
03.10.2014, 14:24

ушак очередной, че за агония у вас, вечерка?

0
Цитировать
Жалоба модератору
иман
03.10.2014, 14:28

груша, у вб не агония, вечеркинцы ищут кто их давит, а во время поисков иногда "доброжелатели" уводят в сторону путников.

0
Цитировать
Жалоба модератору
токуш
03.10.2014, 14:29

горожанин

токуш

Кругом домысли. Дайте хоть шепотки фактов

Дети журналистов не могут ждать пока появятся факты - журналистам нужно зарплату получать. Поэтому наслаждайтесь последними новостями в духе ОБС.

ОБС всех достал. Не хочу ОБС. Вам приятного аппетита

0
Цитировать
Жалоба модератору
перспектива
03.10.2014, 14:50

Сюжет очень закручен, по сценарию можно снять небольшой блокбастер ... сколько страсти......а так всех успокоит небольшой кусочек земли и материи....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Что за бред
03.10.2014, 14:50

ВБ, убейся об стену

0
Цитировать
Жалоба модератору
иман
03.10.2014, 14:53

люди, которые пишут про "убиться об стену" провокаторы...не обращайте на них внимание. это антитс и прочие бакиевские

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
03.10.2014, 14:54

гражданин

Посторонний

Эрмек

т.е. акции, получается, лежат бесхозно? капают на них дивиденды?

Нет никаких акций.

Спор идет за 50% долю ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон". В ОсОО нет акций, это не АО.

Которая была продана Рябушкиным "Петровски корп."

Которая была выведена из состава учредителей еще в 2005 году, и с тех пор доля никак не изменилась.

Соответвенно, и дивиденты с 2005 года на эту долю не должны перечисляться - она же не учредитель больше.

А на каком основании вывели из состава учредителей?

Подробностей не знаю, но что через суд - это факт.

То есть чтобы Рябушкину вернуть свою долю в Рубиконе, надо выиграть 2 процесса.

1 - доказать, что ему "Петровки корп." ничего не заплатили.

2 - что суд незаконно вывел "Петровски корп." из состава учредителей. Учитывая, что суд в свое время постановил выплатить стоимость доли представителю "Петровски корп.", как минимум формальности были соблюдены.

Если Рябушкин выиграет только первый процесс, то максимум, который ему светит - сумма денежной компенсации, полагающаяся "Петровски корп.", доли в "Рубиконе" ему не видать без второго процесса.

Так что рановато делить места начали и людей подбирать.

Вообще, довольно удивительно в этом свете решение судьи. По иску "мне ничего не заплатила "Петровски корп." они обязали Кима отдать половину своей компании.

Казалось бы, Петровски не заплатили - у них и спрашивай, ан нет...

0
Цитировать
Жалоба модератору
груша
03.10.2014, 15:03

иман

ИМХО Ким сделал газету! Он лучший редактор. НО за рябушкиным стоит оппозиция, а не Ниязов. ВБ итак лояльна к власти, зачем ей рейдерить издание?

и то верно

0
Цитировать
Жалоба модератору
мелис
03.10.2014, 15:03

Вечерка кого-то обвинять опираясь на анонимные источники - это не дела.Раз вы заявляете, что идет со стороны президента рейдерский захват, скажите конкретно поименно.Ато вы как ОБС.Вас это не красит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кочевник
03.10.2014, 15:09

иман

ИМХО Ким сделал газету! Он лучший редактор. НО за рябушкиным стоит оппозиция, а не Ниязов. ВБ итак лояльна к власти, зачем ей рейдерить издание?

Вот и я думаю. Если почитать тот же дизель, то все оппозиционные пользователи постоянно критикуют ВБ как пропозиционное издание. Если уж кому-то и нужна смена руководства ВБ, то именно оппозиции.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Айсулуу
03.10.2014, 15:18

Может оно и к лучшему)) - хоть перо у вас, вечеркинцы, снова поострее будет..- как раньше. Во как замахнулись сейчас)). Успех коммерческий Сан Санычу обеспечил, ведь, в первую очередь, большой многолетний успех у читателей, а не гений бизнесмена Кима...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Доброжелатель
03.10.2014, 15:25

Беда одна не приходит. Кара постигла Вечерку и тех корреспондентов, редактора и их семьи, которые несправедливо очерняли простых честных граждан за баксы.

Можете удалять коммент, но проклятие не удалите с себя.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Лена
03.10.2014, 15:39

Посторонний

Эрмек

скажите, вечеркинцы, что стало с Адилевскими акциями?

После переворота 2005 года ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон" была перерегистрирована.

Вот свидетельство.

http://register.minjust.gov.kg/register/Public.seam?publicId=70402

Суд при перерегистрации присудил выплатить половину стоимости "Рубикона" "Петровски корп.", если обратится их представитель.

Т. Е. Эта часть доли Киму не принадлежит. Тогда он каком рейдерстве идет речь?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марки
03.10.2014, 15:46

Уважаемый посторонний. Хочу не согласиться. Вопроса оплаты не существует. Если ему на заплатили - зачем он подписал договор купли-продажи. И почему вопрос оплаты возник через столько лет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марки
03.10.2014, 16:06

Лена, если вы прочитали на сайте Минюста судебное решение о выводе Петровски корп. Из состава учредителей Рубикона, то там четко сказано, что фирма Адиля разграбила Рубикон, подделав документы, вывела все активы, собрания учредителей игнорировала. Поэтому суд вывел их из состава учредителей, уменьшив долю уставного капитала на сумму,которую вносила Петровски. Корп. Это было в ноябре 2005 года. До этого времени Рубикон не работал. После пере регистрации доли Адиля уже не было, но он может претендовать на 50 процентов активов, которые были на момент вывода из состава учредителей. Рябушкину суд присудил половину доходов, которые Рубикон получил с апреля 2000 года по сегодняшний день. И это при том, что Рябушкин работал с Адилем до конца 2003 года. То есть активно помогал ему грабить Рубикон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
03.10.2014, 16:12

Лена

Посторонний

Эрмек

скажите, вечеркинцы, что стало с Адилевскими акциями?

После переворота 2005 года ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон" была перерегистрирована.

Вот свидетельство.

http://register.minjust.gov.kg/register/Public.seam?publicId=70402

Суд при перерегистрации присудил выплатить половину стоимости "Рубикона" "Петровски корп.", если обратится их представитель.

Т. Е. Эта часть доли Киму не принадлежит. Тогда он каком рейдерстве идет речь?

Дайте свое определение сами.

Представьте, что у нас с вами по полдома (вот как в частном секторе бывает, 1 здание, 2 хозяина, 2 огорода).

Я продал свои полдома другому человеку - пусть его зовут Зять.

Вы продолжаете ухаживать за второй половиной, удобряете огород.

Зять в это время спалил свою половину дома, вместе с вашей, и уехал за границу.

Вы отстраиваете свою половину, снова заводите огород и живете себе дальше.

Местный суд разрешает вам сажать редиску и на участке Зятя, но с тем условием, что вы Зятю отдаете, скажем, 100 000 сомов - ровно столько же стоит тогда и ваш участок.

И вдруг через 10 лет я внезапно появляюсь, говорю, что мне лично Зять ничегошеньки не заплатил, и потому вы должны мне как минимум свои пологорода.

В данном случае вы являетесь добросовестным покупателем. Даже если Зять ничего мне не заплатил (а он заплатил, как говорит Марки), моя доля - причитающиеся Зятю 100 000 сомов (так постановил суд).

Если я с этим не согласен, то через тот же суд должно это и решаться.

А тут получается так, что я подаю в суд в 3 раз по одной и той же причине, требую проданный мной огород назад и нахаляву. 2 решения Верховный суд (а там не мальчики в коротких штанишках сидят) принимает решение в вашу пользу.

Я не отчаиваюсь, нарушаю закон и подаю в суд в третий раз. И тут чудо - попался судья, который не согласился с мнением Верховного суда. И отдает мне огород, который вы с пепелища подняли.

Как вы можете это назвать?

Меня - мошенником, так как хочу получить деньги за один и тот же товар дважды.

Суд - коррумпированным, так как 2 раза Верховный суд принимал противоположное решение с теми же доказательствами.

Ну а само решение - рейдерским захватом...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Посторонний
03.10.2014, 16:13

О, вы оказываетесь еще и половину всех своих урожаев должны.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марки
03.10.2014, 16:32

В том то и дело, что суд в октябре 2005 года присудил выплатить Петровски корп. половину стоимости активов, которые были на балансе в тот момент. 1 млн.600 тыс. сомов. И это правильно. Ведь вывели Петровски. Корп. В октябре 2005 года. Сегодняшний суд присуждает Рябушкину не только половину имущества сегодняшнего, но и всех полученных доходов за 15 лет. Что бы вы чувствовали на месте Кима?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Славский Дмитрий
03.10.2014, 16:39

Вечерка продажная газета!

Сам заказывал лживые статьи в адрес апонентов только толку ноль

Пс и дина маслова конечно удалит этот комент

-1
Цитировать
Жалоба модератору
иман
03.10.2014, 16:46

Зачем ВБ имея банальный хозспор собственников, портит отношение с БД? Ну, ясно же, хотел бы фарид отметелить часть акций, перекупил бы у Кима и всё. Тем более они хорошо, грят, общались. Какой особо одаренный чел посоветовал Киму втягивать в эту кашу советника преза? Советники Макса или Тюлеева? Ну, так глупоооо, глупооо.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асель
03.10.2014, 17:11

Давайте, будем объективными. Насколько я помню, когда акаевский зятек захватил "Вечерку", тон у газеты поменялся. Главным редактором стала Г. Безбородова, посыпались хвалебные статьи в адрес семейки Акаевых. Помнится редакцию посетил госсекретарь Ибраимов, после этого вам сделали такой шикарный ремонт, что вам завидовали другие издания. Поэтому надо было всегда быть смелыми! Как говорится, если боишься - не говори! А сказал - не бойся!

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
03.10.2014, 17:23

все СМИ и ТВ размещают платные рекламы, статьи, сюжеты

а на что же журналистам жить? вы мне не подскажете?

то же самое энергетики - им не на что обновлять вам энергооборудование и увеличивать мощности, если за электричество платят гроши ниже себестоимости

0
Цитировать
Жалоба модератору
патриот
03.10.2014, 17:44

Аппелируйте фактами а то чо за фигня этот за этим тот за тем бред какой то. Если фаридов то открыто говорите что он сейчас не то время что все время намеками. А он кто такой бог что ли чтобы прямо не говорить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
03.10.2014, 18:27

опубликуйте решение суда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
кочевник
03.10.2014, 18:30

Александр Никсдорф:

«Я херею, дорогая редакция». Примерно так воспринял истеричную статью «Вечернего Бишкека» из-за какого-то рейдерства, в которой не понятно с какого перепугу упомянули меня. Цитата: «Также стало известно, что эта группа лиц уже формирует новую команду, которая будет работать в "Вечернем Бишкеке". В ней оказались уволенный когда-то из редакции Александр Никсдорф, ушедший после бегства Акаевых замредактора газеты Сергей Степанов. И другие журналисты, работавшие в команде "зятя всего кыргызского народа" Адиля Тойгонбаева и теперь попавшие "под крыло" Фарида Ниязова».Кому в голову пришли такие дикие фантазии? Учитывая, что автор постеснялся поставить фамилию, понимает, что врёт. Но кого вечёркинским враньём можно удивить? Это норма.Хотя, радует, что помнят. Кстати, информация для неизвестного писателя: меня из редакции уволить не могли, поскольку я работал не в редакции, а в «Рубиконе». Когда же во времена редакторства О. Безбородовой я был корреспондентом в отделе экономики, меня УГОВОРИЛИ перейти в «Айрек» заведующим отделом. Вот оттуда меня действительно уволили после конфликта с казахстанскими кураторами, которых туда посадил Адиль. За это я бесконечно благодарен своему ангелу-хранителю. На моё место посадили мальчика, который по требованию Тойгонбаева и его окружения регулярно подписывал какие-то финансовые документы с большими суммами. Вскоре после переворота 2005-го года и бегства команды Адиля, мальчик исчез. Его труп нашли только через месяц.

0
Цитировать
Жалоба модератору
все бизнесмены
03.10.2014, 18:50

все бизнесмены из-за Вечерки тут такого страха поймали

понятно, что если уж крупные частные газеты так беспардонно отхапывали когда-то

то и другим тут делать нечего

будет следить, что решат суды в КР в отношении част.собственности ВБ

0
Цитировать
Жалоба модератору
ксана
03.10.2014, 18:58

иман

ИМХО Ким сделал газету! Он лучший редактор. НО за рябушкиным стоит оппозиция, а не Ниязов. ВБ итак лояльна к власти, зачем ей рейдерить издание?

Спихивать ответственность на оппозицию - как это в духе Ниязова. Типа ни при чем.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марки
03.10.2014, 19:09

Думаю Саше Никсдорфу нужно объясниться с Рябушкиным. Ведь это он звонит бывшим и за читывает список своей команды. В ней значится и Никсдорф.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гость
03.10.2014, 20:48

Никсдорф это же шестерка коментовская, он же пишет такую же чушь что и тут! Вот команда то собралась, шило на мыло....!!! По моему он с аферисткой какой-то работал или работает. Дааааа, о времена, о нравы! Превратили все СМИ в желтую прессу, тошнит!!!! С настольгией вспоминаешь наш "вечерний Фрунзе")))))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кто просил
03.10.2014, 21:19

читатель

опубликуйте решение суда!

Нате

Судебное постановление Первомайского районного суда Бишкека по ОсОО «Рекламная фирма «Рубикон» (полный текст)03-10-14, 19:10«Сводка» - Постановление Первомайского районного суда города Бишкек от 24 сентября 2014 года, вынесенное председательствующим судьей Эмилем Аксамаевым по иску Александра Рябушкина и Галины Рябушкиной к Александру Ким и Анне Власенко о признании права собственности истцов на долю в имуществе, восстановлении положения существующего до нарушении права и истребовании имущества из чужого незаконного владения ОсОО «Рекламная фирма «Рубикон».Из постановления следует, что «В ходе судебного разбирательства, по результатам исследования материалов архивных данных Министерства юстиции КР, установлено, что, не поставив истцов в известность, воспользовавшись их неинформированностью, сложной политической ситуацией, ответчик Кми А.А. В 2005 году обратился в Октябрьский районный суд города Бишкек с иском «Об исключении Корпорации «Петровски Корп» из состава участников Общества». Истцы в качестве заинтересованных лиц, не участвовали. По результатам судебного разбирательства, на основании Решения Октябрьского районного суда города Бишкек от 07.10.2005 года, Ответчики не только фактически вернули Ким А.А. 1% доли в имуществе Общества, но и присвоили 50% доли в имуществе Общества, принадлежащих Истцам. Поскольку, к моменту вынесения судебного решения, право на долю в имуществе Общества в размере 50% по совокупности не могло принадлежать никому другому, кроме как Истцам. Ответчикам это было известно. Так как, в целях удовлетворения своих исковых требований, они использовали те же самые аргументы, что и приведенные Истцами в обосновании своих исковых требований, подтверждающие факт незаконности заключения Договоров и порядка проведения государственной перерегистрации Общества относительно передачи долей Истцов в имуществе и уставном капитале Общества Корпорации «Петровски Корп».Так, суд решил иск Рябушкина А. и Рябушкиной Г. к Ким А. и Власенко А. о признании права собственности истцов на долю в имуществе, восстановлении положения существующего до нарушении права и истребовании имущества из чужого незаконного владения ОсОО «Рекламная фирма «Рубикон» удовлетворить. Признать право собственности Рябушкина А. на 25% доли в имуществе ОсОО «Рекламная фирма «Рубикон». Признать право собственности Рябушкиной Г. на 25% доли в имуществе ОсОО «Рекламная фирма «Рубикон». Взыскать с Ким Г. и Власенко А. государственной пошлины в доход республиканского бюджета 500 сом солидарно. Решение может быть обжаловано в Бишкекеский городской суд в течении 30 дней

0
Цитировать
Жалоба модератору
Постороннему
03.10.2014, 21:40

Вы все правильно расписали. А для особо одаренных - буквально разжевали. НО!!! Вопрос же тут не в законности, а в желании прибрать к рукам ВБ накануне выборов. Поэтому ваши комментарии ситуацию проясняют, но, к сожалению, исправить ее законным способом ИМХО невозможно. Хотя, нужно пробовать. И, кстати, в законе есть статьи, которые в данном случае можно "впаять" и самим Рябушкиным.

Например, есть в гражданском кодексе Статья 18. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Пункт 5 гласит: Гражданин или юридическое лицо, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных их распространением.

Рябушкины распространили сведения о том, что Ким НАРУШАЛ ЗАКОН. Это заявление в суде а также последующие действия четы Рябушкиных наносят МОРАЛЬНЫЙ вред Сан Санычу. и за это он может подать на них в суд и требовать возместить его. А если вдруг из-за всей этой суеты вокруг "Рубикона" рекламодатели не продлят контракты на следующий год, то появятся основания и для требования компенсации за упущенную выгоду.

И да, кстати, статья за распространение сведений, которые можно квалифицировать, как клевета - у нас уже стала УГОЛОВНОЙ. Так что Рябушкины должны также понимать то, что за слова нужно будет отвечать. А следствие по уголовному кодексу - это гемор еще тот.

Вопрос лично к Рябушкиным, которые, уверен, читает комменты:

Скажите, вы верите в Божье возмездие? В прошлый раз, когда вы, продав долю Адилю (читать как - предали партнера, потому что это была сделка с дьяволом, и вы это понимали), попользоваться деньгами так и не получилось, потому что тот человек, с которым вы планировали вести бизнес и отдали свои деньги, был убит (по понятиям). Вас тогда это ничему не научило? Зачем искушать Всевышнего, и заведомо зная, что уже продавали бизнес? Это называется мошенничеством. Не боитесь, получив деньги, оказаться в ситуации, когда вы не сможете на них купить самого главного - здоровья? Вон, у Горбачевых были миллионы, но они оказались бессильными против рака... Можно обдурить суд, но Бог все видит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сергей
03.10.2014, 21:56

ВБ все годы плыла по течению, поддерживая существующий строй. Вот и напоролись. Кусайте теперь локти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Марки
04.10.2014, 08:53

Как можно было выносить такое постановление, имея решение Октябрьского суда 2005 года.Суд вывел из состава учредителей Петровски корп за то, что она при активное участии Рябушкина , который работал с Адилем Тойгонбаевым до конца 2003 года, полностью разграбил Рубикон. Ким все эти годы воевал с Адилем, но только к концу 2005 года сумел вернуть в Рубикон здание и акции. И на тебе! 27 декабря 2005 года появляется Рябушкин и через суд требует вернуть долю, которую в апреле 2000 года продал Адилю. До этого времени никто и не знал, что его вынудили продать долю. Он все это годы, работая на Адиля, получал большие деньги. В Вечерке всем рассказывал как удачно вложил сто тысяч долларов, полученных от Адиля за продажу доли, в бензиновый бизнес. Все кто работал в ВБ в те годы это подтвердят. После революции 2005 года он куда-то исчез. И вот он становится обладателем половины Рубикона, то-есть Вечерки. Волосы становятся дыбом от этого беспредела. Прочитал постановление и сразу задал себе вопрос. Ведь он сам продал долю. Подписал у нотариуса договор купли-продажи. Что получается. Теперь любой прохиндей, продав имущество, может придти в суд и сказав, что ему не заплатили, вернуть себе имущество. Судья Аксамаев своим решением дает такую возможность. А ведь у Аксамаева в деле было пять судебных решений, вступивших в законную силу, о признании сделки купли-продажи доли Рябушкина законной. Про маразм постановляющей части и говорить не приходится. И это спор двух хозяйствующих субъектов? Получается да - Кима и власти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ответ
04.10.2014, 11:43

кому не нравится, и кто считает себя невиным

должен винить не журналистов, а источник - кто и кого они цитируют в своих статьях

кому не нравится, и кто считает себя невиным - может также публиковать свои статьи - Платно за 4000 сомов в ВБ

или Бесплатно - в Народных новостях ВБ

Так что если вы не догадались это сделать или у вас нет доказательств вашей невиновности, то Зеркало тут не при чем

0
Цитировать
Жалоба модератору
реал
04.10.2014, 13:57

Вечерка стала желтой газетой.Она стала печатать провакационные статьи против русских.Разжигать межнациональную рознь в статьях.Отчетливо поддерживать украинского бендеру. Забывая кто ее основной читатель.Почистите коллектив .

0
Цитировать
Жалоба модератору
я не согласен
04.10.2014, 21:51

8787

Эх, кому вообще нужна ваша вечерка? То же мне трагедия!

Если не нужна тогда какого... лазить по сайту и писать кооменты, нагадить? Никто никого не принуждает ни покупать , ни читать не интересное чтиво. Обращение идет к неравнодушным.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я не согласен
04.10.2014, 21:52

Марки

Как можно было выносить такое постановление, имея решение Октябрьского суда 2005 года.Суд вывел из состава учредителей Петровски корп за то, что она при активное участии Рябушкина , который работал с Адилем Тойгонбаевым до конца 2003 года, полностью разграбил Рубикон. Ким все эти годы воевал с Адилем, но только к концу 2005 года сумел вернуть в Рубикон здание и акции. И на тебе! 27 декабря 2005 года появляется Рябушкин и через суд требует вернуть долю, которую в апреле 2000 года продал Адилю. До этого времени никто и не знал, что его вынудили продать долю. Он все это годы, работая на Адиля, получал большие деньги. В Вечерке всем рассказывал как удачно вложил сто тысяч долларов, полученных от Адиля за продажу доли, в бензиновый бизнес. Все кто работал в ВБ в те годы это подтвердят. После революции 2005 года он куда-то исчез. И вот он становится обладателем половины Рубикона, то-есть Вечерки. Волосы становятся дыбом от этого беспредела. Прочитал постановление и сразу задал себе вопрос. Ведь он сам продал долю. Подписал у нотариуса договор купли-продажи. Что получается. Теперь любой прохиндей, продав имущество, может придти в суд и сказав, что ему не заплатили, вернуть себе имущество. Судья Аксамаев своим решением дает такую возможность. А ведь у Аксамаева в деле было пять судебных решений, вступивших в законную силу, о признании сделки купли-продажи доли Рябушкина законной. Про маразм постановляющей части и говорить не приходится. И это спор двух хозяйствующих субъектов? Получается да - Кима и власти.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я не согласен
04.10.2014, 21:53

кочевник

Александр Никсдорф:

«Я херею, дорогая редакция». Примерно так воспринял истеричную статью «Вечернего Бишкека» из-за какого-то рейдерства, в которой не понятно с какого перепугу упомянули меня. Цитата: «Также стало известно, что эта группа лиц уже формирует новую команду, которая будет работать в "Вечернем Бишкеке". В ней оказались уволенный когда-то из редакции Александр Никсдорф, ушедший после бегства Акаевых замредактора газеты Сергей Степанов. И другие журналисты, работавшие в команде "зятя всего кыргызского народа" Адиля Тойгонбаева и теперь попавшие "под крыло" Фарида Ниязова».Кому в голову пришли такие дикие фантазии? Учитывая, что автор постеснялся поставить фамилию, понимает, что врёт. Но кого вечёркинским враньём можно удивить? Это норма.Хотя, радует, что помнят. Кстати, информация для неизвестного писателя: меня из редакции уволить не могли, поскольку я работал не в редакции, а в «Рубиконе». Когда же во времена редакторства О. Безбородовой я был корреспондентом в отделе экономики, меня УГОВОРИЛИ перейти в «Айрек» заведующим отделом. Вот оттуда меня действительно уволили после конфликта с казахстанскими кураторами, которых туда посадил Адиль. За это я бесконечно благодарен своему ангелу-хранителю. На моё место посадили мальчика, который по требованию Тойгонбаева и его окружения регулярно подписывал какие-то финансовые документы с большими суммами. Вскоре после переворота 2005-го года и бегства команды Адиля, мальчик исчез. Его труп нашли только через месяц.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Дора
05.10.2014, 00:45

Все очень просто! Наверное не делятся!

0
Цитировать
Жалоба модератору
\V
05.10.2014, 01:17

реал

Вечерка стала желтой газетой.Она стала печатать провакационные статьи против русских.Разжигать межнациональную рознь в статьях.Отчетливо поддерживать украинского бендеру. Забывая кто ее основной читатель.Почистите коллектив .

-Истинна! Студенткам своим спасибо скажите,которые "Едут в Киев",как они выражаются на "волне патриотизма",каждый пожинает свои плоды,господа мне вас не жаль,честно!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Радостный чел
05.10.2014, 07:42

Это хорошая новость господа. Как писали выше это кара, всем журналистам продавшим свою совесть за деньги. Асель Шабдановп я о Вас

0
Цитировать
Жалоба модератору
В.П.
05.10.2014, 10:17

Эрмек

Посторонний

Эрмек

т.е. акции, получается, лежат бесхозно? капают на них дивиденды?

Нет никаких акций.

Спор идет за 50% долю ОсОО "Рекламная фирма "Рубикон". В ОсОО нет акций, это не АО.

Которая была продана Рябушкиным "Петровски корп."

Которая была выведена из состава учредителей еще в 2005 году, и с тех пор доля никак не изменилась.

Соответвенно, и дивиденты с 2005 года на эту долю не должны перечисляться - она же не учредитель больше.

почему-то я думаю, что Рябушкина вынудили продать эту долю. и, значит, ее должно вернуть. А так, Ким ее заграбастал

0
Цитировать
Жалоба модератору
совок
05.10.2014, 18:32

Информация подается однобоко - объективность требует освещать мнение обеих сторон конфликта. Лично не знаком ни с кем, почему должен верить ВБ, а не Рябушкину?

0
Цитировать
Жалоба модератору
местный
06.10.2014, 11:14

В любом случае у СанСаныча еще Асаба и МСН остается)

0
Цитировать
Жалоба модератору
MK/US
06.10.2014, 11:38

Да кому вообще ваше вшивая газетенка нужна?

СМешно мне от этого...

В КР просто нет нормальных медиа компаний, такие вот дешевки как ВБ.

lmao

0
Цитировать
Жалоба модератору
Fara
06.10.2014, 15:21

Да мне как-то плевать на вашу газету. Желтое издание. Одни некомпетентные журналюги, впрочем как везде. Люди покупают ее только из-за рекламы.

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
06.10.2014, 16:08

Ни доказательств, ни аргументов.....похоже Вы - Вечерка - которая является лучшей газетой - скатываетесь в Ушактар и Гезиттер - одна бабка сказала - удивительно - пролистал другие комменты и увидел похожие определения...

0
Цитировать
Жалоба модератору
тур
06.10.2014, 20:28

ТАИНСТВЕННЫЙ ПОЛЁТ В ТАШКЕНТ

Первый скандал вокруг этой поездки уже разразился. В СМИ просочилась информация о том, что 18 сентября из аэропорта "Манас" в Ташкент вылетел Аманулло Иминов - депутат Ошского городского кенеша (совета). Обратно в Бишкек он прилетел 21 сентября.

Аманулло Иминова, прежде занимавшего пост вице-спикера Ошского горкенеша, называют правой рукой Мелиса Мырзакматова - бывшего ошского мэра, ныне - лидера политической партии "Улуттар биримдиги", примкнувшей к Национальному оппозиционному движению. Сейчас Иминов представляет эту партию в горсовете южной столицы.

Самое интересное то, что, как узнали журналисты, в Ташкенте Иминов 20 сентября принимал участие в свадьбе сына Жалалдина Салахутдинова - одного из бывших лидеров узбекской диаспоры Оша, заочно осуждённого в Кыргызстане за разжигание межнациональной розни в июньских событиях 2010 года. Сам Аманулло Иминов журналистам подтвердил, что с Салахутдиновым знаком лично, но факт своей поездки к нему в Ташкент опроверг.

Выясняется, однако, что в Ташкент ошский депутат всё-таки летал. И не один. В 8 часов 55 минут утра 18 сентября на самолёте "Узбекских авиалиний" авиарейсом HY 780 "Бишкек-Ташкент" вместе с ним также вылетели Равшан Жээнбеков и Уран Ботобеков - член политсовета мырзакматовской партии "Улуттар биримдиги".

Первый в представлении не нуждается. А об Уране Ботобекове скажем несколько слов. Родился в 1967 году в Джалал-Абадской области, имеет журналистское образование. В акаевский период некоторое время возглавлял пресс-службу президента Кыргызстана, затем работал советником в посольстве КР в Турции. В период бакиевский Ботобеков работал заведующим сектором организационной и контрольной работы администрации президента КР. Работал также в Государственной кадровой службе КР, в политической партии "Ата Мекен", в Национальной академии наук КР, в представительстве британского радио "Би-Би-Си". В настоящее время - предприниматель. Один из соратников Равшана Жээнбекова по Национальному оппозиционному движению.

Для чего же эта троица летала в Ташкент? Неужели просто на достопримечательности узбекской столицы полюбоваться или на чьей-то свадьбе плов покушать…

Поездка эта, оказывается, обсуждалась давно. Ещё 8 сентября в Бишкеке в офисе партии "Улуттар биримдиги" состоялась встреча лидера этой партии Мелиса Мырзакматова с Равшаном Жээнбековым и Ураном Ботобековым. Разговор шёл о подготовке "общенародного курултая", проведение которого НОД запланировал на конец сентября. Тогда же Мырзакматов предложил визитёрам вместе с его соратником Аманулло Иминовым слетать в Ташкент для встречи с некими влиятельными лицами…

Через пару дней Р. Жээнбеков и У. Ботобеков встретились в Бишкеке с лидерами уже почти забытого общественностью движения "Сопротивление" Бегалы Наргозуевым и Омурбеком Суваналиевым. Встреча состоялась в офисе Б. Наргозуева. Разговор, насколько известно, шёл о том же предстоящем курултае, список участников которого и повестка дня стали обретать всё более ясные черты.

Вскоре Равшан Жээнбеков объявил прессе, что на курултае, который готовит НОД, будет обсуждаться ситуация с энергетикой (в частности, повышение тарифов), а также ситуация со свободой слова.

В те же дни - 12 сентября - появляется вышеупомянутое обращение НОД к главам Казахстана, Таджикистана и Узбекистана. Похоже, в качестве своеобразной "артподготовки" к визиту Р. Жээнбекова и его спутников в Ташкент…

С кем же они там встречались? Имя Ж. Салахутдинова уже всплыло, хотя факт встречи с ним мырзакматовский депутат Иминов отрицает. Ну а то, что отрицает он и факт своей поездки в Ташкент, вынуждает подозревать его в лукавстве.

Между тем всплывают имена и других деятелей, заочно осуждённых в Кыргызстане за сепаратизм - например, Кадыржана Батырова, Иномжана Абдрасулова, приговорённых к пожизненному заключению. Могли встретиться с ними в Ташкенте визитёры из Кыргызстана? А почему бы и нет. Учитывая, мягко говоря, неразборчивость кыргызской оппозиции…

В своё время главы правоохранительных органов Кыргызстана заявляли, что им известно о местонахождении лидеров сепаратистов. "Кадыржан Батыров, - говорил глава ГКНБ К. Душебаев, - находится на Украине, у него там бизнес. Также установлено, что Батыров и Салахутдинов часто приезжают в Узбекистан. Мы сделали запрос в Узбекистан на экстрадицию, однако узбекские спецслужбы отказались выдавать и Батырова, и Салахутдинова".

"Мы плотно работали с узбекскими коллегами по этому вопросу, - сообщал парламенту глава МВД З. Рысалиев, - но они не разрешают отправить в Узбекистан наших сотрудников для проведения следственных и розыскных мероприятий. Но даже если бы мы задержали там Абдрасулова и Салахутдинова, то неизвестно, как решился бы вопрос с их экстрадицией".

А в победе оппозиции и в смене власти в Кыргызстане эти неуловимые деятели, сами понимаете, заинтересованы кровно. Кто ещё прекратит против них уголовное преследование и вернёт конфискованное имущество, как не новая власть?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Камиль
06.10.2014, 21:31

Снова мой комментарий за правду удалили.Многие знают,что политика ВБ- это ущемление прав коренного народа Кыргызстана,в СНБ тоже должны это знать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
тур
07.10.2014, 09:31

камиль не болтайте ерунды! в стране десятки СМИ пишут на Кыргызском, а еще у нас не СНБ, а ГКНБ!

0
Цитировать
Жалоба модератору
м
07.10.2014, 17:05

тур

камиль не болтайте ерунды! в стране десятки СМИ пишут на Кыргызском, а еще у нас не СНБ, а ГКНБ!

-А еще они и не коренное население здесь задивают,так-что у них главный доллар

0
Цитировать
Жалоба модератору
тур
07.10.2014, 20:12

м, блин, "задЕвают"!

кто-нибудь мне ответит, если виноват фарид ниязов, почему ВБ гасят анти ТС и тролли бакса?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гы
07.10.2014, 21:02

тур

м, блин, "задЕвают"!

кто-нибудь мне ответит, если виноват фарид ниязов, почему ВБ гасят анти ТС и тролли бакса?

Все просто, эти самые тролли вполне себе реальные личности, упомянутые в этой статье. Кому ж охота про себя правду читать.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД