Договор о присоединении к Таможенному союзу подпишут 23 декабря

Договор о присоединении Кыргызстана к Таможенному союзу Алмазбек Атамбаев подпишет 23 декабря. Об этом сообщил заместитель руководителя аппарата президента Сапар Исаков в интервью российскому аналитическому агентству "Внешняя политика".

"Мы очень признательны нашим партнерам по ТС, что они пошли нам навстречу и 10 октября в Минске утвердили вторую "дорожную карту" присоединения Кыргызстана к ЕЭП. Ранее, 29 мая, в Астане была утверждена "дорожная карта" по присоединению Кыргызстана к ТС. Все, что в этих документах прописано, наше правительство реализует полным ходом", - заверил чиновник.

По его данным, 23 декабря в Москве состоится очередное заседание Высшего евразийского экономического совета. Исаков обещал, что Кыргызстан к этому времени завершит все формальные процедуры по утверждению обозначенных "дорожных карт" и подпишет на заседании уже договор о вступлении в эти интеграционные объединения с 1 января 2015 года.

"Сейчас наш основной горизонт - 23 декабря, к этому моменту мы намерены закончить все необходимые процедуры по подготовке договора о вступлении. Уже после его подписания начнется поступательная реализация принятых норм в рамках утвержденных "дорожных карт" на внутригосударственном уровне", - сказал он.

Исаков добавил, что на встрече в Минске президент выразил надежду, что КР получит права в органах управления ЕАЭС в том же объеме, что и подписавшие Договор о Евразийском экономическом союзе. В этом вопросе, отметил он, власти КР рассчитывают на поддержку партнеров - России, Казахстана и Беларуси.

"В Кыргызстане есть общественная поддержка интеграции, есть полное понимание ее выгодности в парламенте, со стороны бизнеса. У КР есть единственный путь – это вступление в Евразийский экономический союз, у нас нет другой альтернативы", - уверен замглавы администрации Атамбаева.

Напомним, в ходе заседания Высшего евразийского экономического совета на уровне глав государств в Минске президент Беларуси Александр Лукашенко, президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и президент России Владимир Путин 10 октября одобрили "дорожную карту" по присоединению Кыргызстана к Единому экономическому пространству.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp

Комментарии
акаев
10.11.2014, 13:29

ура

0
Цитировать
АЛГА
10.11.2014, 13:29

Толку от ТС не будет до тех пор,пока мы сами не захотим и не начнем работать. А народ уже привык быть иждивенцем,ему подавай низкую стоимость патента,низкий тариф на ЭЭ, никакого отчисления в Соцфонд,но при этом давай хорошую пенсию. Менталитет надо менять народа,а это самое тяжелое,можно сказать не выполнимая затея...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
lol
10.11.2014, 13:39

Интересно узнать условия и процедуру выхода нашей страны из ТС на будущее!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
про
10.11.2014, 13:48

процедуру отьезда аша в рашу тоже отработал сапар....а то смотрите не сразу а так люди поймут ято всетаки больше дертма от тс .....

0
Цитировать
Жалоба модератору
lipuchka
10.11.2014, 13:49

АЛГА

Толку от ТС не будет до тех пор,пока мы сами не захотим и не начнем работать. А народ уже привык быть иждивенцем,ему подавай низкую стоимость патента,низкий тариф на ЭЭ, никакого отчисления в Соцфонд,но при этом давай хорошую пенсию. Менталитет надо менять народа,а это самое тяжелое,можно сказать не выполнимая затея...

Как же правы... Никто из политиков не рискнет взять на себя смелость заявить об этом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Barbusyan
10.11.2014, 14:11

Для тех кто работает, это хорошо.Продукты питания лучше оттуда гнать сюда, чем китайское фуфло.Кто жил в Росси тот знает, что там многое дешевле и качественней.Наши барыги на базаре ломят за китаский товар не меньше, чем за качественный европейский.Огорчает только то,что вся сельхозка у нас пойдет на Российские и Казахстанские рынки.Хотя там и белорусов хватает.В общем жить станет дороже однозначно, да и без ТС цены как в ТС.Разницы особой нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргыз студент!
10.11.2014, 14:32

Главное, чтобы выторговали как можно больше преференций! Надеюсь, хоть трудовые мигранты выиграют от ТС. Говорят, сейчас от них денежный поток в КР идет в размере 2-х млрд, это треть ВВП Кыргызстана. Кто живет и работает в России, те хорошо понимают, что жить станет легче. Так или иначе ТС упростит жизнь нашим соотечественникам в странах ТС и ЕАЭС. А то, что цены растут в КР - это в порядке вещей уже. Цены будут расти независимо от ТС или ЕАЭС. Мы ведь Страна потребитель, каждый раз будем переживать жесткие инфляции ровным счетом до того, пока не начнем что-то свое развивать....

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 9
Минусов: 6
Комментариев: 52

Все эти визиты Сороса и Памелл оборачиваются только усилением межнац розни и большим количеством троллей оппы. По большому счёту, Америки мы не нужны и не интересны, мы просто та линейка, которой замеряют амбиции геополитические.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 9
Минусов: 6
Комментариев: 52

«К сожалению, за весь период нашего сотрудничества так и не была создана прочная экономическая база, США как не имели экономических интересов в республики, так не имеют на сегодняшний день. Строго говоря, до 11 июля 2014 года фактически единственным предметом, хотя и очень важным, в двусторонних отношениях была авиабаза, торговых отношений не было. Но тем не менее мы ищем рецепты и сферы, где мы могли бы развивать наше сотрудничество», - заключил Сапар Исаков.

Исакова не люблю, но в этом вопросе, согласен с ним. Америка не построила ни одного завода, ни одной ГЭС, но воспитала тысячи НПОшников, что работали на отчёты, а не на результат.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Противник ТС
10.11.2014, 15:01

"В Кыргызстане есть общественная поддержка интеграции, есть полное понимание ее выгодности в парламенте, со стороны бизнеса. У КР есть единственный путь – это вступление в Евразийский экономический союз, у нас нет другой альтернативы", - уверен замглавы администрации Атамбаева.

Интересно узнать,это какая такая общественная поддержка ? Лично я всегда был против вступления КР в ТС, да и подавляющая часть комментирующих эту тему тоже.

Все было решено единолично президентом и безо всяких публичных обсуждений.

Вот только испытать все непосильные трудности,которые неотвратимо возникнут после вступления придется простому народу.А вот для пенсионеров это будет равносильно насильственной смерти.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанец
10.11.2014, 15:25

Стадо баранов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
абрекоз
10.11.2014, 15:34

Че но нибуд изменится и чему радоваться, не пойму .создают без мнения впрочем когда и разваливали СССР тоже не спрашивали.отсюда вывод капиталистам на нас глубоко.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Горожанин
10.11.2014, 15:36

Мы еще не вошли в ТС, но уже экономический кризис в нашей стране! В итоге после вхождения в ТС, кто ответит за последствия?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 3
Комментариев: 3

Противник ТС

"В Кыргызстане есть общественная поддержка интеграции, есть полное понимание ее выгодности в парламенте, со стороны бизнеса. У КР есть единственный путь – это вступление в Евразийский экономический союз, у нас нет другой альтернативы", - уверен замглавы администрации Атамбаева.

Интересно узнать,это какая такая общественная поддержка ? Лично я всегда был против вступления КР в ТС, да и подавляющая часть комментирующих эту тему тоже.

Все было решено единолично президентом и безо всяких публичных обсуждений.

Вот только испытать все непосильные трудности,которые неотвратимо возникнут после вступления придется простому народу.А вот для пенсионеров это будет равносильно насильственной смерти.

Видите ли, так уж совпало, что кроме Вас в Кыргызстане еще существует его народ. Которому надоело то, что его все время кто-то пытается ободрать. И потом: Вы никогда не пробовали посчитать, сколько в мире существует интеграционных объединений? И почему-то никто из тех, кто сейчас в них состоит, не имеет к ним претензий. Почему бы это, а?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурбек
10.11.2014, 16:04

У Кыргызстана от ТС есть один очень большой плюс-это целостность границы нашей республики а остальные можно пережить!

0
Цитировать
Жалоба модератору
ТС
10.11.2014, 16:07

все революция неизбежно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанец
10.11.2014, 16:14

После развала Российской империи, куда побежит Константин Литвинов?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кстати
10.11.2014, 16:15

Да,заживем теперь

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

АЛГА

Толку от ТС не будет до тех пор,пока мы сами не захотим и не начнем работать. А народ уже привык быть иждивенцем,ему подавай низкую стоимость патента,низкий тариф на ЭЭ, никакого отчисления в Соцфонд,но при этом давай хорошую пенсию. Менталитет надо менять народа,а это самое тяжелое,можно сказать не выполнимая затея...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Полностью согласен, причём работать нужно по 10–12 часов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Barbusyan

Для тех кто работает, это хорошо.Продукты питания лучше оттуда гнать сюда, чем китайское фуфло.Кто жил в Росси тот знает, что там многое дешевле и качественней.Наши барыги на базаре ломят за китаский товар не меньше, чем за качественный европейский.Огорчает только то,что вся сельхозка у нас пойдет на Российские и Казахстанские рынки.Хотя там и белорусов хватает.В общем жить станет дороже однозначно, да и без ТС цены как в ТС.Разницы особой нет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанец
10.11.2014, 16:28

Кто ответит за провал в экономике и потерю суверинитета КР, после вхождения в ТС?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 5

Видимо вы давно не было в России, за последние полгода цены значительно выросли.

0
Цитировать
Жалоба модератору
пора в путь-дорогу!
10.11.2014, 16:33

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +13
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 24
Минусов: 11
Комментариев: 130

Горожанин

Мы еще не вошли в ТС, но уже экономический кризис в нашей стране!

А если не войдем, еще хуже кризис будет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Думаю
10.11.2014, 17:59

А почему нам не войти в НАТО? Вот скажите, почему нет? Только прошу не набрасываться троллям от СиДиПоКа

0
Цитировать
Жалоба модератору
урюк
10.11.2014, 19:15

Кыргызстанец

После развала Российской империи, куда побежит Константин Литвинов?

Дурак думкой богатеет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
454
10.11.2014, 19:32

айбек турсунович

«К сожалению, за весь период нашего сотрудничества так и не была создана прочная экономическая база, США как не имели экономических интересов в республики, так не имеют на сегодняшний день. Строго говоря, до 11 июля 2014 года фактически единственным предметом, хотя и очень важным, в двусторонних отношениях была авиабаза, торговых отношений не было. Но тем не менее мы ищем рецепты и сферы, где мы могли бы развивать наше сотрудничество», - заключил Сапар Исаков.

Исакова не люблю, но в этом вопросе, согласен с ним. Америка не построила ни одного завода, ни одной ГЭС, но воспитала тысячи НПОшников, что работали на отчёты, а не на результат.

ну падкие они на халяву

0
Цитировать
Жалоба модератору
Иса
10.11.2014, 20:20

Кыргызстанец

После развала Российской империи, куда побежит Константин Литвинов?

После того, как все трудовые мигранты из России вернутся на родину, куда ты побежишь?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
оштук
10.11.2014, 20:47

если россия захочет не только в тс, но и в другие союзы войдём.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
сэм.
10.11.2014, 21:07

А наши балбесы правительство.документы все жизнено важные для КР не подгатовило.Для расмотрения умникам депутатам.До 25 дек могут неуспеть.Все утвердить.Они все действуют как враги народа!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 3
Комментариев: 3

Кыргызстанец

После развала Российской империи, куда побежит Константин Литвинов?

Поскольку Вы, уважаемый в тот день, видимо, не присутствовали на уроке истории, хочу Вам сообщить, что Российская империя развалилась в феврале (марте) 1917 года. ))

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 3
Комментариев: 3

Кыргызстанец

Кто ответит за провал в экономике и потерю суверинитета КР, после вхождения в ТС?

А разве у нас сейчас в экономике все хорошо?

0
Цитировать
Жалоба модератору
ак номад
10.11.2014, 21:38

нам в России вы подавно не нужны.живите свободно,идите к Америке.либо к кому другому.хватит скулить по поводу потерянной свободы.надоели.сами что нибудь можете?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Мирлан
10.11.2014, 21:55

Какая экономика? Какая независимость?

У нас все это сейчас на бумажке, когда больше половина страны работает за бугром. Если в ТС не вступят, будет очень туго. И все должны понимать это. Во-первых все нефтепродукты мы берем из России и Казахстана. Во-вторых больше миллиона нашего населения работает в России и Казахстане. В третьих уже есть множество провокаций у наших границ. Если не вступим то вот эти 3 фактора могут разрушить страну полностью. Я перечислил только основное. Говорят что цены подорожают, но у нас цены и так не дешевые, по сравнению с Россией где-то 20-30% дешевле. Конечно не будем сравнивать наши цены с Москвой или с Астаной. У кого есть разум, и кто хочет сохранить нашу страну поймет зачем нужен этот шаг. За 20 лет независимости у нас мало что было положительного, только коррупция процветает и проведения различных тоев.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я против
11.11.2014, 00:24

Я против таможенного союза, поэтому я сваливаю в Канаду! УРААААА!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
fox
11.11.2014, 03:11

Урааа!!! Аша крассава

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Афоня
11.11.2014, 06:07

Вы задумайтесь, что будет если мы войдем в таможенный союз. Кыргызстану откровенно настанет конец. Мы будем пахать на Россию, а у наших чиновников не будут права, то есть ими будут командовать "что делать и когда делать". Наши таможенники будут сосать, потому что рынком будет диктовать Россия. Уже не мы будем ставить цены на товар, а они. Так что задумайтесь господа

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Canada
11.11.2014, 07:56

я против

Я против таможенного союза, поэтому я сваливаю в Канаду! УРААААА!!!!

В Канаде жить хорошо,но как и везде есть свои проблемы и трудности....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Панфиловская Дивизия
11.11.2014, 08:15

я против

Я против таможенного союза, поэтому я сваливаю в Канаду! УРААААА!!!!

Ну и вали поскорее... Кто знает - тот знает где Правда ! Правда - в Единстве Народов ! Так было всегда ! В боях под Москвой, Мы все это хорошо понимали ! Ура Товарищи, Доздравстует Красная Армия !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанец
11.11.2014, 08:40

Константину Литвинову. Полный развал Российской империи еще впереди. У нас с экономикой плохо, Вы правы. Более 20 лет Россия являлась стратегическим партнером. Но в стране - бензоколонке состояние экономики не намного лучше, коррупция процветает.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанец
11.11.2014, 08:50

Иса. Войдем мы в ТС, не войдем мы в ТС. Наши мигранты будут в России. Российской экономике необходимы мигранты. Без мигрантов российская экономика не сможет существовать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +14
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 38
Минусов: 24
Комментариев: 152

Думаю

А почему нам не войти в НАТО? Вот скажите, почему нет? Только прошу не набрасываться троллям от СиДиПоКа

1. А нас кто-то туда приглашает?

2. Причем тут, собственно, вообще НАТО и зачем нам в него входить? ТС - экономическое объединение, НАТО - военное.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кстати
11.11.2014, 10:51

Только в ТС! С гордо поднятой головой! Иначе под уздой затянут.Как с Украиной. Вам оно надо?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
11.11.2014, 10:57

Без Существования России, Кыргызстан как другие маленькие страны с низким уровнем жизни исчезнут на карте Мира или станут реальной чьей-то сырьевой базой без права на развития производства ! Слава Аллаху, многие наши люди и политики видят Трезвое Положение Будущего Кыргызстана ! ТС - это Образование, Безопасность, Свободное Движение и Помощь нашим Землякам, Армия и Границы Страны, заводы и горноперерабатывающие предприятия, агросектор и самое Главное - это наша общая История и Победа над Фашизмом в страшной войне !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 3
Комментариев: 38

у нас не так много перспектив, или Китай, или судьба Афганистана.

так, что я за ТС!

0
Цитировать
Жалоба модератору
урюк
11.11.2014, 11:42

Афоня

Вы задумайтесь, что будет если мы войдем в таможенный союз. Кыргызстану откровенно настанет конец. Мы будем пахать на Россию, а у наших чиновников не будут права, то есть ими будут командовать "что делать и когда делать". Наши таможенники будут сосать, потому что рынком будет диктовать Россия. Уже не мы будем ставить цены на товар, а они. Так что задумайтесь господа

Это же счастье для народа, если у местных чиновников прав никаких не будет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Противник ТС
11.11.2014, 12:13

Только полная независимость и неустанная , непрерывная и очень жесткая борьба с коррупцией, а так же сильный , адекватный президент-вот правильный путь.

Вступление в ТС -тупик и неизбежный крах.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
урюк
11.11.2014, 13:21

Противник ТС

Только полная независимость и неустанная , непрерывная и очень жесткая борьба с коррупцией, а так же сильный , адекватный президент-вот правильный путь.

Вступление в ТС -тупик и неизбежный крах.

Так ты уже давно полностью независим от логики и здравого смысла.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
cаксаул
11.11.2014, 14:35

Константин Литвинов

Противник ТС

"В Кыргызстане есть общественная поддержка интеграции, есть полное понимание ее выгодности в парламенте, со стороны бизнеса. У КР есть единственный путь – это вступление в Евразийский экономический союз, у нас нет другой альтернативы", - уверен замглавы администрации Атамбаева.

Интересно узнать,это какая такая общественная поддержка ? Лично я всегда был против вступления КР в ТС, да и подавляющая часть комментирующих эту тему тоже.

Все было решено единолично президентом и безо всяких публичных обсуждений.

Вот только испытать все непосильные трудности,которые неотвратимо возникнут после вступления придется простому народу.А вот для пенсионеров это будет равносильно насильственной смерти.

Видите ли, так уж совпало, что кроме Вас в Кыргызстане еще существует его народ. Которому надоело то, что его все время кто-то пытается ободрать. И потом: Вы никогда не пробовали посчитать, сколько в мире существует интеграционных объединений? И почему-то никто из тех, кто сейчас в них состоит, не имеет к ним претензий. Почему бы это, а?

Горожанин

Мы еще не вошли в ТС, но уже экономический кризис в нашей стране! В итоге после вхождения в ТС, кто ответит за последствия?

Если не в курсе то кризис у нас с времён развала СССР а отвечать будете вы противники ТС

-1
Цитировать
Жалоба модератору
11.11.2014, 15:30
Карма: +202
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 282
Минусов: 80
Комментариев: 351

Давно пора вступать в ТС. А иначе, на мой взгляд, нас ждет судьба Сомали, Зимбабве и др.отсталых стран. ТС - это не только экономическое, но и образовательное, культурное, научно-техническое единое пространство.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Интересующийся
11.11.2014, 16:20

а саму это дорожную карту опубликовать нельзя????

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 2

Тут Я смотрю одни Ванги собрались.Все все знают,все умеют,только ни хрена не делают.От ТС польза одна,нашим гасторбайтерам легче жить.А к чему приведет,узнаем когда узнаем.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 2
Комментариев: 2

Афоня

Вы задумайтесь, что будет если мы войдем в таможенный союз. Кыргызстану откровенно настанет конец. Мы будем пахать на Россию, а у наших чиновников не будут права, то есть ими будут командовать "что делать и когда делать". Наши таможенники будут сосать, потому что рынком будет диктовать Россия. Уже не мы будем ставить цены на товар, а они. Так что задумайтесь господа

Вы хотите заставить работать кыргызов?Я вас умоляю,не перетрудитесь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
11.11.2014, 17:40

турсунбек сагынбеков

Тут Я смотрю одни Ванги собрались.Все все знают,все умеют,только ни хрена не делают.От ТС польза одна,нашим гасторбайтерам легче жить.А к чему приведет,узнаем когда узнаем.

Ты что ли все здесь делаешь ? Я тебя забыл спросить, как я живу.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
совок
11.11.2014, 19:26

пора в путь-дорогу!

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

Госдеповцам только истерить и остается.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
антифа
11.11.2014, 20:11

пора в путь-дорогу!

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

Госдеповцы эксперименты проводят на количество дерьмократии в СМИ.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Эльвира
11.11.2014, 20:29

Наши кыргызы только привыкли на халяву нам надо вступать ТС и по быстрей.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
оштук
11.11.2014, 21:49

союз нерушимых,республик свободных,сплотила навеки великая русь.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Batyr
11.11.2014, 21:58

Хотел я тут высказать что-то но видно что модераторы публикуют только то, что выгодно их хозяевам ! Ну что ж КЫРГЫЗСТАН поздравляю ТЕБЯ с обретением хозяина ! (((

+1
Цитировать
Жалоба модератору
тра-ля-ля
11.11.2014, 22:40

Batyr

Хотел я тут высказать что-то но видно что модераторы публикуют только то, что выгодно их хозяевам ! Ну что ж КЫРГЫЗСТАН поздравляю ТЕБЯ с обретением хозяина ! (((

А ты в "радиосвобода" выскажись, там любую грязь на Россию опубликуют.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
его девушка
12.11.2014, 01:25

Скорее всего "Договор с Путином")))толку никакой не будет от этого ТС,наоборот жить труднее будет.Никогда не поддерживала и буду против ТС это политика России которые хотят построить евразийство.Ну и пусть строят нафиг тянуть других думаешь а потому что во всем мире идут санкции против РФ и мол,давайте соединимся у нас все будет хорошо.ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН!!!смешно аж слушать тех,кто твердит что после вступления жизнь станет хорошей

+1
Цитировать
Жалоба модератору
кстати
12.11.2014, 01:57

по данным официальной статистики стран тс за последний год объемы внутренней торговли между этими странами заметно сократились. без нас у ребят ну ничего не получается . ладно, котаны, вступим - подсобим.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кызжибек
12.11.2014, 02:52

Ь

Панфиловская Дивизия

я против

Я против таможенного союза, поэтому я сваливаю в Канаду! УРААААА!!!!

Ну и вали поскорее... Кто знает - тот знает где Правда ! Правда - в Единстве Народов ! Так было всегда ! В боях под Москвой, Мы все это хорошо понимали ! Ура Товарищи, Доздравстует Красная Армия !

ууууууу((((

0
Цитировать
Жалоба модератору
эсен
12.11.2014, 03:06

тс это спасательный круг для Кыргызстана. чего мы добились за 20лет дожили одна мощнаяГЭС и ту не можем по уму эксплуатировать а при тс К-Атинскую наконец достроем. Это же эл.энергия рабочие места и в Россию ездить ненадо

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Из Питера
12.11.2014, 10:43

Блин Народ вы говорите что без Тс нам будет лучше ! что за 20 лет сумели сами сделать ? Критикуете РОссию если бы не было бы россии не было бы кыргызстана !

-1
Цитировать
Жалоба модератору
воскресшему церковнику
12.11.2014, 12:24

антифа

пора в путь-дорогу!

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

Госдеповцы эксперименты проводят на количество дерьмократии в СМИ.

Салам, "пятая колонна"! Говорят, скоро похолодает, опять происки империалистов! Замолив в церкви свои грешки опять с совочком решили заняться любимым развлечением - поиском врагов?! На дворе 21-й век, а вы все сидите и мерзнете в любимом окопчике "холодной войны", изрыгая ругань и сея вражду!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Панфиловская Дивизия
12.11.2014, 15:33

воскресшему церковнику

антифа

пора в путь-дорогу!

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

Не Ссы... Не замерзнешь в ТСе... Обогреешься и найдешь работу, а мерзнуть и банковать на базаре китайское барахло !

Госдеповцы эксперименты проводят на количество дерьмократии в СМИ.

Салам, "пятая колонна"! Говорят, скоро похолодает, опять происки империалистов! Замолив в церкви свои грешки опять с совочком решили заняться любимым развлечением - поиском врагов?! На дворе 21-й век, а вы все сидите и мерзнете в любимом окопчике "холодной войны", изрыгая ругань и сея вражду!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я милого узнаю по походочке
12.11.2014, 17:50

воскресшему церковнику

антифа

пора в путь-дорогу!

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

Госдеповцы эксперименты проводят на количество дерьмократии в СМИ.

Салам, "пятая колонна"! Говорят, скоро похолодает, опять происки империалистов! Замолив в церкви свои грешки опять с совочком решили заняться любимым развлечением - поиском врагов?! На дворе 21-й век, а вы все сидите и мерзнете в любимом окопчике "холодной войны", изрыгая ругань и сея вражду!

Привет адепту державной службы інтернет-тролів України. Вижу, теперь свою совесть не за грнивны, а за американские рубли продаешь. С повышением-с!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Не мочи лапти в стуженую пору
12.11.2014, 19:16

я милого узнаю по походочке

воскресшему церковнику

антифа

пора в путь-дорогу!

Будет один большой плюс от единоличного решения неадекватного президента КР о вступления в ТС - резкое обнищание основной массы населения, а значит и смена нынешнего режима.

Госдеповцы эксперименты проводят на количество дерьмократии в СМИ.

Салам, "пятая колонна"! Говорят, скоро похолодает, опять происки империалистов! Замолив в церкви свои грешки опять с совочком решили заняться любимым развлечением - поиском врагов?! На дворе 21-й век, а вы все сидите и мерзнете в любимом окопчике "холодной войны", изрыгая ругань и сея вражду!

Привет адепту державной службы інтернет-тролів України. Вижу, теперь свою совесть не за грнивны, а за американские рубли продаешь. С повышением-с!

Выпей родной паленой водки и посмотри киселева.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Желябов А.И.
12.11.2014, 22:10

Ребят,кажется у вас больше нет независимости.Ах,да, о чем это я ? Ее ведь и не было.Сладко мечтающие о крахе Росии,если уж ей конец настанет,то и наше бытие непродолжительно.Когда вы это поймете?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Желябов А.И.
12.11.2014, 22:27

Клоуны.независимость потеряли.это как если бы все девочки в доме радости спохватились и начали искать свою девственность

0
Цитировать
Жалоба модератору
Желябов А.И.
12.11.2014, 22:43

его девушка

Скорее всего "Договор с Путином")))толку никакой не будет от этого ТС,наоборот жить труднее будет.Никогда не поддерживала и буду против ТС это политика России которые хотят построить евразийство.Ну и пусть строят нафиг тянуть других думаешь а потому что во всем мире идут санкции против РФ и мол,давайте соединимся у нас все будет хорошо.ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН!!!смешно аж слушать тех,кто твердит что после вступления жизнь станет хорошей

Потешный у вас такой арго,сами- то,как себя понимаете?

0
Цитировать
Жалоба модератору
555
13.11.2014, 11:40

Куда уже хуже. Вступление в ТС это неизбежность. Во-первых наши чиновники свои дорогие подарки должны отработать, а во-вторых заинтересованные стороны окончательно превратят Кыргызстан в колонию. А мы будем продолжать праздновать свою псевдо-независимость и стоять в очередях за булкой хлеба. Выражение "надо потерпеть два-три" года для народа означает, что терпеть придется ни один десяток лет, а после незаметно мы потеряем свою государственность. Представьте только что творят сейчас таможенники, это же их хлеб и бизнес, а что будет после вступления в ТС! И вообще, если от Кумтора для простого народа никакой пользы нет, так от ТС, еще и жизнь в разы подорожает. Гулять, так гулять!

0
Цитировать
Жалоба модератору
jul
13.11.2014, 13:44

Выбор всегда остается, главное помнить свою историю и традиции, говорить и писать на своем языке и сохранить парламентаризм (как бы он сейчас не раздражал), а главное поддержать и двигать молодых (у них в отличии от других соседей ментальность свободных людей). Вызовов много, вопрос как им противостоять и с кем, какое меньшее зло выбрать?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Желябов А.И.
14.11.2014, 21:44

jul

Выбор всегда остается, главное помнить свою историю и традиции, говорить и писать на своем языке и сохранить парламентаризм (как бы он сейчас не раздражал), а главное поддержать и двигать молодых (у них в отличии от других соседей ментальность свободных людей). Вызовов много, вопрос как им противостоять и с кем, какое меньшее зло выбрать?

Что вы несете?какая свободная ментальность? Плевать под себя,потерять чувство такта и уважения ? Что за либеральные сказки?нужно культурный уровень подымать и глаза на правду открывать,а не называть потенциалом к свободе тягу к америке и к ичламизму радикальному вкупе с русофобией.

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.11.2014, 13:37
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Афоня

Вы задумайтесь, что будет если мы войдем в таможенный союз. Кыргызстану откровенно настанет конец. Мы будем пахать на Россию, а у наших чиновников не будут права, то есть ими будут командовать "что делать и когда делать". Наши таможенники будут сосать, потому что рынком будет диктовать Россия. Уже не мы будем ставить цены на товар, а они. Так что задумайтесь господа

0
Цитировать
Жалоба модератору
15.11.2014, 14:03
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 2

Вы наверное из тех чинов, которые имеют какую то связь с теми кто не пашет на страну а только имеют привелегию. Вы не из тех кто подчиняется и делает дела а кто высасывает из общей кормушки и ставить свои цены на все что только можно. Для вас наша страна это товар которую можно продавать как можно дороже. Я откровенно скажу что в нынешнее время, без поддержки большого брата нам будет очень сложно. Если вы знаете историю Киргизии то мы всегда поднимались и оставались в целостности только тогда когда наши правители вступали союз с великой Россией. И это наш шанс остатся целым народом, а шанс даётся один раз. И ни Америка и ни одна другая страна, нам не ближе и ни роднее чем Россия. Как говорят , наш неадекватный президент, в настоящее время принял самый адекватное решения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
nur
27.11.2014, 06:25

Батыр я с тобой согласен, кроме в россии мы не кому не нужны. Хоть у нас все подорожает , но у нас будет стабильность . Целостности границы. Конечно я не вижу других вариантов. ТС хоть какойто вариант стабильности. США не одному в государству не сделал хорошего.

0
Цитировать
Жалоба модератору
сайкал
07.12.2014, 20:39

Наше государ как мама в семье которая не хочет кормить своего ребёнка посылает к соседке , нет бы создать нам лёгкие условия для жизни в нашей стране , мы вынуждены уезжать за границу на заработки, те миллиарды кот нам выделяют явно не пойдут по назначению, нас всего шесть миллионов, кыргызы входят в один из вымирающих наций. <покупая игрушку остаёмся без хлеба>

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД