Салянова: Моя отставка была вынужденной

"Моя отставка была вынужденной", - сообщила сегодня, 11 февраля, на пресс-конференции экс-генпрокурор Аида Салянова.

"Это не было отставкой по собственному желанию, меня вынудили уйти. У меня не было желания уходить с этой должности. Считаю, для эффективной работы между прокурором и президентом должны быть доверительные отношения, но с главой государства в последнее время они у меня не сложились", - отметила Салянова.

Она добавила, что к ней поступали и поступают до сих пор угрозы.

"За время моей работы на должности генпрокурора мои "доброжелатели", кроме физического устранения, использовали весь политический арсенал. Были угрозы, шантаж и запугивания, голословные обвинения в адрес моих близких, которые позже заканчивались отказом в возбуждении уголовного дела. Я буду защищать свою семью всеми доступными мне способами. Если работать с полной самоотдачей, то политического прессинга не избежать. В последнее время президент не захотел отстаивать меня и противостоять различным силам. Будучи беззащитным, генпрокурор не может продолжать свою деятельность", - сказала она.

Она добавила, что, будучи главой надзорного органа, увидела глубину и масштаб коррупции в стране.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
смит
11.02.2015, 10:44

сильно и довольно открыто говорит  значит у нее что то есть в заначке

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Азиз
11.02.2015, 10:52

Не понял, о чем это она??? Президент на мой взгляд очень ее поддерживал. Она видимо просто хотела защитить мужа-вора, поэтому и терки были. Но перед законом все равны. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Уланбек
11.02.2015, 10:56

Опять про мужа - сказали же что уголовного дела на счет него нет. Интересно кого имела она ввиду из окружения Президента? а так молодец первый шаг в политику теперь на выборы

+1
Цитировать
Жалоба модератору
11
11.02.2015, 10:57

Вас просто кинули. Теперь надо стать президентом чтоб отомстить всем интриганам с БД

+2
Цитировать
Жалоба модератору
мимо проходила
11.02.2015, 10:59

подкопала под самого аша)

все ниточки вели к нему...

вот и результат...так вижу)

для женщины семья, дети самое главное и святое...она выбрала благополучие семьи...

правильно сделала... в одиночку хрупкой женщине не победить порочную систему..

но в истории кр она останется храброй и смелой женщиной-прокурором!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
пончик
11.02.2015, 11:08

Честных прокуроров в Кыргызстане не было и нет. А это все пиар-компания. Скоро в кыргызских газетах появятся материалы уголовного дела на мужа Саляновой.  И про его юридическую фирму, через которую решались многие дела в прокуратуре, и угольное дело имного другого. Муженек по уши в дерьме. И что. Салянова не знала откуда миллионы долларов появились в семейной заначке. Но тут уже Саляновой приаадется  мочить Шумахера и сыновей Атамбаева. Другого пути у ней нет. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
11.02.2015, 11:10

Ничего, Аидочкаа, всё образуется.

0
Цитировать
Жалоба модератору
момент
11.02.2015, 11:11

выступить так! это крик и подвиг! конечно мало ей что удалось, за что и пострадала. -работа такая

Но искренне сочувствую... мы с Вами г-жа Салянова и с Вами страдает народ и ещё как...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
айнура
11.02.2015, 11:18

Аида Салянова выразила мнение о том, что новый ГП Индира Жолдубаева сможет работать! 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Фрунзенец
11.02.2015, 11:21

А вот мне интересно, как она будет теперь выстраивать отношения с Индирой???? Они же подруги не разлейте вода????   Получается, Атамбаев ее практически кинул и посадил на ее место лучшую подругу, еврейские дела, строки лбами двух друзей и радуйся их горю!!!!  Короче говоря гнилые все они там в политике, протухли насквозь. Эдак и Индиру чере несколько лет кинут.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Лия
11.02.2015, 11:25

Нет будущее Кыргызстана - все коррупированы и рождается дети этим недугом!!!! Посмотрите элементарно на наши дороги в городе, в прошлом году сделали Боконбаева там уже асфальт разваливается. Нет и никогда не верю что в Кыргызстане в моей Родине будет хорошая жизнь!!! Кругом коррупция и преступность не нажравшиеся чиновники депутаты.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Лия
11.02.2015, 11:28

Она единственная женщина честно хотела бороться с коррупцией и то не поддержали,сволочи!!! Не верю и этому президенту и никто другой президент ничего не изменит!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
11.02.2015, 11:39

11

Вас просто кинули. Теперь надо стать президентом чтоб отомстить всем интриганам с БД

Ну началось.Обиженая.Сначала с ПР,а затем вынудили...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
11.02.2015, 11:46

Президент всегда ее поддерживал. Или он должен был закрыть дела на коррупционные дела мужа Генпрокурора, вызвать ее и сказать: да все хорошо, пусть твой муж ворует, а других ты сажай?

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
11.02.2015, 12:10

Аида Салянова: Интриги против меня организованы людьми из окружения президента

11-02-2015

10:46

Бишкек (АКИpress) - Говорят, что интриги против меня организованы Данияром Нарымбаевым, но я думаю, что его участие в этом деле либо минимальное, либо его участия вообще нет, заявила Аида Салянова 11 февраля на пресс-конференции в Бишкеке, отвечая на вопросы о том, кем организованы политические интриги против нее.

«Я знаю этих людей, думаю, их имена станут в будущем известны. Раз я сказала, что это политические интриги, то это люди из окружения президента», - сказала она.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Alan
11.02.2015, 12:10

Пфф а я то думал после скандала с родственничками сама ушла,типа совесть не позволяет с таким позором занимать должность. Так оказься ее вынудили уйти. Мда молчала бы себе в тряпочку,раз семья на первом месте.

0
Цитировать
Жалоба модератору
смит
11.02.2015, 12:16

надо ассенизаторов вызывать  скоро столько дерьма вылезет  все будут в дерьме и она тоже

0
Цитировать
Жалоба модератору
Госдеп
11.02.2015, 12:25

Атамбаев наверное с утра как проснулся офигел! Шофер уже все активы за рубеж выводит. Пока Перзидент качался в Сочи, здесь ему подготовили сенсацию!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тимур
11.02.2015, 12:40

То что с президентом в разладе - уже о многом говорит....

Значит, боялись того, что где-то ик ак-то вылезут их грешки. Рыло в пушку.

Второе. Что приходит на ум? Думаю, что Алимбаю Султанову, зятю президента, нужно уходить с ГСКН КР пока народ окончательно не возмутился.... Дело не в обвинениях или подозрениях, нет. Мы не знаем...

Просто сам факт того, что он бесконтрольный вообще, и именно в этом ведомстве, в частности. Не видно, чтобы он гле-то отчитывался или чего, а кто-то его упрекал, или ставил задачи и те давали результат. Так себе: контора конторой, тихая гавань и глазурь, не  трогайте - это зять президента. И сие - уже ненормально. А враги Атамбаева еще наговорят потом. Повод то очень хороший, попробуй опровергни.

0
Цитировать
Жалоба модератору
мухалоу
11.02.2015, 12:42

Госдеп

Атамбаев наверное с утра как проснулся офигел! Шофер уже все активы за рубеж выводит. Пока Перзидент качался в Сочи, здесь ему подготовили сенсацию!

0
Цитировать
Жалоба модератору
я за нее
11.02.2015, 12:43

Уланбек

Опять про мужа - сказали же что уголовного дела на счет него нет. Интересно кого имела она ввиду из окружения Президента? а так молодец первый шаг в политику теперь на выборы

наверное Нарынбаева...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Родом из СССР
11.02.2015, 12:57

Видимо глубина и масштаб коррупции в стране такие,что,если на всех заводить дела,за границей больниц не хватит.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азимбек
11.02.2015, 13:00

Неугодна стала власти. Перед выборами торг начнётся: ты меня отпусти а я свой электорат подтяну и тД. "ушли" её крайне некорректно. А ДДанияр Ильич думаю при делах, он уже примерял на себя китель ген прокурора, а тут бац и президент поменял мнение)))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Азамат
11.02.2015, 13:07

Столько громких заявлений как она боролась с коррупцией) так это же банальные заказухи)

0
Цитировать
Жалоба модератору
марик
11.02.2015, 13:24

Аида самая смелая женщина! Как Датка

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Слугам народа
11.02.2015, 13:27

Сожрите друг друга как вы надоели своими интригами вреда больше чем пользы в книгах по истории будут писать в будущем чтобы не совершать ошибки

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.02.2015, 13:27
Карма: +201
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 281
Минусов: 80
Комментариев: 350

"а ля Тимошенко"  напоминает прическа  у нее (у саляновой). Речь предвыборная, типа  власть "обидела" (не виновата я).  готовиться к выборам и набирает очки такими отжигающими  речами.

0
Цитировать
Жалоба модератору
я
11.02.2015, 13:30

С этого момента я перестал уважать Саляновой. Она тоже ушакчы оказалась.Ушунчалык айткандан кийин, алардын аттарын да айт чынчыл болсон. Жэ соодалашканды кутуп жатасынбы? Сен эми оз уй булооно ого бетер коркунуч туудуруп жатасын. Эми сени айттыра койбой жок кылууга аа ракет кылышат. Эмне эми уй булоон учун коркпой калдынбы? Ушул нерсени жумуштан кетпей эле айтсан болмок. Сен да бир пиаршик окшойсун . Кеткенин жакшы эле болгон окшойт. Теперь лучше не приближайся к политике г.жа Салянова. Потому что ты уже лучше всех знаешь где и как хапнуть. Лучше устройся адвокатом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.02.2015, 14:12
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 12
Минусов: 0
Комментариев: 23

Генеральный прокурор должен опираться на закон и только на закон. И не как на доверительные отношения с президентом. Потому что отношения могут быть доверительными и не очень хорошими и плохими , а это все человеческий фактор. Даже если президент не поддерживает нужно работать опираясь на закон потому что вас утвердил парламент избранный народом. А так получается вы работали только на президента , потом он от вас отвернулся , вы пытались 2 месяца вернуть его расположение , и теперь как обиженная женщина гневно обрушились на него. По моему ваша речь сильно запоздала и вместо бомбы вышел пук. Еще через месяц про вас и вашу борьбу с коррупцией забудут. Потом будете на народ обижаться что вас не поддержал. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
тунгуч
11.02.2015, 14:16

партия Аиды Саляновой? от какой партии она пойдет в ЖК? подскажите?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эксперт
11.02.2015, 14:20

Про Нарымбаева сказала же что его участие нету или минимальное кто то другой

я за нее

Уланбек

Опять про мужа - сказали же что уголовного дела на счет него нет. Интересно кого имела она ввиду из окружения Президента? а так молодец первый шаг в политику теперь на выборы

наверное Нарынбаева...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эксперт
11.02.2015, 14:22

Тролли против нее которые кроме Темы мужа ничего не могут придумать.  Некоторые еще и при этом Ата-мекен зацепить хотят. Также после приезда Кельдибекова активизировались его тролли и сми подконтрольные ему. Мысли вслух

+1
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
11.02.2015, 14:28

alex bek вы с луны свалились - ген прокурора выдвигает президент, если шеф "просит" освободить место значит приходится освобождать.

а где наши патриотики? орали же что Салянову выперли Ата-журт, что оппы все либо коррумпированы либо по Америкой, а ведь именно прозападники и первыми сообщили что Салянову турнул АША и что она должна высказаться.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
11.02.2015, 14:42

Не у каждого есть поддерживающий президент, но у каждого должен быть генеральный прокурор, соблюдающий закон.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Руслан
11.02.2015, 14:58

Азиз

Не понял, о чем это она??? Президент на мой взгляд очень ее поддерживал. Она видимо просто хотела защитить мужа-вора, поэтому и терки были. Но перед законом все равны. 

Ну да вот и вышла в свет,чтобы мужа отгородить.Обиженная вся такая.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Мелис
11.02.2015, 15:05

Все чиновники рано или поздно уходят. Кто то вынужденно, кто то по собственному желанию. Саляновой не стоило из этого делать трагедию, потом должность государственная, а нечастная лавочка. Саляновой не помешало бы быть скромной, а то из себя строит незаменимую, слишком высокое самомнение собственной исключительности. Также интересно почему она написала заявление по собственному желанию, а теперь заявляет что была вынуждена, не было поддержки со стороны Президента.  Одним словом дурочка. Ей еще придется отвечать за свои незаконные действия.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Манас
11.02.2015, 15:40

Салянова обвиняет во всём окружение президента, а раньше при доверительных отношениях с ним, видя всю глубину и масштабы коррупции в стране она это окружение не замечала?

0
Цитировать
Жалоба модератору
О
11.02.2015, 15:49

Говорил же ранее, что она не восстанавливала социальную справедливость, она просто боролась по заказу властей.

Самое громкое дело было у неё в отношении Наримана Тюлеева и то еле еле с помощью адмпреза протащили через суд.

так что теперь ей станет сяно положение Тюлеева, когда он подвергся незаконным обвинениям и рейдерству. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Салам
11.02.2015, 15:53

Должность генерального прокурора страны не подразумевает доверительность в отношениях с президентом страны, а подразумевает долг и ответственность перед своей страной на этом посту.

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
11.02.2015, 15:57

думаю, Атамбаев Салянову всега поддерживал и он ее и назначил

а о том, что Генпрокурор - опасная должность - раньше надо было думать

и  даже после отставки у бывш. Генпрокурора должна быть гос.охрана? или как? как в развитых странах делают?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эх...
11.02.2015, 16:13

А мы то Вам поверили, а вот что теперь будет с нашим доверим к Вам похоже никого уже не волнует.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Асхат
11.02.2015, 16:22

Она собралась на выборы от Ата-Мекен, что тут неясного, скоро выборы и Ата-Мекеновсы Салянова Шыкмаматов нашли хоть какой то повод , чтоб не работать с Атамбаевым, Если Атамбаев будет не равнодушен будущему Кыргызстану, то он должен оставить после себя незапятнанного человека-это  должен быть Салянова, так как она самый близкий человек Текебаева, а он вы знаете для Кыргызстана болезень

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аида
11.02.2015, 16:32

ну ничем не отличилась от жены А. Келдибекова от Аиды Токтоматовой, Салянова наверное забыла как она с ней обошлась, когда Токтоматова за своего мужа заступилась, она же не дала ей жить и работать в Кыргызстане, а теперь в этом корыте сама Салянова. Очевидно, что все рано или поздно возвращается, по сравнению с Саляновой Токтоматова честно боролась за мужа. Ау Салянова не лажайся.

0
Цитировать
Жалоба модератору
55
11.02.2015, 16:34

скидывали Салянову вовсе не Атамбаев

напротив, Атамбаев всеми силами был за нее

не стоит плевать в колодец, из которого пила

а о безопасности всем Генпрокурорам и министрам МВД и министрам ГСИН надо думать с Самого Начала Прихода на Свой Пост

потому что работа у них такая сложная

в том числе нужно думат ь о родственниках и их безопасности тоже и предупреждать о важности чистого поведения и недоверия всем и вся!

так должен думать каждый министр

0
Цитировать
Жалоба модератору
Прохожий
11.02.2015, 17:50

Системную коррупцию один генеральный прокурор победить не может. Допустим, вы - принципиальный ген.прокурор и хотите навести порядок. Подставить вас - раз плюнуть. Например, ваш сын вечером пошел гулять с подружкой, а утром ее находят мертвой. Шум, гам - и вы уже не генпрокурор. Системную коррупцию может победить только другая команда профессионалов. Команды же честных и профессиональных людей в Кыргызстане нет. Что-то пытаются поодиночке, но у них ничего не получается. Объединить профессионалов мог бы президент, но у него - номинальный пост,  страной управляют депутаты, добрую половину которых хоть прямо сейчас может сажать в тюрьму с конфискацией. Будут ли депутаты бороться с собой ? Конечно, нет....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Самат
11.02.2015, 17:52

Она намекала на Икрамжана. Все знают что он имеет больщое влияние на президента.

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
11.02.2015, 18:00

Атамбаев был прав

есть позитивные новости - борьба с коррупцией велась хорошо

но она еще не закончилась

и хорошо, что эта борьба с коррупцией будет продолжена

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бек
11.02.2015, 18:33

Салянова  почувствовала себя неприкасаемой на посту генпрокурора . Просто не смогла перенести  славу своей должности. Потеряла доверие не только президента, но у народа - еще тогда, когда ее джип ДПС -ники останавливали  догоняя несколько километров на - ее неслужебной автомашине с  полностью затонированными стеклами. За выполнение своих должностных объязанностей  сотрудников  ДПС уволили из МВД и они остаются без работы до сих пор. Теперь сама Салянова осталась без работы - так же как заставила бывщее Руководство МВД -уволить незаконно своих сотрудников . Теперь пытается "продать себя в поиске очередной должности - подороже" , но ее сущность остается прежней  как говорят "горбатого только могила справит" и этот диагноз пожизненный.  Поскольку люди не в курсе о том , что сверху все их грехи видней создателю - как на ладони.

0
Цитировать
Жалоба модератору
foma
11.02.2015, 19:01

Очередного президента убьет, опять окружение,

Кто согласен или не согласен?

0
Цитировать
Жалоба модератору
001
11.02.2015, 19:11

Народ, вот вы сидите тут рассуждаете - плохая она, или хорошая. Ответ прост - девушка реально почувствовала вкус власти и готовится к выборам. За ней кое-кто стоит. Это ясно как день. Даже посмотрите как она говорит. Минимум месяц заучивала слова перед зеркалом. А текст ей писали, и я даже знаю кто. Так что смотрите глубже, господа. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
ZZZ
11.02.2015, 19:49

По ее словам, значит найти причину и завести дело это пустяк?! Значит она сама высасывала дела из пальца, и сажала политиков, а ее муж их обезжиривал!

Теперь сама оказалась по ту строну окоп?! И боится что и на нее высосут дело из пальца!

Аида это политика, свой не свой на дороге не стой!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Минус
11.02.2015, 20:47

Твое притворное и лживое заявление не стоит работника прокуратуры, а уж тем более внимания общественности . ПОЗОР Саляновой

0
Цитировать
Жалоба модератору
11.02.2015, 21:23
Карма: +12
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 1
Комментариев: 12

Дейст.достойная ген.прокурорша "железная А.Салянова", а хрубкую И.Жолдубаеву интересно что же ожидает?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
земляк
12.02.2015, 00:03

Бороться с корупцией тоже надо с мозгами, а не остановкой производств, дающих работу соотечественникам .

Проще всего все остановить,  на все объявить мараторий , ну и чего добилась? Это диверсия против Президента в такой тяжелейший период для экономики государства,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Объективный
12.02.2015, 11:59

Alex Bek

Генеральный прокурор должен опираться на закон и только на закон. И не как на доверительные отношения с президентом. Потому что отношения могут быть доверительными и не очень хорошими и плохими , а это все человеческий фактор. Даже если президент не поддерживает нужно работать опираясь на закон потому что вас утвердил парламент избранный народом. А так получается вы работали только на президента , потом он от вас отвернулся , вы пытались 2 месяца вернуть его расположение , и теперь как обиженная женщина гневно обрушились на него. По моему ваша речь сильно запоздала и вместо бомбы вышел пук. Еще через месяц про вас и вашу борьбу с коррупцией забудут. Потом будете на народ обижаться что вас не поддержал. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Петр
12.02.2015, 12:33

А Салянова должна отвечать по всей строгости Закона. Она превратила органы Прокуратуры в шарашкины конторы.Исполняла заказы, не обоснованно возбуждала уголовные дела. Трайбализмом занималась  спросите у работников прокуратуры. Не исполняла решений судов о восстановлении на работе.

    Почему открыто не говорит кто и как заставлял ее делать незаконные дела. С этим она бросает тень на всех сотрудников АП. Мне кажется она торгуется.. и личной корысти не сможет так поступить. И говорить завешания написала, еще и спрятала в надежном месте. Что она боится своего мужа и близких родственников. Так как, за вешания пишется  на имущества... Одним словом бардак у нее в голове. Пусть живет 100 лет и мучается за свои грехи..... а у нее грехов очень много!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2015, 17:58
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 21

О чем вы. Чем Атамбаев поддерживал Салянову ни чем он лишь поддерживал своих друзей. Отставка Аида Саляновой дело рук президента и его окружении. Всем известно кто там работает. Такая же система как при Бакиеве также правят "черные" или кто этот Икрамжан Сатарович. Он всего лишь был водителем Атамбаева.А сейчас он правит нашей страной. И еще какой-то пожизненно заключенный зек начальник охраны,который он вытащил из тюрьмы ,когда стал президентом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.02.2015, 17:59
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 4
Минусов: 1
Комментариев: 21

О чем вы. Чем Атамбаев поддерживал Салянову ни чем он лишь поддерживал своих друзей. Отставка Аида Саляновой дело рук президента и его окружении. Всем известно кто там работает. Такая же система как при Бакиеве также правят "черные" или кто этот Икрамжан Сатарович. Он всего лишь был водителем Атамбаева.А сейчас он правит нашей страной. И еще какой-то пожизненно заключенный зек начальник охраны,который он вытащил из тюрьмы ,когда стал президентом.

0
Цитировать
Жалоба модератору
К278
13.02.2015, 08:44

foma

Очередного президента убьет, опять окружение,

Кто согласен или не согласен?

Какой это президент, если им окружающие его шавки манипулируют?

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Жук
13.02.2015, 08:46

Аллах ее наказал.

0
Цитировать
Жалоба модератору
13.02.2015, 09:22
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Будучи беззащитным, генпрокурор не может продолжать свою деятельность", - сказала она. Как может быть беззащитным генеральный прокурор! Имея такую власть она могла любого человека посадить . А угрозы всегда были и будут человеку на такой должности. Об этом надо было думать когда соглашалась на эту должность. Вот теперь она беззащитна. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД