Пресс-конференция Атамбаева: гады, враги, провокаторы...

Сегодня, 27 июля, в Чолпон-Ате состоялась пресс-конференция президента Алмазбека Атамбаева, куда "забыли" пригласить несколько независимых СМИ. Из заявлений главы государства стало понятно, что он занял роль арбитра, причем по всем вопросам деятельности государства. Однако же резкие заявления и следовавшие за ними оговорки противоречили друг другу.

Ключевое заявление № 1. Денонсация соглашения с США

Алмазбек Атамбаев полностью поддержал заявление МИД и решение правительства о денонсации соглашения КР с США.

Глава Кыргызстана боится, что награждение Азимжана Аскарова премией – намеренная провокация госдепартамента США по разжиганию межнационального конфликта на юге Кыргызстана.

Подробнее на видео здесь.

Он высказался, что к нему обращались по поводу изменения меры пресечения Азимжану Аскарову, но забота о независимости судебной системы якобы вмешаться ему не позволила.

При этом, делая заявление по поводу Данияра Нарымбаева, он как-то обошел вниманием вопрос, что задержание отстраненного от должности руководителя аппарата президента – иллюстрация вмешательства чиновников аппарата президента в судебные дела. Скандал с вымогательством взятки за решение судебного дела в пользу семьи Наримана Тюлеева – только один из примеров давления аппаратчиков и самого президента своими заявлениями на суд.

Ключевое заявление № 2. О выборах президента-2017

Никакой операции "Преемник" не будет. С таким заявлением выступил президент. Задача Атамбаева на оставшиеся 2 года, по его же словам, чтобы в политике появилось больше молодых людей.

"Я не вижу себя в будущем ни премьером, ни спикером. Я не буду мешать следующему президенту, чтобы он спокойно работал, – сказал он. - Я раньше мечтал стать писателем, затем бизнесменом... И потом я просто хотел бы отдохнуть, отоспаться, а то я не высыпаюсь. Президентом Кыргызстана должен быть честный человек, который верит в Бога, не делит народ по национальностям", – сказал он.

Идеальный президент – он такой...

Ключевое заявление № 3. Коррупция в аппарате президента

Заявление по цветущей в аппарате президента коррупции было из ряда вон. Оказывается, взятку руководитель аппарата Данияр Нарымбаев вымогал, потому что Атамбаев ему денег не занял? Об этом был спич лидера Кыргызстана, не признавшего, что это мог быть далеко не единичный случай коррупции, а главное – давления на суды.

Подробности о давлении Нарымбаевым на суд и коррупции читать здесь.

"Пример Данияра Нарымбаева должен стать уроком для всех чиновников. Нарымбаев, честно говоря, все эти годы хорошо работал. Я говорю ему спасибо, мы хорошо поработали. Но теперь пусть все решит суд. Он сам работал в судебной системе. Я всегда говорил, что многое могу простить, но воровство и взятки – никогда. Пусть не будет сомнений, четыре года всех предупреждал. И Нарымбаеву говорил: если нарушишь закон, не буду прикрывать. Кто хочет зарабатывать большие деньги, пусть идет в бизнес. Я был огорчен, так как не раз говорил, что если будут вопросы, особенно денежные, чтобы он обращался ко мне. Недавно он попросил у меня деньги, чтобы погасить долги, и я дал ему. Но, как говорится, у всех есть недостатки", – сказал Атамбаев.

Далее он продолжил: "Признаюсь, что с самого начала мог остановить ход этого дела, чтобы не портить свой имидж. Но для меня правда превыше всего. В свое время Акаев говорил, что коррупция дошла до седьмого этажа. Надо власть очищать. Я всегда говорил, что никого жалеть не буду в борьбе с коррупцией, и Нарымбаев не исключение".

При этом, напомним, сам президент, говоря об Аскарове, заявлял, что президент не должен вмешиваться в дела судебные. Тут до суда не дошло, но дело уже есть. Что касается правды, то это категория зыбкая. Превыше ли всего закон в деле Нарымбаева? Или закон что дышло? Все эти вопросы остались на пресс-конференции без ответа, потому что и журналисты из президентского пула такие задавать бы не осмелились.

"Суд поставит точку в этом вопросе. Но по Нарымбаеву, может быть, и простой оговор. Главное – люди начали верить, что идет борьба с коррупцией. Перелом пошел", – заключил Атамбаев.

То есть уже в "Белом доме" решили, что скандал с Нарымбаевым – это оговор? Таким образом, человек из ближнего круга президента выйдет сухим из воды, все грехи повесят на депутата-посредника Хаджимурата Коркмазова или того лучше – на Наримана Тюлеева, чья дочь решилась назвать все своими именами: взятки носят на седьмой этаж "Белого дома", аппарат президента сделал из судей марионеток?

СДПК - партия президента, а не партия власти

Парламентские выборы-2015

Некоторые политики, не верящие в свою победу на выборах, приходят к Атамбаеву за поддержкой.

"Но они поняли, что на выборах решать будут простые граждане. Я не буду скрывать, что к президенту обращаются за поддержкой. Некоторые не верят, что можно честно победить на выборах. Я только за то, чтобы как можно больше партий участвовало, было как можно больше состязательности. В последнюю неделю они поняли, что все решают люди", – цитируют СМИ президента

"В Кыргызстане уже не так важно, нравится или нет какая-либо партия президенту, главное – она должна заслужить доверие народа. Я, конечно, могу сказать: да, ты хороший парень, но, изучив программу, говорю, что она не проходная для парламента", - добавил президент, решивший стать судьей в том, что пригодно для парламента, который выбирает народ, а что нет.

Но потом исправился: "Сегодня самое важное – заслужить доверие народа. Всех уже, как раньше, не подкупишь. Сейчас, как раньше, не будет, когда садился сынок президента, и вместе с руководителем аппарата президента они решали, сколько мандатов дать партии".

"Нынешние реалии таковы, что нравится мне партия или нет, пройдет только та, что будет иметь сильную программу. При этом пройдут и не все богатые партии", – продолжил президент-предсказатель.

Атамбаев хотел бы видеть в парламенте как минимум 4-5 партий. При этом должны быть обязательно оппозиционные партии.

"Это позволит им вести диалог внутри парламента, а не на улице. До выборов осталось мало времени. Я думаю, пройдут те партии, которые объединяются. Тем более, что в этот раз не будет допущена фальсификация выборов, так как биометрика не позволит делать вбросы", – сказал он.

Кстати, по мнению Алмазбека Атамбаева, явка избирателей составит не более 50%. Таким образом, половина избирателей не сделают свой выбор.

Коснулся он и своей партии СДПК: "Открыто скажу: СДПК – это партия президента, поэтому во все время моего президентства социал–демократы поддерживают меня. Без партии я бы многого не сделал. Что касается предвыборных списков, не должно быть такого, чтобы кто–то входил в них благодаря своим деньгам и так далее. Отбор должен быть тщательным. Главный критерий – чтобы за кандидатом в депутаты не было плохого хвоста, не было каких–то подозрений, не было неправедно нажитых денег. Список принципиально будет другой. Главное – должны быть честные и порядочные люди.

О силе СМИ и "Вечернем Бишкеке"

Президент Кыргызстана Алмазбек Атамбаев призвал представителей СМИ больше писать о хорошем.

"Я иногда перечитываю сказки, особенно сказки Андерсена. В сказке "Снежная королева" когда осколки разбитого зеркала попадали в сердце и глаза, человек видел только плохое. Может быть, у вас тоже осколок в глазах? Нужно видеть и хорошее. Пером можно убить... Я видел две трагедии в своей жизни - журналисты буквально убили мою мать, мой брат сгорел", – цитируют главу государства журналисты.

Он призвал начинать день с хорошего, видеть и писать о хорошем. "Большая ответственность и на средствах массовой информации. Пером нужно помогать людям жить. Одна просьба - помогайте людям жить", – заключил он.

В вопросе "Вечернего Бишкека" он был гораздо категоричнее. Что-то упоминал про какой-то шантаж: "есть шантаж, что "мы опубликуем". На меня атака с "Вечерки" такая же была".

Потом переключился на то, что статьи редакции убили его брата.

"Моего брата затравили до смерти публикациями в прессе, в том числе в "Вечернем Бишкеке", – уверен Атамбаев, решивший, что напоминание об уголовном деле его брата могло повлечь смерть.

Закончил недвусмысленным намеком судам, где проходят споры вокруг "Вечернего Бишкека", заявив, что именно действующее руководство медиахолдинга кинуло бывшего партнера.

Изменения в Конституцию

Глава государства отметил, что скорее всего, поправки в Конституцию инициирует новый парламентский созыв, хотя необходимость внести изменений возникла давно: "Когда недавно поднимался вопрос об этом, я действительно написал письмо Феликсу Кулову, в котором просил пока воздержаться от изменений Конституции. Дело в том, что через СМИ, я убедился, народ еще не понял до конца, для чего это нужно. Но, я думаю, что новый созыв Жогорку Кенеша будет поднимать этот вопрос. Есть моменты, которые действительно стоит изменить. К примеру, судебная реформа не даст должного результата, пока не будут пересмотрены отдельные положения в Основам законе. Также мне импонирует предложение Кулова о том, что акимов районов должен назначать премьер. Но есть и то, что мне не нравится. Например, норма о том, что депутата могут лишить мандата на общем голосовании фракции. Вопрос изменения Конституции не горит, думаю он будет обсуждаться 1-2 года".

Терроризм. "Мы запустили ситуацию с образованием"

Гады

"Юруслан Тойчубеков (экс-глава Государственной службы регулирования и надзора за финансовым рынком, находящийся в розыске. – vb.kg) нам нагадил не только с ослятиной". "МВД передал в Интерпол документы об объявлении в розыск экс-главы Госфинназора Тойчубекова. Почему на месторождении Джеруй такой бардак? Потому что он три года там с зарубежными партнерами разные акции распространял, говорил, что "мы вам бумажки раздадим, вы будете хозяевами Джеруя". Есть такие гады, которые везде нагадят. В 1990-х годах он создал предприятие, освободился от всех налогов, ничего не платил. И все ему сходило с рук. Но в итоге Бог его наказал".

"После задержания чиновники "болеют". А когда ловят некоторых, они сразу переходят в оппозицию. Ко мне подходили аксакалы, говорили, молодец, что борешься с коррупцией. Но вот этот чиновник – выходец из нашего села. Бывший генеральный прокурор сказала: боритесь с коррупцией, но не с моим мужем".

"Одному депутату проктолог дал заключение, что его допрашивать нельзя. При чем тут проктолог?"

Президент напомнил недавнюю ситуацию, когда гаишники остановили ребят и просили денег. Потом им объявили выговор. "Я предложил Турганбаеву: может, в таком случае вам всем уйти?"

Дестабилизаторы

Надо применять силу

"Надо применять силу в отношении тех, кто мешает разработке месторождений в Кыргызстане. Если не будут разрабатываться месторождения, то страна не будет экономически свободной. А значит, и политически не будет независимой. Мы должны отказаться от практики иждивенчества и научиться самим зарабатывать. А если мы так и будем зависимы от других стран, то тогда надо просто одну часть Кыргызстана отдать одному соседу, вторую часть - другому. Мы не можем этого допустить. Поэтому мы должны развиваться сами. Разрабатывать наши месторождения и на полученные деньги решать социальные вопросы. А то нельзя требовать повышения зарплат, пенсий, но при этом не пополнять казну", - вспомнил об экономическом развитии Алмазбек Атамбаев.

"Кыргызстан сам должен себя кормить, не нужно смотреть на кредиты и гранты. В связи с этим президент считает, что без разработки месторождений невозможно поднять экономику. Или надо наводить порядок, или надо признать, что мы – не страна", – приводят его слова СМИ.

Такая риторика по поводу защиты интересов инвесторов началась совсем недавно. На прошлой неделе президент дважды делал аналогичные заявления.

Юбилей восстания 1916 года. И про Бакиевых, конечно

Глава Кыргызстана считает правильным отмечать историческую дату 1916 года в государственном масштабе.

"Не стоит опасаться того, что мероприятия будут разжигать антирусские настроения.Россия правильно восприняла этот указ. Некоторые исторические события лучше не скрывать, а лучше поднять, обсудить. Это была трагедия на государственном масштабе, и мы должны отдать ей должную дань на госуровне. Не мне судить, как это называть. Но факт массового убийства населения был. Много споров по цифрам и другим вопросам", – передают слова президента пресс-конфренции.

Он также высказался, что 100-летие такого события должно отмечаться на должном уровне.

"Теперь Кыргызстан с поддержкой России сможет поднять исторические архивы и детально перенести все моменты на бумагу. Иначе мы становились манкуртами. Один пример – территория, которая была выделена под мемориал памяти 1916 года. Эта территория была отдана тем же Тюлеевым, тем же Бакиевым была выдана под увеселительные заведения. Это манкуртизм", – добавил он.

Кругом иностранные агенты

"В Кыргызстане есть иностранные агенты, и об этом надо открыто говорить. Есть силы, которые получают финансирование извне. Понятно, что они будут продвигать их интересы. У нас есть правозащитники, которые дошли до того, что продвигают фильм "Я гей, я мусульманин". Почему развалился целый город Содом? Потому что мужчины вместо женщин шли к мужчинам.

Эти люди не читали Коран, но исполняют команду. Нам нужно развивать страну без давления извне. И мы не должны быть заложниками тех, кто продвигает иностранную политику в стране. У нас есть иностранные агенты, но при этом мы не должны забывать, что демократия – это диктатура закона", – заявил Алмазбек Атамбаев.

Кыргызстан в ЕАЭС: слово за Казахстаном

Кыргызстан уже в одном шаге от вступления в Евразийский экономический союз. Договор о присоединении должен подписать только президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. По этому поводу Атамбаев поделился с журналистами:

"Я недавно звонил премьер-министру Казахстана относительно подписания соглашения. Их пугает фитосанитарная ситуация. Мы прославились с ослятиной благодаря Юруслану Тойчубекову. Ущерб от ослятины сильнее, чем по месторождению Джеруй. Что было, то было. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев поддерживает, он был в отпуске, скоро будет на работе. Я и ему позвоню. Конечно, границы откроются".

Задержка российских проектов

Атамбаев убежден, что российские проекты – строительство ГЭС - будут реализоваться в сроки.

"После того, как правительство сделало заявление о торможении российских проектов, я связался с главой "РусГидро" и он заверил меня, что все сроки по возведению Верхне-Нарынского каскада ГЭС будут соблюдены. Да, есть споры по Камбар-Ате-1 по поводу высоты плотины. Россия выдержит все обязательства как бы ни было сложно. Мы тоже брали обязательства. Правительство должно было сделать отвод 550 га земли. Но там есть 700 частных собственников, которые хотят заработать. Надо выдавать им землю в другом месте. Россияне говорят, что деньги есть на счету. Один миллиард рублей перебрасываем, говорят. Но есть задержка с проектированием, проведением тендерами. Это вопрос решаемый", – поделился Атамбаев.

Об иждивенчестве

О познаниях в исламе

"Пророк говорил, что Коран нужно читать на том языке, который ты понимаешь. В Коране есть фраза: "Если ты убил душу, имеется в виду человек, это все равно, что ты убил всех людей на земле. А если ты спас человека, то это все равно, что ты спас всех людей на земле", – поделился познаниями в религии президент, который очень часто в своей речи упоминает Всевышнего, по мнению многих, всуе.

Атамбаев рассказал, что выбрал путь религии, когда остался в одиночестве.

"Были моменты, когда я оставался совсем один. Я очень люблю читать. Изучал библию, буддизм. Но выбрал дух Корана. Даже когда меня арестовали в апреле 2010 года, то я с собой взял перевод Корана и учебник английского языка. Думал, посадят на 25 лет – и буду хоть читать и учиться", – передают его слова СМИ.

В заключение он добавил, что Бог – это не какой-то старец с бородой, а вселенский разум, энергия.

"Все религии могут завтра исчезнуть, но Бог останется", – заключил Атамбаев.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
К278
27.07.2015, 19:35

Лучше бы он не сказки Андерсена перечитывал, а Конституцию, а то со знанием оной у него большие проблемы. А сказки мы и без Андерсена слушаем по всем государственным каналам и от него в том числе.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
хочу Снежную королевну!
27.07.2015, 19:45

Газет он не читает, зато на сказки подсел! То-то его сказочника постоянно заносит, сплошной глюконат! В общем приехали, полный капут!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
777
27.07.2015, 19:49

К278

Лучше бы он не сказки Андерсена перечитывал, а Конституцию, а то со знанием оной у него большие проблемы. А сказки мы и без Андерсена слушаем по всем государственным каналам и от него в том числе.

+100500

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Не дорос!
27.07.2015, 19:50

Г-н Атамбаев. Религия - это как достоинство. Нормально, когда оно у тебяесть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не

размахивайте им на людях.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Кто
27.07.2015, 19:53

Мне стыдно, что я за него голосовал. Двух слов нормально связать не может. Почти в каждом тезисе фрейдовские оговорки.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
312
27.07.2015, 20:53

Президент занимает деньги, летает на частом самолёте в Молдову, интересно остались рядом с ним люди которые ему подскажут, что частная его жизнь начнётся через 1.5 года?

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Каков сказочник!
27.07.2015, 20:54

Два кусочека колбаски

У меня лежали на столе.

Ты рассказывал мне сказки.

Я опять не верила тебе.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Приехали...
27.07.2015, 21:20

Фигасе! установка дана, Нарымбаева оговорили. Ведь тут по словам презика что главное, что народ увидел как он с корупцией борется. а дальше хоть трава не расти.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Асан
27.07.2015, 21:30

Молодец  АША...хоть что то делает. Для начала хорошо..., журналюги как проститутки...кто заплатит с тем и танцуют...

-5
Цитировать
Жалоба модератору
123
27.07.2015, 21:36

Эх, да по закону не виноват ваш Нарымбаев. Хорошо он работал. И Салянова хорошо работала.

Преступники и коррупционеры мешают им. Не хотят сидеть.

Даже если кому то что-то обещал Нарымбаев, просил судью, то

За свои Действия Каждый Человек Отвечает Сам.

За дурное, несправедливое решение по Закону, отвечает только Сам Судья.

Всегда Ответственен Исполнитель, кто сделал, а не тот, кто что-то попросил или сказал.

Везде так в нормальных странах, но только не в Кыргызстане!

-2
Цитировать
***
27.07.2015, 21:38

Етить вашу утку! Стыдоба то какая! А я ведь раньше даже уважал нашего президента, а теперь о меня просто пугает своей неадекватностью! Спекуляция смертью близких, угрозы в адрес всех подряд, охаивание прессы, давление (не прикрытое даже) на суды, прощение всех грехов преступникам из окружения и хуже всего - спекуляция религией! Это просто последний шаг к безумию. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
DDT
27.07.2015, 21:41

Кр бедный

+2
Цитировать
Жалоба модератору
jul
27.07.2015, 21:47

Спасибо президенту за свободу слова, но за словами надо следить, подайте пример. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
белочка
27.07.2015, 21:51

Да, он любит сказки. Причем их, ему читает сам Андерсен.

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Санжыра
27.07.2015, 22:01

В кокандской ханстве был такой хан самозванец, которого тоже посадили сказки сочинять. Шералы вроде звали, чудной был хан...

+2
Цитировать
Жалоба модератору
диктатор
27.07.2015, 22:38

это вы чтоли независимое сми?)))

+1
Цитировать
Жалоба модератору
312
27.07.2015, 22:57

Вечерка вы подлая газетенка!

-2
Цитировать
Жалоба модератору
IGROCK
28.07.2015, 01:44

Вечерка когда же вы прекратите в душу чпокаться и нагнетать смуты?

-1
Цитировать
Жалоба модератору
карпинская
28.07.2015, 05:41

сказки про белого бычка..

+2
Цитировать
Жалоба модератору
алик
28.07.2015, 06:19

А дело Тойчубекова до сих пор живет! Акции компании пустышки ОАО Талас Алтын продаются на Кыргызской фондовой бирже

+3
Цитировать
Жалоба модератору
a
28.07.2015, 07:40

"Театр одного актёра!" - фальшивит и "пересаливает лицом".

+3
Цитировать
Жалоба модератору
К278
28.07.2015, 08:50

Президент открыто заявляет, что с самого начала мог остановить ход дела по Нарымбаеву. Это что. если не признание того, что суды подконтрольны президенту и суд вершит не закон, а лично гражданин Атамбаев по собственному разумению, которое не всегда адекватно.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Улар
28.07.2015, 08:53

Вот и признался что читает сказки. Как всегда нес чушь и бред. Ужас просто! Стыдно за такого главу государства! Никакой логики, мышления, каких-то связанных мыслей. Одна каша в голове у этого мистер Президента. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
12
28.07.2015, 08:56

Он больной что-ли? Рассказывает всякую чушь, эту сказку мы 25 лет слышим и что, никаких изменений в обществе. 

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Б312
28.07.2015, 09:12

Вечерка, на говно изводитесь, давно потерял уважение к вашей газетенке. Во времена Бакиева вас бы завязанными с балкона скинули, а теперь за говно которое вы публикуете на вас подают в суд ( в соответствии с законодательством), но вы все равно недовольны. 

-2
Цитировать
Жалоба модератору
Пенсионер
28.07.2015, 09:45

Он не прав по поводу Вечерки и Министра образования, но абсолютно прав по поводу иностранных агентов юсаида. Но почему то шпионы спокойно продолжают проникать в Минобраз и Минздрав. Сажают на шприц кредитов. А шпион нацстаткома в Юнисефе делает цифры и тоже отмывает деньги.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Беспартийный
28.07.2015, 09:51

Уважаемые члены СДПК, о чем вы думаете? Ваш президент ведет вашу партию с провалу. Или вы надеетесь на административный ресурс? Ведь еще не поздно собрать съезд и потребовать объяснений от этого члена партии.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
И ЭТО называется президентом
28.07.2015, 09:53

Пипец (простите мой французский)

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Философ
28.07.2015, 10:05

"Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности" (Марк Твен)

+2
Цитировать
Жалоба модератору
принц
28.07.2015, 10:21

Б312  г..  это ты. Веди себя прилично, не уподобляйся Главе, стыдно ведь. А по поводу ВБ, так хоть одни пишут правду и за это спасибо. К бредням Главы мы уже привыкли и никак не дождемся, когда же он  сменит свою лексику и начнет подбирать выражения, достойные не базаркома, а, действительно, Главы государства. Одно не могу понять, почему деньги занимал Нарымбаеву, а брату не дал для погашения долгов. Себя не винит, что не помог в трудную минуту брату, а винит СМИ. Долги нужно отдавать. Люди не боги, не все могут прощать. В смерти брата, винить нужно себя-миллионера, который  финансово не помог, а СМИ тут причем, они написали правду. Ведь не всем хочется ждать, когда брательник выплатит долги с 1993 года. Не все же миллионеры, Потерпевшие правы, вот только жалко, кто теперь вернет им долги умершего, наверное брат- миллионер. АША просто обязан это сделать, чтобы хоть на том свете брату легче было.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
НЛП
28.07.2015, 10:54

Да , общий уровень страдает конечно , примитивно ,мелко, близоруко, полное отсутствие четко сформированной мысли , половинчато , обрывисто  в общем печально все это .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
чека
28.07.2015, 11:06

Чем больше слов о независимости тем больше становимся зависимыми.На мыло президента! Третьего в шею! Даешь страну без президента!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Nake
28.07.2015, 11:24

Вечерка бетин жок экен!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
редактор
28.07.2015, 12:01

во времена Акаева, когда "Вечеркой" курировала непосредственно Бермет Акаева с мужем (Адиль Тойгонбаев - казах) ВБ была пропрезидентским изданием и всеми силами в медиа пространстве продвигали интересы семьи. Адиль Тойгонбаев даже говорил, что создаст на основе ВБ самый крупный медиахолдинг, и он начал осуществлять потихоньку свою идею, отремонтировал здание ВБ, создал все условия и т.д. тогда журналисты ВБ (почти все те же что и сейчас) лизали пятую точку семье. но потом пришел Олег, не кто кто все перевернул и поставил с ног на голову. помните как вам доставалось от Олега, интересно от кого теперь вы зависите, потому что не вооруженным глазом видно как вы под кого то прогибаетесь. ну поступите так же, скиньте ношу, киньте еще раз.  http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1128399000

0
Цитировать
Жалоба модератору
Боке
28.07.2015, 12:33

По поводу вступления Кыргызстана в ЕАЭС, АША  заявил что Назарбаев в отпуске ! И как только он выйдет на работу он ему позвонит по вопросу подписания соглашения Казахстаном. Однако Назарбаев не в отпуске , работает, в это день находился в Женеве где подписал договор о вступлении Казахстана в ВТО!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Доброжелатель
28.07.2015, 12:36

Мне стыдно  из-за того что наш президент  пропагандирует религию ислам. При жизни Муканбета ислама как такового не было- Это придумалм его последователи. Что сейчас происходит: сунниты убивают шиитов или наоборот из-за разногласий в трактовании  положения кто должен стать наследником его величество Муканбета. Вселенский разум - это понятие очень близкое к тенгрианству. Аалам талаасы (мейкиндиги), что созвучно выражению Аллах таллах. руководит со своими данными природного расположения над нами. Поэтому первично бытие, а потом сознание. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +2
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 18
Минусов: 16
Комментариев: 12

Надо гнать этого сказочника вместо него много претендентов, я надеюсь они будут лучше справляться чем АША

0
Цитировать
Жалоба модератору
вопрос
28.07.2015, 13:44

Адекватен ли наш президент? А был ли он адекватным до президентства? Замылить весь народ? молодец!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
28.07.2015, 15:31
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 4
Комментариев: 6

Увуажаемая вечерка! Камень в ваш огород упал вот вы и печатаете подобные статьи, вопрос почему о Бакиеве при его президенстве не писали? Ведь он бредил и похлеще! Объективной статьи от вас и не ждали, конечно, но вот так откровенно лить грязь на человека как минимум  не профессионально! Не далек ваш век, вот что радует!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
2017
28.07.2015, 16:12

Куда смотрят врачи.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сольземли
28.07.2015, 17:29

Каждый считает себя правым в глазах своих, но только Бог знает истину и только Он знает кто прав и кто виноват. Когда читаешь Вечерку то стнановлюсь на сторону Вечерки, когда слушаю нашего президента, то стал на его сторону. Вечерний Бишкек прошу вас не морочьте голову людям, обществу и не используйте своё влияние через своё издание на суды и общество. Вас понять можно вы хотите сохранить своё издание, так бы поступил каждый человек, если даже он был бы виновен. Уважайте нашего президента и не пишите про него гадости. Он действительно старается сделать что-то для страны. Если бы вы так критиковали бы Бакиева во время его президентства то ваше издание закрыли бы в течение недели или ещё хуже убили бы вашего Александра Кима, а при нынешнем президенте дается свобода слова вам. Скажите кто из них лучше? Я очень сильно стал уважать нашего президента за то, что он тот президент, который действительно думает о стране, о народе. Пусть Бог даст ему крепкого здоровья.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 3

Господи,что с его волосами?

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
28.07.2015, 21:35

Сольземли

Каждый считает себя правым в глазах своих, но только Бог знает истину и только Он знает кто прав и кто виноват. Когда читаешь Вечерку то стнановлюсь на сторону Вечерки, когда слушаю нашего президента, то стал на его сторону. Вечерний Бишкек прошу вас не морочьте голову людям, обществу и не используйте своё влияние через своё издание на суды и общество. Вас понять можно вы хотите сохранить своё издание, так бы поступил каждый человек, если даже он был бы виновен. Уважайте нашего президента и не пишите про него гадости. Он действительно старается сделать что-то для страны. Если бы вы так критиковали бы Бакиева во время его президентства то ваше издание закрыли бы в течение недели или ещё хуже убили бы вашего Александра Кима, а при нынешнем президенте дается свобода слова вам. Скажите кто из них лучше? Я очень сильно стал уважать нашего президента за то, что он тот президент, который действительно думает о стране, о народе. Пусть Бог даст ему крепкого здоровья.

Аха! Он думает о стране... о народе... О том, как их получше обворовать, а то срок-то президентский не 100 лет.

0
Цитировать
Жалоба модератору
777
28.07.2015, 23:33

Президент Атамбаев А. грубо нарушил ст.63 п.3 Конституции Кыргызской Республики, где гласит " Президент на период осуществления своих полномочий приостанавливает свое членство в политической партии и прекрашает любые действия, связанные с деятельностью политических партий."

А также же ст.60п.2 "Президент олицетворяет единство народа и государственной власти".

На основании чего он обзывает часть своего народа врагами,гадами и провакотарами. Эти слова категорически недопустимо со стороны нашего глубоко неуважаемого Президента!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Арашан
29.07.2015, 11:34

Он президент СиДиПоКа. За 5 лет не стал общепризнанным лидером страны. Потому что дальше своей ненавистной народом партии не видит и не слышит. Все его ставленники на местах и в центральной власти стали коррупционерами-взяточниками. Поэтому его признают его как случайного и неадекватного человека, а его партию как базаркомовские. Стыд и срам! Как он может  говорит такие вещи,которых нормальные люди в умах приложит не может!!! Мы устали от Вас....Вы не устали господин Президент?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Ziga
29.07.2015, 20:05

Кто нибудь скажет ему что он болен?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улар
29.07.2015, 20:56

Получается он может влиять на ход любого дела! Сам же в этом признался! Хотя кто ж сомневался! А чо тогда голову морочит разными сказками?!?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улар
31.07.2015, 12:59

Это больной человек! Страной управляет больной человек!

0
Цитировать
Жалоба модератору
врач
01.08.2015, 01:24

За державу обидно! Куда катимся?! Как в сказке- чем дальше, тем страшнее!

Надо срочно арендовать грамотного политика и управленцы из вне, что бы не было стыдно перед всем миром за такой неадекват! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Софи
01.08.2015, 01:37

Да, не было бы так смешно, если б не было так грустно, что он наш президент? ! Это конец, второй был хуже первого, а третий хуже обоих, страшно, что нами управляет сказочно больной человек. Кто нибудь ему скажет об этом? Жаль, что читает не вечерку, а сказки

0
Цитировать
Жалоба модератору
14.09.2015, 15:12
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

больной oн

http://rutube.ru/video/5f0f0a1932fa666a9fc3448689e501da/

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД