Алия Шагиева о муже, свадьбе и националистах в Кыргызстане

19-летняя дочь президента Алия Шагиева, ранее неизвестная широкой публике, стала медийной персоной буквально за несколько месяцев. Этому способствовали творчество, активное присутствие в социальных сетях, нестандартные суждения девушки, а также то, что, будучи членом "первой" семьи, девушка отказывалась от привилегий и пыталась самостоятельно строить свою карьеру. Для этого она даже сменила фамилию.

Такую самостоятельность Алии в основном поддерживали все, но после новости о ее свадьбе с русским парнем некоторые завалили ее негативными комментариями и осуждениями за "непатриотичный" выбор супруга.

В интервью "ВБ" Алия рассказала некоторые подробности своей личной жизни и отношение к так называемым "патриотам".

- Алия, расскажите о том, как прошла ваша свадьба.

- Я бы не хотела сообщать все подробности. Это опять разойдется, и начнется весь этот срач по поводу этого. Не хочется ничего говорить людям, которые в своем преимуществе отличаются неадекватностью и пещерным самосознанием, доисторическим мышлением. Совершенно не хочется с ними делиться. Но если вкратце, то на свадьбе присутствовали 30 человек. Это была закрытая вечеринка в неконсервативных традициях. Были только близкие люди.

- Почему вы выбрали такой стиль свадьбы?

- Там играл джаз и было хорошо, спокойно. Платье у меня было не вычурное, а короткое, простое и минималистическое. Я не одобряю стремление людей выпендриваться и показывать шик. Считаю лишним, когда на свадьбе присутствуют 300-400 человек и большинство из них чужие. У нас присутствовали 30 человек, и я каждого из них знала в лицо, каждого из них люблю, и поэтому теплая атмосфера была гарантирована.

- Что вы можете рассказать о своем муже?

- Насчет мужа я могу рассказать совсем немногое. Костя 1992 года рождения и по профессии программист. Он во многом мудрее меня, у него мягче характер, более терпеливый. Он очень не любит публичность, поэтому я не могу все рассказать. Мы с ним часто ездим на природу. Наше общее увлечение - это пленочная фотография. Несмотря на математический склад ума, он отличается творческим мышлением.

- Как ваши родители отреагировали на то, что вы собираетесь выйти замуж?

- Отлично. Они очень его любят, уважают и обрадовались нашему решению.

- А родители вашего мужа как отнеслись к тому, что породнились с президентом?

- У него замечательные родители, и они узнали о моей семье буквально пару недель назад. Они, конечно, были в шоке. Но адекватно восприняли, как и следовало ожидать.

- Были слухи, что родители вашего мужа являются бизнесменами и проживают в России.

- Нет, Костина мама работает на рынке "Дордой".

- Вы будете жить в Бишкеке?

- Я думаю, что да, потому что нас все связывает с этой страной. Мы обожаем природу этой страны. И потом мы оба убеждены в том, что это очень грустно, что все стремятся уезжать. У нас принцип, который заключается в том, что мы хотим оставаться здесь и развивать что-то здесь. Например, культуру. Если все будут уезжать в Европу, то здесь не останется людей, которые готовы что-то поднимать и брать на себя ответственность.

- Как на ваши отношения влияет то, что вы разных религий?

- Она абсолютно не фигурирует в наших отношениях, потому что я не религиозна и он не религиозный человек.

- Ваша свадьба прошла 27 августа, но в социальных сетях вы сообщили об этом только 3 сентября. Почему?

- Я об этом вообще не собиралась рассказывать, но потом мы поехали в Каджи-Сай. Эти фотографии сделаны просто на телефон моей подругой. Мы сами их обработали, и мне очень понравился результат. Я не удержалась написать о своей радости. Потом все поехало.

- Почему, по-вашему, была такая реакцию на ваше замужество?

- Эта тема напрямую связана с национализмом, с неприятием людей другой национальности, когда дело касается брака. Я была в шоке от количества людей, которые отличились своим пещерным сознанием. Я не думала, что у нас настолько низкий уровень культурного сознания людей. Нужно отметить, что большинство таких комментариев негативного характера поступало от мужчин. Это, в свою очередь, говорит о том, что женщина в нашей стране испытывает очень большое социальное давление, и прежде всего это идет со стороны мужчин, которые считают женскую половину населения своей собственностью. Считают, что они решают, кто и за кого выходит замуж. Мы с Костей желаем им читать больше научных книг, развиваться или хотя бы окончить какой-нибудь университет для начала, уметь грамотно выражаться и научиться делать это без матов. Это все, что я могу по этому поводу сказать.

Мы очень благодарны людям, которые отозвались с большой теплотой и добротой и рассказали примеры из своей жизни. Например, девушки многие отписывали, что у них тоже мужья русские или какой-то другой национальности. Это очень приятно и очень радует.

Я очень надеюсь, что наш пример послужит для многих хорошим стимулом принимать верные решения независимо от мнения социума, который диктует иногда очень дикие правила. Особенно хочется обратиться к девушкам, на которых давят либо семья, либо мужчины. Больше всего давят мужчины. А мужчинам я желаю избавляться от своих комплексов и просто дышать полной грудью.

Комментарии
Читатель
10.09.2016, 11:19

Акаева и Бакиева подвели дети. Из-за них оба пострадали. Как дальше сложится у неё один Аллах знает.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Читатель
10.09.2016, 11:25

Когда диктует ЛЮБОВЬ, там другим делать нечего. Молодым - МИР в семье.

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Freethinker
10.09.2016, 11:43

Счастья молодым! Невозможно жить с оглядкой на общественное мнение, и всем угодить..у каждого свое мнение. Нужно уважать. Лично, я не приветствую межрасовые браки. По крайней мере,в отношении своих казахов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
скафнюк
10.09.2016, 11:48

все  правильно и правильный выбор ибо замуж за кыргыза она не смогла бы выйти..ей жить надо за границей..к тому же творческий склад характера.они все очень ранимые..поэтому ей только счастья..

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 6
Минусов: 3
Комментариев: 13

Бактылуу бол Алина! Сендей тартиптүү, жөнөкөй кыздар көп болсун. Президенттин кызымын деп көөп кетпей, түз жүргөнүңө баракелде!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Эрнест
10.09.2016, 13:13

Наукой доказано,что межнациональные браки дают более прогрессивное потомство эти люди владеют как минимум 2-мя языками,знают 2 культуры и уних развито оба полушаря..а национализм ,как говорил Н.А Назарбаев:Национализм-последнее пристанище подонков....уверен что критиковали ее какие нибудь мырки несостоявшиеся в жизни......счастья вам молодожены!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
мэн
10.09.2016, 13:28

пфффф....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
10.09.2016, 13:47
Карма: +16
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 48
Минусов: 32
Комментариев: 187

Уважайте родителей,но делайте почти все по-своему и вместе!

И тогда Вы будете счастливы!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Платон
10.09.2016, 13:50

Не понимаю, зачем вы тогда выходите на публику, социальные сети, а потом пишите про людей, что у них пещерное мышление, тем самым наживая себе и вашему отцу еще больше ненавистников? 

Культура, просвещение, интеллигенция - все это забытые слова ушедшие вместе с СССР. В стране, которой правят воры, культурно-образованному человеку не место.

Чтобы окунуться в их среду и получать позитивные комментарии, переезжайте в Европу.

0
Цитировать
Келдей
10.09.2016, 14:16

Ей было такое внимание потому что она дочь нашего УХОДЯЩЕГО главы страны, сейчас кому какое дело,

0
Цитировать
Жалоба модератору
Психолог
10.09.2016, 14:21

Алия ты сама еще ребенок, только 19 лет, у тебя даже нет образования и жизненного опыта, зрелой личности чтобы рассуждать о твоем поступке. Это больше похоже на ребячество и беспечность, все же желаю вам счастья и хочу чтобы я ошибся.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 3
Минусов: 0
Комментариев: 1

Вы правы, Алия. У нас народ очень отстал в плане развития сознания. Все осталось на уровне средневековья. Мне импонирует то , что невеста из "первой" семьи показала пример скромности. Само утверждение и самовыражение через расточительность это убогое невежество. Все должны стремится к прагматичной скромности и избавляется от средневековых комплексов. Не обращайте внимание на нациков, они же ущербные. Удачи и счастья Вам!

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +111
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 236
Минусов: 125
Комментариев: 499

Читатель

Акаева и Бакиева подвели дети. Из-за них оба пострадали. Как дальше сложится у неё один Аллах знает.

Акаева и Бакиева дети подвели тем, что лезли в политику и направляли государственный капитал в собственные карманы. В данном случае ни о чем подобном речи не идет.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Гюзиде
10.09.2016, 15:06

Желаем счастья Вам! Жених и невеста оба хорошие Машаллах! Это судьба... Пусть вся молодежь Кыргызстана процветает и все хорошее им желаю. Надо просто уважать чужой выбор. Многие кыргызы парни женятся на девушке из другой страны и нации, и девушки тоже. Главное что бы счастливы были и приносили пользу в страну. Надеюсь что все мы - молодежь будет прекрасными примером. Всем известно, что Джамиля тоже выбрала казаха парня (по повести Ч. Айтматова), нет такого закона что кыргыз должен жениться на кыргызке или русская должна выйти замуж за русского. Все мы пошли от Адама (ас) и Евы...

+4
Цитировать
Жалоба модератору
10.09.2016, 15:21
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 1
Комментариев: 10

Главное, что не лезет в политику, а остальное никого не касается. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
10.09.2016, 15:21
Карма: +3
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 13
Минусов: 10
Комментариев: 24

Очень симпатичная пара. А девушка умная и я полностью поддерживаю ее.  Я тоже не религиозный человек, а также против собирать 500 человек на свадьбу и кормить их. И правильно делают они , что принимают сами решение, а не по пещерским законам: Выходи за кого сказали, (мол, а то "Эл эмне дейт"), рожай детей и живи в халате в роли служанки до конца в жизни, а то если не так "Эл эмне дейт?" 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
10.09.2016, 15:23
Карма: +6
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 7
Минусов: 1
Комментариев: 10

Заметил, что подколоть её пытаются  только бакиевские и точевские.

Киллеры и Мордреты совести не имеют.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Аноним
10.09.2016, 16:21

Поживи увидешь какова жизнь

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сэм
10.09.2016, 16:53

Как будто Костя и его семья незнали ,чья она дочь )

0
Цитировать
Жалоба модератору
манас
10.09.2016, 17:08

ни очень она на личико. все вокруг ниадекваты и дураки по ней. много из себя строит, выпендриваеться, ни нравиться она мне

0
Цитировать
Жалоба модератору
123
10.09.2016, 17:20

Алия, всем глубоко .... на вашу личную жизнь. Будьте счастливы, только не лезьте в дела страны. И PR поменьше, это уже начинает раздражать, если вы на самом деле такая скромная...

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Венера
10.09.2016, 17:39

У меня одно НО - были бы оба мусульманами,я бы порадовалась, а так...я прохожу мимо, не мое дело.

-5
Цитировать
Жалоба модератору
10.09.2016, 18:32
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Всеее ещё впереди...

0
Цитировать
Жалоба модератору
атеист
10.09.2016, 20:09

то есть если человек исповедует другую религию или вообще не верующий для тебя никто. пустое место?

0
Цитировать
Жалоба модератору
10.09.2016, 21:11
Карма: +99
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 125
Минусов: 26
Комментариев: 129

Да кому какая разница кто за кого замуж выходит или на кого женится. Пусть будут счастливы.

У каждого из нас свои проблемы и планы. Тратьте свои силы на решение своей проблемы и не надо обсуждать свадьбы, национальности.

Не хочется обсуждать детей чиновников, только пожелаю вам счастья и делайте дела в пользу Родины!

Если не хотите публичности и не надо было интервью давать, опубликовать свои фото. Не пойму, вы сами что ли противоречите своим словам...

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Сара
10.09.2016, 22:23

Зачем такой пиар ?  Надоело уже . Купите лучше линейный ускоритель .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
(Д)Жек(ш)сен
10.09.2016, 22:58

Уже 6 лет как живу вне Кыргызстана, и мне уже не привычно читать что за межрасовый брак у нас начинают словесно линчевать особенно мужики. 6 лет назад почти все мои знакомые состаяли в межрасовых браках и обсалютно разных национальнастей эти люди и все было нормально даже я бы сказал прикольно. На севере этим никого ни удивишь да и на юге тоже я так думаю.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
каныбек
10.09.2016, 23:32

видать, плохо воспитал ее отец, раз разрешил выйти замуж за не мусульманина. ясно сказано, дочери мусульманина нежелательно выходить замуж за не мусульманина. мусульманину позволяется жениться на дочерей Людей Писания, то есть на христианок и евреек, а также на сабиинов (буддистов). эх, отец, что-то ты не доглядел. может быть, это дочь атамбаева от первого брака.

-1
Цитировать
Жалоба модератору
NuR
11.09.2016, 01:01

Это инстаграм дорогая, там Американская демократия можно писать всё что угодно, поэтому не обижайся и в следующий раз публикуй фотки в вечерке, модераторы будут делать всё как ты захочешь а если не будут то скажи папе, он позвонит на Лубянку а те накажут

0
Цитировать
Жалоба модератору
Фокс
11.09.2016, 04:31

Это называется ложная скромность. Особый вид хвастовства. Посмотрите все, какая я скромная, и какие кругом уроды. Передайте всем, что я скромная. Смешно..семейка юмористов.

0
Цитировать
Жалоба модератору
айя
11.09.2016, 08:33

Психолог

Алия ты сама еще ребенок, только 19 лет, у тебя даже нет образования и жизненного опыта, зрелой личности чтобы рассуждать о твоем поступке. Это больше похоже на ребячество и беспечность, все же желаю вам счастья и хочу чтобы я ошибся.

 У этого ребенка уже есть своя линия одежды!! она занимается благотворительностью. Все у них должно сложится.Не надо вмешиваться. Правильная девочка.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Бола
11.09.2016, 08:33

Здесь чуть выше кто-то точно сказал (-ла), что ты начинаешь уже раздражать людей. Я полностью с этим согласен. Когда ты начал писать, что открыла "линию одежды", то вспомнилась Гульнара Каримова с ее "линией одежды".. И понятно, каковы ощущения и представления. ПОмнится, еще какой-то отпрыск президента написал, что он внес 60 тыс сомов на то, чтобы бесплатно на Молодой Гвардии ремонтировать столбы и клумбы для людей.. О чем можно подумать после этого?!.. Слава богу, парень зажал хвост и замолк кичиться, как вы, своей "скромностью" и тихим образом жизни...

Да, не вздумайте описывать публике о том, что я на 7 месяце беременности, памперс мы покупаем импортные, и сына (дочку) мы хотим назвать так-то и так-то.. Подобные вещи.  То есть, еще какие-то детали вашей собственной жизни, от которых у людей еще больше раздраженности и отвращения. Потому-что это все у них полно в жизни, куча проблем из-за ленивости как президента вашего отца (не сделаны реформы, люди плохо живут, нет работ, коррупция по уши, силовики как бандиты уже  кроме ГКНБ, прокуратура и суды продажные, чиновники вызяточники), у них нет работ, дети плачут - не до вашей "линии одежды".. И вы тут со своими "радостями", да?!..

Так что, пожалуйста, ДО того, как ваш папа уйдет с работы, исчезните из публичных СМИ и растворитесь в людском потоке скромности, хорошо?.. Так будет хорошо для всех!

Действительно, не лезьте в политику, не слушайте чиновников, кто лезет вам в друзья и влияние, прекратите раздражать людей своими "чуффствами", странностями, "любофью", "скромностью" - этого добра у людей полно, но они не лезут в СМИ торопиться говорить об их скромной (реально) жизни!

Успехов вам и счастья!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Брат 2
11.09.2016, 08:49

Talant Artelow

Да кому какая разница кто за кого замуж выходит или на кого женится. Пусть будут счастливы.

У каждого из нас свои проблемы и планы. Тратьте свои силы на решение своей проблемы и не надо обсуждать свадьбы, национальности.

Не хочется обсуждать детей чиновников, только пожелаю вам счастья и делайте дела в пользу Родины!

Если не хотите публичности и не надо было интервью давать, опубликовать свои фото. Не пойму, вы сами что ли противоречите своим словам...    

0
Цитировать
Жалоба модератору
ццц
11.09.2016, 10:25

Это Кыргызстан. Иностранцы приезжают и все говорят, что народ у нас угрюмый. Не любят наши все другое. Что отличается от нас. Дайте людям узнать больше увидеть больше. Мы же жили в закрытом обществе. Вы наверно много путешествуете и поэтому у вас многое по другому а многим нет возможности увидеть мир и сравнить.  Надеюсь наше новое поколение будут более открытым к миру и людям других национальностей ибо много девушек вышло замуж за других национальностей. Посмотрите вокруг сколько метисов родилось и они все наши дети и новое поколение.

0
Цитировать
Жалоба модератору
леапольд
11.09.2016, 11:08

Прям в сказке мифология  у нас ничего не меняться, (илгери илгери) далеко далеко Х году в одном ауле выходит замуж девушка за медведя, и вся деревня пещерным сознанием осуждают её и родители от стыда забирают свою дочь от медведя и запирает её дома,девушка дома по мужу скучает тоскует и говорить "судьбе на зло" ункур да болсо уйум жакшы эле,аюуу да болсо эрим жакшы эле деп арман кылат, так что совет да любовь молодым,у каждого своя болота лучшее, райского сада как поет Александр Градский;Ничто на земле не проходит бесследно и юность ушедшая все же бессмертна

как мы молоды были

как мы молоды были

как искренно любили

как верили в себя.......... я бы еще добавил песня у цыган эхх Молодая!

бесследно

0
Цитировать
Жалоба модератору
пр
11.09.2016, 13:05

Платон

Не понимаю, зачем вы тогда выходите на публику, социальные сети, а потом пишите про людей, что у них пещерное мышление, тем самым наживая себе и вашему отцу еще больше ненавистников? 

Культура, просвещение, интеллигенция - все это забытые слова ушедшие вместе с СССР. В стране, которой правят воры, культурно-образованному человеку не место.

Чтобы окунуться в их среду и получать позитивные комментарии, переезжайте в Европу.

прав!

0
Цитировать
Жалоба модератору
бэк
11.09.2016, 13:12

Ну что она повышенного внимания требует.......зазвездиться захотела.....

0
Цитировать
Жалоба модератору
Медик
11.09.2016, 13:31

Психолог

Алия ты сама еще ребенок, только 19 лет, у тебя даже нет образования и жизненного опыта, зрелой личности чтобы рассуждать о твоем поступке. Это больше похоже на ребячество и беспечность, все же желаю вам счастья и хочу чтобы я ошибся. В точку ...... элементы инфантилизма  присутствуют , если не доминируют .... 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Желаю счастья
11.09.2016, 15:47

Я понимаю тебя Алия! Ты просто хотела поделиться своим счастьем и выставила замечательные фотографии. Вы настолько гармонично смотритесь, счастья Вам!

В силу своей молодости, ты очень эмоциональна и ранима. Не обращай внимания на высказывания и мнения людей. Этого было не избежать и ты это прекрасно понимаешь, тем более, что ты дочь первого лица в стране. Впредь не стоит слишком громко комментировать неадекватность других... Будь мудрее и терпимее. Не испытывай гнев и тем более не надо так высказывать резко. Какие бы ни были, это твой народ, твоя страна! Будь счастлива! Гармонии тебе по всем.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Typ
11.09.2016, 17:24

Чем дети предыдущих глав государства -  Алия сама невинность, грех  осуждать  пару! Не говоря  про соседей

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Мастер
11.09.2016, 17:35

В первые дни когда увидел её фото с её мужем, я мне как то было радостно. В комментариях читал много негативных мыслей об этом браке. А в ответ я писал что это личная жизнь каждого человека и мы не в праве их обсуждать и т.п

НО:

Прочитав её интервью она почему то мне не понравилась!!! Уж какая та она высокомерная что ли...

"Пещерные люди" это она о своём народе?!

"Пусть для начала хотя бы закончат университет" але, у кого есть возможность тот заканчивает, а у кого то вообще нету возможности учиться!!!!

"У нас принцип остаться здесь и поднимать что то своё, если все уедут в загранице то тут никого не останется" оооо ну да, конечно вы откроете что то свое, ПАПА в этом поможет!!!! А те кто уезжают в чужую страну думаете по своей воле? Или Че им просто так хочется и они уехали??? Нет, потому что они хотят встать на ноги, помочь своим семьям, заработать на жизнь.

ПРИМЕЧАНИЯ: Я не осуждаю то, за кого она замуж вышла. Просто нужно быть чуть проще, а не задирать нос. Не у всех жизнь шик как у "некоторых"

P.S Чисто моё мнение, и я его никому не навязываю так как оно может быть ошибочным.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Турат
11.09.2016, 19:11

Молодец!!!я очень рад за Тебя за Твой выбор счастья Вам и оставайся такой современной красивой Страна нуждается в таких как Ты и Костя

+1
Цитировать
Жалоба модератору
111
11.09.2016, 20:36

очень грамотно рассуждает, а как в точку насчет количества гостей на свадьбах ))))))

ведь больше половины другу друга не знает,   как и молодожены ))))

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Радик
11.09.2016, 20:39

манас

ни очень она на личико. все вокруг ниадекваты и дураки по ней. много из себя строит, выпендриваеться, ни нравиться она мне

Потому и не нравится тебе, что она отличная, умная девушка, молодец в свои 19 лет, не похожая на всех, имеет свое мнение. нет у нее стадного инстинкта. И очень красивая.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Ordosh
11.09.2016, 21:31

Когда в одном из жилмассивов - не помню точно в каком - ниже Маевки, появилась пара - европеец и кыргызка и их двое детей сын и дочь и просто стали жить и работать - на них ходили смотреть как в цирк. Человека из айыла вытащить можно, но айыл из него - НИКОГДА.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Морис
11.09.2016, 21:39

Дай Бог счастья этой семье!!!!

Мира любви и добра!

Пусть нарожают детей и воспитают в лучших

Традициях киргизского и русского народа

.......завистники заткнитесь !!!!

+2
Цитировать
Жалоба модератору
13333
11.09.2016, 22:30

Один экс принц то же говорил что имеет 5000000 баранов, и результате сбежал, вам всего 19 лет и называете народ своего отца доисторическими мышлением и пещерным сознанием, вас наверное не правильно воспитали по отнашени культурного наследия Кыргызов историю и традиции надо сохранять. Учить уму и разуму вам ещё рановато!!!

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Нурия
11.09.2016, 22:33

Умение выражать свое мнение грамотно  не оскорбляя и не срываясь на "срач" и  "пещерное самосознание" все что хочется пожелать юной особе. Милая Алия прежде чем советовать читать больше научных книг, поработайте над своей речью и почитайте на досуге письма Дж.Неру дочери, написанные из тюрьмы : "Взгляд на Всемирную Историю". Вот где настоящая интеллигентность, образованность и грамотный PR

-1
Цитировать
Жалоба модератору
татарин
11.09.2016, 23:08

поскреби любого русского получится татарин, татарская кровь однако

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Джонни
11.09.2016, 23:13

А вы папе шипните на ушко, что народ у нас малограмотный, злой, завистливый на чужое счастье, а он кааак отчитает министерства разные за плохую работу и будет вам счастье.

И не дочтения книг люду простому покудо пахать надо на 2-3-х работах, чтобы прокормить семью.

Я смотрел ваши работы. Рисовать вы умеете, но работы ваши печальные. Ну где-то может и оценят, в Японии например. На фоне всего происходящего лучше порадуйте нас живыми, красочными картинами. Тем более вы много путешествуете по Кыргызстану и видите всю красоту природы. Вы могли бы все это передать. Заедьте в села, джайлоо,посмотрите как живут люди, передайте их жизнь и быт. Вот я бы рисовал с удовольствием, только времени на это нет, нужно постоянно работать. У вас еще все впереди ;-)

0
Цитировать
Жалоба модератору
Эмиль
12.09.2016, 00:37

поддерживаю вас,живите долго и счастливо .

+1
Цитировать
Жалоба модератору
сардар
12.09.2016, 01:10

по исламу такой брак не приветствуется

-3
Цитировать
Жалоба модератору
Жаран
12.09.2016, 06:49

Я б не выдал дочь за немусульманина, но бывает что тебя и не спросят, и чтоб не сделать ещё хуже придётся соглашаться наверно. А если люди не религиозны то и сказать нечего, кроме как будьте счастливы в этом мире.

0
Цитировать
Жалоба модератору
ветер
12.09.2016, 10:13

счастья молодым, любви и взаимопонимания!  

Приветствую межнациональные браки по многим позициям. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вискарь
12.09.2016, 10:25

В регионах это резко снизит рейтинг президента, а в Бишкеке может даже вырасти. В любом случае это чистый пиар. Потому как о других свадьбах детей президента мало что слышно. А здесь вся страна только это и обсуждает.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Cауле
12.09.2016, 11:57

Гадости девчонки написали те местные баи и смогли женить своих выкормышей на президентской дочке. Вот и все. Им обломилось стать президентскими зятьями, вот и бесятся. А ты умничка. девочка. Счастья вам  Совет да любовь

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12.09.2016, 12:48
Карма: +4
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 5
Минусов: 1
Комментариев: 16

сардар

по исламу такой брак не приветствуется

По исламу Текебаева должны были закидать камнями за измену, но у нас светское государство

+3
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -33
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 107
Минусов: 140
Комментариев: 180

если на то пошло по исламу не приветствуется сплетни, зависть, ненависть, гнев. а здесь все это есть. начинайте с себя, подумайте над своими словами, правильно ли это по религии и просто по человечески. 

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Салим
12.09.2016, 13:58

Ислам необычный у нас . В Кыргызстане (где 90% населения мусульмане) ,  90% населения потребляют алкоголь. И только во время Орозо , количество пьющих немного уменьшается. 

+2
Цитировать
Жалоба модератору
12.09.2016, 16:39
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Ничего плохого в их браке не вижу! Нужно развивать интернационализм, нужно стирать "границы" национальностей, в первую очередь все мы ЛЮДИ. Это лишь моё мнение!

0
Цитировать
Жалоба модератору
physics
12.09.2016, 18:14

Сара

Зачем такой пиар ?  Надоело уже . Купите лучше линейный ускоритель .

Lol, а может сразу адронный коллайдер ))

0
Цитировать
Жалоба модератору
000000000
12.09.2016, 19:16

прости нас Всевышний грешников и укажи нам правильный путь.

0
Цитировать
Жалоба модератору
кок
12.09.2016, 20:56

пффф...вышла замуж за русского....русские для нас не чужды тем более он (Костя),свояк то есть Кыргызстанец. Вон сколько наших девочек вышли и выходят за темнокожих Африканцев

0
Цитировать
Жалоба модератору
12.09.2016, 22:29
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 7

В статье точно нет пиара(непонятное слово из мира шоубизнеса).

  А здесь просто  жизнь!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
12.09.2016, 23:00

Пусть ВСЕВЫШНИЙ простит Алию....Мусульманина жена должна быть мусульманка а если он или она не мусульман то это ровна Зинаа.АША знает куран как он говорит интересно как он допустил...

-1
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызка
13.09.2016, 02:23

Я кыргызска,отец моего сына русский. Знаете как тяжело в нашем обществе сталкиваться с националистами, особенно с родственниками. Когда родственники приглашают на тои, на свадьбы моих родителей,братьев, а меня с мужем и сыном нет в списке приглашенных,когда мы приглашаем родственников они просто не приходят,а есть некоторые родственники которые приглашают меня с сыном без мужа, это еще неприятнее, поверьте мне, когда на улице вдруг сталкиваемся они делают вид что не видять нас или просто торопятся быстрее уйти. Порой бывало слышала осуждение из уст родственников. Знаете это влияет на семейную жизнь. Мы с мужем прожили 6 лет, но несколько лет назад в силу некоторого обстоятельство мы разошлись. Мой сын наполовину русский и знаете мы до сих пор сталкиваемся с национализмом в школе,порой в больницах. Это очень тяжело. Поэтому хотелось бы пожелать молодоженам терпение, взаимопонимание, много позитива, счастья, мира и любви.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Владимир Андраханов
13.09.2016, 06:43

Так получилось,что у всех моих троих детей интернациональные семьи.Мы никогда не препятствовали их выбору и не жалеем об этом.Прекрасные семьи,прекрасные внуки,которых мы любим больше жизни.Удачи вам и счастья!  PS.У младшей дочки свадьба была тоже 27.08.2016. Удачи!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Болотбек
13.09.2016, 08:17

Алия вы правы, что выражаться надо более культурно и наверное ваше слово "срач" здесь не уместно. А так личная жизнь человека не должна какого-то напрягать! И потом кровь должна обновляться! В теле нашего внука течёт кровь представителей трёх национальностей и ему сейчас 3,5 годика, и он не по годам умён и смышлён! А негативные комментарии это всего лишь зло и недалекость комментаторов! Дай Бог, чтобы вы были счастливы и сыграли ещё не одну свою свадьбу, то есть и золотую, и алмазную и та далее, и чтобы Бог дал вам и детей и внуков и правнуков! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
тома
13.09.2016, 08:35

А где наши потриоты?????????

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абдыгуль
13.09.2016, 09:36

Близкие родственники у нас, это мы дети и внуки двух братьев, ветеранов войны ВОВ. И нас человек пятьдесят. И многие наши семьи интернациональные. Живем в Кыргызстане и во многих странах Европы и Америки. Никогда не возникало вопроса о национальной принадлежности. Живем все в мире, согласии и дружбе. Вопрос национальности поднимается только оголтелыми националистами, не бывает плохой нации, есть плохие люди. Я рад, что появилась еще одна интер семья. Счастья и мира им!!!!!!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Аалы
13.09.2016, 12:16

Повышенное внимание к родственникам первых лиц страны было, есть и будет. Надо принять это как данное. Свадьба в узком кругу близких это хорошее дело. Глупая мода на ресторанные свадьбы с лимузинами и застольями на 300 человек, надеюсь, когда-нибудь пройдёт.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Вилория
13.09.2016, 12:58

Я когда впервые увидела Алию в ФБ, то мне очень было радостно... Выставка, картины, помощь детям и пр. На этом нужно было и закончить. Но нет,  девочку понесло. И помогли ей типа дизайнеры взяв в качестве модели с сигаретой в зубе.  Потом линия одежды. Успех? Так талантливых молодых дизайнеров очень много, только НИКТО внимания на них не обращает. А тут Звезда. Ну и личную жизнь всем напоказ, а потом об этом же типа "срач", "пещерное сознание" , советы больше читать, развиваться - это перебор. Алие тоже бы совет дать: получить хотя бы какое то образование, диплом, специальность. Больше читать и развиваться, учиться уважать простых людей. Не зацикливаться на субьективных самооценках. Понимать, что она дочь первого лица государства. И что в стране тысячи тысячи молодых красивых и реально умных и талантливых девушек. И скромных тоже. Не нужно столько активности в соцсетях. У дочери главы государства много привилегий, но и ответственности тоже. Маме нужно бы все это объяснять дочери. 

-1
Цитировать
Жалоба модератору
откуда капуста
13.09.2016, 13:09

откуда капуста на свадьбу???

-1
Цитировать
Жалоба модератору
13.09.2016, 15:19
Карма: +84
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 112
Минусов: 28
Комментариев: 251

Кыргызка

Я кыргызска,отец моего сына русский. Знаете как тяжело в нашем обществе сталкиваться с националистами, особенно с родственниками. Когда родственники приглашают на тои, на свадьбы моих родителей,братьев, а меня с мужем и сыном нет в списке приглашенных,когда мы приглашаем родственников они просто не приходят,а есть некоторые родственники которые приглашают меня с сыном без мужа, это еще неприятнее, поверьте мне, когда на улице вдруг сталкиваемся они делают вид что не видять нас или просто торопятся быстрее уйти. Порой бывало слышала осуждение из уст родственников. Знаете это влияет на семейную жизнь. Мы с мужем прожили 6 лет, но несколько лет назад в силу некоторого обстоятельство мы разошлись. Мой сын наполовину русский и знаете мы до сих пор сталкиваемся с национализмом в школе,порой в больницах. Это очень тяжело. Поэтому хотелось бы пожелать молодоженам терпение, взаимопонимание, много позитива, счастья, мира и любви.

Может проблема не в родственниках, а в вас? Мой ныне покойный дядя был женат на русской. Все родственники уважали и не проявляли неуважения ни к ней, ни к детям. Дядя был справедливым и хорошим человеком, нам даже в голову не приходило обидеть его избранницу только за ее национальную принадлежность. Вы не думаете, что вы сами по каким -то причинам потеряли всеобщее уважение?

0
Цитировать
Жалоба модератору
татарин
07.03.2017, 16:17

Не важно какой национальнасти, главное чтобы татарин был хороший, говорят татарские мамы своим дочерям

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 18

манас

ни очень она на личико. все вокруг ниадекваты и дураки по ней. много из себя строит, выпендриваеться, ни нравиться она мне

Как говорится: не нравится? не ешь)))))

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 18

Салим

Ислам необычный у нас . В Кыргызстане (где 90% населения мусульмане) ,  90% населения потребляют алкоголь. И только во время Орозо , количество пьющих немного уменьшается. 

Браво! Ваши слова это истина!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: +1
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 1
Минусов: 0
Комментариев: 18

Кыргызка

Я кыргызска,отец моего сына русский. Знаете как тяжело в нашем обществе сталкиваться с националистами, особенно с родственниками. Когда родственники приглашают на тои, на свадьбы моих родителей,братьев, а меня с мужем и сыном нет в списке приглашенных,когда мы приглашаем родственников они просто не приходят,а есть некоторые родственники которые приглашают меня с сыном без мужа, это еще неприятнее, поверьте мне, когда на улице вдруг сталкиваемся они делают вид что не видять нас или просто торопятся быстрее уйти. Порой бывало слышала осуждение из уст родственников. Знаете это влияет на семейную жизнь. Мы с мужем прожили 6 лет, но несколько лет назад в силу некоторого обстоятельство мы разошлись. Мой сын наполовину русский и знаете мы до сих пор сталкиваемся с национализмом в школе,порой в больницах. Это очень тяжело. Поэтому хотелось бы пожелать молодоженам терпение, взаимопонимание, много позитива, счастья, мира и любви.

не зовут и ладно, сэкономите больше денег. тоже мне санкции не позвали , взгляд отворачивают, да и пусть!!!!от таких мероприятий наш народ в кредитах по уши, и еще друга просит кредит алыпберчи деп. )))) не обращайте внимания. вот например мне всеравно

0
Цитировать
Жалоба модератору
Жанибек Казак-Аргынулы
08.06.2017, 17:37

Судя по интервью, уровню культуры речи и выражению лица она четко может быть охарактеризована своими же словами; "срач " с "неадекватностью и пещерным самосознанием". Да, а раньше уважал господина Атамбаева думая, что Кыргызстану достался достойный президент и при том националист. У националиста в къеу бала не может быть Костиком. Среди кыргызов много достойных парней, на худой конец казаха могла бы найти. Но "срач " с "неадекватностью и пещерным самосознанием" при помощи социальных сетей и завышенной самооценкой, сделали свое дело...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Елена
20.06.2018, 06:32

Я вообще ее первый раз вижу!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД