Подписание договора по "Безопасному городу" может быть оспорено?

Более семи лет власти Кыргызстана безрезультатно пытаются запустить проект "Безопасный город". На этот раз продвинулись дальше, чем когда бы то ни было: председатель госкомитета информационных технологий и связи Бакыт Шаршембиев и заместитель гендиректора российской компании ОАО "Концерн радиостроения "Вега" Сергей Калмыков подписали документ о начале реализации "Безопасного города". Правда, как выяснилось, возможно стороны поспешили, и до запуска проекта дело так и не дойдет.

ВЕГА прошла с нарушениями?

Дело в том, что независимая межведомственная комиссия в октябре, изучив результаты конкурса, в котором победила компания ВЕГА, нашла серьезные нарушения. Члены комиссия в своем заключении написали, что у ВЕГА нет опыта в обеспечении дорожной безопасности, а те камеры, которые были установлены в регионах России, получили отрицательное заключение МВД РФ.

В частности, комиссия со ссылкой на правоохранительные органы России написала, что комплексы фиксации нарушений ПДД завышали скорость движения автомобилей и не фиксировали некоторые нарушения.

- В самом начале, действительно, были недочеты в работе комплексов. Однако после получения отзывов мы доработали систему и устранили недостатки, - заявил на это на пресс-конференции Сергей Калмыков. Правда, доказательств своим словам не привел.

Возвращаясь к работе комиссии напомним, что 4 октября она вынесла решение отменить результаты конкурса, а концерн ВЕГА внести в список ненадежных поставщиков. Госагенство связи, которое проводило конкурс, с таким заключением не согласилось, и уже 9 октября обратилось в суд, настаивая, что именно ВЕГА должна получить договор с Кыргызстаном по "Безопасному городу".

Не дожидаясь решения суда

1 ноября Межрайонный суд Бишкека встал на сторону Госкомсвязи. Вот только решение суда еще не вступило в силу. По закону должно пройти 30 дней со дня его объявления.

- По идее, они должны были подождать этот месяц и только потом, если мы не будем обжаловать решение Межрайонного суда, подписывать договор. А сейчас получается, что решение нашей комиссии по-прежнему в силе. Они поспешили, - прокомментировал VB.KG председатель независимой межведомственной комиссии Музарбек Жолошев.

По его словам, он сам выступает за то, чтобы как можно скорее запустить "Безопасный город", но хочет, чтобы все было по закону.

- Мы видим, как спустя время выясняются "серые" схемы при реализации крупных проектов. Я хочу, чтобы через пять лет ко мне и к комиссии не было претензий, что мы закрыли глаза на нарушения. Мы лишь предупреждаем о рисках, - продолжил Жолошев.

По его мнению, чиновники в ситуации с "Безопасным городом" активно выступают именно в поддержку ВЕГА и практически открыто лоббируют их интересы.

- Даже Департамент госзакупок, который, по идее, должен поддерживать нашу сторону, на суде заявил, что придерживается нейтральной позиции, и не стал помогать нам. Я считаю, со стороны госорганов прослеживается давление или лобби именно этой компании, - считает Мурзабек Жолошев.

Все по закону!

В Госкомсвязи подозрения Жолошева опровергли и заявили, что при заключении договора учли все юридические тонкости.

- Действительно, решение суда пока не вступило в законную силу. Однако в рамках иска мы подавали ходатайство о прекращении действия решения независимой межведомственной комиссии. Суд ходатайство удовлетворил. У наших оппонентов было 10 дней, чтобы обжаловать его, однако они этого не сделали, - рассказал председатель Госкомсвязи Бакыт Шаршембиев.

Именно основываясь на этом ходатайстве, Госкомсвязи подписал договор с российской компанией.

Жолошев в свою очередь заявил, что раньше ни о каком ходатайстве не слышал, и предположил, что чиновник лукавит.

В интервью VB.KG председатель независимой межведомственной комиссии рассказал, что сегодня комиссия вновь соберется для обсуждения сложившейся ситуации. На собрании члены комиссии решат, будут ли они обращаться в вышестоящие инстанции, чтобы обжаловать решение Межрайонного суда.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Коммерческий директор "Веги" Калмыков обещает поставить в Кыргызстане суперсистему "Полисмен", которая якобы сертифицированы в 2017 году. Да вот закавыка - в Интернете, и даже на самом сайте "Веги" нет никакой информации.

Господин Калмыков в интервью честно признался, что видеокамеры "Веги" устанавливались в самой же России лишь в единичных экземплярах, да и то - для тестирования. И якобы в ноябре они заключат контракт с Африкой () на поставку 1000 камер. Представьте себе 1000 якобы суперсовременных видеокамер в Африке. Да их в первую же ночью местные раздолбают. Хотя я отлично знаю, что "Вега" и не собирается поставлять в Африку аж 1000 видеокамер - это просто сказки для лохов. Типа, "в ноябре ЗАКЛЮЧИМ контракт на 1000 камер". 

Почему в Кыргызстане не хотят ставить нормальное, опробованное годами оборудование, а тащат компанию, у которой даже нет серийного производства этого оборудования ? Более того, "Вега" не выпускает видеокамеры, а собирает их в основном из иностранных комплектующих, и это при том, что "Ростех" - владелец "Веги" находится в санкционных списках США. Работа с компаний, против которой есть санкции США, - это риск.

В Кыргызстан из-за непомерных аппетитов чиновников, нормальные компании работать не хотят, так как не собираются платить миллионные откаты. И лишь какие-то аферисты, у которых даже производства этих видеокамер нет - согласны поставлять несуществующие в природе системы "Полисмен" по завышенным ценам.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Шаршембиев во время своей работы в государственных компаниях и на государственных должностях нанес Кыргызстану ущерб в миллиарды сомов. Тем не менее его почему-то продолжают поддерживать в верхах и оказывать ему доверие. Не удивлюсь, если вдруг президент назначит такого "эффективного менеджера" премьер-министром. Судя по всему - к тому дело и идет. 

Потому что в нормальной стране подобный делец уже сидел бы в тюрьме, но в Кыргызстане Шаршембиев пользуется доверием и премьер-министра, и президента, которые в свое время и назначали Шаршембиева на его должности.

Шаршембиев судился с Кыргызстаном в интересах российской компании "Вега". До этого Шаршембиев "подарил" казахским провайдерам миллионы долларов за счет суперзавышенных для Кыргызстана цен на Интернет. Что за бред ?! Кыргызский чиновник должен защищать интересы Кыргызстана, а не интересы иностранных компаний !

И вот теперь, этот Шаршембиев в торжественной обстановке подписывает договор с "Вегой", даже не имея на это законного права - решение суда-то еще не вступило в силу. Кажется, он так торопится получить вознаграждение от "Веги", что готов наплевать на законы Кыргызстана. Мне кажется, что этому деятелю пора принимать российское или казахское гражданство, раз он так печется об интересах иностранных компаний.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Члены Правления Национального банка КР списали кредит в 5 млн. сомов своему шефу Абдыгулову. А всего было списано кредитов на 32 млн. сомов, в основном - руководству НБКР. Несмотря на нарушения законодательства, против руководства Национального банка КР почему-то не принимаются никакие меры.

И сейчас Шаршембиев с упорством маньяка пытается протащить через тендер российскую компанию "Вега", которая никогда ни в одном городе не реализовывала проект "Безопасный город" и даже не производит серийно видеокамеры, а лишь собирается - если появятся лохи, чтобы покупать самопальное оборудование из неизвестно каких комплектующих.

Должна же быть хоть какая-та реакция со стороны премьер-министра и президента ?! Или все отдается на откуп коррупционерам и казнокрадам ?!

0
Цитировать
Жалоба модератору
лик
13.11.2018, 10:00

Да какая разница кто будет реализовывать, все равно найдется кто то недовольный. Сказано же 7  лет не сдвигается с мертвой точки. Пускай будет Вега, хрен редьки не слаще, как будто лучше найдут, надо быстрее внедрять, а то каждый день гибнут люди.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Господа защитники Шаршембиева и Ко, которые ставят мне минусы (это прямо приятно - значит я все-таки прав, потому что если бы я не был прав - здесь уже были веские аргументы, доказывающие, что я ошибаюсь. Вместо этого мне просто ставят просто минусы, потому что сказать нечего) !

Дайте прочитать все комментарии своему шефу Шаршембиеву и его "крыше".

Даже обыкновенным читателям видно, что весь этот проект с "Вегой" - это всего лишь афера, которая позволит Шаршембиеву и его шефам положить в карманы миллионы долларов ! Нельзя же так ! Надо поскромнее быть, нельзя так нагло и в открытую грабить народ и Кыргызстан !

Этот аферистичный проект не пройдет, так среди депутатов Жогорку Кенеша, все-таки, оказывается, есть нормальные, здравомыслящие люди ! Поэтому пусть начальник Шаршембо все-таки заткнется и тихо сидит в своем кресле и ждет ареста - рано или поздно придется за свои делишки отвечать.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

В нормальной стране поставщиком оборудования выбирают производителя, которой серийно производит оборудование и тысячами устанавливает в разных странах.

Шаршембиев же упорно тащит компанию, которая установила в той  же России лишь единичные экземпляры в тестовом режиме, да и на эти экземпляры были получены отрицательные отзывы. При этом стоимость этого оборудования почему-то оказалась выше серийных образцов других производителей.

Это - явные признаки откровенной коррупции !

Действия президента, который во время выборов обещал бороться с коррупцией и даже говорил про список из 35 коррупционеров, вызывает удивление. Прошло более года - мы не только не узнали про эти 35 высокопоставленных коррупционеров, но с удивлением замечаем, что на высших государственных должностях обосновываются откровенные казнокрады и коррупционеры типа Шаршембиева. За время своей работы Шаршембиев нанес "Кыргызтелекому" и прочим операторам связи и бюджету ущерб в миллиарды сомов. Так почему же этот деятель не только не снят с должности, но и продолжает шиковать и подписывать договора, которые нанесут ущерб Кыргызстану ?!

Мы говорили о том, что Акаев - плохой, Бакиев - плохой, Атамбаев - плохой. Но появляются признаки, что нынешний президент ничем не лучше. Конечно, хочется надеяться, что я ошибаюсь. Но нынешний президент сидит в своем кресле уже более года и единственное достижение - аресты по ТЭЦ. Но это достижение перечеркивается действиями его приближенных типа Абдыгулова, Шаршембиева и т.п. чиновников.

Кыргызстан - это не Россия, не Туркмения, не Казахстан и не Узбекистан. Если власть не умерит свои аппетиты - будет и третья революция. Кыргызы не будут долго терпеть казнокрадов на своей шее.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
23
13.11.2018, 11:13

Казнокрады в Кыргызстане рулят, Соке как будто ничего не видит и не знает что к чему. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

В бюджете денег мало - воруют-с ! 

Поэтому проекты "Безопасные города" реализовать за счет частного капитала, так как это с 2014 года делают в той же России и во многих других странах. В России даже рассылка писем о штрафах водителей возлагается на частные компании. Государства только разрешает и получает деньги, оставляя частным компаниям комиссию.

Давайте сделаем это точно также - даже законы придумывать не надо, спишем с российских !

Что нужно сделать ?

1. Необходимо принять пару законов, разрешающих установку видеокамер фиксации нарушений ПДД частным компаниям, и регламентирующих взимание штрафов на основании фото-  и видеодокументации.

2. Определить размер вознаграждения оператора с каждого штрафа и порядок заключения договоров с частными компаниями.

3. Провести тендеры. 

...

В результаты бюджет от тендеров получит деньги. Кыргызстан получит "Безопасные города", не затратив ни тыйына. Получит сотни миллионов сомов в виде штрафов от нерадивых водителей. А самое главное - будут спасены жизни и здоровье тысяч кыргызстанцев.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
горожанин
13.11.2018, 11:43

Неужели в мире не найдется среди всех компаний, одна честная и серьезная компания для Кыргызстана, чтобы реализовать проект "Безопасный город"? Почему решают судьбу такого важного вопроса, в прямом смысле имеющее значение "жизнь или смерть", чиновники и какие-то комитеты и комиссий, почему правительство волевым решением не положить конец этим волокитам, почему все хотят деньги и никто не возьмёт ответственность.

0
Цитировать
Жалоба модератору
КР
13.11.2018, 11:47

Главное что теперь штрафы будут идти в бюджет, а не в левые карманы как было ранее

0
Цитировать
Жалоба модератору
Света
13.11.2018, 11:49

Первые комплексы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения заработают через 90 дней. В течение полугода в эксплуатацию введут все запланированные аппараты. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель генерального директора ОАО «Концерн радиостроения Вега» Сергей Калмыков.

- Это касается установки камер на перекрестках и прямых участках дорог, а также 20 передвижных комплексов, которые будут курсировать по городу в соответствии с согласованным с Министерством внутренних дел графиком, - уточнил он. - Сначала пройдет тестирование, затем системы начнут работать в автоматическом режиме.

Стационарные и передвижные комплексы будут вводить в эксплуатацию параллельно.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Кормчий
13.11.2018, 11:52

Кстати очень оперативно сработал Межрай Суд...за короткие сроки рассмотрел и вынес решение при первом же заседании.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Коррупционеров, казнокрадов можно выявить очень и очень просто. Суммируем заработную плату "кристально честных чиновников" типа Шаршембиева или Ешеналиева (его ставленника) и сравниваем со стоимостью имущества сих служителей народа. Если не сходится - значит где-то "заработал" миллионы долларов.

Вот только эта простая мысль почему-то не приходит в голову правоохранительным органам.

Среди руководителей государственных компаний и высших чиновников это не сойдется в 99% случаев. 1% я оставлю - на чудо !

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Света
13.11.2018, 12:11

Даа. Нам его уже давноо надо было внедрять. Только вот с нашими интригами и скандалами и благодаря тем, кто ставил под ножки не удавалось этого делать...

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

"То ли я дурак, то ли лыжи не едут" Видно же невооруженным глазом, что коррупционеры хотят срубить несколько миллионов долларов отката !

Впрочем, я знаю, что от денег и власти сносит крышу. Человек власти кажется себе суперумным, суперхитрым и поэтому начинает делать откровенные глупости. Вот и Шаршембиев, вместо того, чтобы встать на защиту интересов Кыргызстана СУДИЛСЯ фактически с Кыргызстаном, чтобы протащить "Вегу".

Надеюсь, что среди депутатов и чиновников есть честные люди, которые все-таки не дадут провести этот проект аферистов.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Есть такой нормативный акт Правительства: "ПОЛОЖЕНИЕ о Государственном комитете информационных технологий и связи Кыргызской Республики". И там нет ничего про то, что руководитель ведомства может продвигать интересы иностранных компаний в Кыргызстане и заключать с ними договора на установку видеокамер по всей республике.

Теперь, допустим, этого договор будет оспорен - придется судиться и возмещать "Веге" убытки. 

Шаршембиев сказал: "Действительно, решение суда пока не вступило в законную силу. " Но он так торопится, что подписал договор до вступления решения суда в законную силу.

Кыргызстанцы, судя по отсутствия реакции правительства и президента - Кыргызстан и народ отданы на полное разграбление коррупционерам и казнокрадам.

+1
Цитировать
Жалоба модератору
13.11.2018, 15:48
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 1

Бизде  жакшы иштерди такыр коро албайбыз. Озубуздун колубуздан эч нерсе келбейт. ЭМи мыйзамдуу  тендерди, соттун чечимин да мыйзамсыз деп жатабыз. Бизге  озу эмне жагат? Вегага мумкунчулук берели да.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

Веганын бул долбоордо утканы туура эле болду. Анткени АША менен САШАнын хуавейине караганда ВЕГА ишенимдуурок. Росссиянын компанияларынан кыргызстан утулган эмес эч качан.. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

8 ЖЫЛДАН бери ишке ашпай келе жаткан иштерди уч айда жайлайт экен.. жакшы го..Макулдашууларга ылайык, компания алгачкы программалык-жабдуу комплекстерин 90 календардык күндүн ичинде коюп бүтүшү керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

8 ЖЫЛДАН бери ишке ашпай келе жаткан иштерди уч айда жайлайт экен.. жакшы го..Макулдашууларга ылайык, компания алгачкы программалык-жабдуу комплекстерин 90 календардык күндүн ичинде коюп бүтүшү керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: 0
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 0
Минусов: 0
Комментариев: 4

8 ЖЫЛДАН бери ишке ашпай келе жаткан иштерди уч айда жайлайт экен.. жакшы го..Макулдашууларга ылайык, компания алгачкы программалык-жабдуу комплекстерин 90 календардык күндүн ичинде коюп бүтүшү керек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Наргиза
13.11.2018, 18:30

Комиссию независимую надо срочняком проверить Генпрокуратуре

0
Цитировать
Жалоба модератору
Максат
13.11.2018, 18:35

Главное теперь чтобы злые люди не ставили палки в колеса

0
Цитировать
Жалоба модератору
Сека
13.11.2018, 19:28

Важным условием является политическая воля первых лиц и контроль за исполнением. Должностные лица должны нести персональную ответственность за реализацию "Безопасного города"

0
Цитировать
Жалоба модератору
Серега
13.11.2018, 20:52

Проекты подобные "Безопасному городу", в целом, конечно, нужны нам. Так как город неустроен, ситуация на дорогах ухудшается, поведение водителей да и пешеходов – тоже, растет смертность на дорогах, в том числе и детская. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Это неприкрытая коррупция !

Согласно условий тендера, компания-поставщик должна иметь опыт внедрения и эксплуатации систем видеофиксации нарушений ПДД.

Концерн "Вега", как сказал сам коммерческий директор компании, никогда раньше внедрением таких проектов не занималось. И, лишь, якобы собираются заключить контракт с Африкой и поставить туда 1000 видеокамер. 

Шаршембиев и прочие лица, продвигающие "Вегу" - преступники, так как эта компания по квалификационным требованиям даже не могла быть допущена к тендеру. Теперь Шаршембиев подписал договор с компанией, которая никогда подобными проектами не занималось, и мы получили второй "Русгидро". 

Даже договор с "Вегой" - секретный, поэтому мы не знаем условий договора, но я могу сказать, что дороги Кыргызстана на долгие годы отдаются в подарок "Веге" и расторгнуть договор без значительных финансовых потерь не получится.

Генеральная прокуратура обязана проверить эту коррупционную сделку и отправить преступников тюрьму.

Странно, что президент и премьер-министр не одернут этого зарвавшегося Шаршембиеву !

Впрочем - чего это я возмущаюсь ? Именно премьер-министр и президент Шаршембиева назначали на государственные должности и поддерживают.

И возникает вопрос - зачем народу президент и премьер-министр, которые по какой-то неизвестной причине поддерживают казнакорадов и коррупционеров ? Кажись, надежды на борьбу с коррупцией, о которой говорил Жеенбеков С., разбиваются в прах.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Откат
14.11.2018, 10:41

Как в Балыкчи запустите своими силами

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Из речи президента Кыргызской Республики Жеенбекова С.:

"К тем, кто замешан в коррупции, надо относиться как к людям, которые предали свой народ, свою страну, интересы своего дела. Мы не должны позволять им работать в государственных органах."

Не-а, нельзя так ! Пусть Шаршембиев продолжает работать на своей должности, он же "эффективный менеджер". Ему в свое время оказали доверие и премьер-министр. И хотя Шаршембиев уже своими действиями нанес ущерб бюджету, "Кыргызтелекому", операторам связи, народу ущерб в миллиарды сомов - пусть работает. Глядишь - со временем научится и он будет приносить уже пользу народу и государству. Надо Шаршембиева в следующий четверг назначить премьер-министром, а потом и президентом. Он же - лучший, незаменимый !

(Сарказм, если кто не понял).

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

2003 год, Акаев: ""В Кыргызстане коррупция свила гнездо на самых верхних этажах власти и уже оказывает сильное давление на нее...."

2005 год, Бакиев: "У нас две главнейшие проблемы, которые нужно решать прежде всего, - низкий уровень жизни и высокий уровень коррупции".

2015 год, Атамбаев: "После апрельской революции 2010 года мы начали жесткую и бескомпромиссную борьбу с коррупцией, являющейся главным препятствием на пути построения демократического и процветающего Кыргызстана."

2018 год, Жеенбеков: "Борьба с коррупцией — очень важный вопрос. Я расцениваю коррупцию как проблему, угрожающую национальной безопасности. Борьба с коррупцией — задача, равнозначная отстаиванию нашей государственности и суверенитета. Именно поэтому вопросы борьбы с коррупцией будут под постоянным вниманием Совета безопасности. Мы будем обращать внимание на все направления этой работы и рассматривать каждое направление по отдельности."

А когда начнется борьба с коррупцией ?  Лет через 100 ?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Почему не сажают коррупционеров ? Ответ простой:

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

Отношение власти к коррупции:

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

0
Цитировать
Жалоба модератору
Карма: -40
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 128
Минусов: 168
Комментариев: 120

А мы все верим и верим, что очередной президент будет бороться с коррупцией. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД