Дело Анапияева: Атамбаев призвал Беларусь не укрывать Бакиевых

Отдел информационной политики аппарата президента распространил комментарий главы государства относительно убийства лидера ОПГ Алманбета Анапияева в Минске.

"Кровавые криминальные "разборки" в Минске, учиненные на днях небезызвестным Жанышем Бакиевым над бывшим своим приближенным из криминального мира, не оставляют сомнений в том, что члены семьи Бакиевых почувствовали в Беларуси полную безнаказанность и вместе со своими головорезами продолжают убивать. Об этом наглядно говорят обнародованные показания свидетеля преступления, которые не оставляют и тени сомнений в том, что Жаныш Бакиев и его подельники убили Алманбета Анапияева прямо в жилом квартале белорусской столицы.

Очень надеюсь, что уважаемый Александр Григорьевич Лукашенко и дружественный белорусский народ поймут, наконец, что приютили нелюдей.

Так же как белорусы не забудут весну 1943 года, потрясшую весь мир трагедию деревни Хатынь, кыргызстанцы не забудут весну 2010 года, когда по приказу Бакиевых были расстреляны простые люди на центральной площади Бишкека.

Братьев Бакиевых в Кыргызстане вспоминают как извергов. Народ помнит, как эти нелюди сжигали заживо людей, как калечили и убивали журналистов, как ломали руки и ноги бизнесменам, как отрезали своим жертвам уши и носы.

Кого еще должны убить Бакиевы, чтобы власти Беларуси увидели, наконец, звериную и людоедскую сущность этой криминальной семьи? Эти изверги будут проливать кровь везде, где бы ни оказались, в том числе в приютившей их Беларуси!

На протяжении почти пяти лет Кыргызстан добивается от Минска выполнения обязательств по розыску, уголовному преследованию и выдаче преступников в соответствии с международными конвенциями. Вместо этого официальный Минск предпочитал отказывать Бишкеку в наших законных требованиях. В то же время мы получали постоянные подтверждения того, что в Беларуси поощряют присутствие этих бандитов в своей стране, вручают им национальные паспорта, государственные награды и поздравляют с юбилеями.

Уверен, криминальные "разборки" с участием Бакиева в Минске должны послужить тревожным сигналом для руководства Беларуси, безопасность граждан которой подвергается угрозе в связи с укрыванием на ее территории очевидных криминальных и преступных элементов. Это также ложится позорным пятном на имидже Беларуси.

Надеюсь, власти Беларуси не будут и дальше прикрывать преступников, осужденных в Кыргызстане за убийства мирных граждан. Уверен, что жесткое осуждение этих преступлений белорусской стороной и принятие действенных мер по задержанию и выдаче Кыргызстану убийц послужит повышению авторитета Беларуси и ее руководства на международной арене", - говорится в тексте президента.


Напомним, 20 февраля источники в ГКНБ Кыргызстана сообщили об убийстве лидера организованной преступной группировки Алманбета Анапияева в Минске. Убийство было совершено с особой жестокостью - Анапияеву нанесли множество ножевых ранений и, возможно, пытали. При осмотре места, где обнаружили труп, был найден российский паспорт на имя Алмазбека Шакирова. В свою очередь зампредседателя ГРС Элдияр Убалиев отмечал, что паспорт, найденный на теле убитого Алманбета Анапияева, ранее был выдан другому гражданину Кыргызстана.


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
Арзуу
26.02.2015, 13:02

Полностью поддерживаю президента, хватит чинить беспредел. Хватит убивать людей. Самое ужасное в этой ситуации  - что Лукашенко покрывает убийц.  

0
Цитировать
Жалоба модератору
АЛГА
26.02.2015, 13:02

Что тут расстраиваться?! Один бандит убил другого бандита и что? Да пусть сами себя и перестреляют, государству только лучше будет... Было бы за кого переживать....

+1
Цитировать
Жалоба модератору
президентневадеквате
26.02.2015, 13:03

Заголовок нормальный. Как раз выражает суть. Ощущение, что убили классного такого парня и Алеша возмущается до потолка

0
Цитировать
Жалоба модератору
312
26.02.2015, 13:03

Вот оно что оказывается! И свидетель вовремя появился! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Us
26.02.2015, 13:04

При чем тут Бакиевы, вскорее всего это было по приказу М.Турганбаева

0
Цитировать
Жалоба модератору
Вопрос
26.02.2015, 13:16

Скольких еще должен ограбить через подконтрольные суды и прокуратуру Атамбаев, чтобы народ, наконец, увидел его подлую сущность?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Лукашенко
26.02.2015, 13:26

Мой вам совет Алмазбек Шаршенович, не надо говорить так громко, основываясь на информацию всего лишь двухдневной свежести и полагаясь на одного якобы свидетеля. У нас так дела спешно не расследуются, следствие занимает, особенно по таким резонансным убийствам согласно УПК РБ 2 месяца.

Сейчас кроме голословных рассуждений некоего молодого человека, каких-либо других доказательств у вашего следствия нет, завтра он откажется от своих слов и скажет, что он говорил под давлением, то как вы будете опровергать на международной арене? Поэтому, давайте дождемся окончания расследования Следственным комитетом и я вам лично отправлю полученные результаты.

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Би
26.02.2015, 13:35

Атамбаев не как президент выступает, а как оппонент Бакиева.

Двумя выстрелами Атамбаев решил двух зайцев убить.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аппаратчик
26.02.2015, 13:40

Стойкое ощущение, что заказал Анапияева сам АША. Грохнуть могли и батукаевские. Нужно было чеченцу отрабатывать свободу)

Что интересно, когда все случилось, что сами чекисты узнали про слив об убийстве из СМИ, причем в СМИ слили именно провластные, которые под контролем аппарата президента.

Слив о том, что тут могут быть замешаны Бакиевы, пошел от Мелиса Турганбаева, который и мог быть в организаторах такой схемы.

А большой плюс для новой власти в том, что еще раз покричать про Бакиевых - это позлить Лукашенко. Если он психанет и кого-то экстрадирует, то СДПК на выборах могут чупа-чупсы сосать, за них и так пойдут голосовать

0
Цитировать
Жалоба модератору
ЦРУ
26.02.2015, 13:40

Вот стравили русских с украинцами, теперь вот стравливаем белорусов с киргизами. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Атамбаев, пей меньше
26.02.2015, 13:41

АША совсем в глухой неадекват ушел. это же надо было додуматься по такому поводу заявление сделать еще и с таким посылом

+2
Цитировать
Жалоба модератору
Гы
26.02.2015, 13:46

Аппаратчик

 СДПК на выборах могут чупа-чупсы сосать, за них и так пойдут голосовать

Что будут сосать, это однозначно. Возникают только сомнения по поводу чупа-чупса.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Зуля
26.02.2015, 13:50

Зачем столько шума из-за смерти паршивого ОПГщника?????? 

0
Цитировать
Все равно домой приедете !
26.02.2015, 13:52

Бакс-людоед батьке хоть в какой позе красиво оформит в любое время суток за свою драгоценную душонку... Для Баксовской семейке по любому без вариантов ... Либо бабки ворованные закончатся, либо батька дуба даст...))) вопрос - что или кто первее... А потом Домой в КР - милости просим ))) у Народа для них вазилина хватит ))) главное сразу не валить, а хорошо попытать, чтобы знали с...ки каково это людям чувствовалось кого они замучили до смерти ..,

0
Цитировать
Жалоба модератору
неэксперт
26.02.2015, 14:00

по сути, получилось, хамская и беспардонная выходка КР против Белоруси. Вне протокола, вне процедур уголовного права, плюнув на правоохранительную и судебную власть(то что на свою, так это дело президента) другой страны- обнародовать такие факты, обвинить дружественную страну. Такое нужно еще придумать, что бы вытворить. Дурдом, а не страна.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
26.02.2015, 14:00

Маркелов Венедикт

Аппаратчик

Стойкое ощущение, что заказал Анапияева сам АША. Грохнуть могли и батукаевские. Нужно было чеченцу отрабатывать свободу)

Он не на свободе, а российской тюрьме.

Вы так наивно убеждаете нас что Батукаев Азиз или кто то из заказчиков убийства сидя в тюрьме или в Бишкеке не сможет дать указание через своих гонцов о ликвидации оппонентов перед выборами.

Вот увидете кто убил Анапияева поставил цель убить и Жаныша Бакиева, а кому сильно мешает Жаныш Бакиев? Ответ прост, Ж.Бакиев сильно мешает нашим бишкеским башкармам перед выборами. Потому что нынешняя башкарма и другие стемящмиеся к власти не могут свободно провернуться в КР.

Спаси заказанных Аллах. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
26.02.2015, 14:14
Карма: +84
Сумма оценок комментариев
Плюсов: 199
Минусов: 115
Комментариев: 723

АША загнул как будто такого хорошего человека убили. Убили бандюка, туда ему и дорога!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алмаз
26.02.2015, 14:25

Лукашенко

Мой вам совет Алмазбек Шаршенович, не надо говорить так громко, основываясь на информацию всего лишь двухдневной свежести и полагаясь на одного якобы свидетеля. У нас так дела спешно не расследуются, следствие занимает, особенно по таким резонансным убийствам согласно УПК РБ 2 месяца.

Сейчас кроме голословных рассуждений некоего молодого человека, каких-либо других доказательств у вашего следствия нет, завтра он откажется от своих слов и скажет, что он говорил под давлением, то как вы будете опровергать на международной арене? Поэтому, давайте дождемся окончания расследования Следственным комитетом и я вам лично отправлю полученные результаты.

Слушайте, батьку, Бог с ним, с этим Анапияевым, а разве вам недостаточно доказали обвинения против клана Бакиевых по апрелевским и июньским событиям? А на это что скажете? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливость
26.02.2015, 14:28

Если рассуждать правильно, зачем Бакиевым убивать Анапияева в Минске. Все комменты которые написаны что мол убил Жаныш- это низкие люди что специально продумано чтобы большая часть населения так подумала, что и показывает что большая часть населения не умеет думать. Это скорее заказ нынешней власти, заказ совершил Турганбаев и показали по ТВ сразу же. Атамбаев в свою очередь сразу сделал заявление еще банальное. По заявлению можно предположить что он тоже был в курсе заказного убийства. 

Все это сделали чтобы эктрадировать Жаныша и заработать очки на парламентских выборах( СДПК вернули Жаныша). Но Лукашенко не глуп, как думают наши. Это манипуляция чистой воды наших властей. Придет время и раскроется тайна. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
26.02.2015, 14:56

Справедливость

Если рассуждать правильно, зачем Бакиевым убивать Анапияева в Минске. Все комменты которые написаны что мол убил Жаныш- это низкие люди что специально продумано чтобы большая часть населения так подумала, что и показывает что большая часть населения не умеет думать. Это скорее заказ нынешней власти, заказ совершил Турганбаев и показали по ТВ сразу же. Атамбаев в свою очередь сразу сделал заявление еще банальное. По заявлению можно предположить что он тоже был в курсе заказного убийства. 

Все это сделали чтобы эктрадировать Жаныша и заработать очки на парламентских выборах( СДПК вернули Жаныша). Но Лукашенко не глуп, как думают наши. Это манипуляция чистой воды наших властей. Придет время и раскроется тайна. 

Или тайну (Гульжигита свидетеля Турганбаева) Турганбаев специально не доглядит и его как бы убьют, а опять убийство Гульжигита спишут на Бакиевых.

Вообще власти в Бишкеке АША, ТОЧ, ХАПтагаев и др. озверели хорош уже жизнями людей играть. Вы что мало людей уже пожертвовали в апреле и июне месяце 2010 года. Стойте, хватит крови. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
26.02.2015, 15:15

Батька, верни беглого убийцу людей к нам в Кыргызстан ! Кого ты пригрел ? Бакиев - Это же сволочь последняя ! Столько народу здесь он положил, а ты с ним водку пьешь и тосты его слушаешь !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Справедливость
26.02.2015, 15:17

Би

Справедливость

Если рассуждать правильно, зачем Бакиевым убивать Анапияева в Минске. Все комменты которые написаны что мол убил Жаныш- это низкие люди что специально продумано чтобы большая часть населения так подумала, что и показывает что большая часть населения не умеет думать. Это скорее заказ нынешней власти, заказ совершил Турганбаев и показали по ТВ сразу же. Атамбаев в свою очередь сразу сделал заявление еще банальное. По заявлению можно предположить что он тоже был в курсе заказного убийства. 

Все это сделали чтобы эктрадировать Жаныша и заработать очки на парламентских выборах( СДПК вернули Жаныша). Но Лукашенко не глуп, как думают наши. Это манипуляция чистой воды наших властей. Придет время и раскроется тайна. 

Или тайну (Гульжигита свидетеля Турганбаева) Турганбаев специально не доглядит и его как бы убьют, а опять убийство Гульжигита спишут на Бакиевых.

Вообще власти в Бишкеке АША, ТОЧ, ХАПтагаев и др. озверели хорош уже жизнями людей играть. Вы что мало людей уже пожертвовали в апреле и июне месяце 2010 года. Стойте, хватит крови. 

все негативные комменты пишут люди нынешней власти за деньги. Простой народ все равно шокирован действиями Турганбаева с Атамбаевым. Наверное они думали провернут это дело и вину свалят на Жаныша. Вряд ли на такое поверит сейчас думающий человек.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Госдеп
26.02.2015, 15:24

Вот вы чудики, как будто от возвращения бакиевых у вас экономика поднимется и все население заживет богато?! 

0
Цитировать
Жалоба модератору
AAA
26.02.2015, 15:34

Но ведь Анапияев и сам убивал невинных людей, что вдруг все начали говорить: надо найти убийцу.. Обычно опг своей смертью не умирают

0
Цитировать
Жалоба модератору
п
26.02.2015, 15:38

Не ожидал, что президенту нужно было вмешиваться...

Дело то уголовное. Зачем в политику все дело разваливать? Было всего лишь одно.. словесное показание одного из свидетелей .. Ну, было ВИДЕО. Красиво показано! За сердце схватились, потрогали яйца на месте или нет... Ну и что?!

Теперь к сведению: преступление совершено в Минске! Это Беларусь. Подозреваемые - это граждане Беларуси: Бакиев Жаныш, Сайдулла, Айбек или кто там. Или граждане России: Бакиев Жаныш, Сайдулло, Айбек..

И где же тогда должно расследоваться дело то?!...  И кто должен расследовать дело?! Вывод? Так что рано раоваться то!

По делу есть всего-лишь протокол допроса .. свидетеля! Видео, черт с ним.  Одна бумага, один бланк, на 2-3 листа! И все! Больше ничего! Даже не посмотрели бумаги беларусских коллег: что они там сделали, что есть!

И как же белорусы должны отреагировать то? Хотя все остальное по человечески нам понятно. Но эти "эмоции" то к делу, как масло на хлеб, не намажешь!

Поэтому говорят: Поспешишь - людей насмешишь!

Если этот комментарий опубликован только в Бишкеке - еще радует: прочтет Посольство Беларуси, сделают справку о настроениях в Бишкеке. Но не дай бог запрос еще в Минск сделали!...

Кто там посоветовал в Белом Доме такое сделать? Не терпелось?

0
Цитировать
Жалоба модератору
кино
26.02.2015, 15:49

съемка допроса, подготовлена заранее. аша под охраной турганбаева требует бакиева. а батько на такую аферу не клюёт, а если клюнет, мало не покажется: сливают грязь ни почем зря. а, если ещё и бакиев пожалует... аша в турцию не успеет убежать. и чего ради вспомнили прошлогодний снег...

0
Цитировать
Жалоба модератору
максим не горький
26.02.2015, 16:23

Насият Сатарова

АША, как президент, имел полное право выразить позицию КР. Мы вступаем в единое экономическое пространство с Беларусью, а они укрывают у себя бандитов. Бандитов, чьи руки по локоть в крови. Более 100 человек на их счету.

Твоему прибабахнутому горе-президентику надо не тупо влазить в бандитские разборки, а думать о том, что делать, когда он сбежит и новая власть будет требовать у турков его выдачи!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гайзенберг
26.02.2015, 16:43

с объективной точки зрения сравнение хатынь и 2010 год в КР это уже перебор, кроме того без суда и следствия сделали виновным отдельных лиц в совершении преступления лишь основываясь на догадках и домыслах, кроме того видел на видео допрос то ли свидетеля то ли подозреваемого так вот нраушена тайна следствия, и почему если престпуление совершено в минске то проводят следственные действия в бишкеке, вопрос для чего такое шоу и кому это выгодно?

выгодно Бакиевым или другим лицам? ну явно такое шой не выгодно бакиевым, значит оно выгодно другим.

Бакиевы конечно с одной стороны загнули паклку в период 2005 года по 2010 годы, но в эти годы с ними ведь работали и другие в том числе и те которые сейчас занимают не последние долности в руководящих должностях, так что все это приписывать бакиевым не очень то объективно.

Все возможно в начале были версии что анапияев вовсе жив а труп найденный там вовсе не его а двойник, а что если смерть анапияева имитация, что тогда ответят те которые тут в полном объеме все приписывают бакиевым, поэтому прежде чем говорить надо все тщательно изучить а потом уже писать речи для президента, писатели речи президента поспешными тщательно не проверенными данными писанинами подставляют президента.

кроме того в последнее время стало модным по СМИ разглашать следственную тайну и помимо этого в открытую показывать видео и фото подозреваемых лиц, в России за разглашение следственной тайны привлекли к уголовной ответственности адвоката, а у нас вся следственная тайна на виду, тогда зачем следственная тайна?

ГП КР в корне должна в будущем пресекать выставление фото и видео по уголовным делам, не забывайте про презумпцию невиновности, еще не поздно все показания которые выставлены на видео журналистов, оперов, судов и других лиц привлекать к ответственности начиная от халатности до разглашения тайны следствия, ва то получается у нас вся страна следователи, прокуроры и судьи, так не бывает.

короче идет борьба между отдельными лицами и группами, но как первые так и вторые прикрываясь народом чинят беспередел.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Би
26.02.2015, 16:48

Насият Сатарова

АША, как президент, имел полное право выразить позицию КР. Мы вступаем в единое экономическое пространство с Беларусью, а они укрывают у себя бандитов. Бандитов, чьи руки по локоть в крови. Более 100 человек на их счету.

Ты что с луны свалилась что ли, если атамбаев считает президентом то пусть хотя бы публично не влезает в расследование дела, а то разошелся в радостях что операцию ""Убить двух зайцев одним выстрелом" через государственные СМИ прокатило. А так все понимают что эта подстава по-нашински. И мы все знаем как Меля турганбаев дела шьет с вешалками, кстати все дела таким образом проходят на ура. "Этого горбатого Мелю только могил исправит"

Президенту запрещено влезать в расследование уголовных дел в следственных органах и в рассмотрения дел судами.

АША и Ко или кто тут из заказчиков убийства Алманбета в Бишкек или с ОПГ Батукаева, хватит крови, вы с собой кресла из БД в могилу не унесете. А на том свете спрос за такие дела будет жесткий. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
232
26.02.2015, 17:08

Ребята, вы а так временами про кулова забываете, так ведь он самый близкий человек батукаева)) вспомните митинг рыспека акматбаева,

0
Цитировать
Жалоба модератору
кыргызбай
26.02.2015, 17:40

Аппаратчик

Стойкое ощущение, что заказал Анапияева сам АША. Грохнуть могли и батукаевские. Нужно было чеченцу отрабатывать свободу)

Что интересно, когда все случилось, что сами чекисты узнали про слив об убийстве из СМИ, причем в СМИ слили именно провластные, которые под контролем аппарата президента.

Слив о том, что тут могут быть замешаны Бакиевы, пошел от Мелиса Турганбаева, который и мог быть в организаторах такой схемы.

А большой плюс для новой власти в том, что еще раз покричать про Бакиевых - это позлить Лукашенко. Если он психанет и кого-то экстрадирует, то СДПК на выборах могут чупа-чупсы сосать, за них и так пойдут голосовать

0
Цитировать
Жалоба модератору
232
26.02.2015, 17:44

Апрелевцы- это простой народ которых в мясорубку пустили, Казбек, а так победителей не судят и кого осудили?

0
Цитировать
Жалоба модератору
Медер
26.02.2015, 18:08

Наконец то у всего мира,в том числе и у Белоруссии,открылись глаза на звериную сущность Бакиева и его окружения! 5 лет эти ублюдки грабили и убивали кыргызстанцев. Насилие,рейдерство,национализм и трайбализм в конце кровавого правления-межнационанлная война на Юге- вот результаты правления Бакиевых и их собак. Суть их проявилась и в Минске где Лукашенко дал им возможность проживать несмотря на призывы Бишкека выдать этих отморозков Кыргызстану- это суть убийц и бандитов начиная от Курманбека и кончая его сыновьями и братьями,приближенными. А ведь целых 5 лет эти гады управляли нашей страной! Целых 5 лет убийств,грабежей,насилия,рейдерства, бандитизма и прочих нехороших дел! Народ был прав когда выгнал эту бандисткую семейку из страны.Но они не успокоились и  в Балоруссии- они до сих пор продолжают убивать и грабить- теперь уже друг друга. Ну и на здоровье.

0
Цитировать
Жалоба модератору
водку с селедкой!
26.02.2015, 18:19

Казбек Юнусов

Good- Cat

АША загнул как будто такого хорошего человека убили. Убили бандюка, туда ему и дорога!

АША повёл себя, как мужик! Мы с Лукашенко в ТС, а Бакиевы кроме Анапияева убил ещё нескольких человек + 7 апреля на площади.

Нашел мужика! Лег под всех диктаторов в этом Тормознутом союзе, где у власти твои "бандюки" и воры. Короче,  твоему алкашбеку закусывать надо!

0
Цитировать
Жалоба модератору
PR
26.02.2015, 20:16

Раньше мне перлы Атамбаева в разы больше нравились.

Крутой был тот хороший пиарщик из АУЦА - Токтогулов.

В разы лучше.

А тут однофамилец Акаевых приплел каких-то Людоедов.

Аж смешно.

Ну надеюсь, Жанар просто еще не вошел в курс дела и исправиться.

Не надо так президента КР лажать.

А Бакиевы украли украденое у воров Акаевых!

Воры Акаевы обиделись! Оскорбились до глубины души.

Так им и надо!

Не об этом ли мечтал народ Кыргызстана чтобы Воры Понесли такое же наказание, что сами натворили -

Воры Акаевы украли у кырг.народа и бизнесменов, а потом Бакиевы украли у них.

Так им и надо!

Ееще недостаточно украли, если честно, раз сидят в Москве и подсерают оттуда!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Город312
26.02.2015, 21:27

Что у президента, что у его аппарата жаргон как у обсуждаемых здесь батукаева с анапияевым. Ужас! Стыдоба! Президент страны делает заявления по какому-то рекетиру - еще приплел свои дела. пять лет нормальными путями не могут экстрадировать бакиевых, решил, что перед выборами последний шанс поднять свои политические баллы

0
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин КР
26.02.2015, 21:42

Здесь черти Бакиевские строчат ... Думают Кыргызы забыли все ... Ошибаетесь ! гибель сотен людей на площади, слив в токтогулке воды узбекам, резня в Оше, заказные убийства, стравливание Юга и Севера ... Как только приедут сюда, их разорвут на кости прямо у трапа ... Гарантия 100 %

0
Цитировать
Жалоба модератору
Абай
26.02.2015, 23:17

Василий Попов

ну и заголовок. Бакиевым, думаю, придется искать новое прибежище. Не потерпит Лукашенко, чтобы квартиранты на его земле людей убивали. Надеюсь ,выдаст кровавую семейку, чтобы те ответили перед народом за смерти ребят в 2010 году

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тима
26.02.2015, 23:37

А теперь представьте себе,что в 2010 году не случилось бы кыргызской революции?! Еще 5 лет сплошных убийств и грабежей,насилия и рейдерства,мошенничество и регионализм.трайбализм и национализм,наркотрафик и фишизм,война на почве межнациональных и региональных отношений...... Короче полный пипец пришел бы нашей Родине. Скажем за это освобождение- спасибо кыргызскому народу!!!!!!!! А так дали им пинка под грязный зад-так они теперь от своего зверства стали друг друга мочить. И на здоровье!!!!

0
Цитировать
Жалоба модератору
Тылох
27.02.2015, 05:05

Алмаз

Лукашенко

Мой вам совет Алмазбек Шаршенович, не надо говорить так громко, основываясь на информацию всего лишь двухдневной свежести и полагаясь на одного якобы свидетеля. У нас так дела спешно не расследуются, следствие занимает, особенно по таким резонансным убийствам согласно УПК РБ 2 месяца.

Сейчас кроме голословных рассуждений некоего молодого человека, каких-либо других доказательств у вашего следствия нет, завтра он откажется от своих слов и скажет, что он говорил под давлением, то как вы будете опровергать на международной арене? Поэтому, давайте дождемся окончания расследования Следственным комитетом и я вам лично отправлю полученные результаты.

Слушайте, батьку, Бог с ним, с этим Анапияевым, а разве вам недостаточно доказали обвинения против клана Бакиевых по апрелевским и июньским событиям? А на это что скажете? 

0
Цитировать
Жалоба модератору
vasya
27.02.2015, 09:33

Точно! И зачем теперь передавать сообщения через газету? Лукашенко что ли ВБ читает? чем в турции и сочах отдыхать лучше бы лично поговорил с Лукашенко

Город312

Что у президента, что у его аппарата жаргон как у обсуждаемых здесь батукаева с анапияевым. Ужас! Стыдоба! Президент страны делает заявления по какому-то рекетиру - еще приплел свои дела. пять лет нормальными путями не могут экстрадировать бакиевых, решил, что перед выборами последний шанс поднять свои политические баллы

0
Цитировать
Жалоба модератору
боря
28.02.2015, 17:23

Гражданин КР

Батька, верни беглого убийцу людей к нам в Кыргызстан ! Кого ты пригрел ? Бакиев - Это же сволочь последняя ! Столько народу здесь он положил, а ты с ним водку пьешь и тосты его слушаешь !

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД