Убийство Анапияева. Предвыборные пляски на костях?

С того момента, как в СМИ появилась информация об убийстве криминального авторитета Алманбета Анапияева, прошла ровно неделя. Спустя каких-то семь дней то, что поначалу выглядело сенсацией из мира ОПГ, стало все больше напоминать непродуманно срежиссированный акт политического пиара в преддверии осенних выборов.

Слив'овый сезон

Умные политики начинают готовиться к выборам сразу после того, как они прошли. А недальновидные - как раз перед тем, как выборы начнутся. Отечественное информационное пространство ярко демонстрирует - в Кыргызстане все больше политдеятелей как раз-таки второго сорта. Наиболее громкие скандалы и заявления начинают греметь именно в последний предвыборный год. Тогда же начинают делаться и самые резонансные "информационные сливы".

Новость об откровенно насильственной смерти 41-летнего Анапияева появилась поздно вечером 19 февраля в СМИ, которые принято считать давно и глубоко провластными. Приватные беседы с коллегами и источниками подтвердили - информация просочилась не от правоохранителей, данные к журналистам потекли прямиком от представителей "Белого дома". Возможно, как раз этим и объясняется то, что поначалу в информации об убийстве отмечались множественные несостыковки. К примеру, информаторы не могли определиться с тем, где все-таки нашли тело криминального авторитета: в квартире или же на улице, стреляли в него или резали. Позже, из сообщений уже белорусских коллег стало ясно - обнаружили труп все-таки в багажнике "Мерседеса" на одной из автомобильных парковок Минска. При нем же нашли паспорт с фотографией лидера Алманбета Анапияева, в документе обозначенном как Алмазбек Шакиров.

"Такой гражданин действительно существует. 4 апреля 2014 года он лично приходил в паспортный стол Баткенской области со всеми документами на получение нового паспорта в связи с утерей прежнего. Мы уже сверили паспорта, все анкетные данные совпадают, кроме фотографии", - поспешил тогда уточнить зампредседателя отечественной ГРС Элдияр Убалиев.

В то время, пока глава МВД Мелис Турганбаев еще затруднялся ответить, убит криминальный авторитет или нет, белорусские криминалисты уже закончили свою работу и дело об убийстве Анапияева передали в Следственный комитет МВД Беларуси.

Невероятная удача

Несмотря на то, что ежедневные сводки о мелких кражах и угонах от отечественных правоохранителей буквально пестрят гордостью за раскрытые преступления, вряд ли кыргызстанские милиционеры могут действительно похвастаться огромными успехами. В копилку провалов можно смело записывать так и не пойманного Канжара Кадыралиева, не продвигающееся расследование по делу об убийстве Камилы Дуйшебаевой, так и не раскрытую смерть кикбоксера Руслана Абасова... Это то, что вспоминается навскидку. Однако же по делу Анапияева милиционерам неслыханно подфартило: один из подозреваемых в убийстве авторитета - его приближенный Гульжигит Абилазизов - сам пришел к ним в руки, чтобы чистосердечно "все рассказать".

Главным в удивительно складном повествовании свидетеля преступления было то, что он четко видел и запомнил тех, кто убил его хозяина. Из троих мужчин, пришедших в минскую квартиру Анапияева, он знал одного - Айбека. Как позже выяснилось, речь шла об Айбеке Абдыразакове, который возглавлял ГУБОП Кыргызстана во времена Курманбека Бакиева, и числится в розыске по подозрению в пособничестве убийству экс-руководителя администрации президента Медета Садыркулова.

Несмотря на то, что двух других посетителей Абилазизов не знал и описал весьма общими словами - "мужчина лет 50 и еще один - лет 30", на процедуре опознания следователи проявили прямо-таки сверхъестественную проницательность. Они дали в руки свидетелю три листа, на каждом из которых было по три фотографии. А среди них нашлись и все предполагаемые убийцы. Три попадания из трех! Это ли не чудо?

Вопрос, почему правоохранители предоставили свидетелю столь ограниченное количество фото, остается открытым. Другой они прояснили: министр культуры и спорта Казахстана, доктор искусствоведения и профессор Арыстанбек Мухамедиулы оказался среди фото подозреваемых потому, что внешне похож на брата экс-президента КР, экс-главу Службы госохраны Жаныша Бакиева. Именно так витиевато следователи запутывали Абилазизова - уроженца юга страны, выходцами из которого и была семья Бакиевых. Возможно, они и правда надеялись, что парень не знает, как выглядят политики, управляющие когда-то этой страной.

Дело государственной важности

Другое видео - уже процедуры опознания - появилось в тех же СМИ вчера вечером. А спустя менее чем через два часа последовала бурная реакция президента. Реакция неожиданная и оставляющая после себя ощущение, будто Алмазбек Атамбаев искренне и с душой сожалеет о смерти лидера ОПГ.

"Кого еще должны убить Бакиевы, чтобы власти Беларуси увидели, наконец, звериную и людоедскую сущность этой криминальной семьи? Эти изверги будут проливать кровь везде, где бы ни оказались, в том числе в приютившей их Беларуси!" - не дожидаясь итогов расследования, заявил глава Кыргызстана, столь часто укоряющий журналистов за публикацию непроверенных сведений.

Возможно, атамбаевская оперативность в данном случае смотрелась бы уместнее, будь президент столь же скор на комментарии по другим важным для страны темам. К примеру, общественность все еще ждет, когда государство, наконец, увидит, насколько массовыми стали случаи насилия и педофилии в стране, и в реальности возьмется за решение проблемы. Хотя, возможно, эта тематика "отцу" СДПК показалась менее солидной, нежели смерть кримавторитета.

А вот как объясняют смерть Анапияева в российских СМИ:

"41-летний Алманбет Анапияев, видный в Кыргызстане общественный деятель, которому СМИ приписывали близость к некогда единственному кыргызстанскому вору "в законе" Камчи Кольбаеву. Среди предварительных версий причин расправы над Анапияевым - начавшееся в преступном мире Кыргызстана противостояние между тремя воровскими группировками: Камчи, Азиза-Карышкыра и Сакала.

После гибели Деда Хасана, его ставленник Камчи начал утрачивать свое влияние. Одновременно с этим на свободе, после многолетней отсидки в Кыргызстане, самым скандальным для политической элиты этого государства образом, оказался чеченский вор в законе Азиз Батукаев, который сразу же мигрировал на историческую родину, якобы на личном самолете одного из очень высокопоставленных своих соплеменников. Следующим этапом роста его влияния стала коронация Карышкыра, которого Батукаев поставил в Кыргызстане своим наместником, а власти сами же вскоре и доставили его на подконтрольную территорию из России. Последней пощечиной по престижу кыргызстанского истэблишмента стал фактический отказ Чечни на запрос о выдаче Батукаева.

Вскор, с подачи турецких "дедов" на криминальном небосклоне появился еще один кыргызстанский вор в законе - Сакал. Впрочем, почерк совершенного в Минске убийства если не указывает на чеченский след прямо, то направлен на то, чтобы внешне это выглядело именно так".

(с) Сайт криминальных новостей "Прайм Крайм"

С мнением российских журналистов о том, что убийство Анапияева стало следствием дележки наркотрафика на юге Кыргызстана между "кольбаевскими" и "батукаевскими" во многом согласна и кыргызстанская общественность, и ряд политиков, и даже отечественные правоохранители. Разумеется, в приватных разговорах.

Понятное дело, что разыгрывать бакиевскую карту в нашей республике будет выгодно если уж не всегда, то еще долгое время. И быстро набрать за счет этой игры политические очки гораздо легче, нежели пытаться заработать голоса избирателей, решая действительно важные, но неподъемные вопросы, с которыми изо дня в день приходится жить кыргызстанцам: низкие заработки и растущие цены, умирающие системы здравоохранения и образования, неспособность властей обуздать криминал и защитить права граждан в своей собственной стране. Но всегда остается доля вероятности, что место прежних опальных президентов займет... кто-то другой. А, как показывает история, благосклонность и лояльность народа меняется крайне скоро...


Сообщи свою новость:     Telegram    Whatsapp



Комментарии
312
27.02.2015, 01:03

Самое неприглядное в этой истории, опять таки наше кыргызбайство. Не дождавшись следствия, уже посыпались обвинения. Ладно там Жаныш, но вмешиваться в дела и тем более судить другое государство, это крайне некрасиво. Более того Лукашенко не тот человек на которого можно давить, тем более для него Атамбаев сегодня удобная фигура потравить кремль. Ведь он сам неоднократно говорил, какая разница между Порошенко и Атамбаевым, почему в одном случаи для России произошла якобы революция, а в другом переворот. Второй неприглядный случай это фото министра спорта Казахстана, представитель власти попадает в ряд подозреваемых в убийстве. Конечно он в числе команды Назарбаева, укоторого кстати тоже скоро выборы. Третий момент удручает тем, что власть стала ньюсмэйкером в банальной уголовщине, старт нового пресс секретаря конечно удивил. Вместо того чтобы отчитаться о проделанной работе за 5 лет, мы стали вместе с президентом обсуждать криминальную хронику. Куда страшнее когда общество и так больно, где дети в пример ставят воров, так тут на уровне первого лица поощеряют. Для меня это шоу выглядит так, убрали одного южанина, скинули вину на другого южанина, вбили клин в южный электорат.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Айтпайм
27.02.2015, 01:08

может хозяином ослиной фермы тоже является Бакиевы? )) как же вы достали! всех за ишаков держите

+7
Цитировать
Жалоба модератору
БД
27.02.2015, 01:12

МВД КР как всегда бежит впереди "паровоза", лишний раз доказали свою некомпетентность и отсутствие профессионализма из резонансного особо тяжкого международного преступления, сделали политику, "раскрыли все карты" на основании показаний одного лица, без материалов уголовного дела "раструбили" через СМИ, что Белоруссия приютила у себя убийц и после этого вы думаете, что Лукашенко признается в этом и выдаст подозреваемых?! 

+6
Цитировать
Жалоба модератору
АА
27.02.2015, 06:24

В Мвд КР нет фотоальбома преступников в розыске что ли?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Убраим
27.02.2015, 07:33

Кто знает, может он жив, как Саша Белый из фильма "Бригада" или нацисты скрывшиеся в Южной Америке. Просто нужно было ему уйти и  "начать жизнь с начала",   без прошлого,  да  с огромными деньжищами.

-4
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
27.02.2015, 08:52

312

Самое неприглядное в этой истории, опять таки наше кыргызбайство. Не дождавшись следствия, уже посыпались обвинения. Ладно там Жаныш, но вмешиваться в дела и тем более судить другое государство, это крайне некрасиво. Более того Лукашенко не тот человек на которого можно давить, тем более для него Атамбаев сегодня удобная фигура потравить кремль. Ведь он сам неоднократно говорил, какая разница между Порошенко и Атамбаевым, почему в одном случаи для России произошла якобы революция, а в другом переворот. Второй неприглядный случай это фото министра спорта Казахстана, представитель власти попадает в ряд подозреваемых в убийстве. Конечно он в числе команды Назарбаева, укоторого кстати тоже скоро выборы. Третий момент удручает тем, что власть стала ньюсмэйкером в банальной уголовщине, старт нового пресс секретаря конечно удивил. Вместо того чтобы отчитаться о проделанной работе за 5 лет, мы стали вместе с президентом обсуждать криминальную хронику. Куда страшнее когда общество и так больно, где дети в пример ставят воров, так тут на уровне первого лица поощеряют. Для меня это шоу выглядит так, убрали одного южанина, скинули вину на другого южанина, вбили клин в южный электорат.

Полностью согласен!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
Гражданин
27.02.2015, 09:01

Обидно когда власти держат простой народ за быдло, как говорится "пипл хавает"

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Госдеп
27.02.2015, 09:30

Верной дорогой идете товарищи! Вы больше слушайте Кремль и скоро у вас ничего не останется, будете голодранцами без своих народных богатств! Сейчас хоть что-то осталось у вас? ТЭЦ и Телеком кажется еще не продали?

Верной дорогой идете....

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
27.02.2015, 09:31

БД

МВД КР как всегда бежит впереди "паровоза", лишний раз доказали свою некомпетентность и отсутствие профессионализма из резонансного особо тяжкого международного преступления, сделали политику, "раскрыли все карты" на основании показаний одного лица, без материалов уголовного дела "раструбили" через СМИ, что Белоруссия приютила у себя убийц и после этого вы думаете, что Лукашенко признается в этом и выдаст подозреваемых?! 

А теперь батька, известный посылатель н...х неадекватных лидеров, пошлет с большим грохотом Атамбаевым в те места, куда обычно посылают неадекватных лохов. И будет прав! Хатынь он вспомнил, и...т! Ждите ответа от батьки!

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Кыргызстанец
27.02.2015, 09:50

хороший анализ Вечерка, так держать!!! Рад что остались такие журналисты у нас, приятно было читать!

+6
Цитировать
Жалоба модератору
t-007
27.02.2015, 10:00

Что то не совсем понятно с паспортом. В статье за 20.02.15г. написано что при нем найден Российский паспорт и на фото четко видно что Российский паспорт. А тут пишут что гражданин Кыргызстана и паспорт выдали в Баткене. Так все таки какой гражданин и какой паспорт Российский или Кыргызский?

-4
Цитировать
Жалоба модератору
кайрак
27.02.2015, 10:18

Интрижки.Истеричные политикашки.Идиотские домыслы.Тиражирование этих домыслов..

+5
Цитировать
Жалоба модератору
читатель
27.02.2015, 10:25

Айтпайм

может хозяином ослиной фермы тоже является Бакиевы? )) как же вы достали! всех за ишаков держите

супруга  Юруслана Тойчубекова

-4
Цитировать
Жалоба модератору
ислам
27.02.2015, 10:31

Как переживает на сердобольный президент за криминальные разборки и смерть лидера ОПГв  этих разборках

произошедших в другом государстве ! Больше ему не давайте ишачего мяса,а то совсем из ума выживет !

+6
Цитировать
Жалоба модератору
БД
27.02.2015, 10:32

Елена Сорокина

Улан

БД

МВД КР как всегда бежит впереди "паровоза", лишний раз доказали свою некомпетентность и отсутствие профессионализма из резонансного особо тяжкого международного преступления, сделали политику, "раскрыли все карты" на основании показаний одного лица, без материалов уголовного дела "раструбили" через СМИ, что Белоруссия приютила у себя убийц и после этого вы думаете, что Лукашенко признается в этом и выдаст подозреваемых?! 

А теперь батька, известный посылатель н...х неадекватных лидеров, пошлет с большим грохотом Атамбаевым в те места, куда обычно посылают неадекватных лохов. И будет прав! Хатынь он вспомнил, и...т! Ждите ответа от батьки!

Батька может и пошлёт, но он допустил бандитов из ЦА себе под нос. Проблемы у него по любому.

А как насчет решения проблем?! Когда убийцы встанут перед судом КР за убийство Садыркулова и др.

-6
Цитировать
Жалоба модератору
Арген
27.02.2015, 10:43

Бакиевы банальные беспредельщики

-6
Цитировать
Жалоба модератору
ццц
27.02.2015, 10:48

Так и вижу, как трое пожилых дялек тырчат в анапияева ножами. Что, более молодых не хватило денег нанять?

+5
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
27.02.2015, 10:57

Елена Сорокина

Улан

БД

МВД КР как всегда бежит впереди "паровоза", лишний раз доказали свою некомпетентность и отсутствие профессионализма из резонансного особо тяжкого международного преступления, сделали политику, "раскрыли все карты" на основании показаний одного лица, без материалов уголовного дела "раструбили" через СМИ, что Белоруссия приютила у себя убийц и после этого вы думаете, что Лукашенко признается в этом и выдаст подозреваемых?! 

А теперь батька, известный посылатель н...х неадекватных лидеров, пошлет с большим грохотом Атамбаевым в те места, куда обычно посылают неадекватных лохов. И будет прав! Хатынь он вспомнил, и...т! Ждите ответа от батьки!

Батька может и пошлёт, но он допустил бандитов из ЦА себе под нос. Проблемы у него по любому.

Елена, никто не спорит что батька пригрел преступников и убийц. Но нужно нормально расследовать, доказать и потом предъявлять заявления и обвинения, а не позориться. А если тупить, как сделать это Атамбаев, то это лишний шанс ддч батьки послать его подальше. И к сожалению он будет прав!

+8
Цитировать
Жалоба модератору
болот
27.02.2015, 11:05

312 я свами согласен на 10000% вы правду написали !!Атамбаев и Отунбаева за все ответят перед Аллахом!но до этого в этой жизни !рано или поздно за все придётся ответить за преступления которые они 2010году совершали!!

Самое неприглядное в этой истории, опять таки наше кыргызбайство. Не дождавшись следствия, уже посыпались обвинения. Ладно там Жаныш, но вмешиваться в дела и тем более судить другое государство, это крайне некрасиво. Более того Лукашенко не тот человек на которого можно давить, тем более для него Атамбаев сегодня удобная фигура потравить кремль. Ведь он сам неоднократно говорил, какая разница между Порошенко и Атамбаевым, почему в одном случаи для России произошла якобы революция, а в другом переворот. Второй неприглядный случай это фото министра спорта Казахстана, представитель власти попадает в ряд подозреваемых в убийстве. Конечно он в числе команды Назарбаева, укоторого кстати тоже скоро выборы. Третий момент удручает тем, что власть стала ньюсмэйкером в банальной уголовщине, старт нового пресс секретаря конечно удивил. Вместо того чтобы отчитаться о проделанной работе за 5 лет, мы стали вместе с президентом обсуждать криминальную хронику. Куда страшнее когда общество и так больно, где дети в пример ставят воров, так тут на уровне первого лица поощеряют. Для меня это шоу выглядит так, убрали одного южанина, скинули вину на другого южанина, вбили клин в южный электорат.

+6
Цитировать
Жалоба модератору
123
27.02.2015, 11:16

это такой позор!

кто так подставляет МВД?

кто так работает?

нашли 3 фото известных людей и показывают для опознания!

вы бы еще фото Чингизхана показали!

надо фоторобот составлять и работать нормально

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Каракыргыз
27.02.2015, 11:36

Ну прекрасно, зачем вы вешаете свое мнение или же виденье на главном фоне еще и с фотографией президента. Все ваши догадки не имеют же весомого факта. А по факту уже есть свидетель который точно указал на определенных людей. Все знают кто такой  Жаныш и какую деятельность они вели с покойным. У них могли быть масса разногласий между собой. И наверняка им даже не было дел вообще до каких либо выборов. Все говорят что играют обратно на Бакиевых и как то дискредитируют на их фамилии. Поймите Жаныш по горло уже дискредитированный человек, вряд ли от убийства Анапияева его имидж станет хуже. К тому же президент сделал заявление заметьте президент. Думаю президент не стал бы делать подобного рода заявление обосновываясь как вы на голых фактах и тем более грубо говоря наезжать на Белоруссию.Зачем вы пишите и тем самым своим мнением ведете людей в заблуждение.   

-6
Цитировать
Жалоба модератору
Каракыргыз
27.02.2015, 12:09

Мдаааа вы пишите сверх глупость, "на следствии следователи проявили сверх проницательность и указали сразу на Жаныша". На то и они следователи что проявляют сверх проницательность уважаемые журналисты. К тому же не нужно быть гением что бы понять что к делу причастен Жаныш, в первые дни как появилась инфа даже школьники говорили это Жаныш. А что следствие не могло разобраться и должна была сунуть фотку Акаева. К тому же свидетель на показаниях говорит часто приходил человек по имени Айбек, всем известно что Жаныш Алмамбет и Айбек были одной командой разве не зацепка, тем более видевший преступление своими глазами свидетель описывает подозреваемых. Ведь это зацепка которая должна обрабатываться, тем более круг подозреваемых изначально был узкий, то есть заведомо были уже подозреваемые которых и первыми отработали. Что хочу сказать не проталкивайте обществу свое виденье или же гнусное представление и уберите фотку президента которая стоит над глупой аналитикой.   

-5
Цитировать
Жалоба модератору
234
27.02.2015, 12:12

Это пацан врет новерно , если жаныш хотел убить Анапияева он могбы заказать другом государстве. А приглашать домой и убить. Не может быть, свидетеля оставили живых , свидетель говорить Айбека знаю несколько раз приходил но Айбек же наверно не дурак оставлять свидетеля.

+7
Цитировать
Жалоба модератору
Иван
27.02.2015, 13:04

Почему Лукашенко никак не реагирует??? Или он решил молча и дальше покрывать Бакиевых???

-3
Цитировать
Жалоба модератору
МИД Беларуси
27.02.2015, 14:18

Иван

Почему Лукашенко никак не реагирует??? Или он решил молча и дальше покрывать Бакиевых???

Это не уровень Президента лезть в криминальные разборки, для этого у нас есть правоохранительные органы. 

+4
Цитировать
Жалоба модератору
Саша
27.02.2015, 15:06

Как так можно значить наши так выявляют преступников, мне показалась что они просто играются.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Улан
27.02.2015, 16:29

Улан

Елена Сорокина

Улан

БД

МВД КР как всегда бежит впереди "паровоза", лишний раз доказали свою некомпетентность и отсутствие профессионализма из резонансного особо тяжкого международного преступления, сделали политику, "раскрыли все карты" на основании показаний одного лица, без материалов уголовного дела "раструбили" через СМИ, что Белоруссия приютила у себя убийц и после этого вы думаете, что Лукашенко признается в этом и выдаст подозреваемых?! 

А теперь батька, известный посылатель н...х неадекватных лидеров, пошлет с большим грохотом Атамбаевым в те места, куда обычно посылают неадекватных лохов. И будет прав! Хатынь он вспомнил, и...т! Ждите ответа от батьки!

Батька может и пошлёт, но он допустил бандитов из ЦА себе под нос. Проблемы у него по любому.

Елена, никто не спорит что батька пригрел преступников и убийц. Но нужно нормально расследовать, доказать и потом предъявлять заявления и обвинения, а не позориться. А если тупить, как сделать это Атамбаев, то это лишний шанс ддч батьки послать его подальше. И к сожалению он будет прав!

Улан

БД

МВД КР как всегда бежит впереди "паровоза", лишний раз доказали свою некомпетентность и отсутствие профессионализма из резонансного особо тяжкого международного преступления, сделали политику, "раскрыли все карты" на основании показаний одного лица, без материалов уголовного дела "раструбили" через СМИ, что Белоруссия приютила у себя убийц и после этого вы думаете, что Лукашенко признается в этом и выдаст подозреваемых?! 

А теперь батька, известный посылатель н...х неадекватных лидеров, пошлет с большим грохотом Атамбаевым в те места, куда обычно посылают неадекватных лохов. И будет прав! Хатынь он вспомнил, и...т! Ждите ответа от батьки!

ну что я говорил?!?  получили ответ на неадекватные заявления от авторитарной Беларуси и их сумашедшего лидера?! И это наш президент, который позорит страну непродуманными заявлениями и ходами на политической арене! Не президент, а бездарь! И команда у него бездарная!

+1
Цитировать
Жалоба модератору
АША
27.02.2015, 23:27

Достали вы меня, лучше пойду накидаюсь...

0
Цитировать
Жалоба модератору
лейлек
27.02.2015, 23:32

Бакиевдер мы вас поддержим

0
Цитировать
Жалоба модератору
234
28.02.2015, 01:29

Допустим убили вынесли положили труп в машину зачем ???? Если оставить труп в машине могли бы даже кв оставить. Если они убили Анапияева то наверно закопали бы где то . Даже мы не узнали этого. Конечно я не кого незащищаю. Это мое личное мнения.

0
Цитировать
Жалоба модератору
Аксакал
28.02.2015, 19:22

Атамбаев все сказал правильно,президентом нам повезло в этот раз.прошел бы Ташиев было бы хуже бакиева. Одумайтесь кыргызы голова для чего чтобы шапку носить?

0
Цитировать
Жалоба модератору
АХМАТ
28.02.2015, 19:22

Белорусия не россия и тем более не кыргызстан...там даже пукнуть на улице не позволительно..жаныш хоть и сукин сын, но он офицер милиции и голова на плечах.. в белорусии даже тупой эмигрант не позволит себе погонять на машине не то что убить когото.... И вообще ненадо из рэкетира народного героя делать...А власть тупо работает..

0
Цитировать
Жалоба модератору
Алекс
12.03.2015, 09:19

А я слышал, что к убийству Анапияева причастен экс-мэр г.Ош, отомстил за  то, что Алмамбет отобрал у него бизнес. 

0
Цитировать
Жалоба модератору
Комментарии от анонимных пользователей появляются на сайте только после проверки модератором. Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был опубликован сразу, то авторизуйтесь
Правила комментирования
На нашем сайте нельзя:
  • нецензурно выражаться
  • публиковать оскорбления в чей-либо адрес, в том числе комментаторов
  • угрожать явно или неявно любому лицу, в том числе "встретиться, чтобы поговорить"
  • публиковать компромат без готовности предоставить доказательства или свидетельские показания
  • публиковать комментарии, противоречащие законодательству КР
  • публиковать комментарии в транслите
  • выделять комментарии заглавным шрифтом
  • публиковать оскорбительные комментарии, связанные с национальной принадлежностью, вероисповеданием
  • писать под одной новостью комментарии под разными никами
  • запрещается использовать в качестве ников слова "ВБ", "Вечерний Бишкек", "Вечерка" и другие словосочетания, указывающие на то, что комментатор высказывается от имени интернет-редакции
  • размещать комментарии, не связанные по смыслу с темой материала
НАВЕРХ  
НАЗАД